Главное меню

Satisfactory

Автор Flora, 10 апреля 2019 21:30:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Апдейта хватило на вечерок. Глянул новые Шпили - красота, болото натурально так теперь прям болото, ну и новые ветки исследования быстренько освоил, благо все запасы были. Всё остальное - норм, ничего не поломалось с пятого апдейта. По прежнему тянет в режиме DX11 на моём старом ведре 10-летней давности. Похоже что следующий апдейт - уже релиз, т.к. что-то ещё выдумывать уже нет смысла. Так что самое время начинать играть. Как раз немного освоитесь и построитесь.

Flora

Выкатили 7-й апдейт. Обещают что это последний перед релизом. Из новенького - добавили устройство, которое компонует любую конструкцию, влезающую в куб 40*40 метров в чертёж, который можно потом повторно использовать сколько угодно раз и даже делиться ими через интернет с другими игроками. В принципе - давно напрашивалось. Жаль раньше не сделали. Сейчас у меня уже всё обустроено, но наверное придумаю что-нибудь. А вот на 3-4 этапе мне бы сильно пригодилось.

Ну и агрессивность животных дали настраивать. Теперь можно настроить всю фауну от злобно-нападучей до мирно-пасущейся.


Flora

И года не прошло как вышел апдейт 8.

Из интересного: Перешли на UE5 (выкиньте свои старые GeForse 3xxx) и добавили возможность разрушать пердячие скалы (в принципе и раньше особо не бесили).

Меня терзают смутные сомнения что разрабы забили на игру и просто тупо подкидывают какие-то старые наработки, а над игрой работают 2 человека по 3 часа в неделю за халявное пиво и снэки.

Вобщемто понятно, бабла за ранний доступ уже срубили, что-то принципиально новое выпускать - только время терять (ценник за  EA и так был на уровне АА-релизов), а новых игроков столько уже не придёт.

Даже заходить смотреть не буду. Новых механик нет, новых тиров нет, нового контента почти нет, сюжет не подвезли. Да еще и радуют, дескать: а теперь мы всем офисом в отпуск до сентября. Это у нас в Швеции такая традиция.  :down: :mad:

Flora

Не выдержал, заглянул. В общем-то я был прав. Если всё что надо уже добыто - в игре делать нечего. Каких-то прям принципиальных красот от перехода на UE5 не заметил, хотя всё включил и поставил на ультры, благо карта позволяет. Отличия в графике от того что показывала древняя GTX 460 (2010 г.в.) на старом движке - минимальные. Да почётче всё, прорисовка подальше, но вау-эффекта нет совсем.

Повзрывал пердячие скалы, которые уж совсем близко к фабрикам были, пробежался по карте, да отложил до выхода 1.0. Думаю не за горами уже, т.к. дальше тянуть EA просто не за чем.

Flora

Так, так... За полгода ни релиза, ни даже обновления 9. Выпустили какие-то очередные мелкие шлифовки и исправления старых багов, ну и наверное добавили новых багов, чтобы ещё год их исправлять.  :littlecrazy: :eeeh:  :nono: 

Не, ну понять можно, продажи идут, зарплата капает. Ещё годик можно так протянуть, а там уже и думать.

Flora

Наконец-то разрабы поняли что дальше затягивать нет никакого смысла (игра в EA уже 5 лет). Так что "скоро" (во всяком случае уже в этом году) нас наконец-то ждёт релиз 1.0. Кто собирался поиграть - самое время, как раз к релизу успеете освоиться с механикой и организовать нормальную добычу всего.

Flora

Приближается выход 1.0 и разрабы ничего лучше не придумали, как переделать карту и рецепты. Я насчитал как минимум 4 ключевых для моего производства рудных узла, которые просто удалили с карты и несколько рецептов, которые переделали так, что всё производство просто встанет.  :\

Есть конечно резон начать заново, благо говорят что сюжет будет вплетен в развитие с самого начала и люди с готовыми заводами просто пропустят большую часть, но даже не знаю... Поглядим...

Flora

Ну вот и определились с датой релиза. Видимо поняли что ещё пару лет тянуть и кормить игроков мелкими косметическими изменениями - некомильфо. Игра выйдет из РД 10 сентября. Осталось недолго. Ждём-с! Наконец доиграю этот долгострой. Не ну реально! 5 лет в РД при такой мощной команде - смешно. Эвон инди-разработчики вдвоём за 2 года делают отличные проекты, расходящиеся миллионом копий. При том что все уже было нормально с выходом апдейта 6 два года назад. С тех пор просто тянули кота за яйца.

