Внезапно во время игры пропал весь звук в Thief 2:(

Автор Nicholas, 24 сентября 2022 02:16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicholas

Звук (вообще весь в игре и меню) пропал прямо во время прохождения L'Arsene - The Den. 1.5 недели назад :'(

Звука сейчас в Т2 нету никак: ни через динамики ноута, ни через мои любимые уши (Steel Series Game-DAC Hi-RES Arctis проводные) ни в каком из трёх режимов (High-Res, PC, PS4)
Все аудио драйверы на компе обновлены через нвидия и диспетчер устройств. Видимо, проблема именно в игровых аудио драйверах, ибо в T1 этого глюка с аудио нет, там всё как часы работает.

Переустановки игры не помогают (у меня легальная стим версия, оригинал, играю без русиков, сверху накатил только t2fix 1.27e, и ESRGAN+ep2). До этого проблем не было. С этими ушами сижу в воре в режиме High-Res уже больше двух с половиной лет, без нареканий. MSi игровой лэптоп у меня (Вин 10, 64 разрядная, 16 гб оперативы, 6 гб видео)

Менял настройки в аудио (отключил пространственный звук ушей, убрал уравнение громкости разных звуков, в самой игре сменил количество аудио каналов (попробовал все значения от 4 до 48, переключился с OpenAl на Generic Hardware, всё без толку пока.)

Кто с похожей проблемой сталкивался недавно и подскажет мне, где что подкрутить? Ибо играть невозможно, а очень хочется)

P.S. Thief2.txt (полностью)

: PID: 8276
: CPU: arch=x86-64 , fam=586 , cpus=8
: SIMD: SSE=3 , 3DNow=0 , MMX=1
: OS Version: 6.2.9200
: Desktop resolution: 1920 x 1080
: Virtual desktop resolution: 1920 x 1080
: -----------------------------------------------------------
: Command line: "D:\IMPORTANT\Games\SteamLibrary\steamapps\common\thief_2\Thief2.exe"
: -----------------------------------------------------------
: CWD: D:\IMPORTANT\Games\SteamLibrary\steamapps\common\thief_2
: -----------------------------------------------------------
: App Version: Thief 2 Final 1.27
: --------------------- misc config -------------------------
: resname_base .\RES\RESPATCH+.\RES
: load_path .\
: script_module_path .\
: movie_path .\MOVIES
: mod_path usermods+mods\candles+mods\CarryBody+NecroAge+EP2+mods\t2skies+mods\t2snd+T2FMDML
: uber_mod_path OSM
: install_path .\
: language english
: fm
: game_screen_size 1920 1080
: game_screen_depth 32
: game_screen_flags 45
: game_full_screen 1
: game_hardware 1
: single_display_mode 2
: ui_scale_mode 2
: use_d3d_display
: framerate_cap 100.0
: SlowFrame 4
: SlowFrameUI 10
: force_32bit
: force_32bit_textures
: mipmap_mode 2
: lm_mipmap_mode 0
: lm_init_texmem 2
: lm_filter_margin 1
: tex_edge_padding 2
: alpha_test_as_opaque
: d3d_disp_enable_atoc 1
: d3d_disp_sw_cc
: d3d_disp_enable_hdr
: multisampletype 8
: postprocess 1
: d3d_disp_enable_distortionfx
: sfx_device 2
: sfx_channels 48
: sfx_vol_music 0
: sfx_vol_2d 0
: sfx_vol_3d 0
: game dark
: obj_min -18192
: obj_max 8184
: max_refs 47740
: gui_font intrface\smalfont
: use_hi_res_timer
: enhanced_sky 1
: skip_intro
: new_mantle
: z_far 512
: wr_render_zcomp
: render_weapon_particles
: legacy_force_match_unrefs 0
: dark_zcomp_arm

