Make "Casing the Joint" Great Again

Автор cyb3rhell, 16 октября 2022 21:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cyb3rhell

Наверняка у каждого, кто проходил Thief 2 возникали проблемы с её повествованием. По крайней мере, это вроде как консенсус в коммунке, что сюжет сам по себе норм, а вот ее нарратив проживает на дне океана. Проблем там много, но сегодня мы рассмотрим одну: следующие друг за другом Casing the Joint и The Masks - которые в сути своей - одна и та же миссия. Да, эта ситуация с повтором уровней худо-бедно обоснована и логически почти непротиворечива (за исключением того факта, что перед ограблением века ты все же не хочешь делать репетицию этого ограбления, чтобы на тебя не вышли раньше времени, ну или не могли бы хотя бы подготовиться, увидев следы проникновения), но что, если тебя не зовут Эмиль Пальяруло, и ты все-же пытаешься сделать что-то интересное или хотя бы когерентное? Что если не жмут дедлайны и у тебя есть время на покумекать?

Мое решение - заменить Running the Interference на Casing the Joint. Masks мы оставляем там же. Сюжетно мы можем выбрать два варианта: либо похищаем Дженнифер как и прежде, но уже из особняка Герваизиуса, а затем решаем проблемы с зажравшимся лендлордом, шерифом, и т.д. постепенно вплетаясь в сюжет с Каррасом, как и в классике. Либо второй вариант, который мне и кажется предпочтительным: нелинейное повествование. Мы начинаем сюжетную линию в будущем, начиная с Casing the Joint, используя ее же нынешние задачи. Но после нее мы возвращаемся назад во времени и начинаем арку с шерифом Труартом и постепенно приходим к Masks и Sabotage at Soulforge. Интересно ваше мнение насчет того, как изменилось бы восприятие кампании Т2 в результате таких изменений? Стало ли бы лучше?

Vorob

А куда же тогда Running the Interference деть? Не удалять же :) Вообще любое движение, с этими двумя миссиями, будет лучше чем то что есть. Но и в халтуре разработчиков мне сложно обвинить, даже если одну из миссий выкинуть игра все равно большая. Просто такой вот странный ход.

Zontik

Подобные ходы с нелинейным течением времени даже в фильмах воспринимаются сложновато, а уж в игре, где игрок и так теряется из-за освоения новых для него механик, ему вообще будет не до артхаусных заморочек. В общем, оба варианта так себе (в первом приходится выкинуть целую миссию, а это уже расточительство).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

cyb3rhell

#3
Цитата: Vorob от 17 октября 2022 01:40:54
Вообще любое движение, с этими двумя миссиями, будет лучше чем то что есть.

This. Сюжет и так очень медленно подается в этой части кампании, не было вообще никакой нужды вкручивать дубль, да еще и подряд. Но уж если и играть с повторным посещением локации, то хотя бы стоило разнести их по времени. Мне не кажется, что это было решение из-за "лени разрабов", тут читается попытка сделать мини-историю со спай-муви, типа подготовкой к большому делу. Трабл в том, что тут и это самое "большое дело", как кульминация арки, не окупает ожиданий. Это не то чтобы сложно для игрока, не захватывает сюжетно, сравни хотя бы с "Escape!", где мы чувствуем еще со вступительного ролика, насколько подросли ставки - это и зовется кульминацией.

В первом Styx, кстать, который на мой взгляд, как раз таки максимально близок к философии левелдизайна Thief 2 (левелдизайна, не геймплея в целом), вообще до смешного дошло, когда разрабы не только повторили эту ошибку, но и максимально усугубили идиотской пробежкой по уже исследованным локациям строго в обратном порядке. В общем, проблема мне видится не сколько в повторении одной геометрии дважды, сколько в пейсинге второй половины кампании в целом. Поэтому дубль здесь и не смотрится - ставки недостаточно высоки. Они вырастают позже, в ролике перед финальной миссией , и случись ролик с таким резким обострением сюжета перед Casing the Joint, вся эта секция и воспринималась бы иначе. Потому мне и интересны мнения об изменении порядка повествования, но не содержания самого повествования - как бы в целом это повлияло на восприятие кампании Thief 2 игроками, и держала ли бы она марку в сравнении с оригиналом.

cyb3rhell

Цитата: Zontik от 17 октября 2022 08:34:15
Подобные ходы с нелинейным течением времени даже в фильмах воспринимаются сложновато, а уж в игре, где игрок и так теряется из-за освоения новых для него механик, ему вообще будет не до артхаусных заморочек. В общем, оба варианта так себе (в первом приходится выкинуть целую миссию, а это уже расточительство).

Да ну, брось, там фактура таким тонким слоем размазана черепашьей подачей, что емкости восприятия сюжета игроком еще на шестнадцать параллельных временных линий мультиверса хватит и один Deus Ex сверху.

Zontik

А я и не претендую на истину в последней инстанции. Просто мне так кажется.
В том, что ты говоришь по поводу скорости подачи и разнесения во времени, есть много здравых мыслей. Жаль, что перевыпуска по этой причине уже не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

cyb3rhell

>Жаль, что перевыпуска по этой причине уже не будет.

А какие вышеозначенные проблемы ребут исправил? я чот тут не понял укола зонтиком. 

Vorob

Ну, кстати, Стикс не так плохо сделан т.к. мы движемся по локациям строго вперед и обратно обычно не ходим, а обратное движение там по чуть иным конструкциям и это слегка разбавляет процесс. Другой вопрос, что повтор в воре это разовая история, пережил и все, а в стиксе это прям целый ход ради которого все планировалось и это почти 50% игры. В воре ябы назвал это ошибкой, а в стиксе дурным решением которое сделано неплохо :)

Zontik

ЦитироватьА какие вышеозначенные проблемы ребут исправил? я чот тут не понял укола зонтиком.
Не было никакого укола. А что за ребут, уж не ВорЧ ли? Вот это уж точно не про исправление проблем.
Я просто хотел сказать, что мы тут можем пофантазировать, как могло бы быть, и даже отыскать лучший вариант, но практического смысла в этом как будто никакого нет. Так, развлечение для ума.
[off]Насчет корзины... да, повыпирало у некоторых. А что июль? Он тоже был в нашей жизни. Теперь это просто свершившийся факт.
Но корзину тоже периодически подчищают, скоро останется только память.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место