Flora

#53
1.0 вышла!  :yay:


Список изменений и дополнений просто огроменный, поэтому прячу под спойлер.

Спойлер
Заметки к патчу: Satisfactory 1.0 – Сборка 365306
Привет, пионеры!

Наше путешествие по раннему доступу подошло к концу, и каким же захватывающим оно было: после более чем 5 лет добавления функций, исправления ошибок и улучшения игры с учетом ваших отзывов мы рады наконец-то выпустить версию 1.0 Satisfactory!



Мы выпускаем версию 1.0 с МНОГИМИ новыми функциями и изменениями, так что прихватите что-нибудь перекусить и приготовьтесь просмотреть примечания к патчу, пока вы загружаете обновление :)



Как всегда, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой новой версией, сообщите нам об этом на нашем сайте контроля качества https://questions.satisfactorygame.com/. Мы всегда ценим ваши отзывы и постараемся решить любые новые проблемы как можно скорее.



Огромное спасибо всем вам за вашу поддержку, она была для нас бесценна <3



УРОВЕНЬ 9
Финальная фаза проекта «Сборка», фаза 5, теперь доступна, а это значит, что игроки наконец-то могут завершить проект «Сборка» и «Спасите положение» (и закончить игру).

Фаза 5 открывает доступ к уровню 9, включающему 5 новых конечных этапов игры с новыми зданиями, ресурсами, производственными линиями и сумасшедшими научно-фантастическими функциями, которые доводят технологию FICSIT до предела.

Если вы хотите увидеть новые дополнения в действии, посмотрите наш тизерный видеоролик:

https://youtu.be/KBgxQh5jEq4



Появились новые здания, производственные линии и функции, с которыми можно поиграться, в том числе:

https://i.imgur.com/SNbjYJz.jpeg

КОНВЕРТЕР

Это здание использует Strange Alien Matter, также известную как SAM, для преобразования и трансмутации материи. Его можно использовать для преобразования одного необработанного ресурса в другой, например, известняка в железо и меди в катериум, что позволяет игрокам использовать ресурсные узлы с пользой, которые в противном случае могли бы быть проигнорированы.



Он также используется для различных процессов, необходимых для разработки других технологий уровня 9, таких как производство синтетического металла фиксайта и генерация возбужденной фотонной материи.



КВАНТОВЫЙ КОДЕР

Самое высокотехнологичное производственное здание в игре. Квантовый кодер используется для производства самых сложных деталей, вплоть до квантового уровня, таких как суперпозиционные осцилляторы и нейронно-квантовые процессоры.



Для работы квантового кодера требуется возбужденная фотонная материя, а в качестве побочного продукта он производит остаток темной материи.



КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТОЧНЫЕ/ЛИФТЫ MK.6

Это последний и самый быстрый конвейер в игре, он может транспортировать до 1200 предметов в минуту (по сравнению с 780 в Mk.5).



Это должно быть особенно интересно для тех, кто хочет использовать свои разогнанные майнеры Pure Node Mk.3 на полную мощность, не ограничиваясь конвейерами Mk.5, или если вам просто нравится, как предметы транспортируются как можно быстрее.



ПРОЕКТИРОВЩИК ЧЕРТЕЖЕЙ MK.2 и MK.3

Вы хотели больше Blueprint Designers... так вот они. Начиная с обновления 7 Blueprint Designer доступен в Tier 4, с размером фундамента 4x4 (или 32x32x32 метра).



С Satisfactory 1.0 вы также сможете разблокировать Blueprint Designer Mk.2 (5x5 или 40 м3) на уровне 6 и Blueprint Designer Mk.3 (6x6 или 48 м3) на уровне 9.



Увеличение размера значительно расширяет варианты использования и возможности, доступные в Blueprints.



ФИКСОНИЙ

Фиксоний — новый ядерный ресурс, открываемый на 9-м уровне, который можно использовать для питания атомных электростанций.



Для его производства используются отходы плутония, и в отличие от урана и плутония он не производит собственных отходов.



Это значит, что вы наконец-то сможете избавиться от всех своих ядерных отходов, потратив на это средства, необходимые для создания этой чрезвычайно сложной и чрезвычайно радиоактивной производственной линии.



