Layers of Fear. Хоррор с крутой графикой

Автор Vorob, 31 августа 2015 21:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

Цитата: Тетушка Кайра от 06 ноября 2016 05:56:56
Но причем тут встречи со смертью?
[spoiler]Это не смерть. Это его семья. Вот этот "призрак", что ходит за стенами и стучит в двери, от которого всё кругом темнеет - это жена. Она отвлекает его от творчества, он ведёт его не туда, она изуродована пожаром, поэтому он избегал её при жизни.[/spoiler]

Моральный выбор тут есть, но он строится на флешбеках, отчего, быть может, получилось не совсем явно и не очень удачно. Выбор этот: либо бежать от реальности, либо в неё возвращаться. Среднего нет. Может поэтому концовка [spoiler]с женщиной[/spoiler] такая... никакая. Из-за того, что художник, как и игрок, пытается успеть и туда, и сюда, а это невозможно. [spoiler]Поэтому он остаётся в этом цикле и в этом доме, намекая вновь игроку: попробуй ещё раз.
Как и три концовки, в игре есть три линии, ящитаю: жена, ребёнок и картина. Жена покалечена и брошена, она нуждается в утешении, пусть и в воспоминаниях. И если к ней подходить, брать вещи, напоминающие о ней, то это будет вырывать из мира грёз. Ребёнок. Он умер, и это надо признать, принять и пережить. И если не щадить себя, а предаться травмирующим воспоминаниям (полапать предметы и пообнимать призраков), то получается ваша концовка: мать с дитём. Художник приходит в себя, понимает, что ничего у него не осталось, а делать картины из людей - нехорошо, поэтому сжигает к чертям себя и свой скорбный дом.
Но чтобы написать свою Величайшую Картину, художнику надо обо всём этом забыть и погрузиться в себя. Вернее даже, закрыть на прошлое глаза. Ему нафиг не сдались эти расчёски и игрушки, ему интересны только свои картины и бухло. Ещё момент: крысы. Герой их боится. Можно сжать зубы и ходить за ними, и это придаст сил, чтобы оставаться в реальности, а можно продолжать закрывать глаза и убегать в свой замкнутый мирок. И тогда получается концовка с автопортретом: художник становится великим, и продолжает распускать людей на запчасти, живя в доме, который давно не такой, как ему видится. [/spoiler]

На мой взгляд в игре больше всего не хватило чувства вины.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Force

Вчера прошел и мне не понравилось. Написал бы отзыв в стиме, но почти всё геймерское сообщество поляков решило, что русофобия - их личный долг, поэтому пишу тут. А для начала решил почитать, что пишут наши местные тафферы и нашел отзыв, наиболее подходящий к моим ощущениям от игры. Вот он:

Цитата: Тетушка Кайра от 06 ноября 2016 05:56:56
Честно говоря, мне игра не понравилась. Набор старых, не раз встречавшихся, причем именно в кинематографии не самого высокого уровня, идей (допустим, "Призрак дома на холме"), присыпанных концептуальностью, и неказистой постановкой вопроса "какова же она, реальная цена искусства". Тут игру с фильмами-загадками сравнивают. Никто не видел "Русалка в канализации"? В свое время мне этот фильм показался жутким бредом (потому и запомнила), никогда бы не подумала, что это на основе этого можно еще и игру сделать Оо/. Вот там тож не понятно, кого все-таки на портрет пустили.
Мне не понятны повороты сюжета. Синопсис: художник-шизик бродит не то по дому, не то по подсознанию. Но причем тут встречи со смертью?
Утомляло шаренье по шкафам. Ящики очень неудобно вытягивать :(
Что еще зверски не понравилось в игре - я рассчитывала на приятный и атмосферный амбиент, а в итоге периодически начиналась пытка стуками, телефонами, воем ветра, который не то хотели сделать похожим на плач, не то на нечто "позагадочнее". Не переношу резких растянутых во времени звуков. Они меня не напрягают, они просто давят на уши.

Цитата: Chuzhoi от 30 августа 2016 10:10:52
В общем, я понял. Игра рассчитана на неоднократное прохождение с экспериментами. Первое - пробное, а потом начинаются все эти не ходить/не смотреть. Но я крайне редко перепрохожу игры.
Я вообще не думаю, что смогу пройти ее во второй раз. Я любопытна, залазила куда могла и тащила все, что можно. В итоге нарвалась на концовку матери с дитем. И что, всего лишь из-за любопытства? Где реальный моральный выбор в игре? Или предполагалось, что игрок будет шариться там часами, а перед предметом стоять на месте и размышлять: "Вот это наверное приведет меня к жене, это я брать не буду"? Это уже аналитика какая-то, а не получение удовольствия от процесса.

