Gloomwood

Автор Thief Holy Thief, 16 июня 2020 19:23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darien

Через годик-полтора можно будет пройти. Щас разраб говорит, что доступно 25% игры.

Flora

Сквозной сюжет есть? Или только геймплей? Или сюжет это что-то типа: укради на nnnn золота?

Soul_Tear

Цитата: Force от 06 сентября 2022 09:10:44
Возрадуйтесь, все ожидающие!

А они здесь есть? У матушки с батюшкой и пшеничные не едятся...

Darien

Цитата: Flora от 06 сентября 2022 13:29:32
Сквозной сюжет есть?

Если он тут и есть, то обрывается, т. к. ранний доступ.

Darien

Сначала не хотел трогать до полноценного релиза, потом подумал: а как я тогда пойму, насколько игра спрогрессировала в итоге? И решил пощупать. По факту сейчас доступна вторая версия демки (за деньги или на торрентах), которая даже в неспешном режиме пробегается максимум за 4 часа. Из локаций доступен порт и что-то типа подступа к самому городу через пещеры и поверхность с обрывами и мелкими домиками и маяком. Начальная локация неплохо задизайнена — вертикальность, ответвления с разными путями, все дела. Даже интересно исследовать. Но далее идёт сплошная кишка, по которой мы просто прём вперёд и иногда можем отыскать шорткат. Я так понимаю, основная задумка разрабов — по итогу сделать одну большую локацию-остров с городом в центре, в которой в любой момент можно вернуться на один из предыдущих мини-уровней (если помнишь путь).

Что касается геймплея, то стелс довольно быстро наскучивает: вроде как приходится играть в прятки с врагами, но AI тут очень тупой: можно убить врага рапирой, спрыгнув сверху, и быстро заныкаться в тень, а его напарник, стоявший рядом в полутора метрах, лишь слегка напряжётся, а потом перейдёт в обычный режим, даже не заметив потери бойца. Но даже обнаружив труп товарища, враги слегка изобразят бурную деятельность на 10-15 секунд, но потом тут же успокоятся и вернутся на свои посты — никакого фонового режима алерта или подкрепления не будет. Поскольку нелетального оружия нет, как и желания здесь гоустить, по итогу всё прохождение превращается в монотонное «подкрались — кольнули сзади рапирой — скинули тело с обрыва/заныкали в тёмном углу — пошли дальше». Если попались — можно попытаться сбежать, но проще вынести врага ваншотом из дробовика или зажигательным патроном, а потом юркнуть в тень на случай, если на шум сбегутся враги неподалёку. Револьвер бесполезен, им только бочки взрывать. Кстати, можно взять бочку с горючим, прямо с ней подкрасться к врагу, поставить за его спиной — он не услышит, скорее всего, — отойти и подорвать.

В тенях тут реально темно и ни черта не видно, поэтому, когда наконец дают фонарь, испытываешь облегчение. Луна внизу экрана как индикатор освещения осталась в демке, теперь ориентируемся по кольцу на пальце. Вообще, полное отсутствие интерфейса, учёт патронов, как в реальности, только по барабану револьвера/магазину дробовика, ограниченный саквояж-инвентарь, где приходится выбирать, что ты носишь с собой — много патронов, или много жрачки с аптечками, или всего понемногу, а также возможность бросать во врага отстрелянной пару минут назад гильзой  — это всё прикольные мелочи, которые, несомненно, влияют на погружение. Но что по факту такого уникального может предложить игра? Такого, что я как игрок ещё не видел? Ничего. Стелс здесь куцый и больше вынужденный, чем интересный. Экшен? Ну явно не Dishonored и даже не Dark Messiah с пушками. Можно поджечь врага зажигательным патроном и он будет носиться как в жопу ужаленный, можно взорвать рядом с бочкой, можно заманить в капкан, можно закликать рапирой. Всё. Когда я попытался кинуть врагу в спину топор — тот просто разлетелся в щепки (топор, не враг).

Некоторые геймплейные элементы присутствуют, но в текущей версии полноценно не работают. Можно собирать монетки и ценный лут, но торговец пока недоступен. Помимо физического, у героя есть психическое здоровье, но пока оно никак не задействовано, и в целом непонятно, как будет работать. Вроде иммерсивсимная логика на месте: если вы бэкстабнули врага с факелом и он падает на бочку с горючим, то будет взрыв. Но вот фонарь или лампу почему-то нельзя разбить рапирой — хотя обычными или специальными патронами это делается легко.

Конечно, в игре есть и плюсы: атмосфера, свой стиль, хоррор-элементы (которые пока ещё в зачаточном состоянии, но всё равно неплохо ощущаются), качественный звук. Для игры, которую делали 2 человека, так вообще всё шикарно, другой вопрос — какое до этого дело конечному потребителю? В конце концов, у игры есть издатель.

В общем, пока впечатление — зародыш с потенциалом, который может так и остаться зародышем в духе «хочу как в Thief, но сильно недотягиваю, а своих оригинальных идей чота нет». А может и расцвести в прекрасную игру, если разрабы будут внимательно изучать фидбек и развивать игру не только в плане локаций, но также в плане геймплея. В промежуточные версии играть не буду, только финальный билд.

Force

Darien
Спасибо за обзор!
Да, у игры очень долгий путь до релиза, если она хочет стать стОящей. Если же автор решит оставить её проходняком - выйдет уже в следующем году ;).
Соглашусь с тем, что пока она не предложила ничего нового и запоминающегося. Но, если бы предложила - сразу стала бы популярной и сорвала бы банк, потому что в наше время это довольно сложно - предлагать новое и интересное.

elvis

Заценил. К тому же 15 января ее обнова вышла.
https://youtu.be/wpehqL73nGs
Мне понравилась. Чертила в баре реально крови попил. Буду ждать во что это все выльется. Единственное, с чего хрюкнул - состав шприца для лечения. Анальгетик с антикоагулянтом. Это как понос пургеном лечить...
1826 дней..  в прошлом.

Force

Цитата: elvis от 19 января 2023 01:53:36
Анальгетик с антикоагулянтом. Это как понос пургеном лечить...
Ну, может автор преследовал аналогию: если пошла носом кровь - высморкайтесь? Разжиженная кровь лучше уносит боль от места ранения :biggrin:.

Force

Король Тафферов  :sly: сообщил о грядущем на следующей неделе апдейте: https://twitter.com/TafferKing451/status/1659686289845923840

Darien

Почитал апдейт — даже поиграть захотелось спустя 8 месяцев. Но всё же воздержусь хотя бы ещё на полгода.

Vorob

Доделает и поиграем, что суетиться.

elvis

За обновой никто не следит? Теперь и по городу можно гулять. А новые монстры вообще жуть. Сразу видно -  фанат thief делал. Офигительная ФМ.
1826 дней..  в прошлом.

Vorob


elvis

)) Юмор понятен. Чел напрягается, пилит весьма и весьма годный контент.
Да только зайдет он немногим. Но то что есть - шикарно. Аплодирую стоя. Я реально в 90-е вернулся. Потому и назвал ФМ.
1826 дней..  в прошлом.

Darien

Почему немногим? Там за 10 дней с релиза был побит рекорд по продажам у издателя (и это самый ранний доступ, когда контента было часа на 4 всего). Понятно, что с ААА и даже АА продажи вряд ли сравнимы, но для инди-сегмента, видимо, всё очень хорошо. Учитывая, что и ценник поднялся, и контент пилится.