Severance: Blade of Darkness

Автор HellRaiser, 08 мая 2016 23:22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Вспомним, друзья?
Я весь вечер искал у себя на компе когда-то сделанные красивые скрины. Не нашёл. Видимо придётся пройти заново и освежить в памяти :)

HellRaiser

Цитата: ReddeR от 08 мая 2016 19:26:57
Я тут на мороз вышел

и снова не смог удержаться:

скрины позже на более годные заменю...
Хруст снега какой там был. ууууууу.... прям как сам там ходишь, ещё пар изо рта ГГ...

Xionus

Все новое - это подрихтованное старое, незыблемый закон игровой индустрии. И где лучше геймплей с механикой - оч.хороший вопрос  ;) Аццкий, это типа рубилово, как новая дедунькина приблуда, со отдельной стратегией убийства каждого босса?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 08 мая 2016 23:42:22
Аццкий, это типа рубилово, как новая дедунькина приблуда, со отдельной стратегией убийства каждого босса?
Ага. Там вражины хоть и ведут себя по-разному, но подход примерно ко всем схожий. Зато присутствует элемент прокачки, возможность отжать у соперника зелье (если он сам им не успеет подлечиться), ломающиеся щиты, а в случае двуручных мастеров типа варвара и амазонки - и оружие. Спецприёмы, которые открываются после достижения определённого уровня... И это в 2001-м то году! Но это всё фигня.
Главное, что там обалденная атмосфера, достаточно проработанный сюжет (для рубилова-то!) и, как правильно заметил Chuzhoi - очень интересные локации.

Короче, лучше один раз посмотреть, чем тыщу раз рассказать: обзор для тех, кто не играл.

Scrp007

HellRaiser хорошая тема  :up:
Уровни, сюжет и враги действительно врезаются в память - признак достойной игры.











Xionus советую восполнить пробел. Это классика.
Кстати, обрати внимание на секач в лапе минотавра. И машет он им неслабо так  :)

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 09 мая 2016 00:27:51

А я этот коридор помню - там, в конце, надо налево повернуть, да?

Chuzhoi

У меня, кстати, в этой игре конфуз приключился. Я играл теткой (у меня был такой период, когда я любил играть тетками), но я никогда не стрелял из лука и потому не собирал стрелы. И вот в одном месте надо было пальнуть по какой-то кнопке... а стрел-то у меня и нет. Я всегда сохраняюсь в несколько слотов, чтобы сделать откат, но тут, кажется, глубины отката не хватило, чтобы хотя бы одну стрелу найти. Пришлось начинать сначала и уже собирать стрелы.

Xionus

Я не очень люблю рубилова, хотя вот в TW1 только исключительно ими и промышлял, как ни странно, то же самое было и в первых "Вампирах". Выходит, я подсознательно люблю рубилова? Блин, запутался  :biggrin: Но атмосфера и сюжет решают многое. Оставлю зарубку на память. У меня TW2 совсем заброшенный - все эти книжки, понимашь  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#8
ЦитироватьА я этот коридор помню - там, в конце, надо налево повернуть, да?
Точно. А там дальше по каким-то балкам над землей ходить придется. Самое смешное, что это действительно запомнилось. Спросить про другие десятки игр - кроме пары ярких моментов и финальной заставки и не вспомнить ничего.

А тетка (она же амазонка) была в общем самым легким персом в прохождении, т.к. быстро передвигалась и уходила от контратаки. Тяжелей всего было кажется варваром проходить.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

А я лыцарём в BoD предпочитаю играть. У него и удар довольно сильный, и щит не только для красоты - какая-никакая защита.
Надо отметить, что BoD обладала фантастической для своего времени графикой - динамическое освещение с тенями, изумительная дымка, заставлявшего верить на все 100%, что далёкий объект на самом деле далеко. Музыка и звуки, кстати, тоже чудо как хороши были. Про игровой процесс даже не говорю - это было лучшее рубилово на ПК в те времена.

HellRaiser

#10
Варвар самый хардкорный перс, ибо неповоротливый и комбинации сложно выжимаются. Рыцарь и гном одинаково несложные, только гномом дистанцию соблюдать надо. А амазонкой проще всего. По сравнению с остальными - уровень нуба. Но это вовсе не значит, что играть становится просто :sly:

Цитата: Scrp007 от 09 мая 2016 00:27:51

Это вроде как Крепость Немрут (хотя похожие коридорчики есть ещё в паре локаций). Если да, то направо налево - руна, налево направо лесенка, оружейная, и крепостная стена, по обе стороны от которой надо амулеты взять (и пару десятков скелетов зарубить) :) А где-то там внизу лежит особый молоток для гнома, вроде.

