Deathloop, новая игра Arkane Studios

Автор Vorob, 10 июня 2019 12:45:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Подозреваю, что у арканов основная часть кодобазы для своих игр автономная, а движки они используют по сути в качестве запускалок. Ото они и скачут с движка на движок.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

А не дороговат ли такой подход, хотя бы в плане освоения очередного движка? Что они пытаются сэкономить, если и вправду исповедуют такой подход: время, деньги, человеческий ресурс?

nemyax

Не знаю, может и дешевле. По-любому это их деньги, не наше дело их считать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Про деньги не спорю. Просто с движками у них чудно: меняют, как перчатки. Надеюсь, они знают, что делают.

MoroseTroll

Ну что, Динга Бакаба, начальник лионского отделения Arkane, прямо заявил в недавнем интервью, что вселенная Deathloop - это
Спойлер
будущее вселенной Dishonored, уже после событий Death of the Outsider
[свернуть]
. Лично для меня это ничегошеньки не значит - я не признаю этого факта, пусть он и озвучен самим руководителем. Более того, считаю, что его слова - просто попытка привлечь поклонников
Спойлер
вселенной Dishonored
[свернуть]
, дабы хоть как-то сгладить откровенную неудачу Deathloop :down:.

Vorob

Дедовское брюзжание. Прошёл с удовольствием, хотя тоже не фанат топтания на месте. Но все же игра большую часть времени развлекает, подкидывает все новые кусочки.

MoroseTroll

Игра настолько "интересная", что каждый третий игрок, запустивший её на XBox Series, не прошёл даже обучение. Хотя, казалось бы: GamePass - халява, Arkane - студия с мировыми именем!

Vorob

Не совсем понятно к чему эта ссылка на статистику. Миллионы мух не могут ошибаться? Я вообще согласен с этим тезисом. Однако в случае с Arcane ситуация совершенно другая, эти товарищи, как и другие наши любимые студии, делают очень нишевые игры которые не могут зайти массам.

Но дискутировать тут не о чем, не хочешь сам попробовать не пробуй :)

MoroseTroll

Мой посыл прост: по-настоящему хорошая (то бишь интересная) AAA-игра от известной студии не попадёт в GamePass всего через год после выхода, и то только потому, что истёк срок эксклюзивности для конкурирующей платформы. Начальник Arkane Lion может сколько угодно разливаться соловьём о её достоинствах, но статистика показывает, что Deathloop - это не то, что поклонники ждали от студии. Да, кому-то игра понравилась, но этого мало - игра должна была понравится куда большему количеству игроков.

Как я уже говорил, эксперименты - это неплохо, а иногда и хорошо, но с ними нужно быть очень осторожным. Выпусти Arkane вместе Deathloop, скажем, Prey 3 или Dishonored 3, лично у меня сейчас практически не было бы сомнений в жизнеспособности стратегии студии. Но сомнения есть, и очень большие: ведь мы, игроки, можем потерять эту студию, и именно из-за этих экспериментов, Deathloop и Redfall.

Я брюзжу, как старик? Пусть так. Надеюсь, это моё нытьё так и останется брюзжанием, а не станет тёмным пророчеством.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 08 октября 2022 12:25:24
Игра настолько "интересная", что каждый третий игрок, запустивший её на XBox Series, не прошёл даже обучение.

Сейчас походу с большинством любых игр так. Их слишком много, и процесс не остановить.
Во что ни поиграю - самое лоховское достижение есть у 20-30%  :)
Правда, вопрос не в %, а в рефундах. Если игрок купил, не прошел обучение, но и не вернул - это положительная статистика.
Только блогеры могут сегодня проходить игры до конца.


MoroseTroll

Согласен: народ теряет интерес к играм из-за их изобилия. Но, опять же, игра игре рознь: в нелюбимой многими Dishonored 2 только 9,9% игроков Steam не получили назад свой императорский перстень, а до Карнаки не добрались 19,3%; первое достижение знаменует завершение обучения (если оно вообще было нужно), а второе - завершение пролога в Дануолле и начало основной части кампании. Но даже эти цифры куда лучше показателей Deathloop на XBox Series, где игроки получили её на халяву!

Flora

Цитироватьгде игроки получили её на халяву!

Так это всё и объясняет! Из той халявы, которую каждую неделю раздают Эпики уже второй год я поиграл наверное в парочку всего.

MoroseTroll

Flora: Думаешь, дело в халяве? Возможно, но, думаю, маловероятно. Хотелось бы взглянуть на статистику достижений Deathloop в Steam, но игра заблокирована для наших покупателей, так что взглянуть может только тот, кто уже ею обзавёлся.

Ну-с, тафферы и тафферши, признавайтесь, у кого Deathloop имеется в Steam :)? Если таковые найдутся, можете здесь привести список достижений сообщества в процентах?

Force


Сорри за мелкотню, но так больше на экран влезает

Flora

Ну вот, всё и выяснилось. Естественно, те кто свои кровные вложил уж попытку пройти точно сделал.