Gathering at the Inn

Автор piterplus, 22 сентября 2005 12:54:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

[off]:yes: 3-яя часть Calendra's Legacy - мощна зимней атмосферой :up: Но когда попадаешь во внуть вообще сказка
The First Day of Winter - хороша зима :up: Сейчас только и играть :yes:[/off]


hiding

что-то звонок я потерял в который в конце миссии позвонить надо...
Добавлено позже
упс... сорри
сам нашел,что-то его не с той стороны карты пририсовали

Михаил А

#17
Не играл раньше в серию CoSaS, а теперь, после выхода диздока третьей части, и игрового прототипа пятой, решил ознакомиться с двумя завершёнными миссиями. Это первая из них.

Что тут сказать? Неплохая, хотя и маленькая ФМ, и очень красиво сделана. Идея с воровским сообществом, привлекающим "талантливую" и "перспективную" молодёжь "на мели", мне понравилась. Хотя Trial by Night для Thief Gold (где сюжет также оборачивается вокруг серии испытаний главного героя), по-моему, немножко лучше. Мне было жаль, что нет отмычек (или я их не нашёл), но главный недостаток, наверное, состоит в том, что городская часть практически минимальная, и мест, куда можно вломиться (помимо "Скорбящего Буррика") всего три-четыре. Зато сама гостиница, в честь которой миссия и названа, пусть и невелика по размерам, но очень детализирована, с кучей секреток и потайных ходов. Вспомнил отчего-то трилогию Circle of Strain - тоже для Thief Gold, и, как потом выяснил в ридми, не зря: над миссией, как оказалось, трудился (среди прочих) Mokkis, создатель CoS.

Немного отдохну, и займусь сиквелом.

Maxim

ЦитироватьTrial by Night
Второй раз про неё напоминаете. Надо бы пройти, внёс в ближайшую очередь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#19
Не хочется оффтопить, но Trial by Night - старая, но хорошая городская классическая миссия для Голда. Сюжет завязывается немного похоже: некий вор должен пройти некое испытание, чтобы его "признали". На эксперте ОЧЕНЬ высокие требования по сбору добычи (поэтому я в неё на харде играю). Меньше свистелок, чем здесь, разумеется, но играть интереснее. Но вот эта миссия, как я понимаю, задумывалась, как пролог, и я её воспринимал именно так, и в этом формате она вполне приятная. Сюжет здесь тоже более развитой. К сожалению, у авторов не вышло сделать CoSaS полностью, как они задумали. Думаю, Mission X должна быть гораздо круче - вон какую тему на 11 страниц там отгрохали!


BenDer

Прошел буквально на одном дыхании, почти 49 минут набежало. Благо проходил ранее, поэтому осваивался быстро.
Уютненькая небольшая городская миссия с гостиницей и окрестностями вокруг. Отмычек нет, потому что это не Гарретт, а некий Данте, видимо, он привык действовать полагаясь на ловкость, нежели на умение взламывать замки. Что походу игры и показывается. Гостиница очень понравилась, именно своей миниатюрностью, что ли. Привык уже, раз гостиница - так это часа на полтора-два, а то и больше.
Один секрет не нашел, обидно :\


Михаил А

Мне тоже нравится эта миссия. Конечно, она не такая амбициозная и нагруженная заданиями и скриптами, как вторая часть, Mission X, но тоже красивая, уютная, отполированная. Город, конечно, можно было бы сделать "полнее", но это уже я сужу с точки зрения современных миссий-песочниц. Зато то, что есть, сделано хорошо: есть вступительный и финальный ролики, несколько скриптовых сцен, и самое главное - свобода проникновения в гостиницу и курсирования в ней. Воспринимается почти как полноценный коммерческий introductory level.

Скай из тени

Написала небольшой отзыв  на данную ФМ в сообществе ВКонтакте https://m.vk.com/wall-19283471_40289
:writer:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

vlush