Старые добрые игры

Автор Stanislav49, 28 января 2004 15:19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Никогда не играл в настольные РПГ и совершенно не имею представления, что там к чему. Компьютерные РПГ (как и вообще игры с элементами РПГ) люблю, и мне совершенно по барабану, эмулируются там кубики или расчет ведется другим способом -  в любом случае это бездушный генератор случайных чисел. Лишь бы это было сбалансированно и интересно. Поиграл бы я в настольную игру? Понятия не имею. Может быть, да, а может, и нет.

Скай из тени

#646
Цитата: Grimnir от 08 июля 2021 19:16:02
Скай из тени
Еще раз, для особо сосредоточенных на невероятной занятости.
Цитата: Clopik от 07 июля 2021 22:56:50
Обилие всяких подземелий объясняется самой ролевой системой - щито поделать, ДнД скорее рассчитана на коллективную зачистку, чем на социальные взаимодействия.
Цитата: Grimnir от 08 июля 2021 13:09:19
Такое ляпнуть может только тот, кто в ДнД с нормальным мастером никогда не играл.
В ответ меня, полагаю, снова ждет вольная интерпретация моих слов и ответ на собственные фантазии.
Grimnir, ты же сказал про «нормального мастера», значит речь шла про настолку, ибо нормального мастера в компьютерной упрощенной версии днд быть не может в силу условностей и ограничений любой компьютерной игры. Я тебе про то, что сравнивать днд компьютерное с настольной днд глупо от слова совсем. И выше я уже объясняла почему, у кого то нет на сие времени либо потому что компьютерная версия днд имеет синглплеер. И давай без: «ты ничего не поняла, ты не так мои слова интерпретируешь и т. д.» , объясни внятно тогда, почему мои слова сказаны не в тему к твоим?
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Grimnir

Скай из тени окей.
Выделенная мной цитата относится к ролевой системе ДнД в целом и является просто чушью. Объясняется же такое, на мой взгляд, либо откровенной ложью, для которой я не нашел разумных причин, либо просто неосведомленностью в силу или незнания предмета, или результата неудачного сексуального ролевого опыта с мастером, сосредоточенным исключительно на боевке.
О чем я лаконично и высказался в соответствующем тоне.

Причем здесь очевидные для более или менее вменяемого человека зачёсы о нехватке времени или различиях компьютерных и настольных ролевых игр, я не знаю.
Чур, я - быдло.

Скай из тени

Цитата: Grimnir от 09 июля 2021 11:12:47
Скай из тени окей.
Выделенная мной цитата относится к ролевой системе ДнД в целом и является просто чушью. Объясняется же такое, на мой взгляд, либо откровенной ложью, для которой я не нашел разумных причин, либо просто неосведомленностью в силу или незнания предмета, или результата неудачного сексуального ролевого опыта с мастером, сосредоточенным исключительно на боевке.
О чем я лаконично и высказался в соответствующем тоне.

Причем здесь очевидные для более или менее вменяемого человека зачёсы о нехватке времени или различиях компьютерных и настольных ролевых игр, я не знаю.

Grimnir, лол. :wow: :blank-stare: :drug: :hang: :behead:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Нашли из-за чего ссориться, серьёзно)

Grimnir

Михаил А Я не срался на форумах (на форумах, Карл!) не знамо сколько лет. Сплошное удовольствие.
Чур, я - быдло.

Xionus

[off]Grimnir, и в чем удовольствие-то? А Вас девочкам не учили уступать?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Grimnir от 08 июля 2021 13:09:19
Цитата: Clopik от 07 июля 2021 22:56:50
ДнД скорее рассчитана на коллективную зачистку, чем на социальные взаимодействия.
Такое ляпнуть может только тот, кто в ДнД с нормальным мастером никогда не играл.
Нормальный мастер - это всегда нормальный мастер. Кто-то гриндилки устраивает, а кто-то - настоящие приключения с большой вариативностью. Я про то, что ДнД ИЗНАЧАЛЬНО вышла из военных симуляторов, и для отыгрыша социалки там есть примерно полтора параметра. Какие-нибудь Киберпанки или ГУРПСы на это ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны лучше, ну а уж весь Мир Тьмы с Вампирами, Оборотнями, Феечками и Зомбиками ИЗНАЧАЛЬНО рассчитан на всякие моральные страдания. Если мастер без фантазии, то он и из МТ устроит гриндилку.
Про игры компьютерные - до появления Фоллаутов, Готик и Пленскейпа Балдурс Гейт был вершиной взаимодействия неписей с ГГ и меж собой. Такого в РПГ тогда не встречалось - когда сопартийцы могли разругаться или послать ГГ лесом.

P.S. Никаким девочкам не нужно уступать, правда всегда должна восторжествовать.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Grimnir

Clopik имеет ли значение, что там было изначально, если, например, Warhammer 40k изначально был полускирмишем-полуролевкой Rogue Trader, а сейчас вполне себе варгейм, хоть и кривенький?
Я не большой знаток ДнД, потому как выступал только в роли игрока, ну и правила читал, естественно. Зато я водил партию по ролевой системе, в которой действительно полтора параметра для социалки. Так что есть, с чем сравнивать. И ДнД достаточно богата в этом отношении.
Но да, всегда решает мастер, а не система.
Чур, я - быдло.

Михаил А

После Нью-Вегаса потянуло на игры от Беседки (которые раньше как-то пропускал мимо, или бросал после 1-2 часов прохождения), и поэтому я решил начать, наверное, с самых неочевидных вещей, а именно, с Terminator: Future Shock и его аддона SkyNET. Остальные их поделия про Терминатора не играл.

И Future Shock и SkyNET касаются темы, которая редко поднималась в фильмах про Терминаторов (кроме Terminator: Salvation) - а именно, самой войны людей и машин. Вообще, когда глядишь на просторные уровни, "населённые" роботами, и городскими руинами, я вспоминал как раз не столько Терминатор, сколько Нью-Вегас: в каком-то смысле, Bethesda выпустила свой собственный 3-Д Fallout задолго до Interplay с их изометрией. Разве что в FS практически нет людей, вместо них роботы самых разных оттенков и видов: классические Т-800, пауки, турели... Здесь, конечно, также нет ролевых элементов, никакой прокачки, да и сама структура отличается: это не опенворлд, а помиссионка. Но теперь я понимаю, откуда ноги растут у их Фоллаутов. Ещё одна ассоциация - поделия немецкой фирмы "Крайтек": почти каждый уровень велик и нелинеен, иногда присутствует техника, на которой можно (и нужно) передвигаться: джипы, самолёты. Всё это немного разнообразит процесс. В отличие от популярных в те годы Думов и Квейков эти игры заметно менее абстрактны, и в плане сюжета, и в плане стилистики.

Лично мне чуть больше зашёл Future Shock: кампания здесь вдвое больше, плюс сработал фактор новизны, кроме того, здесь вместо ФМВ-роликов (как в Скайнете) с явно переигрывающими актёрами - "анимированные" бессловесные брифинги. С другой стороны, человеческие голоса, конечно, добавляют уюта :) Нью-Вегас эти игры напоминают ещё кое в чём: в них очень много багов - сейвы, при загрузке которых игра вылетает; несрабатывающие скрипты; и прочие глюки. Самый противный из них вот такой. Скайнет сделан так, чтобы ставиться на FS, улучшая при этом доступные графические опции. При этом,
Спойлер
спрайт конкретного персонажа - предателя, которого в одной из миссий надо убить - становится "прозрачным", и все попытки игрока его поразить, бесполезны; единственная возможность закончить миссию - использовать чит "Nextmission"
[свернуть]
. Поэтому я стал играть в FS в оригинале, а не с дополнением. Такие впечатления...

Vorob

О, беседковые Терминаторы у меня в списке, обязательно сяду, как раз есть подходящее железо :) Правда я уж не сравнивал бы фолычы с этим, общего там только вид от 1 лица.

Михаил А

У них есть много общего с беседковскими Фоллачами. FP-view, открытость (пусть и не открытый мир), антураж, загрузки при входе в любой целый дом, даже баги - всё похожее.