Thieves Connection > Fan-Works

Филиал кузни Miakhano [Мьякано].

(1/28) > >>

Miakhano:
*дурным скрипучим голосом Хаммерита*
- Да угодно будет Строителю возвести прочные стены сей башни...

*получает гневный удар блекджеком от Гарретта, приходит в себя*
Мда, это было лишнее.  :doh: :embarassed: Хотя меня здесь знают, появлялся на форуме редко, и на всякий случай представлюсь для тех, кто пропустил. Новый-старый таффер в этой воровской гильдии. Редко-редко появлялся под ником Scourge, а в раздел фан-арта под этим именем присылал кой-какие работы, старые и слабые. Но это было давно и неправда, и уже давно я - Miakhano.



Занимаюсь цифровым рисованием, преимущественно классическим 2D-артом при помощи Photoshop и графпланшета. Накопилась некая критическая его масса, которую уже показать не стыдно. Наиболее полный концентрат моего варева лежит на сайте:

http://miakhano.com

По Thief сделал и ещё сделаю энное количество арта. Если угодно видеть только его, можно его отсеять отдельно:

http://miakhano.com/fan_thief

На днях открыл двери филиала Вконтакте. Буду рад видеть тафферов там:

http://vk.com/miakhano_art

И чего уж скрывать, появление подписчиков и комментариев простимулирует меня к доделке нового фан-арта. Дам уж тогда и ссылку на отдельный альбом по Вору:

http://vk.com/album-65002154_186030165

Буду выкладывать своё добро и здесь. Новое буду дублировать в общем треде по фан-арту.

Зачем я вообще делаю фан-арт? :rolleyes:

Это мой вот такой способ внести вклад в подачу мира Thief широкой публике, поделиться ощущениями, которые дало мне путешествие в тот вымышленный мир. Сейчас полным-полно всякой фантастики и фэнтези, но направление, в котором выстрелил Thief, не настолько богато раскрыто, и поэтому мне интересно "бить" именно туда, чтобы увеличить шансы на появление похожего контента в будущем. А ещё - дать дополнительное окно для быстрого ознакомления с миром Thief тем людям, которым без этого не хватит мотивации скачать старую игру и букет патчей к ней. Это, в конце концов, банальное удовольствие - делать фан-арт по любимому сеттингу.

Да, Thief - старая игра. Ну так Звёздные войны или Чужой вдвое старее, а до сих пор каждый месяц появляются сотни качественных фан-артов по самым первым фильмам. До сих пор создаётся куча контента про супергероев, многие из которых существуют чуть ли не с тридцатых. При том, что смысла особого это не имеет, потому что всё что можно сказать - там уже сказано. В отличие от направления Thief, где контента пока мало и можно развивать и развивать тему дальше.

Что до сотрудничества с другими тафферами - в далёком прошлом я выполнил серию иллюстраций для Ильи Малькова, и на этом пока хватит. Никаких планов кроме фан-арта нет. Скорее всего не буду понят, но я принципиально не участвую в создании фан-миссий и ресурсов к ним - от слова совсем, и справедливо думаю, что в этом хорошо развитом направлении справятся и без меня. Почему? Как говаривал профессор Преображенский - просто не хочу. В споры по этому поводу принципиально вступать не буду. И предлагаю на суд исключительно мой фан-арт по Thief как "вещь в себе".

Не разделяю подход к фан-арту, как к зарисовкам "родных тёплых и ламповых" персонажей, чрезмерный акцент на юморок и ностальгию. Куда больше вдохновляюсь, представляя ощущения, которые мог бы получить реальный вор. Для вора стражник - не старина Бенни из любимой игры, а принципиальный противник и представитель противоположной профессии, встречи с которым нужно стараться избежать. Готов спорить, герою куда больше хотелось бы в свой очередной заход на дело не болтать со стражниками и не играться с ними в прятки, а чтобы они перепились сегодня, чтоб им стало худо от дешёвого вина, и чтобы можно было прихватить злато побыстрее и улизнуть. Уверен, их рожи у него в печёнках сидят.  :nono:

Как всё это началось? :vieux:

Одним днём в Марте 1999 года я очень долго выбирал из двух дисков - Heretic 2 и Thief. Полагаю, всем уже ясно какой из двух я выбрал и что ни разу об этом не пожалел. Спасибо Строеву с его весёлым теле-обзором Ворюги, снятым в образе тюремного сидельца. Жаль, что не нашёл видеозапись, а может она и не сохранилась.

К тому моменту у меня уже был запрос на игру, которая будет играть на струнках тяги к непознанному. Казалось, что это должно быть что-то научно-фантастическое с инопланетянами. Но сеттинг, прицельно всадивший стрелу в эту точку, оказался иным. Thief навсегда привил мне определённый вкус в том что касается популярного искусства. Любимой осталась первая часть. Не потому что первая, а потому, что больше других воздействует на мою психику, разжигает фантазию и провоцирует на "додумывание" и "доглядывание" подобно тому, как это делают Звёздные войны с его "used future". В Thief до сих пор наиболее интересным (для меня) образом подано чувство сверхъестественного, концепция магии, ядерный микс стилистики разных эпох, атмосфера отвязного панка и тёмной романтики. Вторую часть весьма ценю, но мне там недостаёт разнообразия, выдержанности стиля и ощущения глубины времени, аутичных загулов в безлюдные места наподобие Бонхорда и шахт Крэгсклефта, а вдобавок больше претензий к философии дизайна уровней, поэтому мой фан-арт, в основном, вдохновлён сюжетом Тёмного проекта и Голда. Хотя, поначалу я больше рисовал для Thief 2 - видимо, подсознательно хотелось приберечь сюжеты из 1 части на будущее, пока руку не набью.

