Автор Тема: Хаммерит–невидимка  (Прочитано 7263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Хаммерит–невидимка
« Ответ #15 : 16 Марта 2007 23:52:24 »
Winter Cat, это тоже самое. только видимо у паука глюк движения.

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Хаммерит–невидимка
« Ответ #16 : 17 Марта 2007 00:03:28 »
Winter Cat
А с другими AI ты такое замечал?
Вот с пауком у меня было такое и то помоему только в TDP, а
в голде я не замечал такого.
Может в голде этот баг профиксили?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Хаммерит–невидимка
« Ответ #17 : 17 Марта 2007 12:30:17 »
Force Не тоже самое. В Thief2 пофиксен для игрока object jump, но AI до сих пор можно толкать. И это точно не глюк движения паука, он точно также как и Гарретт в T1, отскакивает когда оборачивается.
THIEF154 У TDP и TG один и тот же движок с одними и теми же багами. Паук отскакивает и в T2, с другими AI не наблюдал такого.

Оффлайн Writer

  • Карманник
  • Сообщений: 213
Хаммерит–невидимка
« Ответ #18 : 20 Ноября 2008 00:45:20 »
У меня тоже один раз была такая фишка с хаммеритом)))
Только я не помню звуков и чтобы он снова появлялся.
Честно говоря, я тогда подумал, что мох у него внутри стал расти и хаммерит... ЛОПНУЛ! О_о
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора