King's Story GOLD

Автор Soul_Tear, 02 октября 2015 17:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

#15
Цитата: Zontik от 05 октября 2015 10:37:13
Выскажу осторожное пожелание автору не сделать нечаянно Gold-plated вместо Gold.
Окружающий пейзаж заменен? Отлично! Это ничего, что в качестве оригинального фона был использован реальный ландшафт вокруг замка. Главное - что новый с более высоким разрешением. Стены из синих стали бирюзовыми - чепуха. Металлическую крышу заменили на черепичную - зато черепичная под солнцем лучше играет, кто спорит. На безжизненных горах выросла зелень - ну да, ее же так не хватало.
Это, конечно, мелочи, поэтому, чтобы окончательно избавиться от вторичности, предлагаю заодно заменить музыку и сюжет (одно без другого, к сожалению, никак). Тогда все мелочные претензии снимутся автоматически.
Но не все так плохо. Текстура на стенах замка определенно стала лучше, а картинка, да еще с правильно подобранной прозрачностью, вписалась очень органично. Круглые арки вместо многоугольных тоже ничего не испортили. Нет бы этим и ограничиться, получилась бы конфетка вместо бомбы, эволюция вместо революции.
В общем, у меня сложные ощущения. Когда такое делают с оригинальной игрой, я в целом отношусь спокойно - мне о задумках авторов ничего толком не известно, так что улучшения выглядят именно улучшениями. Другое дело, что там доже до фига отсебятины, поэтому я себе эти улучшалки никогда не поставлю.
Но здесь-то я знаю, что и когда имелось в виду. И когда все это меняется по принципу "более-менее подходит", да еще и "в сторону своих вкусов" - хочется просто отойти в сторонку и не мешать. Наверное, так и следует сделать.

Как я и сказал, ландшафт уберу. Старый хорош не тем, что он родной, а что там горы огромные, эффектно смотрится. Насчет реальности, это довольно сомнительное замечание, ведь в замке много неточностей в архитектуре. Возьмем к примеру винтовые лестницы: в оригинале перила, а не цилиндр по центру. Понимаю, что это почти невозможно реализовать, но все-таки различие существенно. А дверные рамы: неужели в замке были такие ужасные рамы с вертикальными полосками? Для меня это важнее, чем фон, как и графика, думаю и для игроков тоже. Аналогичная причина, по которой Гекко сделал HD моды. Они и близко не похожи на оригинал, просто большинство людей хотят красивой графики.
Первую миссию не буду трогать. Растения добавлять долго и нудно, да еще надо будет просчитывать тени. Тем более она довольно короткая. Сосредоточусь на второй.
Текстура мрамора уже нормальная.

Крышу кстати не менял, это ты где увидел?


Цитата: Maxim от 05 октября 2015 15:41:11
Моя версия была бы лучше. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хе хе. Во-первых, чтобы пол-жизни там не потратить, ну а главное — полная достоверность с оригиналом, просто чуть большего качества. Текстуры подбирались прям как женихи на свадьбу... Никаких компромиссов.

Жаль, что мы этого никогда не увидем. Проект умер в зародыше :(

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 04 октября 2015 18:23:00
Soul_Tear Ух ты. Как ты все успеваешь?

Если не тратить все свое время на игры и фильмы, то его более чем достаточно на подобные вещи. :)
И потом, все что на скринах (кроме фона и фресок на стене), было готово, я только добавил файлы и подогнал на mtl'ках.

Chuzhoi

#17
Странно. Я последний фильм посмотрел четыре месяца назад, последнюю книгу дочитал в прошлом году, а одну игру прохожу уже восьмой месяц. И все равно ничего не успеваю.

Zontik

ЦитироватьНасчет реальности, это довольно сомнительное замечание, ведь в замке много неточностей в архитектуре.
Говоря по правде - целые этажи. Но это не повод намеренно искажать то немногое, что сделано правильно.
ЦитироватьКрышу кстати не менял, это ты где увидел?
На шестом скрине крыши у башенок оранжевые. Хотя раз ты говоришь, что не трогал... значит, издержки экранного отображения. Или Фотошоп. Ты же обрабатываешь скрины?
Chuzhoi, странно звучит. От тебя. Я еще понимаю, когда бездельники жалуются, что ничего не успевают. Для них это естественно.
Может, ты просто слишком много времени проводишь на работе?
Ну и еще одна версия, о которой, правда, не хочется даже думать. Время имеет тенденцию распыляться. Видимо, нужно учиться как-то собирать его в кучку. Это непросто. Приходится даже жертвовать чем-то второстепенным ради главного. Ну а что в данный момент главное - каждый решает сам.
Спойлер
И еще я опасаюсь, что сам немного приложил к этому руку. И даже собираюсь приложить еще. Но уже не так сильно.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#19
А по-моему, вы с Soul_Tear какие-то феноменально дисциплинированные люди. Я так не умею. Я по натуре гедонист-сибарит. Вот ты упомянул, что ездишь на автобусе ради экономии времени. Меня в автобус можно загнать, только если я действительно куда-нибудь опаздываю. В остальных случаях я не лишаю себя удовольствия пройтись по свежему воздуху пешком. В автобус? В давку? К людям? Чтобы скорее делать миссию? Ну что вы. Здоровье важнее. Другой пример: я вчера почти целый час подбирал имя файла для фиговины, которую попросил сделать меня Савар. Потом нашел: эта фиговина называется тетрапилон. Перерыл (и перечитал) уйму википедийных статей по архитектуре. Второстепенно? Конечно. Но я не могу отказать себе в удовольствии повысить свой кругозор.

Zontik

Я только что открыл для себя новые глубины гедонизма. Серьезно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#21
Цитата: Chuzhoi от 06 октября 2015 20:41:20
Странно. Я последний фильм посмотрел четыре месяца назад, последнюю книгу дочитал в прошлом году, а одну игру прохожу уже восьмой месяц. И все равно ничего не успеваю.

Взял за правило успевать все то, что для меня важно. Дисциплинирую себя, формулирую четкое намерение, расставляю приоритеты. Постоянная работа в течение жизни.

Цитата: Chuzhoi от 07 октября 2015 16:16:10
А по-моему, вы с Soul_Tear какие-то феноменально дисциплинированные люди.

Прежде меня еще никто не называл дисциплинированным. Но да, пришлось это вырабывать в себе, чтобы получить нужный результат, иначе бы дело с места не сдвинулось. Тестирую новую миссию и удивляюсь, откуда это все взялось, если за день максимум успеваю определиться с пропорциями комнаты, подобрать и выровнять текстуры, или, дай бог, настроить одну цепочку связей.


Изначально не рассчитывал на замену этой тумбочки, но вчера внезапно попалось фото, где торчит ее верхний ярус, сделал из этого кусочка текстуру. Также нашел замену для другой мебели.  С занавесками беда.
Диву даюсь, как ты, Зонтик, умудрился сделать ровные текстуры почти для всего. Ведь на всех фотках мебель снята в перспективе.



Zontik

Искажал искаженное с помощью перспективных искажений. А как еще? Надоело, конечно, до смерти, так и написал на одной из текстур.
Забавно, на миниатюре мой вариант выглядит даже лучше. Увеличение, конечно, расставляет все по местам.
Кстати, если я помню правильно, это не тумбочка, а задняя часть камина. В смежной комнате должна быть его лицевая часть. Или это просто такой камин, что топится через боковые форточки? Забыл...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#23
ЦитироватьВзял за правило успевать все то, что для меня важно. Дисциплинирую себя, формулирую четкое намерение, расставляю приоритеты. Постоянная работа в течение жизни.
Можно позавидовать.

Тумбочка отлично получилась! Только хочу заметить некоторую гладкую стерильность её. В фото-редакторе бы что-то на другой слой текстуры подмешать через "Перекрытие" или "Объединение зерна", быть может? Чтоб была несколько "поюзанной". Так же не хватает немножко контраста. Но только совсем чуть-чуть! А не как с той мостовой у тебя, когда щели между булыжниками ушли в безвозвратное чёрное :)

Мне в Истории Крупье всё время, кстати, глаза мозолила невероятная шероховатость на многих текстурах. До недоумения как так можно допустить. Ощущение, будто взяли текстуру в 128х128 и интерполировали до 512, а потом навесили бурную резкость.

ЦитироватьИскажал искаженное с помощью перспективных искажений. А как еще?
По-моему ты молодец. Серьёзно. Это вызывает уважение. И да, тоже помню какой-то такой момент, когда Элвис (или может кто-то другой) подметил эту надпись.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьОщущение, будто взяли текстуру в 128х128 и интерполировали до 512, а потом навесили бурную резкость.
Ощущения не обманывают, порой так и было. За исключением размеров (256 - предел на тот момент). А в основном борьба шла даже не с мылом, а с типографским растром. И не всегда я выходил из этой борьбы победителем.
Soul_Tear, кстати, поаккуратнее с заменой текстур на не шибко похожие. Мало какие из них используются по одному разу. Вылезет потом в самом неожиданном месте.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 октября 2015 17:07:42
Искажал искаженное с помощью перспективных искажений. А как еще? Надоело, конечно, до смерти, так и написал на одной из текстур.
Забавно, на миниатюре мой вариант выглядит даже лучше. Увеличение, конечно, расставляет все по местам.
Кстати, если я помню правильно, это не тумбочка, а задняя часть камина. В смежной комнате должна быть его лицевая часть. Или это просто такой камин, что топится через боковые форточки? Забыл...

С другой стороны оранжерения. Там ничего не торчит. Разве, что ты ее выдумал, и в реальности там должна быть другая комната и выход камина. По-любому это камин, ведь в этой комнате нет других источников отопления.

Soul_Tear

#26
Цитата: Maxim от 09 октября 2015 17:09:28
В фото-редакторе бы что-то на другой слой текстуры подмешать через "Перекрытие" или "Объединение зерна", быть может? Чтоб была несколько "поюзанной". Так же не хватает немножко контраста. Но только совсем чуть-чуть! А не как с той мостовой у тебя, когда щели между булыжниками ушли в безвозвратное чёрное

Надо попробовать.

ЦитироватьМне в Истории Крупье всё время, кстати, глаза мозолила невероятная шероховатость на многих текстурах. До недоумения как так можно допустить. Ощущение, будто взяли текстуру в 128х128 и интерполировали до 512, а потом навесили бурную резкость.

Смотрится интересно. Прямо какой-то новый вид изобразительного искусства, родственник пискельарта.

Цитировать
По-моему ты молодец. Серьёзно. Это вызывает уважение. И да, тоже помню какой-то такой момент, когда Элвис (или может кто-то другой) подметил эту надпись.

Похоже я сейчас иду той же дорогой и даже работаю с теми же фотками только на другой результат. У меня неплохо получился ковер в спальне короля.

Zontik

ЦитироватьРазве, что ты ее выдумал, и в реальности там должна быть другая комната и выход камина
Нет, как раз со всем этим этажом была полная ясность. Значит, микрокамин с закладкой где-нибудь сбоку. Ну или верхняя часть камина, расположенного этажом ниже (на этот счет нет данных).
ЦитироватьУ меня неплохо получился ковер в спальне короля.
А посмотреть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Здесь ковер и новая подставка для кровати, срисовывал с фото:



Сделал новые уголки под балками:


Переделал колонны:


Новые дверные рамы:




Кабинет короля:


Здесь еще хотелось бы переделать секретер, где лежит книга, в оригинале он гораздо интереснее.


Можно ли как-то вылечить это?






Zontik

Ну разве что взять левую 1/6, где цвета наименее искажены, и ее размножить.
P.S. Пока мне нравится то, что я вижу. Хотя колонны ты уполигонил так, что... впрочем, ты же делаешь для себя. Под свой компьютер. Тогда все нормально. А остальные обойдутся картинками. На картинках колонны определенно стали лучше.
Чем делаешь дверные проемы, брашами?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место