Thief simulator 2018

Автор Scrp007, 10 ноября 2018 15:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

     Попробовали уже Thief simulator 2018?  :cool:
     Сам пока пробежал немного и окончательного мнения не сформировал, но в целом первое впечатление вполне неплохое, во всяком случае думаю каждому тафферу как минимум надо с игрой ознакомиться. Да, это конечно  нежданно-негаданно, невесть откуда взявшийся, никому неизвестный дальний племянник Thief, и он конечно не Гарретт, но тем не менее, какой-никакой, он все ж родня  :biggrin:.  Да и в общем парень старается и местами у него кое-что выходит и даже неплохо.  Несмотря на достаточно простой (но, тем не менее, симпатичный графон) и небольшие уровни, в игре достаточно интересный геймплей, можно парковаться недалеко от особняков, вести наблюдение за хозяевами, вскрывать замки, красться в темноте, продавать похищенное, разбирать машины на запчасти. Умилило то, что пока хозяева в доме, можно поспать в машине на парковке  :). Но в случае чего замечают и вызывают полицию, которая приезжает быстро и обыскивает все. Можно прятаться в мусорные баки и под кровати. Есть даже возможность пробираться в дома разными путями. Маленькая, но тоже радость.
Для начала украл старый телевизор, пока хозяева были на работе, вынес его, погрузил в багажник,  увез и продал через интернет (да, прогресс пришел и в thief) :yes:. Да, кстати, несмотря на то, что разрабы по-прежнему ни хрена не понимают в конструкции замков (в цилиндровых замках по одному штифту, а не по паре), вскрытие их реализовано (с точки зрения играбельности) достаточно интересно. Дальше поглядим...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Darien

Довольно занятная инди-безделушка, уже 4 часа наиграл. Что прикольно: лутать всякие ящики намного интереснее, чем в Ворче, потому что автоматически добыча не забирается + инвентарь ограничен и приходится выбирать, что воровать, а крупногабаритные ценности вообще приходится таскать только отдельно до багажника вручную. Из интересных фишек ещё есть медленное открытие/закрытие дверей/ящиков/окон/шкафов. Драгоценности можно разбирать и сдавать по кускам, смартфоны анлочить, иначе не продашь. Сам стелс простецкий, есть стандартные бег/ходьба/корточки, хотя для местного тупого AI не было смысла изощряться. Для каждого взлома (сейфа, окна, простого и сложного замка) есть своя мини-игра.

Из явных минусов. Один и тот же дом можно грабить хоть на следующий день, никакие меры предосторожности жильцы не принимают: если было окно открыто в первый раз, то оно и в следующий раз будет открыто, решётки никто не поставит. Весь шмот также появляется на старых местах, разве что будут отсутствовать крупногабаритные вещи вроде телевизора и деньги. Жильцы не меняют распорядок дня. Свалить от копов очень легко, благо территория маленькая, меня всего 1 раз поймали. Нет физики и повреждений предметов: телик или картинку можно перекинуть через забор, потом подобрать и спокойно донести до тачки, на их ценности это не скажется. Прохожие палят, если только украденный крупногабаритный предмет у тебя в руках. Сбрось телик на землю — и они пройдут мимо.

Но вообще, засунь и отполируй всю эту концепцию в дорогой ААА-проект типа Far Cry 5 — большую территорию американского пригорода с кучей районов, в которые нельзя было соваться после кражи, с приличным AI жильцов, которые принимают меры после кражи, c дотошными копами, с развлечениями, на которые можно было потратить заработанные тяжким трудом деньги (иначе смысл воровать?) и более-менее приличным сюжетом — могла б выйти топовая игра.

Но в целом и этот дешёвый проект по-своему может подарить удовольствие, ещё поиграю точно.

Force

ЦитироватьНо вообще, засунь и отполируй всю эту концепцию в дорогой ААА-проект типа Far Cry 5 — большую территорию американского пригорода с кучей районов, в которые нельзя было соваться после кражи, с приличным AI жильцов, которые принимают меры после кражи, c дотошными копами, с развлечениями, на которые можно было потратить заработанные тяжким трудом деньги (иначе смысл воровать?) и более-менее приличным сюжетом — могла б выйти топовая игра.
Это называется соотношение 80 на 20. Когда 80 процентов контента делается за 20 процентов времени и чтобы не тратить ещё 80 процентов времени на разработку/шлифовку оставшихся 20 процентов (а как правило, именно столько это и требует), игра выходит (либо в ранний доступ, либо в релиз). Профит.

Так что, остаётся ждать только упоротых маньяков, готовых работать за идею, а не за бабосы, типо Уоррена Спектра и его шайки :), либо идеологических индюков, коих почти нет, но они есть  :biggrin:. В этом плане, мы живем в отличное время! А уж когда выйдет УЕ5 - это будет вообще бомба!

Proktolog

Прикольная игрушка, конечно стелс в ней простенький и npc - тупняк полный, но она и не претендует на многое, всё какое-то топорное, хотя и видно, что делалась игра с умом. Управление машиной это конечно жесть)) раз пять наверное с ней замес был, то она кому-то мешает, то в подозрительном месте стоит))) Иной раз, бросал свои важные дела и бежал перепарковывать)) Зато сейчас, приучили искать стоянку :lmao: Игру приобрёл конечно, но так чёт пока и не стал играть.