ПОРТАЛЫ

Первопроходцы могут использовать порталы для практически мгновенного перемещения между фабриками, но пространственно-временные путешествия имеют свою цену, а именно в виде ячеек сингулярности и огромного количества энергии.

https://i.imgur.com/SokoXSh.jpeg

МАМ
На этот раз мы приносим долгожданное применение сферам Мерсера, Сомерслупам и СЭМ! С новым исследованием инопланетных технологий в МЭМ вы можете разблокировать новые вкусности, такие как:



РАЗМЕРНОЕ ДЕПО

Наша любимая функция — Пространственное хранилище, позволяющее использовать инопланетные технологии для загрузки ресурсов в другое измерение, что позволяет использовать ресурсы в любой момент во время строительства и создания предметов!

Для разблокировки и строительства Пространственного хранилища, а также для улучшения его возможностей хранения и скорости загрузки в МАМ необходимы как сферы Мерсера, так и СЭМ.



УСИЛЕНИЕ ИНОПЛАНЕТНОЙ СИЛЫ

Это здание использует Somersloops для усиления мощности, вырабатываемой в электросети. Чем больше общая мощность, вырабатываемая в сети, тем больше мощности будет генерироваться Power Augmenter.

Вы также можете усилить этот эффект с помощью матриц Alien Power, созданных с помощью квантового кодировщика.



УСИЛИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ЧУЖИХ

В качестве альтернативы усилителю мощности Somersloops также можно использовать для увеличения производства, вставив их в производственное здание.



Это значительно увеличивает выработку ресурсов этим зданием, не требуя при этом дополнительных поставок ресурсов, но вместо этого существенно увеличивая потребление энергии.



https://i.imgur.com/eZ4MCus.jpeg

ЦЕНТР
Теперь HUB получил финальную версию. Здесь вы сможете найти гораздо более уютное место, чтобы отдохнуть после строительства завода (и также заняться своими делами).



Он также содержит совершенно новый шкафчик, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы наконец получить доступ к некоторым давно ожидаемым функциям:



ПИОНЕР КОСМЕТИКИ

Теперь вы можете изменить внешний вид вашего пионера по своему вкусу. Все эти изменения работают в многопользовательских/выделенных серверах, так что вы можете придать свой личный штрих многопользовательским сессиям.



ШЛЕМЫ И БРЕЛКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И СКИНЫ

Теперь доступно несколько вариантов шлемов для настройки внешнего вида вашего первопроходца, а также различные скины для строительного пистолета и даже различные варианты аксессуаров для строительного пистолета.



РАСКРАСКА ПЕРСОНАЖА

Теперь цвета вашего пионера можно полностью настроить, что позволит вашему костюму выглядеть именно так, как вы хотите.

Эти изменения касаются и оборудования!

https://i.imgur.com/gWq68sZ.jpeg

ФАБРИЧНАЯ КОСМЕТИКА
Конечно, мы не забыли и о внешнем виде самих фабрик, так что теперь у вас есть новый набор зданий и новые возможности настройки, чтобы ваша фабрика действительно засияла. Все это можно найти в AWESOME SHOP.



УДИВИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Окна со стальной рамой

Этот пакет в магазине AWESOME теперь включает 3 новых типа окон в дополнение к уже существующим:

Окно с сотовой рамой

Окно с тройной рамой

Окно с угловой рамой



Строительство заборов

В этот новый набор в магазине AWESOME входит:

Забор из брезента

Строительный забор



Металлические ограждения

В этот новый набор в магазине AWESOME входит:

Низкий барьер

Высокий барьер



Отделка лакокрасочных покрытий

Они приобретаются по отдельности.

Неокрашенный

Медь

Хром

Углеродистая сталь

Caterium



БАЛАНСИРОВКА
Изменения этапов

Теперь этап «Реактивный ранец» можно разблокировать в начале 5-го уровня, для этого больше не требуются нефтяные ресурсы.

Поезда теперь можно разблокировать без необходимости использования тяжелых модульных рам или компьютеров.

У железнодорожных сигналов теперь есть свой собственный этап.

У генератора топлива теперь есть свой собственный этап, и для его разблокировки больше не требуются тяжелые модульные рамы или компьютеры.

Некоторые затраты на этапы между уровнями 3 и 8 были немного скорректированы для улучшения процесса продвижения.

Разработка системы управления была добавлена ��в Уровень 7, включающий Блендер, Блок радиоуправления и Суперкомпьютер.



