Главное меню

GRAVEN

Автор Tetris2703, 06 сентября 2020 12:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Михаил А

Первая Diablo мне нравится, она стильная, красивая, с рандомом и смогла остановиться почти там, где надо.

Xionus

Кто-то где-то отмечал, что Hellgate: London, в которую я имел сомнительную честь играть, типа продолжательница дела Diablo. Если в том плане, что много однообразных (респящихся?) вражин, безликие немые неписи и все можно разбить, то GRAVEN очень на нее похожа.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

#17
Цитата: Xionus от 07 сентября 2020 20:15:23
Кто-то где-то отмечал, что Hellgate: London, в которую я имел сомнительную честь играть, типа продолжательница дела Diablo. Если в том плане, что много однообразных (респящихся?) вражин, безликие немые неписи и все можно разбить, то GRAVEN очень на нее похожа.
А что, помимо этого и РПГ-системы там было что-то ещё?

Михаил А

[off]Первая Diablo хорошая, продолжение (и подражатели, в которых я играл - Titan Quest и VtM: Redemption) значительно хуже. [/off]

Xionus

[off]Форс, если ты спрашиваешь про Hellgate  - в дьяблах всяких я пас - то нет, ничего там не было, ну еще красивые интро и аутро, геймплей до ужаса нуден, побочки - еще ужаснее, добил с трудом.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Tetris2703

#20
Цитата: Force от 07 сентября 2020 17:46:53
По куче аспектов игра провисает: и в графике блуждания детализации, и в режиссуре унылота, и в UX всё неоднозначно и путает
Мне просто интересно: сколько интересных проектов не доходит до конечного потребителя из-за завышенных "стандартов качества"? Мне кажется нереальное количество

Приведу пример

Я музыкант-любитель, играю на нескольких инструментов и бла-бла-бла здесь могла быть ваша реклама
Музыку я обожаю и съедаю её тоннами, причем, всех жанров и весовых категорий. К чему я это? Ах да! Если я слушаю ноунейм исполнителей, то я пытаюсь разглядеть концепт, услышать интересные партии и переходы. И у меня получается это делать несмотря на отвратное качество записи, отсутствие метронома при записи и т.п.

Так сразу судить по начальной локации... Возьмём миссию с Лордом Баффордом. Лично для меня ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ В ДИЛОГИИ ВОРА. на то мульён причин, могу как нибудь рассказать. А эта миссия - презентация всей игры. А миссия должна зацепить игрока, но она особо этого не делает.

p.s. Я прекрасно понимаю, что сейчас большая половина старичков расчехлит свои ностальгические клюшки и накадает мне кирпичей с угрозами, но мне не страшно, я помолился. атеистический юморок продъехал, бип-бип

Xionus

Tetris2703, будет уже юродствовать, в конце-то концов. Была охота Вам угрожать. Ой, какое святотатство - миссия с Баффордом самая плохая, да еще большими буквами! Да ради Бога, Вам судить. Точно так же и мы высказали свое мнение об этом новом, ничего особенного - судя по 30-минутному геймплею - из себя не представляющем проекте.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

ЦитироватьТочно так же и мы высказали свое мнение об этом новом, ничего особенного - судя по 30-минутному геймплею - из себя не представляющем проекте.
Редактировать сообщение
Во-во.

Tetris2703
Нравится, хочется терять на него время чтобы что-то в нем разглядеть - пожалуйста. Я разглядел, для траты моего времени этому проекту не хватает дирекшена, уже писал выше. Потанцевал есть, а дирекшена не хватает. И что дальше? Играть сквозь слёзы?

У меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?

Да и на вкус и цвет...

nemyax

Цитата: Xionus от 07 сентября 2020 18:35:48То, что фляжки исцеления, фиалы и восстановилки брони из Heretic / Hexen - с этим же Вы не будете спорить? Это мне сразу бросилось глаза. Ключи-черепа тоже из Hexen, кстати.
А откуда надо?
Ещё между прочим башкой можно вертеть. Ну явный же плагиат из вольфенштайна-триде.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Tetris2703

ЦитироватьУ меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?
Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Кому и что нужно показать? Сорян, могу тупить

Xionus

nemyax, от вельбуда. Когда сделано так, что не узнает только дурак или вообще не игравший в классику, это сразу бросается глаза. Поэтому и вопрос - почему?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Tetris2703

Xionus, потому что захотели как у них :biggrin: А может это отсылка, если к Вору есть, то почему не может быть ещё одной?

