Dark Messiah , так называется новая игра во вселенно Might and magic, но кроме названия и сюжетной привзки никакого отношения к ней не имеет, ибо полностью тремерная, движок Халфы2 ессно переделанный. В проекте замечены консультант Ренди Смит (Randy Smith) и кто бы вы думали Purah (который Callendra's Legasy ваял) на ТТЛГ где то вычитал. Ролики из игры впечатляют, собственно тот же Обливион, только.. э-э-э я не знаю чем отличаются...а--а да точно сюжетом...
Официальный сайт http://www.mightandmagic.com/us/darkmessiah/teaser/
скриншоты http://www.mightandmagic.com/us/darkmessiah/teaser/screens.php?pos=0
Очень напоминает также Blade of Darkness (Severance)
Создатель Arcane Studios (Arx Fatalis)
Издатель UbiSoft
[Исправлено: UL, 6 окт. 2005 17:50]
Цитироватьна ТТЛГ где то вычитал
Тоже на ттлг читал, что Dark Messiah сравнивают с Thief.
"The rogue character used stealth and covertness to make his way around the opponents in the level through hidden shafts and walkways, backstabbing the unsuspecting fools with his dual daggers in the process."
Новые скриншоты:
http://www.3dgamers.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-D-1124316471
Не особо впечатляют... :undecided:
Я видел ролик на диске игромании. Впечатляет. Физический движок в РПГ! Я уже ее хочу. Особенно поразил момент, когда гг убегает от разъяренного орка по узкому карнизу над пропастью, заворачивает за угол, оборачивается, потом кастует заморозку на дорожку позади себя. Орк подскальзывается и улетает в пропасть. Веселуха... :joke: Жаль ждать долго.
ЦитироватьВпечатляет. Физический движок в РПГ! Я уже ее хочу.
Вообще-то, DMoM&M - это чистокровный экшн с нелинейной системой прокачки стэлса\магии\меча. Это Action, а не RPG. :yes:
V Raptor Ты видел хоть один чистокровный экшен с полностью открытым игровым миром и прокачкой характеристик? По-моему и с прокачкой характеристик-то только NOLF2 и припоминается... Так что РПГ это, РПГ. Инвентаря тоже не будет что-ли?
Flora
Инвентаря нет - это раз. Уровни открытые, но не как в РПГ (это все же экшн) - это два. И скилов там штук шесть - это три. С тем же успехом можно TDS Назвать чистокровной RPG. Ты уж поверь, я много роликов смотрел и интервью с разрабами.
V Raptor Да, ты прав, сейчас глянул на официальной страничке. Действительно action. Ну если сюжет не подкачает, тогда 100% хит будет.
Сюжет ужасен. В лучших традициях фентази-идиотизма. Сразу предупреждаю, не жди ничего хорошего от сюжета. А так экшн хороший будет - я сам его жду.
Жаль, arx fatalis был очень хорош в плане всего. До сих пор хочется пройти еще раз и найти наконец сокровища. А говорят, там даже на поверхность можно было выйти... Неужели arcane studious не наняла хорошего сценариста?
DMoM&M в России. Официально, русскоязычно и от "Буки". Читаем тут:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl
Dark Messiah of Might & Magic - Demo: http://worthdownloading.com/download.php?gid=1511&id=8252 1,38 GB.
Intro Movie: http://worthdownloading.com/download.php?gid=1511&id=8271 10,95 MB.
Скрины: http://www.awesomeexpress.com/forums/showthread.php?t=64
демо в 1.38Гб - этапять.
Наверное Уби одумалась, и не стала отдавать этот проект в руки российских разработчиков, как сделала с HoMM. По-этому может будет и чо-нибудь интересненькое.
242 Цитироватьдемо в 1.38Гб - этапять.
Дык поиграть удалось-то? Жаль Игромания не выложила на августовский диск демашку, хоть ссылка и присутствует... Обещают в сл. месяце, так уже полная версия будет доступна.
Vorob ты где? Ты ж у нас главный по новинкам. :)
Ну блин, я так не играю. Только успела началаться и сразу же оборвалась.
Мне одному видеоряд показался близким к игре про ктулхов?
Добавлено позже
Так же блекло то есть.
ЦитироватьFlora написал(а) 13 авг. 2006 23:06
242 Цитироватьдемо в 1.38Гб - этапять.
Дык поиграть удалось-то? Жаль Игромания не выложила на августовский диск демашку, хоть ссылка и присутствует... Обещают в сл. месяце, так уже полная версия будет доступна.
Я в том смысле что я на такие подвиги не способен. Вот мег 200 я бы пожалуй ещё скачал бы чтоб в демку поиграть, а с такими размерами - в садъ. :)
Короткое видео из демы: http://www.awesomeexpress.com/ttlg/dm/dm.avi
Игромания опять облажалась?
Помню в июльском месяце они ваще отожгли - обещали демоверсии 3-х игр, и не выложили ни одной, объяснив это нехваткой места на диске. К их счастью места хватило на дневники с Е3, в которых, вместо роликов и скринов из игр нам показали трех толстожепых идиотов, говорящих о своих впечатлениях.:down:
[off]
MynosЦитироватьвместо роликов и скринов из игр нам показали трех толстожепых идиотов, говорящих о своих впечатлениях.
Впадаем в злостный оффтопик, но меня это тоже взбесило дико. Но в последнем номере такой улетный материал про Metal Gear Solid3, что я готов все простить. :up:[/off]
Ubisoft объявила о начале открытого бета-тестирования Dark Messiah of Might and Magic. Тестирование захватывает более ста тысяч человек и начинается сегодня. Для игроков будет открыта одна карта (Vradeck's Crossing) и все виды персонажей, классов, скиллов и вооружения. Принять участие в сием действии можно, зарегистрировавшись на оф. сайте игры: http://www.mightandmagic.com
Я надеюсь в этом месяце Игромания все же выложит демку. Хоть посмотреть потянет мой старичок или уже апгрейдиться по-полной.
Пришлось брать двухдисковую... Так ведь и на 2 DVD у них материал уже не умещается...
Ладно, погонял демку. Требования конечно зашкаливают. Демка требует 2,6 гига на диске! Представляю что будет с полной версией!! Еще о грустном: Минимальное разрешение 1024х768. Старичок, на котором я нормально играл в Обливион с разрешением 800х600 уже не тянет. :( Графика симпатичная, физика убедительная, спецэффекты - симпатичные. Реально можно проходить 3-мя стандартными путями (Воин, маг, вор) прокачивая соответствующие характеристики. Особенно интересен понят
ое дело третий вариант. :) Ловушек на уровне много, во вражин можно швырять подножные предметы, типа бочек, пинать ногой, при этом они неплохо отлетают и могут упасть в пропасть или напороться на острые шипы. Ну и из лука можно пострелять, да и кинжалом со спины достать. Хотя лук мне показался слабоватым. Геймплей - бодренький такой. Короче Аркан-студия опять создала 100% хит. Жду-недождусь полной версии.
Вот если б оно RPG-Action было, так сказать Arx Fatalis на поверхности уже, то цены бы не было. А получилось я так понял по сути чистый Action в фэнтэзи окружении...
242, тык вроде бы какие-то хар-ки можно прокачать. или это только для вида? :)
242 Ну не совсем. РПГ элементы есть маленько в плане прокачки, хотя конечно побазарить в демке ни с кем не дали. :(
Вот скриншотики с характеристиками:
www.olegborisich.narod.ru/Shots/mm1.jpg
www.olegborisich.narod.ru/Shots/mm2.jpg
www.olegborisich.narod.ru/Shots/mm3.jpg
К сожалению не все доступны, но идея понятна.
Но особливо мне понравилось ногой пинать, прям старый добрый Дюк, и прикольно огненные стрелы делаются из обычных, достаточно с натянутой тетивой подойти к любому источнику огня, хоть костру, хоть факелу.
[Исправлено: Flora, 8 сен. 2006 23:42]
ЦитироватьДемка требует 2,6 гига на диске! Представляю что будет с полной версией!
Это наверное из-за Source движка. HL2 E1 ведь в 3 раза короче HL2, а занимала не намного меньше.
Моя большая любовь демки - это два кинжала. С легкостью парируют удар любого оружия, а наносят ответные в 2 раза быстрее - идеальный вариант для схватки с 1 - 2 противниками, а режиме "адреналина" превращаются в метательные, вот тогда то и начинается самое веселье. Вогнать кинжал в черепушку зазевавшемуся орку или гоблину - это чертовски эффектно.
[Исправлено: Serge, 9 сен. 2006 11:47]
Serge А мне понравились огненые ловушки. Расставляешь несколько штук в местах патрулирования из темного угла и тихо наблюдаешь за фейерверком. :)
хачю :aaa:
Force
я тоже, а пока ждем 17 октября
Чё, всё же через Steam будет?
очевидно, да - на промо-версиях сплошные стим-упоминания
что грустно
Издатель то Ubisoft, так что может и нет.