Так, вводная часть закончилась, теперь приступим к блюду. :artist:

Miakhano:
Буду придерживаться хронологического порядка, но начну всё-таки с недавней работы.

Bringsie forth past not dead - Дни верни былые, дни ещё живые.



Музыка для погружения: Джоселин П. - Бал-маскарад


--- Цитировать ---Древнее полу-божество, демон хаоса Трикстер практикуется в искусстве совершения ритуалов, чтобы однажды заставить человечество вернуться к тому образу жизни, когда люди были беззащитными перед стихиями природы, а он – Древесный Лорд – был для них проводником сквозь первозданную тьму. Пока люди не открыли для себя собственный путь, а культ Молота не воздвиг стены Города, железом и камнем отгородившись от реальности Трикстера на долгие века. Дело происходит за годы до событий игры Вор: Тёмный проект где-то далеко за границей Города, в языческих лесах. Или в одном из измерений, доступных этому могущественному существу. Ему нужен только шанс. И такой шанс у него появится. Ведь Трикстер в переводе – Обманщик.

Окружающий Трикстера ореол тёмной романтики манит и зовёт. Недаром он обещает “снова научить людей мечтать, бояться и верить”. Чувство свободы, тайны, любопытства – это ведь из области иррационального. Но разве будет преувеличением назвать план Трикстера холодным расчётом? Ведь всё что он будет делать - это вести по кругу по своим диким лесам ради сохранения собственного места. Эта история идёт в ногу с современными глобальными процессами – сейчас очень много появилось людей, которые не понимают будущее и страшатся его, ища ответы – в прошлом которого не было. Но такое прошлое – великий Обманщик.
--- Конец цитаты ---

В далёком-предалёком 2006 году я набросал в 3D-max простую сценку с подобным сюжетом с целью просто прикинуть освещение. И если понравится - довести до финала в 2D. Вместо Трикстера был прямоугольный блок (дружно вспоминаем модельку игрока из первой игры). Сделав пару штрихов в Photoshop чтобы было ясно что вообще на картинке, я всё-таки отложил набросок в чулан.



И спустя много лет, достал его и с новым уровнем навыков сделал работу. От изначального рендера не осталось практически ничего кроме композиции.

Miakhano:
Серия работ, входящая в число старейших - это иллюстрации к книге Ильи Малькова Знамение красной луны.

Так получилось, что одна из них была сделана значительно позже остальных. В 2010 году была сделана большая часть работы, потому и дата такая стоит, а в прошлом году я достал недоделку и допилил.

Глава 11: Пауки и Молоты.




--- Цитировать ---Слева тянулась стена продольного нефа. Между всеми аркбутанами находились витражи, изображавшие сюжеты из «Книги Молота». Глупец: мужчина с широко открытым ртом на фоне Города (подозрительно похож на лорда Баффорда…); руины: уродливые развалины, на которых растет дерево, дробя корнями камни и металл; обреченный: человек, схватившийся за голову, на фоне зеленеющего леса; сохраняя историю: хаммерит записывает что-то пером на пергаменте, глядя на землю с высоты птичьего полета; непокорный: язычник с мускулистым телом, расписанным татуировками болтается на виселице; Путь: хаммеритский священник ведет по темным пещерам толпу людей, освещая путь сияющим красным молотом, который ему даровал сам Строитель... ...Затем, когда цветастый витраж, символизирующий четыре Стихии, уже неоднократно проносился перед взором, Гарретт ухватился одной рукой за толстую перемычку между стеклами мозаики, а ногами уперся в выпуклую каменную раму...
--- Конец цитаты ---

К сожалению, форум пока не позволяет скрывать под кат. Тег спойлера нифига не работает. Попробую изловчиться другим способом, чтобы не растягивать длинную простыню.

Глава 1: Вниз по Рубиновой Улице.



Глава 3: Как снег на голову.



Глава 4: По ту сторону закона.



Глава 5: Ночь в Рэдклифсе.



Глава 9: Флинмайнские копи.



Глава 12, одноименная.



Глава 15: Очищение.

Miakhano:
Ещё одна старенькая работа - Тяжелый хаммеритский промышленный экзокостюм на паровом ходу.



Звуковое сопровождение для настроения: Heid – Arktogaa VII.


--- Цитировать ---Решил в фан-работах по миру Thief добавить немножечко красок из паропанка. Уже не раз говорил – проявления этого стиля бывают самый разными. Атрибутика в духе викторианской эпохи и книг Жюля Верна – не предел для фантазии. Паропанк может быть захолустным, мрачным, ржавым и угловатым. Представьте что эта машина - не какой-нибудь китайский боевой трансформер, а промышленный инструмент для добычи руды в шахтах, переноса её от забоев до грузовых лифтов, а также для других мелких работ, и не более того. Как погрузчик из Чужих. Он весьма неповоротлив, имеет минимум свободы движений и грубо повторяет движения оператора. В нижней секции рисунка... нет, это он не лютых вражин калечить идёт, а собирается подравнять стены тоннеля, грубо выточенного гигантским буром. В дальнейшем, ещё более тонкую работу выполнят простые рабочие Хаммеритов при помощи ручных инструментов.
--- Конец цитаты ---

На этом я делаю небольшой перерыв, и продолжу публикацию на следующей неделе.  :witchfly:

Force:

--- Цитата: Miakhano от 11 Января 2019 13:34:18 ---Серия работ, входящая в число старейших - это иллюстрации к книге Ильи Малькова Знамение красной луны.
...

--- Конец цитаты ---

Спасибо!

Хотелось так же отметить, что эти работы есть на сайте самого Ильи, причем некоторые, я так понимаю, откорректированы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии