Styx: Master of Shadows

Автор clearing, 23 января 2014 13:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

У меня тот же вопрос возник. Почему это милое существо настолько кровожадно?

LongShad

Надеюсь что ИИ пока нет. Иначе зачем тогда так скрытно проходить?

MoroseTroll

Chuzhoi: Оно вроде как расследует историю своего появления на свет. Полагаю, что-то там было не совсем чисто, так что этому гоблину не за что особенно жалеть людишек.

nemyax

Ну а городовых-то за что? Они просто любили пописать с высоты.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Дурная привычка-с ;D.

Scrp007

Че-то какой-то квазимодо-супермен с метровым тесаком. Стелс практически в зачаточном состоянии. Может там сюжет будет интересный?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nLast

После знакомства с Of Orcs and Men я искренне надеюсь, что они закопали левел-дизайнера где-нибудь и очень глубоко. Такой дилетантской работы давненько не встречал.

MoroseTroll

Системные требования. Всё в меру, но 3 ГБ оперативки выглядят немного подозрительно, учитывая, что игра сама-то весит всего 8 ГБ, а выглядит, как будто была разработана для 360&PS3.

shb

Выходит в Стиме 7 октября.

Я там тему задублировал. Удалите, пожалуйста.
Кстати, я проверял, нет ли здесь упоминания игры - и поиск по форуму на слово Styx дал НОЛЬ результатов. Непорядок.

Xionus

Цитата: shb от 15 сентября 2014 11:23:26
Кстати, я проверял, нет ли здесь упоминания игры - и поиск по форуму на слово Styx дал НОЛЬ результатов. Непорядок.
[off]Все вхождения вроде нашлись, специально проверил. Искали каким-то особым воровским методом?  :biggrin:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

Как поиграете - отпишитесь. Мне интересно - это консольный стелс или консольный боевчиок или консольная аркада/казуалка.

Yara

Начала играть. Первое ощущение: кто-то из разрабов пилил-пилил потихоньку фм к вору, в свободное время, а потом кто-нибудь ему и говорит - а не сделать ли нам из этого игру отдельную? Почесал тот чувак репу, да и согласился...
Стены замка... крадущаяся фигура в черном... стражники  в красных накидках... некоторые даже с молотами, на минуточку... в общем, постоянно веет чем-то прямо-таки родным. Каждый уровень тревоги стражники озвучивают, и если отключить визуальные индикаторы, то становится совсем хорошо. "Кто здесь? Эх, показалось... Эй, ты! Я его видел! Не упусти его!.... Эх, должно быть, сбежал, вот пронырливые твари"... За производимым шумом нужно следить самостоятельно, никакой визуальной индикации нет. Хочешь ходить тихо - крадись медленно, и желательно по ковру. Если споткнешься о стул или швабру - неписи среагируют. Можно тушить факелы - либо руками, либо кидаться в них... песком. Ну правильно, за водяные стрелы, небось, копирасты засудят, так что песочком, песочком... :cheesy: Брифинг написан совсем в стиле вора, даже скорей в стиле фм к вору. Все эти "мост хорошо охраняется, а еще мне нужна карта, которую держит под замком какой-то хрен..." Все как-то очень знакомо )).

Но и консольщины не избежать, куда ж без нее.
Вид от третьего лица - наверное, потому что выглядывания за угол нет и выглядывать приходится камерой. И лазить по стенам тоже (по специальным крючкам). Кстати, гоблин, лазающий по стенам, выглядит в разы лучше драного чмо из игры, которую даже упоминать противно.
Индикатор свет/тень имеет всего два состояния, без градаций, и сделано несколько нелогично: когда гоблин в тени, у него светятся татуировки. Ну типа он такой незаметный там, в тени, и татуировки оранжевые совсем неприметные такие.
Везде разбросаны книжки и бумажки, но прочитать их нельзя :( они просто для антуражу. Может, позже что-то появится, но я сомневаюсь.
Оглушать врагов нельзя, можно тихо убивать (душить). Тела можно таскать (на плече) для последующего перепрятывания. Прятать можно либо куда-нибудь в уголок, либо в специальные контейнеры для прятания, юзаются кнопкой действия.
Так же есть спец. контейнеры для прятания самого гоблина типа "Ассасин Крид". Подошел, нажал кнопочку, и в домике. Пока они не было необходимыми для прохождения, достаточно было просто ныкаться в тени, но я ведь только начала.
Еще есть спец. действие - прижаться к препятствию, тоже помещает гоблина в своего рода "домик", и стража практически в упор не видит, но справедливости ради надо сказать, что из-за такого препятствия стражник таки выдернул меня за шкирку, когда я взбузыкала их третий раз подряд. Надоело притворяться, видать. :cheesy:

Ну собссно, пока и все. Первое впечатление пока скорее приятное, может еще и потому, что эта игра честно не притворяется новой частью "Вора", но произрастает явно от него.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

BenDer

Обидно, что от третьего лица. Драйва от третьего не испытываю.

Vorob

Занятная такая секционная стелс аркада. Прошел простенький тутор и теперь пошли большие локации головоломки, пока нравится.

LongShad

Yara
Цитироватькогда гоблин в тени, у него светятся татуировки.
Так это что б игрок в темноте не потерял персонажа. Как Фишер с трехглазиком.