Форумная словеска в Городе

Автор LongShad, 24 июня 2012 21:55:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

Цитата: Yaraтоже подойдут. Достоевских тут все равно нет, так что главное - желание
Это меня... пугает.
Цитата: YaraМастер-"узкоколейщик" с напалмом только задавит интерес участников
Нет-нет, что вы! Упаси боже, я против как жёстких рельс, так и машинистов! Но просто когда набигают неуёмные энтузиасты, и мастер к утру обнаруживает, что за время его отсутствия успели:
Цитировать1. Уничтожить орду мёртвых.
2. Разгромить парочку городов.
3. Захватить парочку королевств.
4. Убить богов.
5. Вернуть их к жизни и подружиться с ними.
6. Подойти к главному злыдню у которого лежит квестовый амулет
то тут уж только напалм спасёт. Импровизация - хорошо, лишь бы хернёй народ не занимался. Моя хрупкая психика не выдержит такого.
Цитата: Yaraмастер-"читер", имеющий своего собственного неубиваемого, везучего, загадочного и могущественного персонажа
Ыыы ;D  У меня единожды мастерский персонаж был сильнее и опытнее, чем игроковский. С тех пор делаю их убогими или ограниченными в возможностях))
Цитата: YaraКто это четверо?
А что, Риффа не считаем? Ну тогда вон Зоро.

Цитата: ZoroЯ так понимаю, это не будет что-то вроде "Dungeon&Dragons", но что-то вроде совместной работы совета литературных писателей
Что-то вроде :)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

#16
Цитировать1. Уничтожить орду мёртвых.
2. Разгромить парочку городов.
3. Захватить парочку королевств.
4. Убить богов.
5. Вернуть их к жизни и подружиться с ними.
6. Подойти к главному злыдню у которого лежит квестовый амулет
Ну и чего в этом плохого? :rolleyes: Это и есть игра, в которой играют, а не работают. Умный мастер при желании подхватит сюжет и развернет его в нужную сторону и без напалма. А через несколько лет как раз такие импровизации вспоминаются с наибольшей теплотой.

ЦитироватьЭто меня... пугает.
Экая ты пугливая. Надо воспитывать в себе смелость! ;D А если серьезно, то ничего плохого в графоманах нет, они со своими многобукафками как раз помогают поддерживать игру на плаву. И вообще, "каждый из нас по-своему лошадь".

Все равно, не понимаю, кто четверо. Не я уж точно... пока что.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zoro

Только одно но - я могу быть с июля недоступен т.к. уезжаю в отпуск, поэтому меня прийдется потом заменить...

Clopik

Цитата: YaraНе я уж точно... пока что
Тоу :(

Цитата: ZoroТолько одно но - я могу быть с июля недоступен т.к. уезжаю в отпуск, поэтому меня прийдется потом заменить
Тооу! :depress:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

ReddeR

#19
Yara
Цитироватьконтингент не тот
Что не так? Или что ТАК было тогда?
ЦитироватьИ вообще, "каждый из нас по-своему лошадь"
Правильно: И вообще, "каждый из нас по-своему лонгшадь"
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Все и так поняли с первого раза.

Yara

ЦитироватьЧто не так?
Не так то, что не будет народ заморачиваться и регулярно выдавать объемистые посты. Нет у людей интереса насколько сильного, чтобы впрячься в эту телегу, и не на один месяц. Максимум может хватить на вялое "ну... вы начинайте... я потом... когда время будет.... ".  Может быть, я ошибаюсь.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Dront

ЦитироватьНет у людей интереса насколько сильного, чтобы впрячься в эту телегу
Да, велико подозрение, что оно так. Интерес уже здорово ослабел, но бывают ещё импульсы. Только не с таким мощным последействием, как раньше. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Fernan

Может просто найти желающих поучаствовать и попробовать начать. Не получится, так не получится.

ReddeR

#24
Я никогда в таком не участвовал. Но интересно попробовать. Ничего, что могло бы помешать оставить пару информативных и надеюсь интересных постов в день нет. Хотел написать рассказ, но пейсатель из меня никудышный. Применил бы свои идеи в игре. Короче я за идею Лонга. Меня берете?
"Старая карта" понравилась. Нужно попробовать начать.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

Хм, надо подумать. Ну, мастерить может Рифф, благо опыт есть, в сеттинге разбирается, и модератор. Хорошо бы отдельный раздел под это дело, но можно и так. Может, и попробовать, в самом деле... :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Ну, раз народ подтянулся, предлагаю выбрать сеттинг. "Классические" варианты:
1. Между Т1 и Т2: Появление и рост влияния механистов, расцвет технологий, Труарт возглавил Городскую стражу и давит преступность железной рукой.
2. Между Т2 и Т3: механисты объявлены еретиками, Труарт мёртв, хаммериты возвращают себе влияние в Городе, инфраструктура постепенно приходит в упадок до уровня T3 (напоминаю, уровень технологий Т3 несколько ниже Т1, и даже ниже периода за 50 лет до Т1).

Можно предложить что-нибудь своё по Таймлайну.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

Мне больше нравится первый вариант. Можно много чего замесить на механистах.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zoro

#28
Цитата: ReddeR от 01 июля 2012 14:56:40
Мне больше нравится первый вариант. Можно много чего замесить на механистах.

От паровых танков до хай-тек летающих вездеходов... :)
Я считаю что замесить на них можно только не переувеличивая всего этого - иначе они
будут глупо выглядеть с лазерными винтовками и прочим мусоров... Ограничемся разумеется старым
добрым стимпанком. Можно им еще присвоить дирижабли и револьверы - но так чтобы это
вписывалось в мир Сифа, не наводило дисбаланс...

Хотя минутку, вроде как история будет основана на реальных событиях мира Сиф. Впрочем тут и
волноваться ни о чем тогда не стоит...

ReddeR

Zoro, в пределах разумного канэшно.   
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко