King's Story GOLD

Автор Soul_Tear, 02 октября 2015 17:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Да, симпатично.
Теперь надо располигонить люстры, а также арки над колоннами. А то теперь в глаза бросаются.

Soul_Tear

Собственно секретер готов :cool1::





Soul_Tear

#32
Цитата: Zontik от 14 октября 2015 09:18:28
Ну разве что взять левую 1/6, где цвета наименее искажены, и ее размножить.
P.S. Пока мне нравится то, что я вижу. Хотя колонны ты уполигонил так, что... впрочем, ты же делаешь для себя. Под свой компьютер. Тогда все нормально. А остальные обойдутся картинками. На картинках колонны определенно стали лучше.
Чем делаешь дверные проемы, брашами?

Я делаю и для себя, и для народа. Вы с Максимом можете не играть. Только зачем мешать остальным? Давайте закончим тему о слабых пк раз и на всегда. Для любителей кубизма - есть оригинал. Он никуда не денется, но должна быть альтернатива для тех, кому она нужна.
В колоннах полигонов втрое меньше, чем в папаротниках в "Лосте", которых там полсотни в локации, хотя даже Максим смог поиграть. Так что не вижу поводов для беспокойства.
Тем более я не собираюсь добавлять новые объекты, а лишь улучшить то, что должен был сделать ты. Вот объекты Элвиса в этой же миссии смотрятся хорошо, хоть в них ненамного больше полигонов. Экономил кто-то другой.  Целесообразность весьма спорная, больше чувствуется эго :)
Да, тогда были машины слабее, но сомневаюсь, что оно того стоило. Чтобы это точно выяснить, нужно было сравнить результат с чем-то. Лагало в "Короле" не из-за объектов, а на открытых пространствах - слабое место Дарка. Помню, как залагало на мосту в первой миссии, а все-то то в кадре несколько лоу-поли деревьев.
В "Короле" и "Коттедже" примерно одинаковое количеств объектов. Только во втором случае они куда красивее, так как человек не эконил на колесах, и получил на выходе и картинку, и адекватную по тем временам производительность.

Дверная рама в кабинете - объект, в другом случае - браши.



Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 14 октября 2015 16:26:13
Собственно секретер готов :cool1::
Неплохо выглядит, но как-то не вписывается в интерьер. Теперь нужно менять рыжую панель на стене. Или так и было в оригинальном замке?

Chuzhoi

Soul_Tear, ты объекты экспортируешь через плагин nemyax'а или традиционным способом - через bsp.exe? Последний дает слишком много лишних полигонов, т. к. зачем-то делает на моделях bsp-сечения.

Zontik

Башенки наверху секретера здорово получились. Только я не понял, почему вместо трех секций стало четыре. Сколько их в оригинале (то есть в реальном замке)?
Soul_Tear, я не помню в точности содержимое файла
Спойлер
miss26
[свернуть]
, но если там есть список секретов, да еще и с картинками - придется теперь и его исправить.
ЦитироватьДавайте закончим тему о слабых пк раз и на всегда.
Давайте. Мнениями обменялись, все друг друга поняли. Больше действительно говорить не о чем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 14 октября 2015 18:39:48
Неплохо выглядит, но как-то не вписывается в интерьер. Теперь нужно менять рыжую панель на стене. Или так и было в оригинальном замке?

В оригинальном замке панели коричневые, как дверная рама и балки.

Панели и обои обязательно нужно поменянть, ищу текстуры. Как назло все хайрес фото, что попались, в плохом качестве. А все, что подходит слишком маленькое.

А люстры вряд ли буду переделывать. Пока никаких идей и текстур. Хотя конечно следовало бы. Возможно, пламя заменю.



Soul_Tear

#37
Цитата: Chuzhoi от 14 октября 2015 18:41:48
Soul_Tear, ты объекты экспортируешь через плагин nemyax'а или традиционным способом - через bsp.exe? Последний дает слишком много лишних полигонов, т. к. зачем-то делает на моделях bsp-сечения.