2 и 3 скрин - Табриз, 4 - Аль Фарум, 5 - Остров Карум или тоже Немрут (там сараи с минотаврами очень сильно похожи).

А сколько секретных комнат было! А кто помнит, что возвращаясь на локацию за руной, локация сильно менялась в более мрачную сторону и врагов там было намного больше и опаснее? Лучше руну сразу брать :)

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 09 мая 2016 12:05:17
динамическое освещение с тенями
Ага, там были такие же тени, как в Doom 3 и TDS, только на три года раньше.

HellRaiser

Отрыл древнющую болваночку. Поставил. буду играть.

HellRaiser

Тваюжмать!  :furious3:

Игра наотрез отказывается корректно работать под 10-кой, сцука.
Проблема номер адын: при запуске много матерится и падает.
Решение проблемы номер адын: патч 1.1, прекратилось падение, но ругательства остались. какой-то NO_MEM_БЛАБЛАБЛА... и зачем-то англифицировал мне запускалку (что не страшно, но странно).
Проблема номер два: шрифты в игре почему-то чёрные и совершенно нечитабельные.
Решение: накатил OpenGL драйвер, который, падло, больше 1024х768х16 не умеет, плюс ко всему, проблема не исчезла поностью. Теперь предметы, лежащие на земле так и остались с текстом чёрного цвета, а те, что повыше, подсвечиваются чёрной полосой на весь экран.

Короче, играть вполне себе можно, только красивых скринов походу не будет. Увы.

Нашёл свои старые сейвы и по началу немного ох..ел: оказывается я в последний раз проходил игру так, чтобы сохраняться по-минимуму. И всего у меня сохранений 5 или 6 штук (в аккурат по одному в слот). Потом удивление прошло, когда мой лыцарь за несколько минут и почти без потерь пробежал Табриз. Видимо, опыт действительно так вот сразу не пропьёшь: руки помнят отлично, хотя за игру я уже тыщу лет не садился.  Отака фигня.

spy

#14
ЦитироватьТваюжмать! 

Игра наотрез отказывается корректно работать под 10-кой, сцука.
Проблема номер адын: при запуске много матерится и падает.
Решение проблемы номер адын: патч 1.1, прекратилось падение, но ругательства остались. какой-то NO_MEM_БЛАБЛАБЛА... и зачем-то англифицировал мне запускалку (что не страшно, но странно).
Проблема номер два: шрифты в игре почему-то чёрные и совершенно нечитабельные.
Решение: накатил OpenGL драйвер, который, падло, больше 1024х768х16 не умеет, плюс ко всему, проблема не исчезла поностью. Теперь предметы, лежащие на земле так и остались с текстом чёрного цвета, а те, что повыше, подсвечиваются чёрной полосой на весь экран.

Короче, играть вполне себе можно, только красивых скринов походу не будет. Увы.

Нашёл свои старые сейвы и по началу немного ох..ел: оказывается я в последний раз проходил игру так, чтобы сохраняться по-минимуму. И всего у меня сохранений 5 или 6 штук (в аккурат по одному в слот). Потом удивление прошло, когда мой лыцарь за несколько минут и почти без потерь пробежал Табриз. Видимо, опыт действительно так вот сразу не пропьёшь: руки помнят отлично, хотя за игру я уже тыщу лет не садился.  Отака фигня.

Черный текст это вроде проблема д3д, у тебя точно стоит опенГЛ?
NO_MEM_БЛАБЛАБЛА - если не ошибаюсь, достаточно переименовать папку где лнжат видео ролики, не будет проигрываться вступительное видео, зато с игрой не будет проблем

Вообще на олдгеймс лежит патч, который решает мнгогие проблемы с игрой. Рекомендую. http://www.old-games.ru/game/download/1208.html

Сам пару месяцев назад установил гоговскую версию, гоняю на работе, пришлось немного попариться с настройкой опенГЛ, зато игра стала выглядеть нормально. Под опенГЛ есть свои минусы, слишком темно, там где темно и суровый туман :) Для тумана также есть патч.

Игруха до сих пор выглядит очень достойно. Сейчас таких конечно не делают, один минус - коротковата. :)

пс. Некоторые скрины это с ранних демок или мод какой?