: -----------------------------------------------------------
: Enumerating D3D9 adapters (1)...
:    Adapter 0
:       device name: \\.\DISPLAY1
:       driver     : nvldumd.dll
:       descr      : NVIDIA GeForce GTX 1060
:       driver ver : 0x001F0000-000F069E
:       vendor id  : 0x000010DE
:       device id  : 0x00001C60
:       subsys id  : 0x11AF1462
:       device guid: D7B71E3E-5F20-11CF-4C71-A0310EC2
:       desktop res: 1920 x 1080
:       Modes
:          640 x 480 x 32
:          720 x 480 x 32
:          800 x 600 x 32
:          1024 x 768 x 32
:          1152 x 864 x 32
:          1280 x 720 x 32
:          1280 x 800 x 32
:          1280 x 960 x 32
:          1280 x 1024 x 32
:          1366 x 768 x 32
:          unsupported mode 1600 x 1024 x 32 (not in mode table)
:          unsupported mode 1600 x 1024 x 32 (not in mode table)
:          1680 x 1050 x 32
:          unsupported mode 2715 x 1527 x 32 (not in mode table)
:          unsupported mode 2715 x 1527 x 32 (not in mode table)
:          unsupported mode 3325 x 1871 x 32 (not in mode table)
:          unsupported mode 3325 x 1871 x 32 (not in mode table)
:          3840 x 2160 x 32
:          1920 x 1080 x 32
:       Device Validation
:          validated ok, device added (0, E390000)
: Enumeration done
: D3DProvider: Enumerating adapter 0 modes
:    640 x 480 x 32
:    720 x 480 x 32
:    800 x 600 x 32
:    1024 x 768 x 32
:    1152 x 864 x 32
:    1280 x 720 x 32
:    1280 x 800 x 32
:    1280 x 960 x 32
:    1280 x 1024 x 32
:    1366 x 768 x 32
:    unsupported mode 1600 x 1024 x 32 (not in mode table)
:    unsupported mode 1600 x 1024 x 32 (not in mode table)
:    1680 x 1050 x 32
:    unsupported mode 2715 x 1527 x 32 (not in mode table)
:    unsupported mode 2715 x 1527 x 32 (not in mode table)
:    unsupported mode 3325 x 1871 x 32 (not in mode table)
:    unsupported mode 3325 x 1871 x 32 (not in mode table)
:    3840 x 2160 x 32
:    1920 x 1080 x 32
: D3DProvider: Enumeration done
: sw framerate cap requested (10000 us)
: D3DProvider StartMode: smode 1920x1080x32 ; mode 640x480x32 (5 9 0 2D) ; 2d_surf_mode: 0
:    CreateDevice: res = D3D_OK ; 1920x1080 fmt=22 zfmt=75 cnt=1 ms=8 swap=1 fs=1 hz=0 pres=1 flags=2
: Loaded script module "convict.osm" [FileModDate=2000-Mar-27]
: Loaded script module "archer.osm" [FileModDate=2000-Mar-27]
: Loaded script module "gen.osm" [FileModDate=2000-Mar-27]
: Loaded script module "tnhscript.osm" [FileVer=2.1.0.0 ; ProductVer=2.1.0.0 ; FileModDate=2009-Apr-09]
: Loaded script module "script-t2.osm" [FileVer=2.2.0.0 ; ProductVer=2.2.0.0 ; FileModDate=2020-Jul-21]
: Loaded script module "nvscript.osm" [FileVer=1.2.4.0 ; ProductVer=1.2.4.0 ; FileModDate=2020-Apr-28]
: Loaded script module "squirrel.osm" [FileVer=1.0.2.0 ; ProductVer=1.0.2.0 ; FileModDate=2018-Oct-30]
: Loaded script module "t2fix.osm" [FileVer=1.0.0.0 ; ProductVer=1.0.0.0 ; FileModDate=2020-Jul-21]
: sw framerate cap requested (10000 us)
: D3DProvider StartMode: smode 1920x1080x32 ; mode 1920x1080x32 (7 9 1 3D) ; 2d_surf_mode: 3
: sw framerate cap requested (10000 us)
: D3DProvider StartMode: smode 1920x1080x32 ; mode 640x480x32 (5 9 1 2D) ; 2d_surf_mode: 0


