Помощь новичку

Автор Glebers, 24 марта 2021 23:59:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glebers

Решил пройти всю серию в первый раз, купил на распродаже в Стиме трилогию и ремейк. Так как школьник 16 лет из рассказов отца о шедевральности первых 2 частей начал с 1. Поставил Tfix, русификатор Darkfate ну и начал играть, проблема только в одном, что не так со сложностью? Вне зависимости от того какая в игре стражники реагируют на любой чих Гаррета стоит только пройти рядом сразу же набрасываются, по металлу вообще не пройти даже с приседанием и минимальной скоростью. Так и должно быть и в 98 делали супер крутой Ии или же я что то не так установил/делаю в игре? Вроде как в стелс играю не впервые, Дизонерд на высочайшей прошел без убийств, Сплинтер селл тоже на высокой проходил, да и другие стелс игры.

Zontik

ЦитироватьТак и должно быть и в 98 делали супер крутой Ии
Вообще-то да. Но сложность - понятие субъективное. Я не специалист по TFix, может, ты где-то при установке поставил галочку для чрезмерного усложнения? Такая вещь точно существует, только не знаю, в какой именно патч она входит. В любом случае выбор всегда добровольный и достаточно ясный, отметить по ошибке можно только из-за невнимательности.
Мне всегда хватало сложности оригинала, но у людей сильно разное мнение на этот счет.
А по металлу ходить действительно почти невозможно, если только не пользоваться спецприемами (моховые стрелы или утиный шаг - конкретнее о последнем можно узнать в настройках клавиатуры, там назначаются клавиши аж для трех скоростей).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Glebers

Я просто вроде проходил до миссии с гильдией воров на эксперте, а сейчас 2 не могу нормально пройти.

Zontik

Вариантов два: либо дождаться ответа наших экcпертов по патчам, либо попытаться все стереть и установить заново, только уже очень внимательно изучать каждую галку.