ЦитироватьЛадно, будем считать, что эта игра - эксперимент, причем по-своему интересный, просто в моем случае он не очень сработал. Тем не менее, я бы не сказал, что игра плохая. Она по-своему очень даже неплоха, просто в ней есть нюансы, предназначенные не для средних умов, так скажем. Включая мой, видимо.
А мне кажется, что игра просто напросто пуста, но скрывает это за килограммами концептуальности. Я вообще не увидела в ней смысла и не поняла, про что она. Эта игра не заставила меня задуматься. Ни о чем. Сюжета для меня там нет, философия - ну настолько мелкая и избитая, что в этом и заключается настоящий хоррор. Полное впечатление "голого короля".

Ещё мне близко мнение Чужого, хотя фишки с динамической сменой окружения за спиной впечатлили куда в меньшей степени:

Цитата: Chuzhoi от 29 августа 2016 00:38:35
Цитата: Clopik от 29 августа 2016 00:08:06
И это называется "не надо думать"?
Повернуть назад? Я бы не назвал это словом "думать", тем более что в игре таких моментов (где надо чуть-чуть пошевелить мозгами и принять некое решение) раз-два и обчелся.

Цитата: Clopik от 29 августа 2016 00:08:06Где-то достаточно одного взгляда в сторону, где-то можно повернуть на другой путь, а где-то не взять иной предмет или записку. Разглядываете ли вы изменения в своих картинах? Бежите от крыс или смело прёте на них? Избегаете ли призраков, [spoiler]или, быть может, хоть раз попробовали обнять свою дочь?[/spoiler]
Мне кажется, что все это какие-то странные условности. Я, как и любой нормальный игрок, хочу попробовать в игре абсолютно все. И за крысой побежать, и дочь обнять, и на призрака поглазеть, и телефону поговорить (как вообще в игре можно не поговорить по телефону, если тот звонит?!), и вообще получить от игры максимум впечатлений и информации. Откуда мне знать, что что-то из этого делать нельзя, чтобы получить другую концовку? Без инструкции "извне" в этом точно не разобраться, а игра об этом дает понять недостаточно хорошо. Видимо, я должен был не играть "для себя", а отыгрывать какую-то роль, но замечания для господ актеров перед игрой отсутствовали.

Кстати, как я уже не раз упоминал, я крайне скептически отношусь с ветвлениям сюжета в играх и к разным концовкам. Ну и что с того, что я прошел эту игру иначе, чем какой-нибудь Сэм из штата Юта? Я что теперь, переигрывать должен? Поэтому я получил совершенно стандартную концовку, которую получает большинство игроков - [spoiler]портрет женщины, которая - опять же, по внешним сведениям - оказалась женой[/spoiler], и считаю эту концовку основной (и при этом самой красивой), а остальные - побочными. Откуда ж мне знать, что, оказывается, я проиграл, а настоящая цель игры - [spoiler]автопортрет[/spoiler]?

Резюмируя свои мысли хочу лишь сказать, что да, подход разработчиков "не сработал". В сообщении от Clopik чуть выше, прямо перед моим, в спойлере написана задумка, которую каким-то непостижимым образом игроки должны были "считать" во время игры и начать действовать подобным странным образом в самой игре, что на мой взгляд, просто невозможно: ты либо действуешь как привык, либо действуешь согласно правилам, которые тебе известны. Действовать же по правилам, которые тебе неизвестны - невозможно, поскольку игра совсем не пытается их объяснить и подтолкнуть нас к какому-то осознанному "выбору". Она даже не намекает, что этот "выбор" в ней есть и он к чему-то приведет. А когда игрок из двух одинаковых коридоров "повернул не туда" - это не выбор, это bullshit. Тут пишут про [spoiler]автопортрет или про портрет жены с ребенком[/spoiler] :o, интересно, каким образом я, не читая пабликов, должен был догадаться о таких возможностях, если сама игра даже не пытается намекнуть мне об этом? А зачем мне [spoiler]убегать от крысы[/spoiler]?

Ещё мне совершенно не понравился самый "дешманский" способ пугать - скримерами. Их тут столько, что начиная со второй трети я тупо выставил эдакий "психологический барьер", дабы не подпрыгивать каждую минуту от внезапно вылетающих из окон ваз, и попер напролом в поисках сюжета,.. которого тут не оказалось. Да, возможно, поэтому я что-то и упустил, ведь, говорят, что сюжет тут есть и он "огого какой!" Но, я считаю, если авторы не смогли его внятно донести до игрока, только что продравшегося через "эти ваши скримеры", значит они облажались. За своё прохождение я так и не понял [spoiler]как ГГ потерял ногу, из чьих костей, кожи и волос он делал свои заготовки для картины, что же случилось с его семьей[/spoiler]? Я не обползал с лупой каждый сантиметр, но осматривал внимательно почти все эти одинаковые локации игры, но ответов так и не нашел.

В сухом остатке из плюсов у игры остается лишь приятная графика, которая на поверку оказывается довольно однообразной и быстро приедается. Исходя из вышенаписанного, прихожу к выводу, что игра стала жертвой плохого геймдизайна, а её авторам просто нечего было сказать сообществу, чтобы после прохождения у игроков осталось хоть что-то. Хотя, пожалуй, запретив продавать свой "шедевр" в России, поляки сказали даже больше, чем самой игрой.

Ожидал большего, совсем не рекомендую :down:. Видосов в ютубе хватит за глаза.

Clopik

#47
Цитата: Force от 26 ноября 2022 13:53:29
Резюмируя свои мысли хочу лишь сказать, что да, подход разработчиков "не сработал". В сообщении от Clopik чуть выше, прямо перед моим, в спойлере написана задумка, которую каким-то непостижимым образом игроки должны были "считать" во время игры и начать действовать подобным странным образом в самой игре, что на мой взгляд, просто невозможно: ты либо действуешь как привык, либо действуешь согласно правилам, которые тебе известны. Действовать же по правилам, которые тебе неизвестны - невозможно, поскольку игра совсем не пытается их объяснить и подтолкнуть нас к какому-то осознанному "выбору". Она даже не намекает, что этот "выбор" в ней есть и он к чему-то приведет.
Интересно, я что, самый тут умный форумчанин? Фильмы все вы так же смотрите, и говорите: нифига не понятно, дайте сюжет, как в детских театральных постановках! Может, мало записок находили? Заметка о пожаре в торговом центре, потом телефонный звонок, потом записка к доктору с вопрошаниями "неужели она будет всегда ТАКОЙ?" Или тесты на шизофрению. Или части дневника жены, где она прямо говорит, что [spoiler]ревнует к картине, на которой изображена она сама до своих ожогов[/spoiler]. Ванная, полная крови, и рыдания ГГ над кровавым ножичком... Бесконечные записки о том, что КРЫСЫ ВЕЗДЕ, а потом письма борцов с вредителями о том, что дом давным-давно чист, и они больше не будут приезжать по ложным вызовам. И такого в игре дофига. Неужели, чтобы сложить два и два, нужно какое-то особое озарение, которое есть у Клопика, но до которого не допёрли Чужой, Форс, Тётушка Кайра, Морозный Тролль и Зонтик???

ЦитироватьЕщё мне совершенно не понравился самый "дешманский" способ пугать - скримерами.
Это точно, бро :agree: Долго не могла сосредоточиться и играть из-за этой хрени.

ЦитироватьДа, возможно, поэтому я что-то и упустил, ведь, говорят, что сюжет тут есть и он "огого какой!" Но, я считаю, если авторы не смогли его внятно донести до игрока ... значит они облажались.
Первый проект студии, в которой полтора землекопа, будьте уж милосерднее ;)
Насчёт сюжета - тут опять философский вопрос, что такое "сюжет игры", а что такое "история и предыстория. Сюжета тут нет, как такового. А история - огонь!

ЦитироватьЗа своё прохождение я так и не понял [spoiler]как ГГ потерял ногу, из чьих костей, кожи и волос он делал свои заготовки для картины, что же случилось с его семьей[/spoiler]? Я не обползал с лупой каждый сантиметр, но осматривал внимательно почти все эти одинаковые локации игры, но ответов так и не нашел.
Прям сказать? ... Если что, подсказка - каждая глава посвящена [spoiler]своей заготовке, и в каждой главе больше фигурирует тот экземпляр, из которого она сделана[/spoiler].

