"Про То я не кому-то лично, а всем, кому не безразлично" (С) (Хотя не помню, откуда. Откуда-то из детства

)
Так вот. За исключением (правда, достаточно часто встречающимся) абстрактных и выходящих за рамки жанра миссий, большинство авторов все же придерживается этих рамок. И исходя из этого, возможно, что перечень интересных направлений в предполагаемом разделе окажется весьма узок. Но это и хорошо.
Во-первых, это мир условного (с некоторыми допусками) средневековья. Преобладание готики в архитектуре, мечи, луки, арбалеты, молоты и другие характерные виды холодного оружия. Ну и т.д. Быт, одежда, геральдика...
Во-вторых, это частично и жанр ситмпанка. Одна только "механическая тварь" чего стоит. Корпус с угольной топкой настоящего стима, механика раннего индастриала и т.д. Это же касается и многих других механизмов и приборов, мягко говоря, не совсем свойственных эпохе средневековья. Т.е. авторы по сути привнесли чуток стимпанка не в Викторианскую, а в средневековую среду. Тем не менее, это осталось стимпанком. Отсюда второе направление по интересам - стимпанк и все, что с ним связано.
В-третьих, суть игры, заложенная в самом названии. Вор. Т.е., как ни крути, но это игра о скрытой от большинства посторонних глаз сфере деятельности отдельных , не до конца воспитанных личностей. Отсюда третье направление - криминальный мир и особенности его существования.
В-четвертых, в игре присутствует магия. Пусть и не в супер-пупер виде, развитом в чистых фэнтезийных жанрах, но присутствует. И тайные дела Механистов и Хаммеритов и руководство жизнью Хранителями, так или иначе, замешаны на сверхъестественном. И на форуме, кстати, не часто обсуждаются аспекты именно этого направления в игре.
В-пятых, сюжетные линии. Не факт, что это направление стоит тут обсуждать. Но есть куча микросюжетов, квестов и т.д., которые могут родиться в головах форумчан и быть полезными авторам.
Ну, и существует еще куча всяких тем. К примеру, ландшафты, природа, звери, монстры и т.д. В т.ч. и про То и про Это

Но в принципе, наверное, я главное очертил. Т.е. раздел, по моему мнению, нужен. Но особо раздутым он не будет.