Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

[off]Не, я Соросу родину продаю по кусочкам. На хлеб хватает.
Даже не представляю, как зарплата может быть "на линухе". У нас тут и линухов-то нету, ну разве что офис "Базальта" (который Alt Linux). Не знаю, впрочем, ведут ли в том офисе какую-нибудь разработку. Да и у вас там ближайший линух в Баварии (SUSE).[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

[off]угораю с вашей беседы..
Вспомнился случай в лохматые универские годы: в общем свёл я случайно двух товарищей, а они оба по старкрафту болели в то время...
Ну кароче они начали про эту тему болтать (я не в курсах)
"да я твои утюги табуретками завалю", "да гавно твои табуретки", нуитд... Через некоторое время, мож 10-15 минут разговора следующее: "а чо ты называешь утюгом", "а чо такое табуретки? " [/off]

HellRaiser

Цитата: nemyax от 21 сентября 2020 00:19:58
[off] У нас тут и линухов-то нету,[/off]
А как же астра? АСТРА же???

nemyax

Цитата: HellRaiser от 21 сентября 2020 01:01:27
Цитата: nemyax от 21 сентября 2020 00:19:58
[off] У нас тут и линухов-то нету,[/off]
А как же астра? АСТРА же???
Та то москали. В Питере её нету.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

#259
Сегодня и завтра (до 19:00) можно получить бесплатно в EGS. Если кто ещё не в курсе, то игру разрабатывали как духовного наследника серии System Shock. Более того, даже велись соответствующие переговоры о названии System Shock 3, но некий Джейсон Шрайер всё испортил, не вовремя опубликовав дошедший до него соответствующий слух - со слов Рафаэля Колантонио.

Darien

Летом, кстати, прошёл. Хотя терпеть не могу сеттинг космоса и всех этих инопланетян, но пришлось — Arkane же и immersive sim, все дела. Проходил на высокой сложности, вкачивая только человеческие абилки. С полностью вкаченным стелсом, дробовиком и пистолетом + гранаты во второй половине игры уже выносил всех и вся, хотя и приходилось экономить патроны и собирать всякое дерьмо для крафта. Интерес умеренно держался всё прохождение, но не могу сказать, что прям сильно кайфанул. Люто выбесил бэктрекинг, да и сама станция какая-то путанная, даже с меткой цели не всегда было понятно, куда идти: вроде идёшь по ней в нужном направлении, но путь в нужный блок запечатан и надо чесать в обход. Обычно стараюсь играть без меток, то тут, честно говоря, бросил бы игру, не будь их. Концовка, между прочим, вполне понравилась. Наверное, для тех, кто кайфует от подобных сеттингов, это очень крутая игра. Для меня же она на несколько голов хуже Dark Messiah или обеих Dishonored. Перепроходить точно не буду.

MoroseTroll

Некоторые вещи начинаешь ценить только по истечении какого-то времени. Prey 2017 - думаю, одна из них.

MoroseTroll

Начал третье прохождение Prey 2017. Игра, определённо, стоящая и толково сделанная. Извиняюсь за возможное повторение, но всё равно скажу: по сути, это и есть System Shock 3, который многие так ждут, но только под другим названием. Единственный недостаток, который мне бросается в уши глаза, - звук и музыка, которые могли бы быть и получше, если б ими занимался гениальный Эрик Брозиус.

Жаль, что Arkane Austin бросила эту серию и ваяет нечто "стильное, модное, молодёжное", в лице Redfall :(. Желание Bethesda заработать денег мне понятно, непонятно другое: зачем бросаться в крайности? Зачем заставлять студию, создавшую Prey 2017, делать какую-то кооперативную... хрень? Она ведь всё равно провалится в продажах, а когда это произойдёт, насяльники в Bethesda издадут вопль и спросят себя, с интонацией Людвига Аристарховича: а кто это сделал и как это случилось? Виноватой, конечно, окажется Arkane Austin, которую постигнет какое-нибудь наказание, а потом... её снова переключат на развитие Prey 2017, если не расформируют. Так стоило ли оно того?

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 27 сентября 2022 19:56:43
Жаль, что Arkane Austin бросила эту серию и ваяет нечто "стильное, модное, молодёжное"

Да какая разница, что они ваяют, мы все равно больше играть в их поделки не сможем.

MoroseTroll

Официально - да, не сможем. А неофициально - вполне, хоть и не сразу.

shb

Цитата: MoroseTroll от 27 сентября 2022 19:56:43
Единственный недостаток, который мне бросается в уши глаза, - звук и музыка, которые могли бы быть и получше, если б ими занимался гениальный Эрик Брозиус.
Как по мне, с музьікой в Prey все отлично. И с амбиентом, и с "Semi-Sacred Geometry". Брозиус - не единственньій хороший гейм-композитор.

Цитировать
Зачем заставлять студию, создавшую Prey 2017, делать какую-то кооперативную... хрень?

Напоминаю, что Arkane еще в середине-конце нулевьіх разрабатьівали "асимметричньій мультиплейер" The Crossing, так что Redfall вполне может бьіть возвращением к не-синглплею.

MoroseTroll

Отдельные композиции весьма недурны, но только сами по себе, а не в контексте происходящего в игре. Я вот не в восторге от музыки тревоги и боя в Prey 2017. Сыгранная мной в далёком прошлом System Shock 2 оставила в плане звука и музыки куда более яркие впечатления, и дело здесь не в "раньше и трава была зеленей": в Prey 2017 я чувствую себя... уютно и безопасно, хотя не должен бы, ведь выбрал последнюю или предпоследнюю сложность. А вот в System Shock 2 ощущение неуюта и тревоги в немалой степени формировалось звуком и музыкой, и именно этого-то мне в Prey 2017 и не хватает.

Насчёт возврата к "не-синглплею": думаю, некоторые закрытые двери лучше не открывать. Конечно, лавры Borderlands, Destiny и некоторых других успешных серий многим не дают покоя, но издатель должен понимать, что все подобные проекты успешными быть не могут по определению. И когда Redfall, как и Deathloop, провалится, то, надеюсь, эта простая истина дойдёт и до Bethesda.

shb

Многим людям в SS2, помимо прочего, не нравится именно техно-музьіка. Так что єто вопрос личного вкуса.

MoroseTroll

Судя по оценкам игроков на Metacritic, к музыке в System Shock 2 у них особых претензий нет.

Vorob

Сложно представить более подходящий саундтрек к СС2 чем тот что уже есть. Мастерская работа!