Из cam.ext.cfg

sound options
; -------------

; if EAX is enabled and sounds sound too direct when under water (the same or almost the same as above)
; then try enabling one of these (or experiment with custom values)
;submerged_sound_occlusion 0.1 0.5 0.88
;submerged_sound_occlusion 0.3 0.1

; force the use of UnderWater reverb/EAX environment when the player is under water
;force_underwater_reverb

; when using the OpenAL sound driver the default AL device may sometimes cause problems, in particular for
; on-board sound controllers. In those instances you can try an alternative AL device. Which other AL devices
; are available can be seen in the log file (when AL is enabled). It seems that usually the "Generic Software"
; device is available, which is a good one to try as an alternative.
;snd_oal_device Generic Software

; set a non-default speaker configuration (not all devices support this, especially with OpenAL only the
; "OpenAL Soft" (soft_oal) device driver currently supports it.
; (0 = default, 2 = stereo, 4 = quadraphonic, 5 = surround, 6 = '5.1', 7 = '6.1', 8 = '7.1', 9 = '5.1' side,
; 10 = '7.1' center l+r)
;snd_speaker_config 6




Force

А ты переустанавливал начисто, в пустой каталог или в старый?
У тебя в логе (или что такое Thief2.txt?) написано:
Цитировать: sfx_vol_music 0
: sfx_vol_2d 0
: sfx_vol_3d 0
Может быть стоит выставить эти параметры где-нибудь в конфиге в ненулевые значения? А в настройках бегунки пробовал двигать?

Nicholas

#2
В старый. Да, это log (у меня в винде 10 разрешение файла не высвечивается). Бегунки двигал.
Параметры попробую не в нулевые значения передвинуть и сделать чистый инсталл с удалением папки полностью/

Попробовал, всё тоже самое.

Из cam.cfg
sfx_vol_music -474
fogging 1
enhanced_sky 1
render_weather 1
movie_volume_factor 0.7

sfx_vol_3d 0
skip_intro
sfx_device 2
game_screen_depth 32
gamma 0.6499999762
game_hardware 1
sfx_vol_2d 0
game_screen_flags 45
game_screen_size 1920 1080
sfx_channels 48
ambient_volume 0
game_full_screen 1
master_volume -1
safe_texture_manager
reverse_stereo 0

В Т1 те же нулевые значения, но всё работает.

LongShad

Может конкретно в T2 у тебя звук выводится в другое устройство, которое не подключено к динамикам? Может есть какая-то утилита, к-й можно посмотреть в какое устройство выводится звук. Или попробуй записать звук, выводящийся во все возможные выходы чтобы понять в какой выводится.
Попробуй еще:
- вкл/выкл EAX, поменять дискретизацию, кол-во каналов.
- Удалить драйвера для звуковой карты.
- Загрузиться с флешки и запустить игру оттуда.
- Попробовать другую звуковую карту.

Nicholas

#4
Цитата: LongShad от 25 сентября 2022 17:36:31
- Загрузиться с флешки и запустить игру оттуда.
-

О Даааа! Сработало. :applause: :yay: Что дальше?)
Пока временный вариант такой: я скопировал стимовскую папку на внешний диск, звук пошёл. Переназвал её, скопировал обратно, но не в папку стима, привязал новую к angelloader, которым для фмок пользуюсь. Звук идёт.
Неужто стимовский баг?) Или что это было?)

Force

Nicholas
Может режим совместимости в Винде какой нибудь выставлен? Данные наверняка в реестре хранятся.

Nicholas

#6
Цитата: Force от 26 сентября 2022 07:18:35
Nicholas
Может режим совместимости в Винде какой нибудь выставлен? Данные наверняка в реестре хранятся.

галочку на совместимость не ставил, как и запуск от имени админа. И настройки стима до исчезновения звука не менял, и самого экзешника.

LongShad

Попробуй в свойствах игры стим оверлей для игры выключить и запустить как обычно из стима.