Гонка графических титанов продолжается

Автор clearing, 15 июня 2005 11:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Force


MoroseTroll

Тесты покажут, насколько всё хорошо. Опять же, движок движку рознь: где-то прирост будет в разы, а где-то - всего на десятки процентов. Самые большие показатели будут у тех, кто поддержит DLSS 3.0.

spy

@Force, Салют, нет желания увеличить разрешение для вьюера, а то совсем крошечное окошко?

Force

spy
Что-то мы немного не в той теме...

Да, это уже давнишняя просьба. В качестве решения "на сейчас" могу порекомендовать полноэкранный режим (переключается через ALT+ENTER), для него в конфиге можно выставлять отдельное разрешение.

Что касается реально удобного режима работы с изменением размеров окна и т.п. - тут потребуется очередной рефакторинг системы интерфейсов (как минимум, понадобится поддержка "не резиновых" элементов). Это было уже в ближайших планах, так что, думаю, можно ожидать такой функциональности в одном из ближайших релизов. ;)

MoroseTroll

Неприличный вопрос: кто-нибудь пользуется приблудой под названием DXVK (преобразователь D3D9/10/11 в Vulkan)? Если да, то как общие впечатления? Работает ли она с NewDark? На Radeon-ах Vulkan традиционно очень силён, поэтому, чисто теоретически, владельцы оных должны быть в большом выигрыше от использования DXVK.

Интересуюсь не просто так, а потому что собираюсь прикупить себе Radeon 6600/6600 XT/6650 XT - на что хватит денег. Потому хотелось бы, чтобы любимые D3D9/10/11-игры работали быстро и, главное, качественно. За VK- и D3D12-игры не волнуюсь - у них всё и так отлично.

Force

MoroseTroll
Вопрос действительно неприличный, потому что он "на грани корректности". Ты хочешь, чтобы "чтобы любимые D3D9/10/11-игры работали быстро и, главное, качественно", но при этом почему-то собираешься конвертировать их в VK, что априори подразумевает потерю скорости и потенциальные ошибки конвертации инструкций.

Это примерно как покупать скоростной велосипед, но при езде обматывать его полиэтиленом, чтобы он меньше повреждался от мелких камушков и грязи при езде, а потом удивляться, что не такой уж он и скоростной оказался... Короче, странноватенько :littlecrazy:. Особенно если ты пользователь винды.

MoroseTroll

DXVK существует и для Windows. Более того, из-за особенностей работы Vulkan-а, D3D-обёртки, сделанные сообществом, работают поверх него обычно куда быстрее, чем родные D3D- и OGL-компоненты, встроенные в Windows и Linux. Это поняла даже AMD, потому что включила в свои Windows-драйверы последних версий то ли свой backport OGL->VK, то ли от сообщества, что вылилось в солидное ускорение (вплоть до двух с лишним раз) как OGL-игр/тестов, так и профессиональных OGL-приложений.

Force

MoroseTroll
Да, на уровне драйвера действительно можно "расхачить" вызовы к видео АПИ, группировать их и слать в видяху более эффективно, чем оно было изначально на старом АПИ. Но это действительно нужна мощная интеграция с конкретным железом, что доступно только на уровне драйвера, либо непосредственно в вулкан-приложении. Если в АМД действительно так делают - хорошо :). Я уже сталкивался с подобным, когда реализовывал иерархический z-буфер, оказалось, что эта функциональность в современных системах есть уже "из коробки" и мои труды попросту не принесли никакого ускорения, но РАНЬШЕ - это было действительно крутой фишкой, пока она не стала частью драйверов :). Что и говорить, когда сейчас уже куча пост-эффектов уже есть в драйверах - тот же SSAO, временной антиалайзинг и т.п.

MoroseTroll

Force: Обидно...

Начали появляться обзоры Intel Arc: TechPowerUp. Если вкратце, то не всё так плохо, местами даже хорошо.

Vorob

ЦитироватьНеприличный вопрос: кто-нибудь пользуется приблудой под названием DXVK (преобразователь D3D9/10/11 в Vulkan)? Если да, то как общие впечатления?

Встречал заметки и видосы. В определённых проектах, особенно со старыми API, дает прирост фпс. Иногда лечит баги которые возникли со временем ввиду развития железа. Любопытная штука в общем. Чаще как раз читаю о том как чинят старые вещи на амд, так что наверно попробовать стоит если есть интерес. Сам не пробовал т.к. нет надобности.

Vorob



Чет не поленился, поставил. Полагаю в ньюдарке какой-то fps лок стоит. В инструкции нашел vsync, но оно не вырубилось. Макс фпс стоит 100, но у меня всегда 90. Короче у меня и на вулкане и на дх9 90 кадров :)

MoroseTroll

О как! Похоже, да - какое-то ограничение на fps имеется... А без него ведь должно быть на порядок больше.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 05 октября 2022 20:02:48
О как! Похоже, да - какое-то ограничение на fps имеется... А без него ведь должно быть на порядок больше.

Я при установке t2fix выбрал v-sync. Но я думал он легко отключится в конфиге, увы с ходу не нашел.

--

Нашел еще одну игру у себя на ЭВМ - Far Cry первый :) 4к разрешение, dx9 - 220 fps, а vulkan - 270 fps


MoroseTroll

Будет прикольно, если в описании очередного патча NewDark будет совет поставить DXVK тем, кто захочет повысить fps в самых тяжёлых FM.

Force

MoroseTroll
ЦитироватьБудет прикольно, если в описании очередного патча NewDark будет совет поставить DXVK тем, кто захочет повысить fps в самых тяжёлых FM.
Из-за того, что в NewDark до сих пор используется статическое освещение, то есть, видеонагрузка минимальная, то все тормоза в игре в первую очередь связаны с архитектурой самого приложения, то есть тормозит главным образом CPU. Поэтому Vulkan тут не поможет. Если опять приводить аналогии, что это как на гоночном болиде по просёлочным дорогам ездить. Если отключите vsync, я удивлюсь, если разница будет существенной.

Да и в Far Cry, если смотреть на frametime, разница между 4.4 мс и 4.9мс - 0.5 мс, половина миллисекунды! Это даже меньше погрешности! :lol: