Помощь новичку

Автор Glebers, 24 марта 2021 23:59:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glebers

Решил пройти всю серию в первый раз, купил на распродаже в Стиме трилогию и ремейк. Так как школьник 16 лет из рассказов отца о шедевральности первых 2 частей начал с 1. Поставил Tfix, русификатор Darkfate ну и начал играть, проблема только в одном, что не так со сложностью? Вне зависимости от того какая в игре стражники реагируют на любой чих Гаррета стоит только пройти рядом сразу же набрасываются, по металлу вообще не пройти даже с приседанием и минимальной скоростью. Так и должно быть и в 98 делали супер крутой Ии или же я что то не так установил/делаю в игре? Вроде как в стелс играю не впервые, Дизонерд на высочайшей прошел без убийств, Сплинтер селл тоже на высокой проходил, да и другие стелс игры.

Zontik

ЦитироватьТак и должно быть и в 98 делали супер крутой Ии
Вообще-то да. Но сложность - понятие субъективное. Я не специалист по TFix, может, ты где-то при установке поставил галочку для чрезмерного усложнения? Такая вещь точно существует, только не знаю, в какой именно патч она входит. В любом случае выбор всегда добровольный и достаточно ясный, отметить по ошибке можно только из-за невнимательности.
Мне всегда хватало сложности оригинала, но у людей сильно разное мнение на этот счет.
А по металлу ходить действительно почти невозможно, если только не пользоваться спецприемами (моховые стрелы или утиный шаг - конкретнее о последнем можно узнать в настройках клавиатуры, там назначаются клавиши аж для трех скоростей).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Glebers

Я просто вроде проходил до миссии с гильдией воров на эксперте, а сейчас 2 не могу нормально пройти.

Zontik

Вариантов два: либо дождаться ответа наших экcпертов по патчам, либо попытаться все стереть и установить заново, только уже очень внимательно изучать каждую галку.
Есть, конечно, еще третий вариант: воспользоваться поиском по форуму. Тема всплывала множество раз, может, поэтому никто и не торопится отвечать. Но этот вариант как бы настолько очевидный, что предлагать его - совсем уже дурной тон.
Я, однако, не совсем понял, как это сочетается:
ЦитироватьРешил пройти всю серию в первый раз
ЦитироватьЯ просто вроде проходил до миссии с гильдией воров на эксперте
Или здесь акцент на слове "всю"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Когда идешь по металлу или кафельной плитке, охранники действительно очень хорошо тебя слышат (даже, откровенно говоря, слишком хорошо с точки зрения реализма). Тут помогает (кроме моховых стрел) следующий прием: нужно присесть или перейти на шаг и двигаться очень короткими шажками, нажимая клавишу "вперед" и почти сразу же отпуская ее. На других поверхностях (например, на камне) таких сложностей быть не должно - можно достаточно свободно бегать у них за спиной, не переходя на шаг; разве что они иногда пробурчат что-то типа "What's that?", но, если их слишком сильно не раздражать, быстро успокаиваются, решив, что ты крыса.

Что такое Tfix, не имею представления. Если это штука, повышающая сложность, то меня всегда вполне устраивал стандартный геймплей. Хотя, откровенно говоря, охранники для опытного игрока действительно иногда кажутся подслеповатыми и глуховатыми. Но, с другой стороны, это ж игра, и в ней надо не только мучиться, но и получать удовольствие.

В Thief 3, кстати, с кафелем и железом проще - там AI не так чувствительны, как в первых двух частях. Хотя на камне и дереве они, наоборот, чуть более чувствительны и реагируют на бег за спиной более остро.

Zontik

ЦитироватьТут помогает (кроме моховых стрел) следующий прием
Помогать-то он помогает. Но только если играть так, как я играл до тех пор, пока мне не объяснили, что это неправильно: записываться после каждого шага. Потому что рано или поздно, если путь по кафелю достаточно длинный, нога все равно соскользнет и шмякнет по кафелю подкованным каблуком. И чем ближе ты успел подобраться к охраннику, тем интереснее результат. В общем, приходится вставать в полной рост и драпать по тому же кафелю со всей дури, и тут уже даже самые глухие из стражников присоединяются к погоне.
Более правильный способ - это ползти на третьей скорости с помощью специальной клавиши. И он же, соответственно, самый скучный. Риска никакого, а движется персонаж при этом крайне медленно. Ну и как по мне - это даже большее читерство, чем записываться после каждого шага.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Это странно. Во-первых, я никогда не сохранялся между шагами. Удар каблуком по кафелю получается, если удерживать клавишу "вперед" слишком долго, но я не замечал, чтобы пройденное расстояние как-то накапливалось. Если не переходить на шаг (при ходьбе вприсядку), то "вперед" нужно отпускать сразу же; если переходить, то можно удерживать какое-то время - где-то с полсекунды (и лучше удерживать, иначе движение получается слишком медленным). Но таким образом, по моему опыту, можно преодолеть любое расстояние. Сейчас специально проверил: метров 30 точно можно пройти, а больше обычно и не требуется (если только какой-то сумасшедший автор не обложил всю миссию кафелем).

К этой методике есть одно уточнение: если просто перейти шаг, не приседая (то есть бежать с Shift'ом или нажать Caps для перехода на ходьбу), то беззвучно идти не получается. Здесь помогает только клавиша "идти супермедленно" (по умолчанию 5 на цифровой клавиатуре), но ее (если не переходить на ходьбу) тоже нужно нажимать прерывисто. Я, правда, этой клавишей обычно не пользуюсь, а приседаю и прерывисто двигаюсь с Shift'ом (по умолчанию режим передвижения у меня - бег). И не помню, чтобы при правильном исполнении этого упражнения нога куда-то соскальзывала.

Да, кстати, сейчас проверил, что если перейти на ходьбу и двигаться с помощью цифровой 5, то шагов действительно не будет. Но это настолько медленно, что мне раньше просто не приходило в голову этим воспользоваться. Но надо взять на заметку.

В TDS, кстати, проще (гораздо) - если присесть, то можно без дополнительных усилий беззвучно ходить по любой поверхности, причем на любой скорости. Хотя это, пожалуй, слишком расслабляет.

Glebers

Цитата: Zontik от 25 марта 2021 10:08:55
Или здесь акцент на слове "всю"?
Я просто играл без субтитров ничего не понимая, и не смог понять что делать в миссии с гильдией. Ну вроде я просто не правильно играл, не использовал фишки типо наклона вперёд. Сейчас вроде все норм. Ну я прочитав ttlg понял что tfix а в нем newdark делает ai у врагов как во 2 воре. Спасибо за помощь вам и Chuzhoi, если будут вопросы по игре буду иметь вкурсе где найти помощь.

Скай из тени

#8
У меня можно сказать знакомство с серией началось в 2002 году, когда родители принесли домой пиратскую сборку под кринжевым названием «Антология Дьябло», и там был Нокс, Ревенант (ныне забытый один из первых дьяблоидов с крутой хардкорной боевой системой), Soulbringer (который у меня вообще не запускался) и Т2 (в котором работало лишь две первых миссии, причём без озвучки и роликов). Потом я в 2005 году пыталась купить другую пиратскую дивиди антологию всей трилогии, но и она оказалась бракованной. И вот только в позапрошлом году я вспомнила благодаря блогеру GothenX's про эту серию, и скачав «Коллекцию хранителей» 2013 года наконец то спустя столько лет смогла ее оценить по достоинству. И так как там была версия нью дарка 1.20, пришлось столкнуться со всеми старыми багами связанными с проваливанием тела врага за стену при броске его, не работающим подтягивании при перепрыгивании и т.д. Но самое главное, на этой сборке был мод UDM, и вот теперь после именно такого первого прохождения, мне оригинальная сложность вора кажется скучной, особенно обидно что нью дарк не поддерживает мод UDM, и поэтому без hd мода, под который слепили отдельную его версию, поиграть с ним с последними патчами уже не выйдет.

Ну а касательно совета новичку и невозможности ходить по металлической поверхности, то все давольно просто, в состоянии «медленного шага» (т.е. «красться» если другими словами) нужно всего лишь зажать шифт, и Гаррет передвигается даже стоя вообще без шума, но очень медленно. При спрыгивание с уступа на металл, можно воспользоваться багом связанным с тем, что если это делать медленно, то эффект соприкосновения с шумным полом не сработает, в этом случае моховые стрелы тут будут не нужны.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Zontik

ЦитироватьУдар каблуком по кафелю получается, если удерживать клавишу "вперед" слишком долго, но я не замечал, чтобы пройденное расстояние как-то накапливалось.
Интересно. У меня почему-то не так. Двигаюсь коротюсенькими шажочками, всегда присев перед этим. Без клавиши 5, просто медленное движение (S по умолчанию). Ткнул клавишу - вроде шевельнулся. Ткнул еще раз - еще на миллиметр продвинулся вперед. Иногда удается даже чуть придержать нажатую клавишу, но совсем чуть-чуть. Но иногда вдруг - бац! - при даже самом коротком нажатии каблук срывается и грохочет. Сразу уточню, что у меня всегда был чистый оригинал, без всяких наворотов. New Dark на это дело не повлиял никак, что до него, что с ним - одинаково. Вот такое ощущение, что действительно что-то где-то накапливается, или даже скорее не просто накапливается, а периодически обнуляется. То есть если попадешь в правильную фазу и будешь жать клавишу строго между шагами, звука не будет долго. Но отследить состояние фазы никак невозможно, поэтому иногда попадаешь клавишей в самый момент отталкивания ногой от земли. Так это, во всяком случае, выглядит. А поскольку все это замечательно согласуется с реальным жизненным опытом, мне и в голову не приходило, что тут может быть что-то не так.
Может, это особенность моей клавиатуры, которую я не менял долгие годы? Она беспроводная, если что. А если это как-то способно влиять, например, посредством задержки при передаче сигнала?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#10
Такое впечатление, что мы играем в разные игры. Вот, я специально записал видео, как можно бесшумно двигаться на металле. Последний способ самый быстрый, но и самый рискованный.



Вообще, в процессе экспериментов я заметил, что иногда шаг все-таки происходит. Это бывает, когда движок подгружает какой-нибудь новый звук и лагает. Видимо, игровое время при этом не останавливается (а должно бы), и движок думает, что движение продолжается. Но это происходит не всегда. В моем видео на 47-й секунде происходит такой лаг, когда охранник начинает говорить новую фразу, но шага не происходит. Но вообще надо признать, что непрерывный способ (Shift + Walk forward slowly) хоть и самый медленный, но и самый безопасный.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 26 марта 2021 08:56:41
Без клавиши 5, просто медленное движение (S по умолчанию).
5, кстати, равно S (т. е. Walk forward slowly).

Цитата: Zontik от 26 марта 2021 08:56:41Может, это особенность моей клавиатуры, которую я не менял долгие годы?
Я подозреваю, что у тебя просто очень слабый компьютер с малым объемом ОЗУ и часто происходит подзагрузка звуков с лагами. И в эти моменты по вышеописанной причине происходит "соскальзывание ноги".

Glebers

Решил задать глупый вопрос, прошел миссию с собором после чего началась миссия с башней магов, я так понял Гаррету нужно добыть 4 печати (или что-то похожее) для открытия собора. Так вот башня магов как я почитал появилась только в Gold издании получается он получал печать как то по другому в Tdp или же просто косяк разрабов? Заранее спасибо за ответ.

Chuzhoi

Да, в оригинальном Thief талисманы находились в других миссиях: 2  в одной и 2 в другой. В Голде миссий добавилось, и 2 из 4 талисманов были перенесены в новые миссии (таким образом, стало 4 миссии с талисманами - в каждой по талисману).

Zontik

ЦитироватьЯ подозреваю, что у тебя просто очень слабый компьютер с малым объемом ОЗУ и часто происходит подзагрузка звуков с лагами.
Все может быть, хотя других симптомов слабости я ни разу не замечал. Даже Keeper of Infinity у меня более-менее шла, когда все вокруг ныли, что играть невозможно.
И лаги с подгрузками звуков мне хорошо знакомы по игре на других машинах, хотя, возможно, это совсем не те симптомы: когда картинка вдруг замирает на какое-то время, пока происходит подгрузка звука. На моем же компьютере всегда все идет плавно.
А скоростей все-таки три, и S != 5 (хоть и похожи по начертанию). W - первая скорость (бег), S - вторая (ходьба), 5 - третья (скажем, ползьба). Плюс еще три субскорости: все то же самое, но присев. Это раскладка по умолчанию, я никогда ее не менял.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место