Shocked Connection > System Shock 1-2, BioShock

System Shock: ReWired

(1/2) > >>

Михаил А:
Если кому-нибудь интересно, вот: https://www.moddb.com/mods/sshockrewired
В ридми указаны процесс установки и некоторые самые тяжелые баги.

На удивление, неплохо для первой фан-миссии к такой старой игре, как SS1. Насколько я понимаю, ШОДАН сделала свою резервную копию, и загрузила ее в компьютерные системы медицинского судна "Бисмарк" (возможно, я неверно понял завязку, впрочем). В общем, получился у автора такой мини-SS1 на 3-5 часов  :)

"Бисмарк" разбит на три палубы - собственно, медицинскую, инженерную, и, гм, мейнфрейм, где игроку и предстоит финальная битва. Уровни большие и запутанные, но мне, после оригинального SS1 было не привыкать. Есть побочные сюжетные линии, связанные с местным сопротивлением, практически как в оригинале. Приятно, что на третью палубу можно попасть двумя способами, при этом путь в обоих случаях нелегкий. Последний уровень тяжеленький, а финальный уровень киберпространства я проходил, наверное, около часа)но в нем нет ничего невозможного.  Аудиозаписей много, а русификации, конечно же, нет, но сориентировался и без нее.

Михаил А:
Я говорил о хороших сторонах новой ФМ, а сейчас припомню ей недостатки.
Первый из них, отсутствие озвучки аудиозаписей, в принципе, скоро должен быть исправлен - в версии 1.3, которую автор грозится вот-вот доделать. Остальные минусы мелкие - например, иногда, я видел тело, которое находилось выше меня, и его должны были скрыть переборки, а в одном случае, неприятельский робот застрял в текстурах, пытаясь, видимо, спуститься ко мне на лифте, который я вызвал слишком поспешно. Но для меня это не критичные проблемы.

Еще один минус, чуть покрупнее - одна задачка на поиск карты доступа в отдел техобслуживания (maintenance) на инженерной палубе. С одной стороны, найти помещение, где она есть, несложно, с другой, я не сразу догадался, КУДА надо посмотреть в этом помещении.  Запутанность уровней тоже палка о двух концах - не всегда помнишь, где находится какой-нибудь склад/альков, до которого сейчас не подступиться, но можно заскочить позже, разблокировав его через киберпространство или снизив уровень безопасности до нуля, разбив камеры и терминалы. Да, и вопрос возникает: а как же бедные члены экипажа, до их безвременной кончины, могли ориентироваться, в таком-то лабиринте, из коридоров, труб, потайных дверей. Впрочем, и для оригинала это характерно.

К слову, только в Rewired я понял, что на большой карте каждого уровня можно ставить пометки, и с текстом. Правда, на мини-карте отображается только голубой значок. Буду теперь активно использовать при перепрохождении оригинальной кампании, которое обязательно состоится.  :)

Михаил А:
ReWired вышел, наконец, в полной озвучке.

Михаил А:
Похоже, у ReWired будет сиквел (?)

lCanekl:
Тема интересная! особенно, если учесть, что можно делать русский перевод, сперва на любительском уровне, а потом и озвучку ^__^ на пару лет работы хватит ))) и разделить на этапы. "стенограмму" перевода логов (как с английским текстом - https://www.moddb.com/mods/sshockrewired/downloads/rewired-transcript,  так и с русским), далее субтитры к игре (адаптация), т.е технарские знания, как это было с СС1, и на третьем этапе, на выбор/не обязательно, это озвучка в стиле "VHS" 8000кгц - "аудиоплёнка" ... И тогда два проекта живут отдельно, без озвучки с переводом, и авторская озвучка (если за это браться). Но... ждём..ждём ремастер/ремейк, такие проекты как перевод - ReWired - "УДАР СИСТЕМЫ", требуют  увлечённости / "активности", особенно "одного" человека, кто этим "заразится", и потом подключение других...Либо без критики делать свой перевод - всё на своё усмотрение...
Так как, занят 2-ой версией озвучки на СС1... то только после этого буду смотреть... логи Ревайрд, а т.к понятие не имею, как делать субтитры, то возможно, буду делать сразу озвучку, если программа Дерцех-и поддержит пересоздание Киталог и Ситбарк ... пока заинтересовался. Оставил комментарий, чтобы не забыть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии