Что-то вы как-то прям критично накинулись на небольшую студию. Они вроде как позиционирует, что будет полноценный иммерсив сим. А чем нет-то? Дали задачу - иди выполняй, а уж как ты там будешь её выполнять - твои проблемы. Инструменты для взаимодействия есть, локация с пазлами и секретами тоже. Как в Воре, не правда-ли?) Или вы хотите сказать, что вор не иммерсив сим?
А по поводу текстурок... Боже, да какая к чёрту разница, главное, чтобы было интересно и "со смыслой", а не глупые побегушки. Я топлю за сюжет, атмосферу и наполненность. Даже 2D платформер без тонны сценарного труда у меня может вызвать различный спектр эмоций.
Насчёт hexen и heretic. Считаю, что игра ни на одну из этих не похоже. Слишком далека игра от думо-вольфенштейновских спрайтов.
Никто о "шедевре" и не говорит, а вот время своё скажет, а заодно и нам даст полноценный ответ