Сначала через bsp, потому что 3ds, сделанный в A8 не экспортируется в bin из Блендера, какая-то ошибка выпригивает, не вникал в содержание, да и сам объект вставляется крошечным.
Bin, полученный в bsp, перепрогоняю через плагин. Полезная штука. Он не только убирает лишние полигоны, но и исправляет баги с затенением.

Maxim

Вот это фото (да и другие подобные) хорошо бы использовать как концепт-арт для, например, "дневника разработчика". Чтобы людям было видно как всё повторялось согласно реальным вещам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#39
Цитата: Zontik от 15 октября 2015 09:21:34
Башенки наверху секретера здорово получились. Только я не понял, почему вместо трех секций стало четыре. Сколько их в оригинале (то есть в реальном замке)?

Потому что их 4  ;)

Цитата: Zontik от 15 октября 2015 09:21:34
Soul_Tear, я не помню в точности содержимое файла
Спойлер
miss26
[свернуть]
, но если там есть список секретов, да еще и с картинками - придется теперь и его исправить.

А зачем этот список? Как его использовать?


Soul_Tear

Цитата: Maxim от 15 октября 2015 17:00:32
Вот это фото (да и другие подобные) хорошо бы использовать как концепт-арт для, например, "дневника разработчика". Чтобы людям было видно как всё повторялось согласно реальным вещам.

Хорошая идея.



Zontik

С пламенем тоже поаккуратнее, оно extinguishable.
ЦитироватьПанели и обои обязательно нужно поменять, ищу текстуры.
Как ни удивительно, некоторые текстуры из замка можно отыскать даже в оригинальной игре. Не уверен насчет качества, так как выяснил этот факт довольно поздно. Также некоторые текстуры были стащены из дворца создателями Return to Castle Wolfenstein (а уж из этой игры текстуры только ленивый не возьмет). Думаю, их вообще много кто брал попользоваться, раз даже мне удалось раскрыть целых две кражи. В общем, пройдись по блошиным рынкам, где торгуют краденым.
Пока процесс идет в правильном направлении приближения к оригиналу. Это радует.
О списке сейчас отвечу в личку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 15 октября 2015 17:07:58
С пламенем тоже поаккуратнее, оно extinguishable.

Я бы его удалил с уровня и сделал новый архетип или сразу на уровне создал и клонировал, такое же как в BV. Кстати, еще нужно короны добавить.


ЦитироватьКак ни удивительно, некоторые текстуры из замка можно отыскать даже в оригинальной игре. Не уверен насчет качества, так как выяснил этот факт довольно поздно. Также некоторые текстуры были стащены из дворца создателями Return to Castle Wolfenstein (а уж из этой игры текстуры только ленивый не возьмет). Думаю, их вообще много кто брал попользоваться, раз даже мне удалось раскрыть целых две кражи. В общем, пройдись по блошиным рынкам, где торгуют краденым.
Пока процесс идет в правильном направлении приближения к оригиналу. Это радует.
О списке сейчас отвечу в личку.

Да, в ЕР есть улучшенные текстуры.

Zontik

Клонировать extinguishable? Это что-то новенькое для меня. В любом случае, у меня там не так все просто сделано. Например, одной стрелой можно потушить сразу несколько свечек, в зависимости от прицела. У тебя есть желание сделать все заново и так же тщательно тестировать? Тогда вперед.
Короны, честно говоря, не понимаю. Там что, повышенная влажность? В купальне - допустим. В подвале - возможно. Но таких мест исчезающе мало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 15 октября 2015 16:58:52
3ds, сделанный в A8 не экспортируется в bin из Блендера, какая-то ошибка выпригивает, не вникал в содержание, да и сам объект вставляется крошечным.
Ты мог бы заскриншотить сообщение?
И переносить лучше не через .3ds, а через .obj.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!