Хотя Стим это тоже неплохо, хоть диск с игрой все время совать не надо
Serge, Valve заключили договор с Ubisoft на распространение через Steam.
"на распространение через Steam" следует читать "на распространение болванками", ибо, если, теоретически предположить, что, к примеру, допустим, вдруг, я бы, может быть, купил бы себе лицензию, то так, пребывая в каменном веке развития интернета в той местности, где я проживаю, скачать игру через Sтeam просто не представляется возможным.
Force
если игра будет издаваться в России легально, ты точно так же можешь купить себе диск, а потом приконнектиться к steam-серверу и создать себе аккаунт. Вот и все.
А выкачивать ещё 70 Мб не надо будет?
Force, зачем? Если только патч на 70 метров. А так просто регистрируешся и всё. Просто сам факт обязательного наличия инета :angry:
Ну судя по печальному опыту покупки HL2, которому после установки потребовалось скачать из интернета еще 21 мБ для запуска, меня как говориться: "Терзают смутные сомнения" :)
ну 20 мегов и даже 70 мегов - не 4 гига, правда?
ах да, в России мессию издает бука
когда кончается демка - показывают красавца такого циклопа - начинается реклама полной версии... так вот в тамошних скриншотах отчетливо бросается в глаза вид от третьего лица...
в самой демке мне его включить не удалось... или я туплю как обычно? а то от первого лица рубиться саблей как-то не зрелищно... это ж не шутер все-таки... будет вид от 3-го лица или нет?
Как это не шутер? Самый что ни на есть шутер. Просто в мире Might&Magic. Об этом и на официальном сайте написано. Я тоже сначала думал - РПГ, ан нет. Шутер с элементами РПГ. Как NOLF2.
AOT: Сабж отправлен на золото, в продаже вроде уже 18 октября. Про русскую версию пока не слыхать, хоть и обещали одновременно с Европейским релизом.
[Исправлено: Flora, 11 окт. 2006 18:29]
Flora какой нафиг шутер? Это экшен а не шутер. В шутерах надо бегать с пушкой и стрелять. А тут с мечом башни резать. Хотя и стрелять тоже можно.
вот и я о том же... очень не удобно (да и не зрелищно) рубить башни с видом от первого лица... а вот за пинок ногой разрабам респект:up: в готику бы этот элемент вставить.. :embarassed:
Elegarret Ну если слова Action (Shooter) стоящие в графе жанр, на официальном сайте для тебя ничего не значат...
Просто экшен - более емкое понятие. Туда и Adventure и RPG можно подмешать. А тут знай себе постреливай. Хош из лука, хошь из пальца. :) А хошь и вовсе стелс пользуй.
Я ваще в припадке :) Потрясающе! Такой погружение в атмосферу, такая архитектура... Супер! Надеюсь так будет на протяжении все игры. Неспешное прохождение со смаком. Никакой зубодробиловки где упор делается на мочилово а не на проработку окружающего мира. Супер игра!
Погоди, погоди. Она ж не вышла еще! Пару-тройку дней потерпеть осталось. Или ты по демке судишь? Блин, как я там мучился, ящики выстраивал, чтоб в коридорчик в стене забраться перед башней тролля, думал чего интересное... А там решетка!
Да, я про демку...
Кстати вычитал тут в последней Игромании: БУДУТ ВЕРЕВОЧНЫЕ СТРЕЛЫ!!!! :up::up::up:
ЦитироватьБУДУТ ВЕРЕВОЧНЫЕ СТРЕЛЫ!!!
Интересно, как они будут реализованны
ЦитироватьИнтересно, как они будут реализованны
Стреляешь в деревянную балку стрелой, и из неё вываливается верёвка.
SergeЦитироватьИнтересно, как они будут реализованны
А как ты думаешь? Обычная такая реализация, как в нашем любимом... :) Эх, все больше и больше уже хочется во все это дело поиграть. А релиз сдвинули на 24 октября. :(
Ну а вдруг супер-мега стела с волшебным наконечником, который прилепает к любой поверхности. Мне правда интереснее сам процесс, будет ли стрела красиво вылетать из лука увлекая за вобой веревку, или еще как. Как отрисуют анимацию зарадки и т.д.
Или просто
ЦитироватьСтреляешь в деревянную балку стрелой, и из неё вываливается верёвка.
Serge Мда... Какие мелочи однако народ ужо волнуют...
Vorob, Serge смотрит с точки зрения редакторостроения.
Кстати - мысль! Движок - то что надо! Если будет редактор... Есть где развернуться пытливому уму. :)
ЦитироватьЕсли будет редактор... Есть где развернуться пытливому уму.
редактор - врядли, ведь есть Source SDK, теоретически с его помощью все можно сделать, может только что-то вроде патча
Что значит врядли? Для сина например, был сразу выпущен.
На официальном форуме пишут, что уже поступила в магазины, но ждут пятницы, чтобы начать продажи. :)
Уже должна лежать в сети. Правда где-то на 8 Гигов. Интересно, как пираты будут эти 8 Гигов реализовывать? Наверное резать ;)
Интересно: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=109723
Цитироватькак ... будут эти 8 Гигов реализовывать?
дык она что - на 2 двд будет продаваться или на блу рее? неслабо... графика вроде там довольно стандартная... хорошая конечно - но все же ничего выдающегося и революционного... а с другой стороны одна демка - обучалка + половина первого уровня - занимали под 2.5 гига...
Может на двуслойном DVD, хотя пиратам это не покатит. Резать скорее всего будут.
Для людей с шустрым инетом (таких сейчас и в России немало, а за бугром он у всех практически) - ступайте, если есть желание, сюда за торрент-линком, вроде как английская и немецкая версии доступны: http://bitreactor.to/
Пошарьте там в разделе "Spiele", куча релизов:o, один даже DVD-9
Xionus, на будущее, не желательно на этом форуме постить варезные ссылки. Если у тебя есть ссылки пиши чтобы к тебе обращались в приват. Тем более уже есть http ссылки на Dark Messiah вместо торрента. Образ - 7.06 Gb, установленная - 10 Gb.
clearing, вот интересно, действительно ли все эти БЕШЕНЫЕ траты места на харде столь нужны? Эх, взглянуть бы хоть одним глазком... А у нас её продавать не будут ли, часм?
А то я только пару роликов смотрел, и то год назад (когда последний раз в жизни был у UL, чтобы ФА у него взять).
clearing Дай :) Дай дай дай хттп :))))))
Vorob, см. приват. Ждем такого же обзора как по Готике ;)
Force, я думаю стоит потратить столько места. В одном обзоре (http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=148128?cid=OTC-RSS&attr=CVG-General-RSS) заинтересовала фраза including Thief's rope bow for the platforming elements.
ЦитироватьВ одном обзоре заинтересовала фраза including Thief's rope bow for the platforming elements.
Я думаю только из-за этого не стоит тратить места. А вот в целом стоит. И вообще 10гб это что вообще в наше время? Это плевок.
ЦитироватьЯ думаю только из-за этого не стоит тратить места.
Дык понятно :lol: Достаточно прочитать обзор
полностью и у тебя сразу найдется 10 гигов места. Просто само слово
Thief нравится ;)
clearing Иоптерьная Украина, еле еле качает с нее...
Народ уже играет вовсю! Говорят - тормозит на одном гиге памяти. Надо 2. Раскачивать мультикласс неполучается, очков не хватает. Зато нелинейности прохождения - хоть отбавляй! Желаете через дверь войти - пжалста! Хотите через крышу? Их есть у нас! А может тихой сапой? Базаров нет - есть потайной ход через подвал.
Еще прикол: Если в режиме адреналина подойти с натянутым луком к вражине, ГГ хватает стрелу рукой и закалывает его!
Мне тож ссылочку на хттп в приват мона? :)
No remorse, см. приват.
Vorob, там F.E.A.R. новый выложили, поэтому вообще сервак упал.
Посотрел за игрой друга в том уровне где оркская крепость (полная версия). Боевая система удалась. Так жестоко и натуралистичо орков еще никогда (во всяком случае в мире Might and Magic ;)) не убивали.. Серафим, тобишь главный герой, напоминает со своими ударами и добиваниями скорее не серафима, а какого-то, блин, заправского киллера. Игра, кстати, линейна. И вовсе не требует два гига. И на одном нормально идет. Движок-то Сурс, а он не самый новый и навороченный.
ЦитироватьСерафим, тобишь главный герой, напоминает со своими ударами и добиваниями скорее не серафима, а какого-то, блин, заправского киллера.
Ну это как раз зависит от стиля прохождения. Если твой друг выбрал такой - тогда да. А можно и вовсе никого не убивать, почти. :)
ЦитироватьИгра, кстати, линейна.
Т.е. что, коридор? Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте? ;) Вход и выход с уровня - да, не меняются, а вот в плане решения возникающих проблем - есть место полету фантазии. В этом - нелинейность. Для шутера ожидать большей нелинейности (как в FallOut) и не стоит, на мой взгляд.
ЦитироватьИ на одном нормально идет.
В пещерах - да. А на больших открытых пространствах - тормозит. (с) С форума аг.ру
FloraЯ кстати уже и сам успел поиграть.. Насчет открытых пространств - ваша взяла ;)..
ЦитироватьА можно и вовсе никого не убивать, почти.
Типа модно прокрасться как Гаррет? Фигу.. Не получится.. Точнее получится, если быть абсолютно флегматичным человеком, но такие люди - редкость. Кстати, выяснилось что Серафим - просто имя. А я-то думал ;).. В общем и в целом - классно. Мне понравилось.
Сыграл. Не знаю, мне почему-то не особо... в демке все эти навороченности в бою впечатляли и сулили большими возможностями. А в полной версии, хочется просто убить и идти дальше, но нет же, противники настолько живучие что тебе или придется их забивать (5-6 ударов) мечем или все же плясать с бубном забивая их всякими кольями, бочками и т.д. Про графику сказать в принципе нечего. Неплохо, четкие текстуры, высокая детализация, вот собственно и все, физика на высоте! Напрягает излишняя темность окружения, приходиться часто включать заклинание подсветки, а играть в сине черной гамме не особо приятно :) Что касается общего дизайна уровней, то попадаются красивые экземпляры, та же крепость в скале, что была в демке, корабль огромный, насчет нелинейности, не заметил. Все идет по рельсам и не более.
Вот собственно и все пока. Буду играть дольше.
Ролик с веревочной стрелой 5мб http://vorobfiles.narod.ru/Rope_agk.avi
Всем привет
Такой вопросец оч нужна помощь...
почти в самом начале есть миссия где некроманты атакуют город, и тебе нужно от них убежать, так вот у меня там черный экран...что делать то?
А пауки страшные?
Я из-за них (ну, и из-за "небольшого" отсутствия апгрейда) баюсь играть.:)
Если Arx Fatalis'овские меня очень настремали - то тут...:)))
Thief Ged чо? какие пауки? ну да, есть в игре пауки...
Любимое занятие в игре валить гоблинов- особенно когда их много, берешь посох и вперед. Да, не самое эффективное оружие, но зато не убиваешь с 2 -3 ударов и можно растянуть удовольствие(как весело, когда 5-6 сутостатов разлетаются в разные стороны). Еще с помощью посоха, можно добится того, что половина банды будет молить о пощаде, и разбредется по разным углам, а вторая половина настолько избита, что с трудом передвигается. После этого мне становится их жалко и я бегу дальше. Еще коментарии гоблинов и заскриптованные сценки - просто :up:
Локализацию кто нибудь юзал?
ЦитироватьSerge написал(а) 14 дек. 2006 11:27
Любимое занятие в игре валить гоблинов- особенно когда их много, берешь посох и вперед. Да, не самое эффективное оружие, но зато не убиваешь с 2 -3 ударов и можно растянуть удовольствие(как весело, когда 5-6 сутостатов разлетаются в разные стороны).
Взял локализацию :up: , прочитал этот пост и поставил сложность "hard" - не сказал бы что их легко мочить, приходится искать уловки......:up:
Niks Цитироватьне сказал бы что их легко мочить, приходится искать уловки..
Так в этом то самое интересное. ;)
Flora :biggrin: я не до высказался, слишком много лишних глаз (я на работе). Согласен, использование различных уловок только усиливаюю интерес (гололёд и пропасть - отличное сочетание)
Встрял на капитане орков в храме паука, силён бродяга
Прошёл, отличная игра, одна из немногих, удержавшая до победного конца :up:
Niks А я бросил. Надоело. Скучно... Хочу дальше и дальше идти а тут постоянно драки, причем не просто раз два и мертвяк, тут надо просто танцы с бубном, красиво не спорю, но после 5 драк хочется чтоб это все кончалось быстрее, а фиг.
Vorob Я просто устал от "неторопливой Готики", мозгу нужна была разрядка бодрым экшином :) - Dark Messiah
Про диффчину и паука вопросец
Спойлер
Собстна я спустился в его логово, много мелких пауков бегает, подошел, освободил ее, она отошла и кричит мол паук, замочи его. Я сколько не ходил по это пещере, большого паука не вылезло. В чем дело? Может из-за того что я под вистой не срабатывает какой-то скрипт? Хотя раньше никаких глюков не наблюдалось.
Прошел таки игру и девку спас, просто из паутины выпустил, она отошла и этого оказалось достаточно. Паук на банкет так и не явился. Потом начались страшные вылеты, но это уже бага висты, докончил игру под ХР. Забавный глюк был в подземелье, где надо тело сынишки лича освободить. Висит оно на цепях, я и думаю, дай пальну фаерболом по нему, бац! Цепи отпустило, а он висит!!! http://vorob.nm.ru/Toforums/Drakmessbug.jpg
Потом решил телекинезом притянуть и туууут... http://vorob.nm.ru/Toforums/SMOV0015-0.avi
П.С. Знаю что фрапс включен и надо было им сделать ролик. Но ступил :(
Vorob Дьяволицу (не помню как её...) изгонял из себя?
Ага :)))
Vorob Я тоже, просто интересно, что было бы если этого не зделать..........
Буду краток: впечатляет.
Вот если бы arcane да с такой графой и физикой полноценную Action-RPG сделали, со свободой, квестами и т.д. типа Arx Fatalis то цены бы ей не было.
242, так это же и есть Action-RPG, или нет?
Force, где ж там RPG то??
Прокачка персонажа. Вот где там РПГ.
Vorob, прокачка это не РПГ. Для РПГ как минимум нужен ещё открытый мир (или свобода передвижения) и свободный выбор большой части квестов.
Вот поэтому это экшен рпг...
Vorob, экшн-рпг это когда пристствуют все основные признаки и того и другого. Основных признаков "другого" в DMOMM нет. Это просто экшн в стили фентези с прокачкой перса.
Как яркий пример настоящей action-rpg можно привести Arx Fatalis и Fable. Кстати, мой любимый жанр. Когда все основные элементы RPG присутствуют, но в упрощённом виде.
[Исправлено: 242, 16 фев. 2007 11:43]
242, а я почему-то думал что Arx Fatalis и Fable просто РПГ...
Почему то в ближайших магазинах Буковской версии нет! Взял другую "лицензию" от NeoGame :)
Вполне играбельно. Только титров в мувиках не предусмотрено! Полазил по форумам узнал что в реестре надо изменить:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam] Language"="english"
на
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam] Language"="russian"
Все ролики стали на русском!!!! Но озвучка остальная английская с титрами! (Получается пираты не знали об этой фиче, а то бы при установке могли бы так сделать... :) А Valve молодцы!!!)
Все клас , только патчи не ставятся на эту версию... :(
Вопрос: Чем можно извлечь файлы из экзешников патчей????
В поиске натыкаюсь на проги, которые извлекают иконки, картинки и т.п., а надо все файлы из него...
Это возможно? Если да, то чем?
Или подскажите что в реестре можно прописать, чтоб он в папку (например пустую) установилась (распаковалась!)
ЦитироватьИли подскажите что в реестре можно прописать, чтоб он в папку (например пустую) установилась (распаковалась!)
Сам ужо нашол!
Цитировать
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Dark Messiah ]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Dark Messiah \1.0]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Dark Messiah of Might and Magic]
"Install Location"="D:\\Games\\Dark Messiah of Might And Magic"
ЦитироватьRDS1976 написал(а) 21 фев. 2007 11:03
Почему то в ближайших магазинах Буковской версии нет! Взял другую "лицензию" от NeoGame :)
Потому что в Украине она не выходила ещё официально, вообще. И когда выйдет никому неизвестно. Та Буковская тут не может продаваться.
Поэтому я её выкачал, иначе б наверное купил. Интересно шо пираты вырезали, образ ~5.8 Гб весит.
ЦитироватьТа Буковская тут не может продаваться.
Почему, она ведь для всего СНГ, у нас продается?
Неа, не для всего.
У нас ни один дистрибютор официально не продаёт. Да и по барабану -
доиграл тут до 6-й главы и могу сказать что за полную цену я бы эту игру не покупал бы, всё-таки не то что хотелось бы видеть от Arcane. Превосходной физики и хорошей графики маловато чтобы игру сделать увлекающей надолго.
[Исправлено: 242, 25 фев. 2007 1:16]
Завершил.
Красива - спору нет, такого красивого некрополя как в последней главе я ни в одной игре до этого не видел. Вообще Arcanе по таким делам спецы просто. Атмосферка та ещё :)
Главный недостаток игры в том, что практически непрерывные бои без передышки уже начинают раздражать к середине игры. Что ж они РПГ да с таким антуражиком не сделали.... Жаль.
242 Эту боёвку в Обвиль добавить :up:
242 непрерывные бои?? Да там с этим делом довольно прохладно.. насыщенность не сильная. подрался - побегал - отдохнул.. Вот в халфлайфе там вообще передохнеутьне давали, а тут спокойно..
Меня концовка разочаровала.. я думал, секс будет)) А тут - 4 почти одинаковых ролика на каждый вариант прохождения безо всякой конкретики...
Да, ролики разочаровали, но игрушка веселая, вор - самый мощный персонаж в игре. Подкрался, чик по горлышку и порядок! Особенно порадовали "одежды короля воров" с надписью "G". А непрерывные бои это видимо только у воина и мага... :)
Недавно сетевую загрузил - магический беспридел... в начале выбираешь клас (воин, маг...) и сторону зло/добро. За каждое убийство начисляют очки опыта, которыми прокачиваешь свои способности (у каждого свои) Цель игры захватить контрольные точки. Игра состоит из нескольких поэтапных уровней (примерно как в ETQuake)
Иногда вечерком для разгрузки мозгов самое то..
Niks Цитироватьв начале выбираешь клас (воин, маг...) и сторону зло/добро.
Занятно... А вот как выглядит со-стороны перс с прокачаной скрытностью? В режиме невидимости? Одно удовольствие наверное, когда два нивидимки пытаются зайти друг-друго со-спины! :lol:
Flora Если это союзник, то ты его видишь полупрозрачным, ну а врага, особено если он прокаченый, успеваешь увидеть только нож, полосующий твоё горло....
Niks Цитироватьну а врага, особено если он прокаченый, успеваешь увидеть только нож, полосующий твоё горло....
Ха! Значит остальным классам надо вертеться на месте как угорелым, не заходить в тени и стоять только спиной к стене... :)
ЦитироватьЦель игры захватить контрольные точки. Игра состоит из нескольких поэтапных уровней (примерно как в ETQuake)
Т.е. итоговый результат суммируется по результатам этапов или просто, кто последний останется?
А оружие как? Нычки/секреты?
Flora У каждого свои навыки\умения\оружие....
ЦитироватьХа! Значит остальным классам надо вертеться на месте как угорелым, не заходить в тени и стоять только спиной к стене...
Каждый клас по своему сильный, к примеру прокаченый маг запустив шаровую молнию, которая на своём пути выносит всех... она хоть не особо быстро летит, но если дело , к примеру, происходит на мосту, то пипец всем (своим\чужим)... единственная защита это энергетический щит\полусфера, но она не особо долго действует и в неё 1-2человека помещаются...
Лучники (прокаченые) - те ещё сволочи, отравленой стрелой тебя полностью дезоринтируют в пространстве на некоторое время - ты не понимаешь и не видешь что происходит вокруг - становишся лёгкой добычей.
ЦитироватьТ.е. итоговый результат суммируется по результатам этапов или просто, кто последний останется?
не совсем.. в то что я играл выглядело так: игра состояла ~ из пяти уровней, я подключился к игре не сначала мог что нибудь упустить, битва начинается по-середине - в третьем уровне... У каждой из сторон есть своя цитадель - это первый и пятый уровни....
Выигрывает та сторона, которая за определённый отрезок времени удержит большее количество контрольных точек, затем идёт переход (загрузка другой карты) на следующий уровень в ту или иную сторону, в зависимости от выигравшей стороны.
Главная задача - пройти все этапы и захватить вражискую цитадель..
[Исправлено: Niks, 17 янв. 2008 16:10]
ЦитироватьЛучники (прокаченые) - те ещё сволочи, отравленой стрелой тебя полностью дезоринтируют в пространстве на некоторое время -
Ах вон оно что! А я-то лук отравляющий выкинул, все никак не мог никого им отравить... :)
Не, игруха - супер! В отзывах народ жаловался на однообразные уровни, я такого не заметил, уровни весьма разнообразные, местами ж дух захватывает от красоты... :up:
Niks, стал быть мультиплеер... Хм... Надо будет попробовать...
Flora Цитироватьстал быть мультиплеер... Хм... Надо будет попробовать...
Можно будет созвониться... :)
ЦитироватьВ отзывах народ жаловался на однообразные уровни, я такого не заметил, уровни весьма разнообразные, местами ж дух захватывает от красоты...
Народ жаловался на однообразия геймплея... Мне тоже игра понравилась, она одна из немногих, которые я прошёл на одном дыхании не откладывая в "долгий ящик" :up:
Цитироватьиз немногих, которые я прошёл на одном дыхании не откладывая в "долгий ящик"
И не говори! Играл я играл в Сталкера и сник (not sneak :) ) на уровне "Радар"... А тут зато как пошло-поехало, так пока 4 финальных ролика не посмотрел, не отпустило... :up:
Добавлено позжеКстати ребята из Arcane Studios уже вовсю делают следующий свой проект "The Crossing", про тамплиеров в современности... Жаль только он чисто сетевой, как я понял...
после долгого-долгого перерыва переиграла на максимальных настройках... до чего же все-таки классная игруха :up:!!! лично для меня - это в некоторых смыслах почти Вор 4 ;)
правда, чуток раздражает наличие обязательных боссов, но в сравнении с оставшимся общим впечатлением это такая мелочь... короче, взбодрило не хуже контрастного душа! :yes:
Какое совпадение, что тема про Dark Messiah всплыла. На выходных с сыном рубились в оную. Действительно антураж в некоторых смыслах почти Вор 4 :)
ЦитироватьTiens написал(а) 12 мая 2008 2:37
после долгого-долгого перерыва переиграла на максимальных настройках... до чего же все-таки классная игруха :up:!!! лично для меня - это в некоторых смыслах почти Вор 4 ;)
правда, чуток раздражает наличие обязательных боссов, но в сравнении с оставшимся общим впечатлением это такая мелочь... короче, взбодрило не хуже контрастного душа! :yes:
А 100% линейность не раздражает вместе с обязательными кольями и навесами через каждые 10 метров ? ;)
[Исправлено: 242, 12 мая 2008 11:47]
242 А тени через каждые 5 метров в воре и то что ты можешь заныкаться в тени от швабры? Не раздражают?
Dark Messiah меня стала утомлять...задолбало одно мочилово. Были бы записки, книги как в Воре, подумать, обойти там, с другой стороны, поныкаться в тенях от швабр, вжиться в мир как в особняке Баффорда или Рамиреза. Тут же сплошное мочилово. Дум 3 в средневековье.
Блин, все же Вор такая игра, что после неё стараешся применить другие игры к нему. Вот зараза то :joke:
Теперь приходится играть так - сын проходит один уровень Dark Messiah, я загружаю FM и прохожу. И так далее, меняемся :)
clearing, вам надо два компа, а миссии к Вору, особенно ФМы, тем уникальны, что они очень разнообразны. Есть на любой вкус - и чистый стелс, есть и экшн, есть и загадки, и приключения, и даже survival horror :) ни одной больше игры не знаю для которой бы такие разнообразнейшие фанские миссии делались. Иные поболе чем многие современные игры будут по длительности и увлекательности.
Игра бесподобно хорошая, но чего-то в ней нет. Она как будто недоделанная. Разрабы постарались над геймплеем, но забыли про все остальное. Уровни тесноватые, ветвлений в зданий мало, стражники ходят не далеко, больше всего любят стоять на месте. Костры, шипы, балки стоят каждые 5 метров. Полная модель физического тела, а анимация несостыкуется с движениями (будто летаем в воздухе, а ноги просто так для вида дрыгаются), нет ощущения что это свое тело. Подбираем предмет/труп, а он просто телепортируется нам в руки.
Стелса нет совсем, врагам начхать что я стою в полной темноте. Для чего тогда датчик видимости? Проникнуть на склад проще простого - открываем люк прямо под носом, проходим 7 метров по "канализации", вылезаем и вот мы на складе.
В результате игра получает 3 варианта прохождения:
1) Всех убить в открытую мечом и пинками
2) Всех убить магией и заморозкой
3) Всех убить по одному бакстабами и стрелами в голову
Быстрое развитие и ограниченность в прокачке намекает что игра довольно короткая. В общем у меня сложилось впечатление что это "демонстрация необычного геймплея" нежели "игра с необычным геймплеем".
Господа тафферы и дамы тафферессы, а есть что-нибудь наподобие Dark Messiah, а? Вы ж многомудрые, столько всего прошли :rolleyes: Интересует примерно вот такое же действо - средневеково-мистический антураж, гоблино-орко-тролли и прекрасные феи, суровые воины / воинши и хитрые старые колдуны. Но это должен быть типа такой же полустелс-полурубилово, с прокачкой, от первого лица и не старее 2006 года выпуска. Вот запал "Мессия" в душу и все тут, такая классная вещь, одна из главных радостей в плане игр в последние годы... Посоветуете что-нибудь?
Так особого сразу в голову ничего не приходит кроме ТЕS во всех ее реинкарнациях и Dark Soul, а старее 2006 это Arx Fatalis от создателей Dark Messiah и Severance (Blade of Darkness) от итальянской студии.
Ну TES - это слегка другая песнь, это все-таки чистокровная RPG. Arx Fatalis - да, это могло бы меня привлечь тогда, 11 лет назад, уже смотрел и клипы и скрины, однако... не, уж больно все коряво. Dark Souls - опять же RPG да еще и от третьего лица... Ну не люблю я его, исключения делаются только для серии TR и кое-как стерпел это дело в дилогии Vampires.
Цитата: UL от 06 июля 2013 13:54:42Severance (Blade of Darkness) от итальянской студии.
Испанской.
[off]Да точно, постоянно путаю эти две страны, и никаким боком это не исправляется. Также как не могу запомнить что Голландия а что Нидерланды или вернее что и как правильно называть.[/off]
Цитата: Xionus от 06 июля 2013 14:20:52
Ну TES - это слегка другая песнь, это все-таки чистокровная RPG. Arx Fatalis - да, это могло бы меня привлечь тогда, 11 лет назад, уже смотрел и клипы и скрины, однако... не, уж больно все коряво. Dark Souls - опять же RPG да еще и от третьего лица... Ну не люблю я его, исключения делаются только для серии TR и кое-как стерпел это дело в дилогии Vampires.
Arx Fatalis? Чё там корявого? Все ништяком, там еще и бесплатную версию скачать теперь можно на обновленном движке вроде как (недавно где-то ссылка у нас на форуме появлялась)
Dark Souls ровно такая же RPG как и Dark Messiah, то есть они обе RPG adventure action (я бы выделил правда DS как великолепный слешер). Исторически повелось что RPG называются игры с системой уровней персонажа и прокачки уровней, а насчет вида от третьего лица, можно там правкой конфига сделать и от первого, но я тебя прекрасно понимаю, сам довольно долго не переваривал от третьего лица, может просто потому что не люблю пялится на чью либо кроме женской задницы на экране, но эффектность картинки боя для action игр заставило со вздохом начать играть и от третьего лица. А Dark Souls очень похожа на Dark Messiah (даже названием) но в самом Dark Messiah я очень сильно разочаровался, ожидал что-то типа Arx Fatalis а получил это.
[off]
Цитата: UL от 06 июля 2013 17:20:39
Arx Fatalis? Чё там корявого? Все ништяком, там еще и бесплатную версию скачать теперь можно на обновленном движке вроде как
Игра не бесплатная, просто есть обновлённый движок. Скоро, кстати, апдейт движка до версии 1.1.[/off]
Цитата: UL от 06 июля 2013 17:20:39
Dark Souls очень похожа на Dark Messiah (даже названием)
Вот разве что названием и антуражем. То, что прочел про нее, совсем не вдохновило :\ - японская адаптированная консолятина (читай: управлять клавишами - пытка адская), какие-то там трупы с валяющимися рядом "способностями", опять же очумелая камера как в незабвенном и брошенном на неопределенное время Dead space.
Цитироватьно в самом Dark Messiah я очень сильно разочаровался, ожидал что-то типа Arx Fatalis а получил это.
А меня абсолютно не разочаровал Dark messiah, жалел потом здорово, что ввиду природной неловкости так неумело убивал недругов: мало швырял их на зубья, из двух лезущих снизу всегда успевал сбросить лишь одного, не воспользовался (поскольку не знал о такой возможности) ледяными стрелами в оркской деревне, чтобы заморозить висячий мост и поглядеть, как преследователи кучами соскальзывают в пропасть... А еще о том, что пожадничал и не взял колдовство, которое уменьшает врагов как в "Дюкиаде". Нет-нет, по впечатлениям это для меня лучший экшн в стиле фэнтези :up:, если не брать в расчет золотую классику 90-х. Что ж, раз ничего похожего нет или все от третьего лица, буду терпеливо ждать либо вторую часть (если таковая появится) либо поробую установить этот самый Arx Fatalis на новом движке, хотя что это изменит? Вон ставил не так давно старую "Халфу", тоже с новым движком - ничего не заметил неопытным взглядом, кроме воды, которая стала как в HL2, зато десантники в этой версии не наносили никакого вреда, хотя и палили в упор :yes:
[off]
Цитата: Xionus от 08 июля 2013 10:33:46ставил не так давно старую "Халфу", тоже с новым движком - ничего не заметил неопытным взглядом
В Half-Life: Source ресурсы те же, просто порт на другой движок. Это тебе Black Mesa (http://www.blackmesasource.com/) ставить надо.[/off]
[off]nemyax, когда ставил старую "Халфу" с новыми текстурами (так, что ли, это называлось), точная дата выхода "Black Mesa" была еще никому не известна. Я знаю разницу между этими двумя играми.[/off]
Цитата: Xionus от 08 июля 2013 10:33:46
Вот разве что названием и антуражем. То, что прочел про нее, совсем не вдохновило :\ - японская адаптированная консолятина (читай: управлять клавишами - пытка адская), какие-то там трупы с валяющимися рядом "способностями", опять же очумелая камера как в незабвенном и брошенном на неопределенное время Dead space.
Не надо читать описание надо просто взять и попробовать, относительно этой игры только так и работает и никак по другому. До того как поставить я вычитал пару тройку рецензий, описание на сайте разработчика, посмотрел пару интервью и все таки поставил, но мотивацией почему я вообще столько внимания потратил на совершенно вроде бы неинтересный проект по моим меркам, это ответить на вызов который бросала игра своей хардкорностью, по всем описаниям проходная шняга, а на самом деле поиграв создается впечатление, что никто из рецензентов вообще не играл, а писал со слов Васи, который напел оперного певца и не понравилось. Я очень нежный пользователь когда дело касается управления и после назначения в настройке игры привычных мне клавищ на привычные действия вообще о каких-либо высосанных из пальца проблемах забыл (а корни пошли от того что по дефолту в дефолтну нестандартное назначении кнопок, которое тупенькие пользователи не осилил перезначить в настройках, ничего ужасного в этом нет, легко переназначается точно таким же образом как и в любой другой игре), система прокачки совершенно классическая, а вот мир как ни странно отлично проработан, любой неклонированный NPC отлично проработан диалогами, со своей историей и ветвлением решений. Есть секреты, есть трюки при помощи которых подбираешь ключ к тому или иному врагу и самое главное реалистичность твоей смерти. Сражение с драконами, это необходимость такого четкого планирования стратегии, что приходится умирать десятки и сотни раз, чтобы найти слабину. Одно дыхание на любом уровне и ты труп. Два три удара и ты труп. При кажущейся простоте жанра "слешер" игра очень и очень увлекательна.
А Dark Messiah банальный линейный шутер (пусть и без рэйлгана) с очень сильно натянутым названием "элемент стелс" (без него вообще бы стал таким же интересным как путешествие в деревенский туалет). Сюжет фигня, все секреты (если их так можно назвать) аккуратно разложены по пути следования, все линейно, есть забавные моменты по убийству врагов, но это проявляется уже от скукоты прохождения, чтобы хоть как-то развлечь себя. Возможно и скорее всего именно так, такое впечатление наложилось от того, что я сыграл в Dark Messiah сразу после окончания Dark Souls, и поэтому с полной уверенностью могу сравнить их, и преимущество как на геймплее, сюжете, непросаживающемся интересе на протяжении всей игры, диалогах, нелинейности и разумеется графики и управления, все на стороне Dark Souls. А вот антураж (спасибо именно это слово я и имел ввиду говоря) похож.
Прохожу Мессию из интереса к студии "Аркан".
Аркс Фаталис был хороший, Дизоноред - похоже, будет просто блестящий (начал параллельно с Мессией).
По виду/геймплею Мессия - упрощенный Аркс, плюс баловство с физикой. Ну и хорошо.
Радует другое - в одном из секретов, куда можно добраться только на веревочных стрелах, лежит "Одежда Мастера-Вора, с алой буквой Г на груди". Ну не лапочки, а?
Да, мне в свое время месссая очень понравился. Я вот запамятовал, там стрелы в любые деревянные поверхности втыкались?
shb: Dark Messiah - достойная игра, и, честно говоря, лично мне понравилась даже больше, чем Dishonored.
Vorob: Да, в любые (деревянные).
Сюжет конечно не блещет, но чего не отнять так это стиль и атмосфера. Красиво, интересно, управление хорошее, любимый Body Awareness, но огромный минус всё портит- постоянно подгоняют, некогда не спеша пошататься, посмотреть. В сравнении с сегодняшними экшенами вообще класс, лет 5 не играл а до сих пор помню.
Цитата: MoroseTroll от 14 декабря 2013 11:58:39
Vorob: Да, в любые (деревянные).
почти в любые.
В склепе, где третий камень лежит, граница мира обозначена бездонным колодцем меж двух стен, из которых торчат деревянные балки.
Так вот от них стрелы отскакивают. По "правильную" сторону от границы лазь-нехочу, а куда нельзя - туда нельзя.
Но сделано красиво, за что и прощается.
Вопрос к знатокам, как изменить фов? В игре как я понял есть несколько консольных команд - "fov" "default_fov" и похоже, что ни одна из них не работает, меняется только положение рук. Как быть? :\ sv_cheats включен.
Пре дефолтном фове сразу начинает болеть голова. :\
пс. На определенном растоянии предметы начинают исчезать, это лечится? Вроде все выставил на макс.
Цитата: sneaking human от 14 декабря 2013 18:51:59Сюжет конечно не блещет, но чего не отнять так это стиль и атмосфера.