Расходы на 4 фазу

Стоимость разблокировки Фазы 4 была снижена, что, как мы надеемся, позволит первопроходцам достичь Фазы 5 до тепловой смерти Вселенной.



Изменения в рецепте

Компьютерам больше не нужны винты, а стоимость оставшихся трех компонентов снизилась, что упростило первоначальное производство компьютеров.

Все альтернативные компьютерные рецепты и все рецепты с использованием компьютеров были скорректированы с учетом изменений базового рецепта.

В конструкции промышленной балки с кожухом теперь используется меньше стальных балок, но больше бетона.

Номер рецепта тяжелой модульной рамы немного изменен, чтобы сделать производственную линию более чистой.

Генератор магнитного поля больше не требует батареек и теперь производится на сборочном заводе, а не на заводе-изготовителе.



Новые детали и рецепты

Странная инопланетная материя, реанимированный SAM и SAM-флуктуаторы теперь доступны через исследование инопланетных технологий MAM и уровень 9.

На 9-м уровне представлено 10 новых производственных деталей, включая алмазы, суперпозиционные осцилляторы и фиксоний.

На уровне 9 также доступны три новые детали проекта, которые помогут завершить сборку проекта.

Ракетное топливо и ионизированное топливо — новые типы топлива, доступные в МАМ.

Синтетические осколки силы позволяют создавать и автоматизировать осколки силы, без необходимости измельчения невинных форм жизни в кристаллы. Этот рецепт можно разблокировать в MAM после достижения 9-го уровня.



Новые альтернативные рецепты

Для различных деталей 9-го уровня доступны новые альтернативные рецепты.

Несколько неэффективных альтернативных рецептов были скорректированы для повышения их жизнеспособности.

Для недостаточно представленных деталей доступно несколько новых альтернативных рецептов.

Были добавлены и перебалансированы различные альтернативные рецепты для переработки сырья.

Для работы уранового топливного блока теперь требуются роторы вместо маяков, которые были удалены.

Альтернативный рецепт портативного майнера, автоматизированного майнера, был переработан и теперь требует только стальные трубы и железные пластины.

Дроны

Теперь можно использовать практически все виды топлива, а не только аккумуляторы.

Скорость дронов зависит от типа топлива: более качественное топливо обеспечивает более высокую скорость.



Сжигатель биомассы

Горелки на биомассе теперь оснащены входным портом для конвейерной ленты.



Топливные генераторы

Топливные генераторы теперь вырабатывают 250 МВт вместо прежних 150 МВт.



Изменения МАМ

Программируемые сплиттеры и геотермальные генераторы больше не требуют разблокировки или сборки суперкомпьютеров.

Противогаз теперь доступен в MAM – Mycelia, вместо Tier 5.



Перемотка и сохранение жесткого диска

Каждый жесткий диск теперь предоставляет только два варианта альтернативных рецептов вместо трех.

Каждый жесткий диск можно «перепрошить» один раз, чтобы отобразить два различных варианта альтернативного рецепта.

После сканирования выбор жесткого диска сохраняется на отдельной вкладке в MAM, поэтому вам больше не нужно делать выбор сразу, и вы можете даже просканировать другие жесткие диски, пока думаете.



КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Прямые конвейерные ленты

Вы можете знать, как построить конвейерные ленты с поворотом на 90º в прямой форме, вместо обычной изогнутой. Просто измените режим сборки при создании конвейерных лент, доступно с самого начала, разблокировка не требуется :)

Прямые железные дороги

Теперь вы можете удерживать клавишу CTRL при строительстве железных дорог, чтобы создавать идеально прямые линии вместо обычных кривых.

Бесплатное размещение сигналов

Теперь вы можете свободно размещать сигналы в любой точке железной дороги, а не только в определенных местах.

Демонтаж чертежей

При разборке теперь можно изменить режим сборки, чтобы полностью разобрать все части чертежа, а не только один элемент за раз.



СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА

Распродажа

Мы обновили очистку всех зданий, чтобы решить старые проблемы и чтобы их было легче размещать рядом друг с другом.

Руководящие принципы

Теперь при удержании клавиши CTRL действуют два типа указаний.

Сплошной цвет

Вы увидите их, если будете выравнивать здание сбоку.

Градиент

Вы увидите это при привязке сборных объектов к входу или выходу.



