FAQ

Автор Guest, 18 ноября 2003 23:23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BenDer

FAQ
#135
Спасибо!) Известен ли этот способ "запечатывания"? Это я так, для развития)

Shadowhide

я лично незнаю...раньше я думал что такое только в ОМ,но потом открыл в дромеде фм-ку Cathedral of damned и оказалось что она тоже запечатана
надо будет на ттлг спросить как-нибудь

BenDer

Ничего не выходит. Все .zip миссии поместил в папку с FM`ками. В DarkLoader`e (версии 4.3) сделал Install, но при попытке открытия через DromEd (рядом кнопка), открывается dummy.mis. Сама миссия запускается и играется.
Допустим, я устанавливаю "OM01_Running.zip", пытаюсь открыть через DromEd - опять dummy открывается. Вручную открываю через DromEd miss01.mis - брашей нет. Я скорее всего что-то делаю не так.

Shadowhide

блин,я наверно не на то ссылку дал,извини
вот тут по одной качай
http://www.thief-thecircle.com/teg-old/tools/

BenDer

Ура! Спасибо большое)) Теперь все открывается) И ссылка очень полезная - много всего полезного. Сегодняшнюю ночь посвятим разбору этих миссии)

Zontik

Есть такой способ "запечатывания". Позволяет чуть-чуть сократить объем готового MIS-файла, что на сегодняшний день практически не имеет смысла. Другая возможная причина применения - это если автор не хочет, чтобы кто-то изменял или копировал его уровень целиком или по частям (другими словами, частный случай паранойи).
Поскольку расположение брашей нужно только портализатору/оптимизатору, после выполнения этих операций можно спокойно удалить все браши (или не все) и сохранить уровень, который при этом останется полностью играбельным, но изменение архитектуры станет невозможным.
Для особо ленивых, кажется, даже существует специальная программка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

То есть в оригинальных миссиях попросту удалены все браши после портализации? А не "куда-то спрятаны", как я раньше думал?

Zontik

FAQ
#142
Нет, не спрятаны. Их там просто нет. Что там есть - так это портализированный уровень.
Еще раз: если я понял правильно - браши нужны только редактору. А для игры используется то, что получается с их помощью.
Условная аналогия:
Браши - текст программы.
Портализация - компиляция.
MIS-файл - исполняемый модуль (в который - спасибо разработчикам! - также в качестве бонуса может быть встроен текст программы).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

FAQ
#143
ЦитироватьБраши - текст программы.
Портализация - компиляция.
Совершенно верно. Именно так обычно работают движки, в которых для редактирования используются браши.

В процессе компиляции на основе брашей строится что-то вроде большой 3d-модели уровня из полигонов. При этом полигоны по мере необходимости могут дробиться на более мелкие (скажем, в месте пересечения брашей, или в месте установки портала). Заведомо невидимые полигоны (находящиеся за пределами игрового пространства) удаляются.

Полученной "3d-модели" достаточно, чтобы использовать ее для игры, и браши больше не нужны.



DonSleza4e

кто может подсказать, какие единицы использует DromEd

судя по руководству - "feet" - футы

10 футов = 3.05 метров ?
http://www.calculations.security-bridge.com/rus/feet.html

создал комнатку 10x10x10, визуально вроде меньше чем 3 метра на 3 ) Хотя может я ошибаюсь просто )))

Dront

Единицы эти называются Dromed units. :) И это не футы. Zontik писал об этом следующее:
ЦитироватьПредостерегаю остальных от наступления на грабли, на которых я сам уже хорошо потоптался: DromEd units не являются футами! То есть 3 единицы редактора даже приблизительно не равны одному метру.
Одну единицу DromEd можно условно считать равной 25 сантиметрам. То есть в метре их четыре, а в нормальном двухметровом дверном проеме - 8.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DonSleza4e

о, спасибо ))

S.Siamsky

Попался интересный вопрос на Old-Games, в теме про Thief: The Dark Project:
Цитироватьхочется чтобы в первом воре, выполнение заданий сопровождалось звуком и текстовым сообщением 'Objective Complete' также как и во втором

Насколько я помню, в первом мы имеем только выскакивающую надпись "New Objectives", а вот Objective Complete там действительно нет. При том, что звуковой файл проигрывается тот же самый (sfx\newobj2.wav).

А действительно, насколько реально это сделать? (Не знаю, может быть, корректировкой GAM-файла или EXE-шника игры)

Ведь получилось же в первом воре привязать клавиши к быстрому сохранению и загрузке, хотя такой функции там изначально не было.
Szybko, szybko, geht der ab!

Shadowhide

такое было в какой-то фм-ке

S.Siamsky

s'Hole
А поподробнее не вспомнишь?

Если такое уже было в FM-ке, значит, EXE-файл игры по-любасу не при чём.
Вероятно, просто GAM-файл допилен...
Szybko, szybko, geht der ab!