Ну почему же :)? Для меня, например, была большая новость быть проткнутым насквозь огромными металлическим шипом, а потом очнуться и понять, что Тёмный Мессия - это я.
Цитата: sneaking human от 14 декабря 2013 18:51:59но огромный минус всё портит- постоянно подгоняют, некогда не спеша пошататься, посмотреть.
А ты не торопись ;). Да и где там подгоняют? Зачистил местность и знай себе гуляй, обследуй окрестности.
Цитата: sneaking human от 14 декабря 2013 18:51:59В сравнении с сегодняшними экшенами вообще класс, лет 5 не играл а до сих пор помню.
Согласен, игра хороша до сих пор.
shb: Ну, это пустяки :).
spy: Я как-то не задавался этим вопросом, вроде всё и так устраивало.
Цитата: spy от 14 декабря 2013 21:50:52
Пре дефолтном фове сразу начинает болеть голова. :\
а это только в этой игре или бывало и раньше?
MoroseTroll, помню, что несколько уровней погони было, а хотелось больше продуманной игры. Помошница мне тогда понравилась, задолго до Биошока и сегодняшних игр AI союзника был на высоте, по крайней мере так выглядело, Arkane всегда добросовестно работают.
Жаль что продолжения нет. Неужели нет спроса?
sneaking human
Сейчас в любой игре. При этом я сперва мучаю конфиги, на предмет твика ФОВа, чтоб более менее играть комфортно было :\ Вроде игра на движке от ид, а почему фов не менятся - вопрос.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43помню, что несколько уровней погони было, а хотелось больше продуманной игры.
Это когда ghoul убил Менелага и забрал кристалл, а нам пришлось за ним гнаться? Так там, насколько я помню, отрезок-то совсем коротенький. Я по пути успевал обчистить всё или почти всё, что было в пределах доступности.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Помошница мне тогда понравилась,
Там их две - одна в голове ГГ (Зана), а другая рядом (Лианна, наши почему-то перевели как Линна) ;). Ты про какую? Если про Лианну, то она всего лишь клон Аликс из HL2. Симпатичный и болтливый, как и положено.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Жаль что продолжения нет.
Согласен, жаль.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Неужели нет спроса?
Игра является собственностью Ubisoft. Похоже, они не разглядели в ней потенциальную дойную корову, как это было в случае с Prince of Persia, Far Cry, Assassin's Creed и многими другими сериями.
Цитата: spy от 15 декабря 2013 09:59:04Сейчас в любой игре.
Я, конечно, не врач, но чисто по-человечески настоятельно рекомендую обратиться к доктору, ибо признак не очень хороший.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Вроде игра на движке от ид, а почему фов не менятся - вопрос.
Движок не от id, а от Valve, то бишь Source. Конечно, можно вспомнить, что и сам Source когда-то произошёл от id Tech 1, но, подозреваю, от предка там осталось мало что.
Цитата: spy от 15 декабря 2013 09:59:04
Сейчас в любой игре.
В теме про Oculus Rift было обсуждения плохих ощущений от игр. У меня от них (иногда) тошнота, среди других пользователей форума такое, по откликнувшимся, редкость, но бывает.
Если это только в играх, не от телевизора или вообще, то, думаю, это не проблема. А если действительно часто, то надо бы провериться у невропатолога.
А в играх от 3-го лица такое тоже?
MoroseTroll имён их не помню, там какой то уродец бегал, типа Голума.
Помощницы и та и та. Клон или нет, но в игре очень кстати.
Перечисленные серии игр они продолжили, только вот не очень интересно вышло. Ассасин 1-й ничего был, дальше скукота. Фар Край 2 ерунда (ремонт ключём лодок задолбал конкретно), Принц персии(тот что на движке Assasin's) - ну вроде красиво всё, а как-то бессмысленно. Играл и думаю- а зачем...
А Тёмный миссия можно было круто развить. Таки да. или дураки или не окупилась. А я бы купил.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 17:57:36
там какой то уродец бегал, типа Голума.
В переводе были упырями, а на бедненького Смеагорла очень и очень смахивают. Крепкие твари, особенно когда наваливаются по нескольку штук.
Напала на меня охота поиграть в сие. Приду домой и вечером, наверное, порублю уродцев. :behead:
sneaking human
[off]Так это только если фов == 60-90, при 120 и выше, все нормально.
Эффект только от игр, причем в играх от первого лица.(и если установлен минимальный фов, вот в квейк при всей его бешенной скорости, могу рубиться часами, фов стоит 140. Ладно попробую посмотреть в интернете, может найду, как бороться с этим фовом в Дарк Мессайе [/off]
[off]Разобрался, нужно было активировать всинк.[/off]
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 17:57:36Перечисленные серии игр они продолжили, только вот не очень интересно вышло.
Продажи упомянутых серий говорят о том, что народу они всё же нравятся.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 17:57:36А Тёмный миссия можно было круто развить.
Безусловно.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 17:57:36Таки да. или дураки или не окупилась.
Если и окупилась, то, думаю, особой прибыли не принесла. Иначе давно бы уже были вторая и третья части.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 17:57:36А я бы купил.
В смысле?
Цитата: Xionus от 15 декабря 2013 18:29:12Крепкие твари, особенно когда наваливаются по нескольку штук.
Есть такое. Предпочитаю стравливать друг с дружкой, стоя в укромном месте, а с оставшимся выхожу один на один :biggrin:.
Цитата: MoroseTroll от 15 декабря 2013 22:33:32
Предпочитаю стравливать друг с дружкой, стоя в укромном месте, а с оставшимся выхожу один на один :biggrin:.
Я такую способность не развивал, в последних локациях, где их было полно, использовал при нападении стаи из 3-4 штук временное бессмертие :yes:
А-а... ну, продолжение я тоже купил бы.
Цитата: MoroseTroll от 17 декабря 2013 18:24:07
А-а... ну, продолжение я тоже купил бы.
И я бы тоже купил - на торрентах ;)
Xionus: Да ладно тебе :). Ставлю тельца против яйца, что на грядущей рождественской распродаже Steam DMoM&M будет стоить крохи. Хочешь, подарю?
Цитата: MoroseTroll от 17 декабря 2013 18:33:19
Хочешь, подарю?
Благодарствую за предложение, если действительно так будет, то было бы здорово.
смешно.
выбирался из подземелий, тащил на телекинезе каменюку.
взлетают три ворона, в последнего я с перепугу пульнул. результат доставил:
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/703983393879813569/438C9B2F26BD80F96556903DEFC8861A2187D5EE/)
Цитата: shb от 17 декабря 2013 18:57:36
взлетают три ворона, в последнего я с перепугу пульнул. результат доставил:
Птичку... жалко :'( За что же Вы его так? Мало орков по пути домогалось? :biggrin:
Цитата: Xionus от 17 декабря 2013 18:50:02Благодарствую за предложение, если действительно так будет, то было бы здорово.
Замётано ;).
shb: Мне кажется или текстурки на самом деле размытые? Просто припоминаю, что на самых высоких настройках в игре с этим всё более-менее.
shb, это одна из главных черт (хороших) игры- честность. В смысле всё "сделано", а не "нарисовано", как в большинстве новых игр. Нельзя прыгнуть ибо не расчитано на это, нельзя плавать хоть есть вода, нельзя упасть ибо стена невидимая...
А какие тут расчленения, одно удовольствие отрубить ногу орку и скинуть с обрыва :yes:
Цитата: sneaking human от 17 декабря 2013 19:43:08
А какие тут расчленения, одно удовольствие отрубить ногу орку и скинуть с обрыва :yes:
С обрыва скидывал, а вот меч не очень развивал - больше магию, поэтому мастерством расчленения похвалиться не могу. Но и добивания тоже не плохи.
добираюсь до финала, уже интереса ради
Спойлер
прошел ритуал изгнания Заны - и по-моему оно того не стОило
Собственно, к чему вопрос возник - как и в Арксе, с одной стороны игра предоставляет много возможностей развития персонажа, и можно попробовать чуть-чуть магии, чуть-чуть боевки, чуть-чуть стелса.
С другой стороны, к финалу "неглубокому" перслонажу становится туговато - вражины жирнеют, и понимаешь что легче всего их завалить воином-танком. Поэтому я стелс и не прокачивал - знал, что в конце все эти скрытности до фени, будет просто мочилово.
А, собственно вопрос - имеет ли смысл магию прокачивать, или таки вложить последние очки в силу и мочить их всех?
ЦитироватьА, собственно вопрос - имеет ли смысл магию прокачивать, или таки вложить последние очки в силу и мочить их всех?
Я проходил игру 3 раза - на воине, маге и воре. Легче всех, конечно же, на воине. На маге и воре я последнего биг босса
Спойлер
(дракона-скелета)
не смог одолеть и не представляю, как это сделать. Так что, мой совет, на мага плюнь и качай воина.
