Calendra's Legacy

Автор Utgard-Loki, 17 ноября 2002 13:10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Пффф... А если я, например, прочитав это, захотел в неё сыграть, что мне делать??? ;) Давай вспоминай, а то понабегут сюда разные Undead'ы и выметут отсюда нас всех. :D И будут в форуме одинаковые сообщения типа, "ууыыыыееэээ" или "аааауууууыыы"...:lol:

ndk

ыыыыууууууууыыыы :D:lol::D
(Отредактировал(а) ND - 12:41 - 22 Июля, 2003)

Guakamayo

напоминает мне это вторую миссию Календре для второго вора, там когда артефакт относишь в собор и к себе в комнату возвращаешься, после этого всякие зомбики со скелетами вылазят, да еще и всякие невидимые твари, млин стремная она, там еще пришлось на кладбище топать, чтобы ентих зомбей не стало
sic transit vita

DonSleza4e

Оччччччень отдаленно напоминаетDeceptive perception,
Там тоже вконце андеады наваливаются, но оставшийся людя - ты :)

Guest

DonSleza4e, в Deceptive perception улицы нет и вряд ли даже Гаррет останется жить после такой бойни.
Elder keeper, ты хоть скажи для Thief 1 или Thief 2 она?
Wayfarer

DonSleza4e

Да пошутил, что я не понимаю :)

Elder keeper

Guakamayo, молодец! Это точно она! :cheesy:
(Добавление от  17:12 - 1 Авг., 2003.)
потому и забыл, что она была в составе кампании "Calendras legacy". Она настолько же страшная насколько сложнопроходимая :D

DonSleza4e

Блин, ща Force CD привезет, поиграю я в вашу календру ! :)

The Wayfarer

DonSleza4e, и как-нибудь обязательно обруси (э..вообщем...то есть переведи) ее пжста. На заметку, есть там такая клевая папка goodies...
1З.Ы. Предлагаю чуть изменить название этого поста на, как уже выяснилось Calendras Legasy и как следует пройтись по этой миссии.
2З.Ы. Мне она в принципе понравилась, но я сужу только по первой ее части, ибо дальше играть не смог по причине периодического тотального личного кризиса, возникшего в отношении всех этих эфэмок. Знаете как бывает, в Вора играть не могу (уже как 3 года не к одной части не притронулся, это я специально делаю, почему не скажу), а поиграть в что-нибудь воровское хочется безумно. Тогда я ставлю какую-нить эфэмку, гамлюсь в нее, но через какое-то время понимаю, что все, дальше играть уже не могу. Появляется, страшно сказать, отвращение. Длится оно подолгу, месяц-два, бывает дольше, а потом ностальгия берет вверх (стоит где-то что-то увидеть или услышать и тут же возникают ассоциации с любимой игрой) и все повторяется заново. Замкнутый круг. А календра попалась как раз под горячую руку.
Но если отбросить все личные моменты, то миссия отличная. Автор (-ы?) проделали (-ли?) просто дьявольски сложную работу, раздвинув лимиты второго Дрома ширее некуда. Если взять графику и эффекты в общем, то ставлю 10 баллов из 5 возможных, архитектура уровня, читай города, 7 из 5 (1 спец. бал за то, что я увидел реальный Океан в Воре и даже сделал ему честь, утонув в нем 4 раза, 2-й - за пещеру Лича, о ней особый разговор, но единственное скажу, что при должной экипировке и обстановке, т.е. в темноте и в наушниках на полную громкость (All men play on ten), играя, можно местами поседеть, ну а полностью и бесплатно осветлится, как я понял получится после прохождения второй части).
Это все несомненно плюсы, но есть огромный черпак дегтя в этой бочке меда -гром, который портит все впечатление от прохождения своим постоянным неистовым громыханием. А в остальном крайне рульная миссия. Мда, прочитал  что написал и понял, основательно пройтись не удалось, но уверен у других получится.
4З.Ы.Ребят, такой вопрос, кто проходшел Календру и может знает. Зачем мне ключ от садика с выходом на океан. Неужели лишь для, того чтобы Гаррет там воскликнул "What a view!"?
О! Блин, ну вот опять началось. Так где там дарклоадер, а вот он. Календра? Ага, ясно. Окей, все готово. Here i go again...
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

DonSleza4e

Wayfarer, после CoSaS в очереди стоят сначала Calendra Cistern для T1, а толкьо потом Calendra Legasy.
Конечно, если ты мне поможешь :)

Elder keeper

А из календры2 мне понравилась третья миссия :up: :up: . А первую в деталях не помню :(.
cosas -много шума из ничего. По сложности эта миссия ~ как Bafford scepter имхо, но  есть определенные заморочки (типа квестовые :down:). Понравилось - детализация, музыка и Маг :D

ЗЫЖ  Играйте в кампанию Belboz-a (называются с "TTGM:...") - Rulz. :D
(Добавление от  19:42 - 4 Авг., 2003.)
че-то смайлики понатыкались не в кассу...

DonSleza4e

Чувак, если знаешь английский, то мог прочитать, что CoSaS: Garreting in the Inn является своего рода треннировкой, как первая миссия в воре.
Эта же целая кампания. Не будут же давать сразу же сложность как в последнем уровне вора 2 :)

Elder keeper

:D Да, чувак, но они могли бы и не верещать так, когда они выкладывали всего лишь пролог. И почему создатели вместо Гарретта, чья личность очень хорошо представляется, поставило какого-то новичка "Данте". Понимаю, что голос Гарретта мало кому удавался, но зачем же так? Выпендривались?
Делаются гениальные миссии и никто не бьет себя в грудь - посмотрите, мол, насколько я крут! - The 7th Crystal

DonSleza4e

А какого черта наши 'друзья' из России :) в великом и не начатом проекте использовали имя Гарвейн/Корвин ?
Или T2X, где вообще главный герой ДЕВУШКА???
А почему Гарретт? Его уже объелозили как могли!

Elder keeper

потому что только этого персонажа авторы преподнесли в очень детализированном виде, близком, по крайней мере, многим из нас. Когда я играю в Thief, то могу отождествлять себя только с ним.
Мне интересно, кто как проходил тот эпизод Календры2, когда вылезают андеды всех мастей? Там их больше, чем в FM Dying Eve :up: