Что вы хотели бы видеть в Thief?

Автор Ace Hard, 06 апреля 2007 00:09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ace Hard

Давайте помечтаем о том, что мы хотели бы видеть в Thief...
1. Из оружия я хотел бы электрические доспехи Чародеев:
http://www.youtube.com/watch?v=FtyLloaX4tE
2. Добавить в Thief возможности из игры Neighbours From Hell (делать пакости)...
3. Чтобы на улице можно было находить потерянные монеты.

А зомби здесь тихие...

S.Siamsky

Выбор настоящего квакера - шотган и рельса. :lol:
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

Несбыточная мечта из страшного сна: лезу по приставной лестнице на чердак, с которого нет выхода, за мной гонятся озверелые стражники, сердце колотится, но думаю: отсижусь, пережду... Залезаю на чердак... и вижу, что стражник поднимается за мной по лестнице!
...Вот что я хотел бы видеть в Thief. Один раз, не больше. Если станет привычным - надоест.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Freya

Я с самого начала хотела, чтобы оглушенные стражники находились без сознания временно, а не до конца уровня. Например, возвращаешься ты со своего черного дела, проходишь мимо кухни или караулки - а там сидит стражник с пузырем льда на голове и взволнованно рассказывает сочувствующим, как кто-то на него из-за угла...
:biggrin:
Ах, о чем теперь говорить...

winter cat

Freya Кстати идея для FM. :up: Кто знает вдруг однажды подобное мы увидим.

Force

ЦитироватьЛезу по приставной лестнице на чердак... и вижу, что стражник поднимается за мной
А ты эту лестницу тырк, отталкиваешь и она вместе со стражником летит вниз, придавливая других, кто-то вылезает, хромая... кто-то уже нет... :yes:.

Natmira

А мне бы хотелось, чтобы там были собаки! Не в качестве декораций, как те кошки, что вечно бросаются в камины, а в качестве доп. охраны какого-нибудь особняка. Человек-то не сразу поймет, что кто-то чужой притаился в кустах, а вот песик... :suspect: Потом убегай от него.

[Исправлено: Natmira, 7 мая 2007 23:49]
Count only the happy hours.

Force

ЦитироватьПотом убегай от него.
Вот именно, что это невозможно. Раз собака охраняет - путь заказан, чтобы пройти, собаку надо валить. Налицо вынужденное насилие, да ещё и над животными... чего в оригинальных миссиях не наблюдается. Я думаю раз другой отвлечь псину мясом будет интересно, но всегда так вот выходить из положения просто надоест, к тому же это не реалистично...

Natmira

ЦитироватьРаз собака охраняет - путь заказан, чтобы пройти, собаку надо валить. Налицо вынужденное насилие, да ещё и над животными... чего в оригинальных миссиях не наблюдается.
Зачем обязательно валить (тем более ее фиг завалишь)? Искать обходные пути, раз возникло неожиданное препятствие, выбирать момент, чтобы не нарваться и, соответственно, не вступить в драку. В том же Splinter Cell собак можно было миновать без последствий для здоровья (и собачьего в том числе).
Count only the happy hours.

clearing


winter cat

Только одна проблема, то что стража лезет наверх, это заскрипотовано, а сделать чтобы они увидили Гаррета наверху, и пытались достать его через приставную лестницу нельзя, для этого как минимум надо переписывать pathfinding database, а для этого как минимум нужны исходники. В UT иначе, там все пути проставлены маркерами(path node), есть также маркеры которые говорят ботам когда и где прыгать, но то UT, а в Thief редактор сам просчитавает навигации по брашам.

forestsouls

Natmira Хех, а в Hitman было изящно - отравленная сосиска для собаки. :)
opportunity makes the thief.

Thief Ged

Я бы хотел видеть в Thief большой-большой город, живущий своей жизнью, с такой системой диалогов, что там всё по скриптам, но как-то очень живо.
И чтоб день и ночь были доступны для игры.
Днём идёшь шататься по городу, а ночью идёшь на вылазку.
И чтобы это было реалистично - собаки, кошки, дети, старики, сратухи, молодые, средних лет - чтоб жизнь была хоть виртуальная, но жизнь.
Чтоб меня не отсутствие детей или животных от их убийства оберегало, а пугающая реалистичность, которую я буду всячески избегать.
Потому что лучше в тени переждать, чем трупы накать.
Короче, чтоб днём ходить по городу и думать - поймают, или нет?
Как в "Преступлении и наказании". =)
Или можно попробовать сделать как бы сценическую постановку, что-то типа игры "Мор.утопия", где не всегда понятно, фигурально ли кто-то выражается, или в прямом смысле. Но антураж средневековый.
[Исправлено: Thief Ged, 9 мая 2007 18:39]

V Raptor

ЦитироватьИ чтобы это было реалистично - собаки, кошки, дети, старики, сратухи, молодые, средних лет
Угу. И рейтинг RP+. Да Eidos удавятся, но на такое ни в жизни не пойдут - и разработчику шею передавят (кстати, как и было в случае с TDS)

Thief Ged

А я не про Eidos и не по рейтинги.
Я про фан-проект, который делается фанатами для фанатов.
:)