Battlefield 3

Автор фанатик, 27 декабря 2011 19:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmabrik

Скачал демку четвертой. Поиграл 12 дней пробного периода и без сожаления удалил. Мысли потратить 1 тыс. на игру не возникло. Причины такого решения:
1)Разделение на команды (Россия, США, Китай) потеряли всякий смысл, т.к. все могут использовать одно и то же оружие, техника по своим характеристикам идентична. Скука.
3)Тоже самое и с техникой. У России почему-то китайские вертолеты, непонятно чьего производства лодки и т.д.
2)огромное количество карт, которые надо покупать отдельно с ДЛС.
3)Бестолковые и скучные карты, которые обессмысливают все происходящее. Все игроки мечутся в беспорядке. Враг может оказаться где угодно. Это утомляет. 
4)Несколько бредовая система повреждений у техники, которая не оправдывается даже аркадностью игры. Когда попадание стингера по тяжелому боевому вертолету наносит такой же урон, как и по легкому открытом вертолету - это бред.
5)Несколько мультяшная графика.

Vorob

Помню, в начале нулевых познакомился с тремя ключевыми сетевыми шутерами: Quake 3, UT99 и Контра. Десп учил играть в Кваку и УТ. Контру мы оба не любили с самого начала. В общем, обучение прошло так себе, и я для себя понял, что онлайн-игры — это вообще не мое. UT99 был чуть получше, а Квака — это было постоянное унижение. Нормально себя чувствовал только в мультиплеере первого Deus Ex — там не нужна была реакция, был стелс, тактика, было классно подкараулить или заложить ловушку.

Прошло много лет, и я попробовал PUBG. Очень зашло. Колоссальный масштаб, при этом есть мотивация двигаться дальше - сужающийся круг. Геймплей радовал, действуешь неспешно и тактично, можно подкараулить, действовать с умом. Много играл с коллегами. Играю, разумеется, плохо, но свой кайф имею.

И отдельной строкой для меня стала Battlefield. Начал с части про Первую мировую, потом — пятёрка, с 2042 пошло сложнее, потому что она долгое время почему-то тормозила.

Каких-то недовольств, по поводу механик и деталей, не имею, я не такой уж дотошный эксперт. Для меня просто классно быть в кипише сражения: вырываю фраг-другой и доволен. В Баттле мне особенно нравится, что это сессия по 30–40 минут с нескончаемым потоком месилова, нет момента заскучать. Я думал, кипишь только в трейлерах, но Батла не врёт, в самой игре всё так же концентрированно.

Короче, попробовал Батлу 6 — и это разнос! В прямом и переносном смысле. Графика круче, детализация выше, интенсивность сражений такая же высокая, и разрушаемость.

При этом даже в бете игра отлично идет. У меня всё тот же ноут 2022 года: i9-12900H, мобильная 3070ti (идентична настольной 3070), 32 ГБ оперативки. Максимальные настройки графики, 2560×1600 и 50 кадров без DLSS, и кадров 70 с DLSS на качестве.

Публика в сети тоже довольна игрой, единственное — карты пока небольшие. Надеюсь, это из-за беты, и в полной версии будут здоровенные карты.

MoroseTroll

Кто-нибудь уже сыграл в BF6? Как ощущения от движка? Заметно ли, что "лучей" в игре нет? Есть ли неприятные моменты из-за компиляции шейдеров?

Vorob

Прохожу кампанию. В батле никогда не было нормально рейтрейсинга, он туда залетал по приколу вообще. Ну в пятерке были отражения, они были реально крутые, без рт отражения говно :) с пропадающими объектами, если ты их не видишь, а смотришь только на условную лужу. В 2042 я вообще не понимаю разницу: https://youtu.be/YurYHtsIaEA

Движок крутой и работает как часы. Компиляция там мгновенная. Ток на запуске и быстро.

Рт должен быть внедрен нормально, глубоко, в киберпанке pt вообще отвал башке, с ним поиграешь и на обычный режим смотреть не хочется. Контрол тоже замечательно выглядел. 

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 12 октября 2025 08:44:43Движок крутой и работает как часы. Компиляция там мгновенная. Ток на запуске и быстро.
Это именно то, что я и хотел услышать/прочитать/узнать. Мои выводы: "лучи" совсем необязательны к внедрению, а компиляция шейдеров - вполне себе решаемая проблема, ведь главное - прямые руки и желание использовать их по назначению.
Цитата: Vorob от 12 октября 2025 08:44:43Рт должен быть внедрен нормально, глубоко, в киберпанке pt вообще отвал башке, с ним поиграешь и на обычный режим смотреть не хочется. Контрол тоже замечательно выглядел.
CP2077 я пока не пробовал (хотя пора бы), а вот в Control я особого эффекта (кроме торможения ;D) от лучей я не заметил.

Vorob

Для меня две главные вещи даёт рейтрейс.

Отражения.

Тени от всего вообще. С этим вообще какая-то беда в играх без РТ. У тебя тени есть избирательно. Скажем в Ларке последней у тебя может быть солнце, как источник света, от дома идет тени, в тени горит костер и без РТ теней этот костер не делает.



В Метро я еще наблюдал кайфовую тему с переотражением, когда ты светишь фонариком на красный пожарный щит и отраженный свет окрашивается в красный цвет. Но это прям такая тонкая штука.

В целом игры с нормальным рейтрейсом выглядят более консистентно. Больше нет каких-то фейлов, топорных оптимизаций и т.д.

Vorob

#36
Просто из инета репост:

ЦитироватьBattlefield 6 работает в 60 FPS на GTX 1650 – игра запускается буквально на любом кирпиче. Пару примеров:

➖Десятилетняя GTX 1070 спокойно выдает 60-70 FPS на средних настройках.
➖4GB GTX 1650 Super в 1080р выдает 50-60 FPS* (https://www.youtube.com/watch?v=Xe7CC3Dwt6w) при низком качестве текстур – с апскейлом фрейм-рейт разгоняется до 65-75.
➖Популярная ноутбучная лошадка RTX 4060 легчайше выдает 75 FPS на высоких настройках, с апскейлом разгоняется до 100 FPS.
➖Игру даже запустили на GT 1030 2GB, но выше 30FPS выжать не удалось.

Скажем спасибо работягам за оптимизацию

Я на 3070 имею 60 стабильных кадров на высоких настройках в 2560х1600 и с длсс качество. Дальше ультра настройки и оверкилл, на последнем у меня было 35 кадров.

MoroseTroll

А Тим Суини такой, в ответ на возгласы благодарности и восхищения игроков в адрес Frostbite: "Зато у нас редактор лучше!"

Vorob


Это прям хорошо! Но! Пацаны пишут, что 8гб норм игре, а я уловил что нифига не норм, когда память забивается игра тормозит дико.

Vorob

#39
Я тут поиграл в Батлу на минимальных настройках, 1200р, DLSS — баланс. Хочу в очередной раз отметить, что современные игры на низких настройках выглядят очень хорошо. Параллельно я иногда играю в старые проекты, и вот там без максимальных настроек просто невозможно находиться: сделаешь шаг в сторону — сразу отключаются тени, разрешение текстур падает до состояния каши и так далее. А сейчас у тебя всё на месте — просто чуть хуже по качеству, но фундаментально ничего не исчезает.



Force

Всем бы такие низкие настройки!  :biggrin:

Vorob


Еще погонял вчера, уже подключил нвидию. Оставил на низких, 70-100 фпс. Кайф вообще и выглядит игра норм.