ПОВЕСТВОВАНИЕ
Теперь в игре есть повествование и история. Мы реализовали это таким образом, чтобы это не было навязчивым для существующих игроков, поскольку Satisfactory по своей сути все еще является игрой о строительстве фабрик, но все еще должно быть много интересного лора, в который можно погрузиться тем, кто ищет больше подробностей о FICSIT, ADA, Project Assembly и многом другом!



Если вы хотите услышать еще больше подробностей относительно повествования, посмотрите это видео: https://youtu.be/899Owtx-vz8



МИР
Мы провели масштабную полировку всех территорий и объектов по всему миру, которая теперь полностью завершена и которой было уделено много внимания со всех сторон.



Сюда входит капитальный ремонт воды, водопадов, озер, рек и океанов.

Обзор мира был переработан и обновлен.

Все награды, существа, опасности и препятствия были доработаны для каждой области.

Ранее незаконченные участки, такие как «Джунглевые вершины», «Южный лес», «Бамбуковые поля» и т. д., теперь завершены.

Каждая область мира получила усовершенствования и улучшения в плане атмосферы, звука и окружения.



И наконец, Ресурсные узлы получили визуальную полировку, а также значительные изменения в некоторых размещениях. Различные Узлы были перемещены, изменены, удалены и добавлены для улучшения общего опыта и распределения ресурсов по всему миру.



Это может потребовать от вас перестройки частей вашей фабрики, если вы используете узлы, которые были удалены или у которых изменился тип или чистота.



Если вы хотите узнать больше подробностей, вы можете посмотреть это видео, которое сняли наши менеджеры по маркетингу об изменениях:



https://youtu.be/fkzumQ1A9Ms



Также есть несколько подробных карт-схем с изменениями, которые вы можете найти в описании видео.



ПРОГРЕССИЯ

Если вы продолжаете сохранение, сделанное давно, некоторые элементы повествования могут не сработать так, как при новом прохождении, вам также может потребоваться переделать некоторые вещи, например, разблокировать вехи, учитывая, что сообщения теперь поменялись местами, или отремонтировать свои фабрики, учитывая изменения мира и баланса, которые появились в версии 1.0.



Вы можете продолжить прохождение игры полностью в любом старом сохранении (даже сохранения с нашего самого первого релиза в 2019 году должны поддерживаться!), но вы потеряете некоторые из следующих аспектов.



Если вы хотите как следует прочувствовать все элементы сюжета, мы рекомендуем начать новую игру с самого начала, чтобы получить полный опыт во всей ее полноте.



ДОСТИЖЕНИЯ
Достижения наконец-то появились в версии 1.0, так что вы можете насладиться охотой за достижениями и попытаться выполнить их все.

Обратите внимание, что достижения не имеют обратной силы и отслеживаются только с этого момента, поэтому для разблокировки некоторых достижений, возможно, придется повторить некоторые действия. Это может стать еще одной причиной, по которой стоит начать игру с самого начала.



ОПТИМИЗАЦИИ
https://youtu.be/yIKjR5jVv9Y



СОХРАНИТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ

Сохранение и автосохранение теперь должны занимать значительно меньше времени, чем когда-либо прежде. Это должно сделать так, чтобы автосохранение было намного менее разрушительным и было особенно заметно на крупных заводах!



ЛЕГКИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ - АКТЕРЫ

Мы оптимизировали способ обработки фундаментов и стен, так что теперь вы сможете строить фундаменты, не жертвуя при этом производительностью/временем загрузки в будущем. Ваши существующие сохранения также выиграют от этих изменений, что на некоторых мегафабриках, которые мы видели, должно стать весьма существенным улучшением.



РЕПЛИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНВЕЙЕРА, МАСШТАБИРУЕМОСТЬ И ПЕРЕРАБОТКА РЕНДЕРИНГА

Теперь должны быть внесены существенные улучшения во внешний вид предметов, перемещающихся по конвейерным лентам в многопользовательском режиме, а также существенные улучшения в производительности для крупных сохранений с большим количеством конвейерных лент.



ПЕРЕРАБОТКА РЕПЛИКАЦИИ ПОЕЗДА

Теперь управлять поездами в многопользовательском режиме станет намного удобнее, а благодаря всем улучшениям, благодаря им можно будет наблюдать, как они движутся сами по себе, а также значительно уменьшить эффект «резиновой ленты».



ОНЛАЙН ИНТЕГРАЦИЯ

Есть много новых настроек, которые можно применить к сеансу. Теперь вы можете играть в одиночном режиме, отключив все многопользовательские возможности. Теперь вы можете играть исключительно с помощью Steam для подключения или исключительно с помощью Epic Online Services, а также выбрать кроссплей между обеими платформами.



