Главное меню

SIGNALIS

Автор Vorob, 08 июля 2023 13:23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob



Друзья, я прошел SIGNALIS.

Сперва взял на заметку, а потом она оказалась в GamePass и я пошел проходить. Знал что игра близка по духу к ранним Resident Evil, а этого мне достаточно, чтоб долго не размышлять.

Геймплейно это RE и есть. Ты проходишь череду больших локаций состоящих из массы комнат, какие-то заперты, какие-то перекрыты. Идешь в одну комнату, берешь ключ чтоб отпереть другую, там берешь вентиль чтоб перекрыть газ в проблемном коридоре, а там решаешь головоломку, чтоб откачать воду из затопленного этажа и все такое.

Бродишь ты по футуристическим промышленным локациям и некоторым странным местам, которые без спойлеров лучше описать как потустороннее измерение из Silent Hill 1. Собственно последняя тоже оказала сильное влияние на авторов.

Самая неожиданная и вкусная часть игры – сюжет. Я садился за игру в ожидании увидеть простенький сай-фай хоррор. Однако Cигналис оказался настоящим артхаусом. Когда прошел игру в голове была настоящая каша из отдельных событий. Я посмотрел несколько разборов и сильнее не приблизился к пониманию. Более того, даже на википедии написано:

ЦитироватьСледует отметить, что значительная часть сюжета оставлена на усмотрение игрока; Хотя некоторые теории более приемлемы, чем другие, единого консенсуса по поводу этой истории нет.

Действие происходит в некой планетарной системе, которой управляет империя с тоталитарным устоем. Она находится в состоянии войны с еще большей империей, от которой ранее откололась. У империи есть программа по исследованию космоса, поиска пригодных для жизни мест. В разные части космоса запускаются корабли. На борту двое: человек (здесь называется гештальтом) и андроид (реплика). Последние делаются на основе других людей так, что у разных серий разные привязки к людским увлечениям или воспоминаниям.

Игра начинается с того, что наш космический корабль лежит на поверхности какой-то планеты. Играем мы за реплику, а гештальт куда-то пропал. Мы выходим из корабля и попадаем в очень странный комплекс, который, как мы выясняем позже, оказывается тюрьмой (империя то жесткой рукой правит). То тут то там свидетельства, что наш гештальт тут был и мы движемся дальше. Очень скоро становится понятно, что комплекс поражен какой-то болезнью. Люди умерли очень быстро, а реплики изуродованы и превратились в некое подобие зомби. Иногда мы встречаем нормальных реплик, но они не так чтоб очень полезны. Походу игры мы узнаем лор из записок и очень странных флешбеков.

Один из разборов


blablabla81

Показалась немного простовата и не порадовала наличием инструкции по решению загадки с переливанием жидкости (даже во втором резиденте себе такого не позволяли, где такая же загадка). Но в целом оставила приятные впечатления. Правда почему-то забросил после первого босса. Дальше интересней или примерно то же самое?

Vorob

Цитата: blablabla81 от 08 июля 2023 18:18:08
Показалась немного простовата и не порадовала наличием инструкции по решению загадки с переливанием жидкости (даже во втором резиденте себе такого не позволяли, где такая же загадка). Но в целом оставила приятные впечатления. Правда почему-то забросил после первого босса. Дальше интересней или примерно то же самое?

Все только начинается, что ты. Первый босс это огромный чел в шелме? Пфф. Решение с переливанием тоже удивило меня, я даже не ожидал.

blablabla81

Да, такой здоровяк, когда его подбиваешь он на колено встает и жижа из него протекает.

Цитата: Vorob от 08 июля 2023 19:11:16
Все только начинается, что ты.
Эт хорошо, надо будет как-нибудь продолжить.

Soul_Tear

Пиксельные игры не уважаю. Нет сегодня необходимости делать такое. Разработчики явно не борются за покупателя.

Скай из тени

Эта та игра, которую как по мне даже проходить необязательно, достаточно посмотреть подробный ролик на ютубе https://m.youtube.com/watch?v=2ZxsdqOARzk&t=5s&pp=ygUQ0KHQuNCz0L3QsNC70LjRgQ%3D%3D. Сюжет прям на уровне Девида Линча, может даже выше :upset:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.