Xionus

То есть игра, которая набита отсылками к классике, чтобы привлечь олдфагов? Понятно, что они так захотели, меня же интересует, почему они так захотели.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Специально еще раз посмотрел 30-минутный ролик. Что я видел:

1. Стильный, но дико унылый город на болотах.
2. Кучу немых неписей.
3. Трупы и зомбаков.
4. Арбалет а-ля Hexen 2.
5. Летучек-вонючек а-ля гарпии из Heretic 2.
6. Прыгучих и когтястых упырей, словно явившихся из первой Кваки.
7. Ну, разные айтемы в инвентаре и тома заклинаний в деталях расписывать не буду - их я видел много лет наза в других играх.
8. А, да - попалась записка "Старый вор", где... упоминается... некто Гарретт! Хотя этот чумной мир (как в Heretic 2) совсем не похож на Thief-вселенную.
9. А когда нашел чего надо, то на обратном пути среспилась куча зомбариков - это уж точно Hellgate:London  :yes:

Короче, этот инди-проект, как я уже и отмечал, заманивает олдфагов миксом из элементов всем знакомых старых игр в модерновой обертке, даже пиксельные текстурки тут как тут. Да, приятно, что тут есть записки и объявления на стенах (мимо которых легко пройти мимо, ибо закорючки, как в Вольфе-3D, я их там читать не привык), есть места, где можно спокойно походить по улицам. Но это не что иное как трехмерная фэнтезийная стрелялка-бродилка с секретами в стиле Heretic / Hexen / первой Кваки ну и что там еще и с поддаванием под дых ногой в стиле Дюка. Разрабы собрали все, что можно, но интересно это будет только олдфагам, прошедшим когда-то все вышеозначенные игры. Мне вот немножко интересно, до сих пор храню воспоминания о прохождении всего этого, потому поставлю мысленную "галочку", но это на крайний случай, когда совсем уж загрызет игровой голод  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Цитата: Tetris2703 от 08 сентября 2020 10:39:08
ЦитироватьУ меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?
Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Кому и что нужно показать? Сорян, могу тупить
То что игра помимо развлечения, может быть средством донесения каких-либо идей. Любых. Чем мощнее идея и чем грамотнее она нам представлена, тем сильнее вау-эффект и эмоциональный отклик у игрока. Если идеи нет, или она простая как палка, или её неудачно преподносят, эмоциональный отклик от такой игры довольно слабый, такая игра должна брать атмосферой и/или геймплеем. Если и этих двух не завезли - ну тогда крутой графон в помощь + суперреклама, тогда можно рассчитывать на какие-то продажи, но очень вяло.

В GRAVEN нет крутого графона чисто стилистически. Он пиксельный. Авторы сразу этим говорят - наша игра не про графон. Ну что ж, похвальный настрой. Тогда где ваше всё остальное? Попробуем разобраться.

Геймплей - чё-то вообще на троечку из 10. Три вида монстров, примитивная стрельба, анимации врагов топорные и на эту самую стрельбу реагируют крайне вяло. Ну то есть, мочить врагов скучно. Из магии показали только два заклинания, причем тоже довольно скучных - паралич и зажигание огня, никакой прокачки не показали. При этом визуально это выглядит так же довольно уныло... Можно списать это на недоработку, ведь и взрывы тут очень тупые - в десяти метрах от тебя на мгновение появляется небольшой красный шарик, зато фигачит воображаемой шрапнелью так, словно тебя всего огнём нехило пожгло. Пламени, конечно же, никакого нет. Интересная загадка была ровно одна - с подрывом бочек по другую сторону искусственной барикады на воротах. Всё остальное - какая-то гладиаторская рубильня одинаковыми анимациями одинаковых врагов по однотипным аренам со сбором ключей и оружия с пьедесталов. :sleep:

Атмосфера - тут дела обстоят немного лучше. Проблема лишь в том, что атмосфера работает в совокупности. В совокупности с музыкой, режиссурой, геймплеем, которые тут очень слабы. Поэтому, атмосфера в GRAVEN деградирует до "просто дизайна", что очень грустно :depress:. А так, визуальный дизайн игры довольно неплох. Это, пожалуй, единственное что в игре получилось похвально, хотя и не без проблем, но на его проблемы легко можно закрыть глаза, чего нельзя сказать про дизайн интерфейса, но это уже малоинтересная тема, поэтому о ней писать не буду. Так что атмосфера на 5 из 10.

Сюжет - :confused:. Начальный ролик (довольно дурацкий, кстати, но очень стильный) говорит о том, что сюжет тут есть. Но я как-то его не заметил за 30 минут просмотра. Причём я даже не понял, почему маяк разрушен и зачем нам его зажигать. Кто увидит лежащий маяк? Поэтому тактично воздержусь от оценки этого пункта. Скажу только, что сюжету ничем не удалось меня зацепить из-за бездарной режиссуры. Поездка на лодке с монотонным и неразборчивым бубнежом какого-то гоблина (пытались в поезд-вагон из первой Халфы? не получилось) - мимо. Чумной город - вроде как почти, далее какие-то руины и всё, ничего нового, так и скатилось обратно в ноль.

Вот просто для примера, запустите какой-нибудь первый Портал и засеките время, сколько потребуется игре, чтобы вас уже было не оттащить. Вот к чему надо стремиться! А не пустое копирование устаревших механик без привнесения чего-то нового, чего-то своего, какой-то своей ИДЕИ, которая бы позволила взглянуть на всё это набившее оскомину пиксельное пиршество по-новому!