Собственно, я тоже проходил игру несколько раз, и всегда склонялся к тихому устранению. Прокачивал, соответственно, скрытность и сопутствующие ей умения. Одно из них так и вообще читерское - "Charm" (кажется "Зачарование" или "Очарование", не помню), - оно, при умелом использовании, позволяет более-менее спокойно разбираться даже с толпой ghoul-ов (вурдалаков?), злобных и шустрых пыхтящих тварей.
А
Спойлер
дракон
там убивается довольно просто:
Спойлер
спускаемся вниз, к Арантиру, и убиваем по пути оставшуюся в живых его стражу, затем начинаем бить его самого. Он тут же восклицает, что мы, дескать, пришли не одни, а посему и он призовёт помощь. Ну и шут с ним - появившегося дракона снимаем стрелами (лук, желательно, должен быть прокачан по максимуму, равно как и Адреналин), а самих себя облачаем в защитное заклинание. По мере истечения оного возобновляем его, а в случае необходимости лечимся. Лучше всего в момент этого боя находиться рядом с Арантиром (чтобы в промежутках исчезновения дракона проще было стучать ему по башке) и прятаться за "рогами" постамента, где лежит Череп. Пяти минут должно хватить.
Ну, это понятно, если лук прокачать. Здесь вопросов нет. Но я имел ввиду игру на чистом воре, когда качаешь только воровские навыки, а на все остальное забиваешь. Можно ведь не мочить циклопов и паука в яме, можно просто красться мимо.... И кучи экспы нет! Прокачав воровские навыки не на что прокачивать всё остальное. Можно ли без лука убить дракона, играя ТОЛЬКО вором? Я именно это имел ввиду.
А вот кстати есть момент когда орки предлагают поединок. Магию нельзя использовать - нападут толпой (4 орка+1 вожак). И там без прокачки меча никак. Кто-нибудь проходил вором это место???
Начитавшись отзывов и наигравшись перед этим в Thief DS, решил безшумно и без убиваний (почти) пройти игру. Великое -разочарование меня ждало - тут мне не Dishonored и по полной форсают к применению оружия. :down:
Жаль.
Все ветки развития сделаны для вида. Игра чистый экшен и лучше сразу качать железо.
Цитата: Soldi от 23 декабря 2013 21:08:42Можно ли без лука убить дракона, играя ТОЛЬКО вором?
Насколько мне известно, нет.
Цитата: Mithotun1 от 23 декабря 2013 23:08:11А вот кстати есть момент когда орки предлагают поединок. Магию нельзя использовать - нападут толпой (4 орка+1 вожак). И там без прокачки меча никак. Кто-нибудь проходил вором это место???
Не вором, но хитрой редиской я проходил (замораживаем, залезаем на кусок стены и спокойно оттуда "разбираемся" луком). Увы и ах, Аратрок должен пасть, иначе ключ у него не забрать.
Цитата: Rotten_Corpse от 24 декабря 2013 00:16:33Начитавшись отзывов и наигравшись перед этим в Thief DS, решил безшумно и без убиваний (почти) пройти игру. Великое -разочарование меня ждало - тут мне не Dishonored и по полной форсают к применению оружия. :down:
Увы и ах, игра на самом деле являет собой action, то бишь вынуждает к насилию.
Цитата: sneaking human от 24 декабря 2013 00:20:58Все ветки развития сделаны для вида.
Возможно. Но можно прокачаться так, что ни разу не придётся пользоваться ни мечом, ни щитом.
Цитата: sneaking human от 24 декабря 2013 00:20:58Игра чистый экшен и лучше сразу качать железо.
Второе не исключает первого. Да, игра - action, но качать железо, повторюсь, совсем не обязательно.
Цитата: Mithotun1 от 23 декабря 2013 23:08:11
А вот кстати есть момент когда орки предлагают поединок. Магию нельзя использовать - нападут толпой (4 орка+1 вожак). И там без прокачки меча никак. Кто-нибудь проходил вором это место???
Это место прошел на чистой магии - предварительно разбросал кувшины с маслом, мочил фаерболами - при удачном попадании взрывной волной вражин роняет в пламя.
Но лучше не вспоминать, с какой попытки мне это удалось. :eeeh:
Mithotun1, я завалил Аратрока примерно так же, как MoroseTroll, когда понял, что лоб в лоб его никак не одолеть: забирался с разбегу на наклонный уступ возле стены и - стрелами, стрелами. Правда, он иногда исчезал из поля зрения, приходилось ждать. Все это длилось довольно долго - лук я не прокачивал, балансировал по развитию где-то между воином и магом. Чтобы не было скучно, я иногда спрыгивал с уступа и долбил вожака парными электрокинжалами, потом - обратно, подлечивался и снова брался за лук. Гляжу - уже хромает, еще разок пальнул, слез и в этот раз с честью запырял Аратрока кинжалами :yes:
Вообще у меня с DM помимо тормозов на больших пространствах связано другое забавное воспоминание. Когда по сюжету пришел в себя в помойной яме орков - без доспехов и без оружия - то не уловил, что там бормочет Зан у меня в голове и совсем не понял, что могу теперь превращаться в демона. Вылез, а там - орки, злые и вооруженные. Так вот от самой первой пары избавился, затолкав обоих в костер :biggrin: Еще кого-то сбросил, ну да там и до сундука с вещами было уже недалече. Но и тогда не просек, что теперь могу ого-го чего, хотя и короткое время, осознал это уже лишь снаружи, когда тьма подземелий сменилась солнечным светом. Но, честно говоря, так и не уловил удовольствия демонизма - пару раз раздолбал группки некромантов, группам упырей эта личина - как слону дробина. С удовольствием избавился в храме от надоедливой демонессы :yes:
Цитата: Xionus от 24 декабря 2013 15:31:34
Вообще у меня с DM помимо тормозов на больших пространствах связано другое забавное воспоминание. Когда по сюжету пришел в себя в помойной яме орков - без доспехов и без оружия - то не уловил, что там бормочет Зан у меня в голове и совсем не понял, что могу теперь превращаться в демона. Вылез, а там - орки, злые и вооруженные. Так вот от самой первой пары избавился, затолкав обоих в костер :biggrin: Еще кого-то сбросил, ну да там и до сундука с вещами было уже недалече. Но и тогда не просек, что теперь могу ого-го чего, хотя и короткое время, осознал это уже лишь снаружи, когда тьма подземелий сменилась солнечным светом. Но, честно говоря, так и не уловил удовольствия демонизма - пару раз раздолбал группки некромантов, группам упырей эта личина - как слону дробина. С удовольствием избавился в храме от надоедливой демонессы :yes:
Я прелестей демон-режима вообще не ощутил - какой-то слабый ГГ становится, даже гоблин его завалить может.
А демонессу травить жалко - очень уж сладко вещает (в оригинале).
Да, я тоже не был в восторге от слабости демонической формы ГГ. Попробовал разок-другой и плюнул.
Я сразу качал меч и проходил это место почти не напрягаясь (пинок решает), больше делая упор на поиск секретов. А вот вором не получилось. Надо как-нибудь снова пройти. Демон в голове радует!!!
В 2006-м проходил игру воином/магом. В 2010-м воином. В 13-м пробовал вором (читай коммент выше), но увидев, что без убийств проходить не особо получается забил. Спустя год на меня опять нахлынуло - захотелось поиграть. И вот прошёл вчера за вора (лушче "ассассина"). Сила, адреналин, лук и стелс прокачал на полную. Нашёл, наверное, если не 90, то 80% секретных мест во всей игре. Порадовало много позаимствованых фишек из серии Thief и выше упомянутая отсылка с буквой G на доспехах мастера вора. Доспехов этих я нашёл 3 штуки кстати, это не порадовало. Вообще любой предмет, к-й я находил в секретном месте попадался по 2-3 раза за игру, не гуд, такая фигня демотивирует искать секреты.
К комментам выше, о чистоте вора хочется написать. Почему вор умеющий стрелять из лука не считается чистым?
В конце, где типа одно мочилово, мочил из подтишка всех в голову с огнянного лука (тоже нашёл в секретном месте), а если замечали то пинал куда только можно и добивал кинжалами. Игру я хорошо так подзабыл и когда увидел посл. босса, то обрадовался подумав, что вижу очередную отсылку к TDP и сейчас спущусь по верёвке и украду череп, но печаль, нет. Засел на деревянных балках и убил их тем же огненным луком, быстро и без проблем. Конец.
Сейчас сижу думаю. Вдруг череп таки можно было украсть? Я же не попробовал. Вечером после работы попробую.
Цитата: Rotten_Corpse от 12 января 2015 13:23:29Сейчас сижу думаю. Вдруг череп таки можно было украсть? Я же не попробовал.
По-моему, я когда-то пробовал это сделать, но ничего не вышло. Но почему бы не попробовать ещё раз?
Сколько раз начинал проходить и каждый раз бросал не доиграв по разным причинам. Хотя по началу, ожидал от этой игры очень многого. Очень не понравилась боевка, особенно в каком-то подземелье с кучей зомбиков.
Хотя разок все же прошел.
Спойлер
Не стал избавляться от демонессы, за одно и девочка под ногами перестала мешаться.