ЦитироватьВ сухом остатке из плюсов у игры остается лишь приятная графика, которая на поверку оказывается довольно однообразной и быстро приедается.
Эстет во мне негодуэ :no:

ЦитироватьВидосов в ютубе хватит за глаза.
Тут в каком-то смысле соглашусь.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

prabhu

#48
Тестируя десятки лет разные игры у меня вообше возникло ощущение, что большинство игр с паззлами разрабы  делают для себя. И делают игры под оптимизацию своих компьютеров. Отсюда много жалоб, что в игре что-то не работает или нет явной подсказки для разгадывания какой-то головоломки. Бороться с этим бесполезно. Мне стало проще и спокойнее  поступить так. Если я хочу побегать в готических замках, пострелять, то запустить игру quake 1 с портом и с  отличной оптимизацией. Если же я хочу головоломок, то запустить сборник пасьянсов на своем компе. Честное слово, мне как не программисту заколебало пытаться искать или пытаться делать фиксы для чужих игр. Тем более , как уже зафиксировано мной, многие игроки да и разрабы просто физически не способны увидеть ряд багов и недочетов в своих играх.

Современный игрострой для меня уже умер. Ну а те , кто хочет найти свою игру, которую захочется проходить много раз и при этом быть довольным игровым миром, скорее всего будут разочарованы.
Исключение: если вы сам программист и делаете игру с нуля под себя.

prabhu

#49
Цитата: Force от 26 ноября 2022 13:53:29

В сухом остатке из плюсов у игры остается лишь приятная графика, которая на поверку оказывается довольно однообразной и быстро приедаается.
В том то и дело, что в результате всеобщей умственной деградации и инертности игроков большинству нужна графика ( и побольше крови и расчлененки) и не нужен интересный сюжет, геймплей и хорошая оптимизация. Этим и пользуются разрабы, зная прекрасно, что из за их "приятной" графики их игру купят, закрыв глаза на все остальное.

Force

Цитата: Clopik от 06 июня 2023 23:44:43
Ванная, полная крови, и рыдания ГГ над кровавым ножичком... Бесконечные записки о том, что КРЫСЫ ВЕЗДЕ, а потом письма борцов с вредителями о том, что дом давным-давно чист, и они больше не будут приезжать по ложным вызовам. И такого в игре дофига. Неужели, чтобы сложить два и два, нужно какое-то особое озарение, которое есть у Клопика, но до которого не допёрли Чужой, Форс, Тётушка Кайра, Морозный Тролль и Зонтик???
Я писал про "правила" игры, а не про историю. Игра никак не намекает нам, что если внезапно развернуться среди рандомного коридора и пойти в обратном направлении, она запишет это как некий свой секретный признак и будет использовать его для подсчета концовки. Игра не намекает нам, что убежать от стремного горящего монстра - это проявление эгоизма и себялюбия, а сдаться ему и умереть - это проявление любви к умершей жене. Как я должен прийти к такому выводу? Кто мне намекал на это? Чем? Скримерами?

Всё время вспоминаю в подобных случаях, как кто-то писал о загадке в Monkey Island, когда надо было проехать по натянутой над пропастью веревке на курице из инвентаря :doh:. Вот, примерно такая же абсурдная логика и тут. Я такое не люблю.

Цитата: Clopik от 06 июня 2023 23:44:43
ЦитироватьЗа своё прохождение я так и не понял [spoiler]как ГГ потерял ногу, из чьих костей, кожи и волос он делал свои заготовки для картины, что же случилось с его семьей[/spoiler]? Я не обползал с лупой каждый сантиметр, но осматривал внимательно почти все эти одинаковые локации игры, но ответов так и не нашел.
Прям сказать? ... Если что, подсказка - каждая глава посвящена [spoiler]своей заготовке, и в каждой главе больше фигурирует тот экземпляр, из которого она сделана[/spoiler].
Об этом смутно можно догадаться, но мотивы настолько непонятны и туманные, что это скорее вызывает недоумение и подозрение в халтурной работе нарративного дизайнера, нежели восторг от "гениальной" задумки.