Darien

Я её, кстати, мало того что допрошёл, так что ещё допрошёл на 100 % зачем-то. Конечно, чем дальше играешь — тем больше весь геймплей превращается в абуз всех косяков геймплея и его несбалансированности, чем в полноценное прохождение. Есть такой фильм — "Идиократия", где обычный мужик попадает в общество людей с низким уровнем интеллекта. Вот тут похожая ситуация: мы как будто играем за домушника, который обкрадывает умственно отсталых. Особо ругать игру не хочется, учитывая, что это инди-проект, сделанный 3,5 людьми, и что я тут наиграл аж 30+ часов.

Кстати, тем же разработчиком анонсирована похожая игра, но в популярном (особенно последние лет 10) сеттинге 80-х — видимо, хотят сыграть на ностальгии.

https://store.steampowered.com/app/1321450/American_Theft_80s/

Интересно, исправят ли они тут свои косяки или нет.

Proktolog

Darien
Спасибо за ссылку, добавил в желаемое :agree:
Я что-то в этой игре не разобрался с S! рейтингом, весь инет перерыл, понятно, что всё это дело зависит от добычи и чтобы тебя никто не видел, но wtf, я раз десять перепроходил начальные миссии (имеется ввиду первые 3-4 миссии) и рейтинги всегда разные, только один раз дали S! , когда ты первый раз стащил телевизор, с пустого дома, дальше идёт какая-то дичь :Durak: Тот же уровень с коробкой в начале, когда ты знакомишься с гейплеем(кто дома, кого нет) НИКТО меня на этом уровне не видит, собрал всё в доме, даже тв, но не дают S и всё тут(( Какого икса в первом уровне , только А ранг, там-то что не так? Может разъясните мне подробно, когда и где даётся S! рейтинг , сколько их всего, что они значат и был -ли у вас в первых 5-ти уровнях S ранг?

Darien

https://guides.gamepressure.com/thief-simulator/guide.asp?ID=47654

Тут написано, что тебя не должны спалить при воровстве домочадцы и прохожие, а также не должны спалить при выполнении подозрительных действий: когда ты крадёшься к дому, или выходишь с телевизором, или паркуешь машину в неположенном месте. Машина вообще всегда должна быть только на парковке вроде. Ну, я рейтинг S много раз получал.

Proktolog

#7
Ну дык, не новичок же я в стелс играх, понятное дело никто меня не видит и машина на парковке, но из первых 4-х уровней дали S! рейтинг, только раз, может это своеобразное знакомство, с рейтинговой системой. Типа с буквами знакомят :lmao: А почему, в первом уровне не дают S! ? Дальше просто не играл, может потом по прохождению, уже всё считается как надо я хз. Пожалуй ща установлю, буду разбираться ;D

Darien

Ну так в первых миссиях/домах там и воровать особо нечего. Потом уже появляются более дорогие/элитарные вещи, возможно, их наличие влияет. Есть ещё уникальные штуки, их украсть можно всего раз.

Proktolog

Ок, будем разбираться, пройду хотя бы миссий 10, посмотрю, что к чему)

Darien

Ещё нашёл инфу, что для S надо обязательно украсть от 6 вещей и более.

https://www.trueachievements.com/a293216/sneaky-sneak-achievement

Proktolog

Спасибо, а вот это уже интересно)

Proktolog

#12
Вот, вот, что мне нужно было - это работает! :yay: Офигеть, это ж надо так, завязать рейтинг, ещё и по вещам :Durak: Наконец-то прошёл первый уровень на S! рейтинг. В процессе прохождении тренировки, тебя затем просят, сесть в машину и уезжать, но я остался и залез, в другой дом по соседству, где нужно потом будет спереть телевизор (его кстати, там пока нет), но я набрал там эти недостающие предметы, в итоге S! Спасибо большое Darien за помощь, теперь пожалуй начну проходить ;D
P.s.
А то пишут: чтобы тебя не видели, не шуметь и т.д., для кого это? Особенно если играем за вора  :lmao:

Vorob

Неожиданно подсел на игруху. Она, конечно, сделана левой пяткой и начало утомительно долгое, но потом начинаешь погружаться и есть определенный азарт. Правда игру можно легко абьюзить и тяжело бороться с соблазном обхитрить механику.

А еще в игре полно вещей которые тупо тратят твоё время. Скажем приехал ты с скупщику и тебе надо их рюкзака продать все, а потом еще в коробку залезть. Почему нельзя объединить склад при продаже? Это ведь просто трата времени.

Жду новую часть про восьмидесятые :)

Darien

Поиграл в плейтест второй части. Что изменилось (из того, что было в демке):

— теперь можно вскрывать банкоматы и обворовывать прохожих (мини-игра карманничества не понравилась, чересчур мутная);
— появились погодные условия — типа в дождь тебя меньше слышно;
— можно вырубать людей сзади телескопической дубинкой;
— появились собаки, их можно дурить с помощью мяса (его надо покупать);
— появился дрон, что при небольших масштабах локаций выглядит ненужным, через бинокль пасти жильцов было проще;
— теперь нельзя кидать крупные вещи. В первой части я перекидывал телик или картину через забор, потом подгонял тачку и спокойно загружал туда сворованное. Сейчас так не вышло.
— на картах по дорожкам патрулируют копы, после ограблений появляются плакаты по всей территории с фэйсом гг, их можно срывать (а-ля Assassin's Creed);
— можно прятаться под кроватью и за занавеской в ванной (вроде в первой части можно было только в шкафах);
— появилось довольно приятное музыкальное сопровождение

Что не изменилось:
— по-прежнему можно запрыгнуть на чужую территорию с более высокой точки рядом или с капота машины, подогнав её вплотную к забору;
— так же быстро свалить на другую локу, переступив через линию ограничения территории;
— вещи в домах появляются снова, как только ты перезагружаешься на локе, что позволяет бесконечно воровать их, фармя деньги и лвл