А вот Аркс Фаталис - совсем другое дело :) Кстати, по поводу АФ, слышал что очень многие нахваливают русскую озвучку, особенного гоблинов. Мне английская озвучка гоблинов понравилась гораздо больше. Этот их жалобный вопль "хелп!" :lmao:
spy: Зомби - это пустяки, ибо медлительные. А вот гули - тот ещё геморрой, предпочитаю уничтожать издалека.
Цитата: MoroseTroll от 12 января 2015 19:07:26
spy: Зомби - это пустяки, ибо медлительные. А вот гули - тот ещё геморрой, предпочитаю уничтожать издалека.
Аа, ну может это и гули были, их рубишь мечом, они падают и через некоторое время опять нападают. Только godmode спас. Уж очень утомительно их бить. :yay: Вроде они кислотой отравляют игрока.
Зомби на самом деле рыгают какой-то зелёной дрянью, и им на самом деле мало одного удара мечом. Помогают прокачка адреналина (но это очень долго) и точные выстрелы и удары в голову.
Цитата: spy от 12 января 2015 18:45:28
Кстати, по поводу АФ, слышал что очень многие нахваливают русскую озвучку, особенного гоблинов. Мне английская озвучка гоблинов понравилась гораздо больше. Этот их жалобный вопль "хелп!" :lmao:
[off]Я английский не понимаю, ну или почти ничего не понимаю, из всего оригинала разобрал бы только это "хелп!". А тут - неподражаемый Леньков ( :depress: ) и еще один дядечка за мелких гоблинцов: "Зюк! Зюк! Атпусти миня!", "Давай мине официальны бумаги, буду ставить подпися!" :biggrin:[/off]
По сабжу - сделано очень атмосферно и добротно, даже жалею, что не являюсь многопроходцем и проходил воиномагом, а не воришкой. Туда бы еще побольше ремесел и примочек из Arx Fatalis - вообще цены б не было игрухе :up:
У меня тут завалялась Steam-копия сей игры, так что могу подарить, ежели кому надо.
Игра крутая :)
Только что прошли еще раз или просто приятные воспоминания, Ваше Воробейшество? ;)
Не, прошел то я ее лет 7-8 назад. Но воспоминания вот максимально приятные остались.
Цитата: Vorob от 14 октября 2006 12:59:53
Я ваще в припадке :) Потрясающе! Такой погружение в атмосферу, такая архитектура... Супер! Надеюсь так будет на протяжении все игры. Неспешное прохождение со смаком. Никакой зубодробиловки где упор делается на мочилово а не на проработку окружающего мира. Супер игра!
... а еще там отличнейшее пасхальное яйцо - крутой воровской шмот с вышитой золотом G на груди. ЧСХ, для его добычи нужно пользоваться веревочными стрелами.
shb: Он (G-шмот) там встречается два раза, причём первое местонахождение я пропустил при первом прохождении - что-то там блестело издалека, но я был вымотан битвой с циклопом и потому плюнул, подумав, что это мана или ещё какая нямка.
Прошёл в прошлом году. Было несколько неожиданно уже тогда (игра вышла задолго до Dishonored) увидеть Purah (в миру - Anthony Huso, создатель фан-миссий Calendra's Cistern и Calendra's Legacy) в списке дизайнеров :)
Как сказать, смешанные впечатления: линейная очень игра; есть, конечно, ветки развития, и наверное, поинтереснее, чем в Арксе (мне нравилось заклятие, превращавшее врага во временного союзника - разработчики тут, конечно, наплевали на баланс), но в Арксе сами уровни были круче и более открытыми. Сюжет, конечно, глуповатый, но терпимый, как правило. Многие анимации похожи на Дизонорд, который вышел через шесть лет. Не жалею, что прошёл.
Мой обзорчик со стима:
Наконец-то я ознакомился с этой игрой и со второго захода, я её всё-таки прошёл. Это моя перваая RPG игра, т.к. я их, вообще не перевариваю, брал игру, чтобы глянуть стелс составляющую и как там это работает))
Прошёл я её конечно в стелсе, где это было возможно (crazy), но сразу скажу - это очень скучно, игра предлагает шикарные механики и геймплей, где можно зарубиться не по детски))) Сюжет простенький и начало для меня, было скучным, но потом разыгрался, игра схожа с такими играми как Dishonored и Thief (старые), может из-за этого, она меня и не отпустила) Хорошая игра, даже сейчас, на начало 2019 года.
По поводу стелса: могу отметить, что он конечно, тут ни о чём - тупняк, враги тебя за километр видят/слышат, но когда прокачаешь ветку "скрытность" на максимум, становится, чуть интересней, но появляется другая проблема: они тебя даже в упор перестают видеть (если не шуметь), при нахождении тела, срабатывает скрипт (что случилось?!), где ты, находясь поблизости, можешь складывать врагов пачками, но это так... заметка. В целом, не пожалел времени, разнообразные локации, мелкие гоблины, дык вообще улыбали))) Ещё раз повторюсь - хорошая игра, советую, да я и сам может даже перепройду т.к. концовок, пока видел две, а их там четыре. 8.7 из 10
А я-то сижу гадаю, откуда б...ь у меня всё время появляется французский язык в списке раскладок. А это подарок от господ из Arkane!
Причём в панели задач FRA есть, а в диалоге настроек раскладки нету. И соответственно убрать его можно лишь добавив. Отакой вивляфранс.
Выход из игры между тем исключительно аварийный, в половине случаев самопроизвольный.
А она же начиналась как сиквел Аркса же, или нет? Но потом на них нашла Убисофт и получилась экшн-рпг.
Цитата: Михаил А от 30 сентября 2020 20:49:51
А она же начиналась как сиквел Аркса же, или нет? Но потом на них нашла Убисофт и получилась экшн-рпг.
Тоже такое читал. Там элементов аркса много, хотя складываются они в другого рода продукт.
На днях перепрошёл, лет 9 не играл, может, больше. Dark Messiah с большим интересом играется и сейчас. Даже графика неплохо держится, местами очень красивые кадры выдаёт. А уж визуал и атмосфера — такого и в современных играх не часто увидишь. Некрополь просто мегавеличественно сделан, я уже и забыл про его масштаб. Какой-нибудь Скайрим с его погребами-гробницами должен плакать горючими слезами (хотя понятно, что там опенворлд и упор на количество, а не качество). Играл опять за стелсера/лучника/кинжальщика (за все 4 прохождения всегда играл за него, ещё один раз за чистого мага; удивительно, что так ни разу за воина не попробовал, хотя игра заточена больше под него). Стелс тут корявый, но мне такой стиль ближе. Выбрал самую последнюю сложность, и на ней оказывается всякие сверхсущества, типа упырей, выносят гг с двух тычек и, когда их больше одного, победить нереально в ближнем бою, если ты не воин. Очень много где приходилось выбирать тактику скалолаза: забирался наверх с помощью веревочной стрелы и ковырял врагов луком или свиточной магией, причём ковырял иногда очень долго. Враги ещё часто спамились волнами, особенно всякие упыри и мертвяки на последних уровнях: вроде убил группу, появляется вторая, а за ней третья. Иногда стравливал с помощью чар и сидел в тени, смотрел, как враги мутузят друг друга. Финального босса на последней сложности без магического щита вообще не пройти, он просто ваншотит, хорошо, что у меня куча очков осталась, поэтому можно было вкинуть в щит. Но в целом игра всё равно простая даже на последней сложности, раздражения не вызывает, скорее любопытство, как схитрить и пройти тот или иной момент, если ты стелсочёрт и не фанат ближнего боя. Всех циклопов в игре я просто ковырял луком минут по 10 или с высоты, или с той точки, где они не могли мне ничего сделать. Потом подходил и выкалывал глаз.
Единственное, что не понравилось, так это количество тайников на квадратный метр. Иногда за 15 минут находил аж 3 тайника подряд. Как-то теряют они свою прелесть в таком количестве. Ну и повторяющийся уникальный шмот. Целых 3 доспеха короля воров за игру как-то странно выглядят. Понятно, что это шанс для проворонивших игроков, но как-то можно было это изящнее сделать: типа игра просчитывает, если ты нашёл уникальный лут, и больше не подсовывает.
В общем, отличная коридорная и жутко атмосферная экшн-недоРПГ в классическом фэнтезийном сеттинге, жаль, что аналогов больше нет. Взять бы то же самое, увеличить по масштабам раза в 2-3, разнообразить локации, глубже проработать стелс и магию, и был бы вообще отвал башки. Ну и русская озвучка Заны тут богическая, что в 17 лет млел, что в 30, ни разу так и не поиграл в оригинале из-за неё.
Согласен, Dark Messiah прекрасен.
Хорошие новости (https://dtf.ru/games/2068126-soobshchestvo-modderov-dark-messiah-of-might-and-magic-poluchilo-oficialnuyu-podderzhku-ubisoft).
Игра была отличной для своего времени и честно говоря, остаётся "слитком золота" даже сейчас. До сих пор не видел ничего подобного.