Процесс привязки учетных записей также изменился, что обеспечивает большую гибкость, поскольку теперь им можно управлять полностью с веб-сайта Epic, войдя в связанную учетную запись.



ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ
https://youtu.be/v8piXNQwcUw



Они были полностью переработаны и теперь завершены, они также должны работать лучше, чем когда-либо. Мы решили множество затянувшихся проблем с выделенными серверами, и мы планируем сосредоточиться на решении большего количества проблем, которые вы можете найти с этого момента.



Серверы теперь быстрее загружаются при меньшем размере и проще в установке, поскольку они используют только порт 7777 UDP/TCP. Теперь мы правильно привязываемся к IPv4 и IPv6 одновременно, поэтому вам больше не нужно использовать командную строку multihome. Теперь вы можете запустить его как в окне или просто как консоль. Кроме того, теперь есть поддержка TLS для дополнительной безопасности.



Мы также улучшили игровой UI/UX, чтобы настроить все настройки сеанса или расширенные настройки игры. В дополнение к теперь регулируемым настройкам сервера, вы также можете загрузить сохранение с сервера, чтобы продолжить играть локально, если вы администратор сервера.



Мы добавили поддержку HTTP API, так что теперь можно создавать приложения для взаимодействия с выделенным сервером для тех, кто заинтересован в разработке инструментов для него :)



ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
На этот раз мы исправили такое огромное количество ошибок с момента последнего обновления: на момент написания статьи у нас было 3312 заявок на исправление ошибок, помеченных как исправленные, и 92 052 отправки в нашу систему управления сборками с момента последнего публичного обновления (v0.8.3.3).



Чтобы сделать заметки об исправлениях более интересными для всех, вместо того, чтобы представлять собой более 50 страниц исправлений ошибок, которые перекрывали бы информацию о других нововведениях, мы решили сосредоточить внимание в заметках об исправлениях на новом контенте и крупных изменениях.



Это также дает нам возможность начать все заново, зная, что вас волнует, чтобы мы могли это исправить, а вы могли бы сообщить нам, если бы мы забыли что-то важное (или снова что-то сломали, упс).



Вы можете оставить нам все свои отзывы, связанные с ошибками, на нашем сайте контроля качества, мы читаем их каждый день: https://questions.satisfactorygame.com/.

[свернуть]

Самое главное - это добавление сюжета и игру наконец можно закончить финалом. Так что, кто все эти долгие 6 лет раздумывал - велькам!

Flora

#54
Ну не знааааююуууу... Не заходил больше года и не играл уже нормально года 2. Всё что сделали за это время - добавили сюжет (мягко говоря, т.к. некоторое количество фраз от ИИ-компаньона и какиих-то местных сущностей + небольшое видео отлетающего в небесах корабля - это совершенно не то что ожидалось), добавили некоторое количество новых построек, механик и деталей которое можно освоить часов за 10, ну и видимо подкрутили и подлатали. И что? Это всё? Для игры которая была 6 лет в РД?  :littlecrazy:  Разочарование.  :depress:  :eeeh:

Ещё из неприятного - зачем-то взяли и перенесли некоторые месторождения. Из-за этого у меня пара-тройка крупных заводов просто встала и их уже никак не реанимировать. К счастью, запасов ресов хватило на прохождение, да и новичкам никак не испортит прохождение. Но желания заходить и что-то там переделывать - нет никакого.

Честно говоря ожидал что откроют какую-то потайную область, где покажут и расскажут историю планеты и ее обитателей, а меня просто заставили сделать больше новых деталей и показали как ракета улетает без меня, а меня повышают до регионального представителя? Какая ирония!

В целом игра неплохая, красивая, с интересными механиками, живым миром и увлекательная. Жаль что не смогли интегрировать нормальный сюжет. А уж страху можно натерпеться с этой злобной фауной...   ;D   :up:

Flora

Что не так с этой игрой? Отыграл больше 1000 часов в раннем доступе, дождался релиза, прошел сюжет, посмотрел финальный ролик и титры, собрался удалять и забыть, но решил зайти на последок и "проверить одну вещь" и вот уже 10 часов сижу и занимаюсь строительством и оптимизацией производства. Восстановил обе сломанные фабрики, порадовался тому как грамотно я всё построил и строю ещё 2 новых производства...  :littlecrazy:   :lmao:   ;D