Clopik

#51
Цитата: Force от 07 июня 2023 11:09:11
Я писал про "правила" игры, а не про историю. Игра никак не намекает нам, что если внезапно развернуться среди рандомного коридора и пойти в обратном направлении, она запишет это как некий свой секретный признак и будет использовать его для подсчета концовки.
Вспомнила, что у игры, есть дополнение: Layers of Fear: Inheritance. Там вот как раз показано всё явно, ярко и пяткой в лоб. По мне - слишком грубо, и лучше делать что-то среднее, а тебя должно заинтересовать :) Дополнение, кстати, про дочку художника, так что я тоже ошиблась в интерпретации знаков. Она не умерла, её забрали службы опеки. Сюжет она, к слову, тоже рассказывает подробнее :)

ЦитироватьИгра не намекает нам, что убежать от стремного горящего монстра - это проявление эгоизма и себялюбия, а сдаться ему и умереть - это проявление любви к умершей жене. Как я должен прийти к такому выводу?
Это женщина с тёмными волосами, которая ходит по дому и плачет, а у неё изуродованное пожаром лицо. Мда, кто же это может быть, в самом деле?

ЦитироватьВсё время вспоминаю в подобных случаях, как кто-то писал о загадке в Monkey Island, когда надо было проехать по натянутой над пропастью веревке на курице из инвентаря :doh:. Вот, примерно такая же абсурдная логика и тут. Я такое не люблю.
:biggrin: Такая логика называется "через жопу", и я такую сама не люблю. А здесь логика "через образы".

ЦитироватьОб этом смутно можно догадаться, но мотивы настолько непонятны и туманные, что это скорее вызывает недоумение и подозрение в халтурной работе нарративного дизайнера, нежели восторг от "гениальной" задумки.
Мотивы кого, художника? *воздевает очи горе* Вот часть дневника: "Как могут два человека, которые когда-то так сильно любили друг друга, так сильно отдалиться? Мой муж почти не разговаривает со мной. Он просто не выходит из своего кабинета, одержимо работая над одной неудачной картиной за другой. Он даже больше не будет спать со мной. Я могу сказать, что он испытывает отвращение ко мне. Взгляд, который он дал мне на днях ... Этот жалкий, оскорбительный взгляд ... Сочетание стыда, вины и отвращения я осознала, что я монстр в его глазах. Такое чувство, будто женщина ничего не должна испытывать. Тем не менее, будучи хорошей женой, я решила воплотить фантазию своего мужа. Если он сочтет меня монстром, я обязательно приму участие." Это когда жена вернулась после лечения ожогов. Даже по ней одной можно понять, что происходит, и у кого какая мотивация. А их там море! Рассыпаные по дому бутылки, заметки в газетах, где говорится, что ранее гениальный художник теряет хватку, а потом и вовсе говорят, что списался. Ну а части людей мы буквально приходим и прикладываем к холсту! Куда явнее? Стрелки и маркеры везде поставить?
Стрелки и маркеры, к слову тоже есть, записки и голоса говорят ему: "Закончи картину". :rolleyes:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Цитата: prabhu от 07 июня 2023 10:05:19
Тестируя десятки лет разные игры у меня вообше возникло ощущение, что большинство игр с паззлами разрабы  делают для себя.
Так-то ужастики с паззлами - классика, пошедшая примерно с первого Резидента.

ЦитироватьСовременный игрострой для меня уже умер. Ну а те , кто хочет найти свою игру, которую захочется проходить много раз и при этом быть довольным игровым миром, скорее всего будут разочарованы.
Ну я вот нашла для себя Блубер Тимов. Их игры (кроме вторых Слоёв) прекрасны. Да, с недостатками, но за их глубину можно простить фиговую лицевую анимацию и "боёвку". Они - эстеты от игрового мира, их миры - это не пострелять в Кваче монстриков, а тот ужас, который ЛЮДИ могут сделать друг с другом и с собой. Меня лично история семьи художника пробрала до глубины души. То, как вначале они показываются молодыми, счастливыми, талантливыми и перспективными, как у них появляется ребёнок, все живут в любви и славе... А потом художник теряет вдохновение и начинает спиваться, потом жена буквально теряет лицо и способность играть на пианино в пожаре. И вот ходят они призраками ходят по дому, общаясь записочками, ненавидят друг друга и себя, сходят с ума... А за всем этим наблюдает их малолетняя дочь. :o Ну а потом суицид мамы, а папа разбирает живых существ на запчасти для свей безусловно гениальной картины, которая должны вернуть его безусловную славу.

Цитата: prabhu от 07 июня 2023 10:17:05
В том то и дело, что в результате всеобщей умственной деградации и инертности игроков большинству нужна графика ( и побольше крови и расчлененки) и не нужен интересный сюжет, геймплей и хорошая оптимизация. Этим и пользуются разрабы, зная прекрасно, что из за их "приятной" графики их игру купят, закрыв глаза на все остальное.
Ох уж этот снисходительный снобизм человека, прошедшего всё и знающего всё. Нет, сударь, здесь вы мимо. Графоний не равно красиво. Графоний - это "Год оф Вор". Красиво - это "Тургор". В данном случае мир красив (на свой лад), потому что главный герой - сюрприз - художник! И у него шизофрения. Во вторых Слоях главный герой театрал, и такого буйства красок там нет. Окружение здесь постоянно меняется, удивляет, постоянно происходит что-то новое. Я просто не понимаю, как это может надоесть. Иии, да, все вокруг так любят восхвалять "Ниндзя Теори", какую работу они проделали для свей Сенуа, общаясь с психиатрами и пациентами, так что маленькая польская студия прошла мимо их внимания. Однако, у меня есть пара знакомых, страдающих шизофренией, и, глядя на игру они сказали: "да. это ОНО". И это, блин, пугает ещё больше. Что есть на свете немало людей, которые живут в ЭТОМ. А вы о монстриках из Квачи.

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Force

#53
Clopik
Ты опять взываешь к глубине истории, а мне не понятно, как владелец "снисходительного взгляда" внезапно стал считать, что части тел своих домочадцев помогут сделать картину лучше. Я не увидел этого развития. Можно, конечно, всё списать на "он просто свихнулся, видно же, а там не важно, как он к этому пришел". Такое объяснение вполне в духе кино категории Б: "он плохой, поэтому мы его убьем", "вы бегите, а я пожертвую собой ради высшей цели"... и всё в таком духе.

Clopik

Цитата: Force от 07 июня 2023 15:13:48
Clopik
Ты опять взываешь к глубине истории, а мне не понятно, как владелец "снисходительного взгляда" внезапно стал считать, что части тел своих домочадцев помогут сделать картину лучше. Я не увидел этого развития. Можно, конечно, всё списать на "он просто свихнулся, видно же, а там не важно, как он к этому пришел". Такое объяснение вполне в духе кино категории Б: "он плохой, поэтому мы его убьем", "вы бегите, а я пожертвую собой ради высшей цели"... и всё в таком духе.
:suspect: Хм, тут ты прав, пожалуй. В его отмазку могу сказать только, что раньше все материалы для художников были натуральными, а не химическими, хотя живых людей на нитки, конечно, никто не распускал) (но это не точно) С другой стороны, отчего б внезапно не случиться всяким заморочкам, типа "вложить душу в произведение", замешавшихся на чувстве собственной исключительности? В нашей истории полно таких деятелей, буде то доктор Менгеле, или тот доктор, который сифилисом морил негров Алабамы сорок лет...
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Force

Clopik
Вот. Если мы говорим о "хорошем тоне", то автор должен показать "эволюцию" своих героев в таких ключевых моментах. Способов существует море. Но тут, повторюсь, это выглядит скорее как плохой нарративный дизайн.

Clopik

Цитата: Force от 07 июня 2023 20:12:31
Clopik
Вот. Если мы говорим о "хорошем тоне", то автор должен показать "эволюцию" своих героев в таких ключевых моментах. Способов существует море. Но тут, повторюсь, это выглядит скорее как плохой нарративный дизайн.
Да, согласна. Можно было показать эту промежуточную стадию, как ГГ читает труды Менгеле, Франкенштейна или Родиона Раскольникова... И что, из-за одной погрешности теперь будем называть продукт "бессмысленной шляпой для графодрочеров"? Ты ведь сам собираешься делать игру на своём движке. Как бы ты отнёсся к подобной критике?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Force

Цитата: Clopik от 07 июня 2023 22:25:09
Цитата: Force от 07 июня 2023 20:12:31
Clopik
Вот. Если мы говорим о "хорошем тоне", то автор должен показать "эволюцию" своих героев в таких ключевых моментах. Способов существует море. Но тут, повторюсь, это выглядит скорее как плохой нарративный дизайн.
Да, согласна. Можно было показать эту промежуточную стадию, как ГГ читает труды Менгеле, Франкенштейна или Родиона Раскольникова... И что, из-за одной погрешности теперь будем называть продукт "бессмысленной шляпой для графодрочеров"? Ты ведь сам собираешься делать игру на своём движке. Как бы ты отнёсся к подобной критике?
Вся моя критика по существу, с предложением вариантов исправления, можешь перечитать мои сообщения. Приведенная тобой цитата - не моя.