Микролаги в Thief Gold

Автор Mitayka, 21 января 2022 02:27:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prabhu

#45
spy
Видео выше со стрейфом возле фонаря, просто тест , показывающий баг всех игр с патчем 1.27. Я играл в кучу старых игр на  DirectX9  рендерере и всегда эту проблему мог как то решить, здесь же не решается.
Можно играть и с лагами. Но это же ломает атмосферу игры. Я например , если вижу лаг, фриз, выпадаю из атмосферы и осознаю , что я играю, а не проживаю лично жизнь легендарного вора. Уже не то удовольствие. Эти игры по моему достойны иметь плавный  игровой процесс, тем более  прошло более двадцати лет с момента появления наших игр...

spy

Цитата: prabhu от 16 декабря 2023 09:34:37
spy
Видео выше со стрейфом возле фонаря, просто тест , показывающий баг всех игр с патчем 1.27. Я играл в кучу старых игр на  DirectX9  рендерере и всегда эту проблему мог как то решить, здесь же не решается.
Можно играть и с лагами. Но это же ломает атмосферу игры. Я например , если вижу лаг, фриз, выпадаю из атмосферы и осознаю , что я играю, а не проживаю лично жизнь легендарного вора. Уже не то удовольствие. Эти игры по моему достойны иметь плавный  игровой процесс, тем более  прошло более двадцати лет с момента появления наших игр...
Поставь api Вулкана, потести с ним, вместо дх. Повторюсь, на 99% уверен, что это баг движка, а не патчей. Баг - движка.
Раньше на вин7 был похожий статеринг,  щас на 11 я его не наблюдаю, любо просто привык и не обращаю внимание.

LongShad

[off]Мда, молодежь, конечно пошла.
Раньше было как: "Игра занимает 1/3 всего жесткого диска, уровень грузится 10 секунд, программный рендеринг, перевода нет, интернета нет, застрял на миссии с Мурусом. Ну что ж поделать, будем играть."
Молодежь сейчас: "Игра еле заметно подлагивает в некоторых местах, не могу комфортно играть! Надо в интернете спросить чо за фигня, пусть помогут."[/off]

prabhu

Цитата: spy от 16 декабря 2023 09:47:23
Цитата: prabhu от 16 декабря 2023 09:34:37
spy
Видео выше со стрейфом возле фонаря, просто тест , показывающий баг всех игр с патчем 1.27. Я играл в кучу старых игр на  DirectX9  рендерере и всегда эту проблему мог как то решить, здесь же не решается.
Можно играть и с лагами. Но это же ломает атмосферу игры. Я например , если вижу лаг, фриз, выпадаю из атмосферы и осознаю , что я играю, а не проживаю лично жизнь легендарного вора. Уже не то удовольствие. Эти игры по моему достойны иметь плавный  игровой процесс, тем более  прошло более двадцати лет с момента появления наших игр...
Поставь api Вулкана, потести с ним, вместо дх.
Есть пошаговая инструкция как это сделать? Я не программист.

prabhu

#49
Цитата: LongShad от 16 декабря 2023 09:56:34
[off]
Молодежь сейчас: "Игра еле заметно подлагивает в некоторых местах, не могу комфортно играть! Надо в интернете спросить чо за фигня, пусть помогут."[/off]
[off]
Спойлер
Просто игра нравиться. чем же она хуже более старых игр типа Unreal, Unreal Tournament или Quake 2, где все с плавностью процесса идеально на данный момент? А потом некоторые пишут. что молодежь стала ленивой, играет в основном в шутеры и не хочет играть в стелс игры, где надо думать и просчитывать. Конечно, сейчас выбор игр большой, игрок выберет прежде всего то, что не тормозит и имеет хотя бы нормальную картинку. Многие привыкли к плавному процессу без лагов... У Воров все сейчас отлично кроме тормозов заметных внимательным игрокам.
[свернуть]
[/off]

Force

prabhu
Попробуй отключить программное ограничение частоты кадров в конфиге вора.

prabhu

Цитата: Force от 16 декабря 2023 11:28:52
prabhu
Попробуй отключить программное ограничение частоты кадров в конфиге вора.

;framerate_cap 100.0

Отключил встроенный лимитер. но проблема сохраняется. Появилась идея сделать кое-что через настройки видеодрайвера Nvidia...Скоро отпишусь

nemyax

Не увидел на видосе фризов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

prabhu

#53
Найдено плохое решение, тем не менее решение

В конфиге игры ставим  лимит fps 250
framerate_cap 250.0

Для видеокарт Nvidia. Заходим в панель управления. Находим опцию" вертикальный синхроимпульс".
Выбираем значение быстро. Фризы, микролаги пропали.


Минусы:
Карта гонит много ненужных кадров и начинает быстро греться
Вроде бы нарушена игровая механика.. Стражники там быстрее вроде стали бегать и т.д...


Добавлено: решение не подходит.

Greenhawk

#54
Цитата: spy от 16 декабря 2023 09:01:47
Зачем вообще ходить и рассматривать фонари?

Как верно отмечено было до меня, это просто тест, на котором хорошо видно проявление данного эффекта. Я ранее его тоже не замечел, пока prabhu не открыл этот ящик пандоры.. :-)

С учётом того, что у движка есть одна странность, от которой я несколько недоумеваю (если кто может объяснить, то, пожалуйста, скажите, почему он не в состоянии работать, когда назначен на более чем одно ядро), эти микрофризы связаны именно с его внутренней структурой. Получается, что эффект неустраним ?

Цитата: prabhu от 16 декабря 2023 16:02:01
Вроде бы нарушена игровая механика.. Стражники там быстрее вроде стали бегать и т.д...

В cam_ext, вроде, есть ещё настройки, которые позволяют предотвратить переход игры в турбо-режим. Если их активировать, лаги есть ?

prabhu

#55
Greenhawk    Вы имели ввиду переменную  SlowFrame?  Она предотвращает переход в турбо режим?  Других я не знаю.

Greenhawk

Цитата: prabhu от 16 декабря 2023 18:29:43
Greenhawk Вы имели ввиду переменную  SlowFrame?

Да в комментарии к опции фигурирует словосочетание "just a last resort". Не помогает ?

prabhu

Greenhawk
Да вроде нормально.
Но хотелось бы это сделать в самой игре... Не лезть в настройки видеодрайвера. Но быстрой синхронизации я не вижу в конфиге.

prabhu

Greenhawk
Нет. этот вариант не проходит. При увеличении значения SlowFrame понижается fps и появляются лаги, которых не было.  Бессмысленно ставить высокий fps в лимитере. Дело не в этом...
Продолжаю анализ...

prabhu

#59
Greenhawk
По всей видимости проблема именно в конфликте  скриптов игры с современными системами.
Для эксперимента можете сделать так. Временно переместите любой из этих файлов в другое место:
motiondb.bin
или
gen.osm
И снова запустите наш тест.

У меня после этого микролаги вообще пропали. Но это не решение, так как ломается игра.  Возможно, на древней XP все было нормально, а в новых системах, видимо, идет конфликт с каким-то процессом. Как в этом разобраться фиг его знает. Если это так, то вряд ли смена API на другой поможет


p.s. Был также использован эмулятор старых видеокарт dgVoodoo2. Он делает возможной эмуляцию старых DirectX рендереров в DirectX11. Не дало нужного результата, хотя там все опции буквально перепробывал.