Очень странно что здесь ещё темы нет такой.
Игра судя по отзывам просто потрясающая, какая бывает только раз в пятилетку, вроде сравнима с SH1/2 или Мафией по своей грандиозности. Adventure/Action/Thriller/Mystic/Drama. В создании саундтрека принимал участие Анджело Бадаламенти, уже долгие годы неизменно пишущий музыку к фильмам Дэвида Линча, саундтрек вышел потрясный. Серьёзное интерактивное кино. Хотя я лично ещё не играл :)
Если кто юзал версию на 3СD просьба сообщить что почикано, ибо в оригинале на DVD ~ 3.7Гб.
В этом месяце как-будто выходит локализация от Акеллы, но я её брать не собираюсь, потому что эти м@даки делают полный дубляж вместо субтитров или закадрового перевода, а в оригинале там эмоции, переживания и всё такое, нельзя такое дублировать - изуродуют 100%.
[Исправлено: 242, 10 мая 2006 3:11]
А ты думаешь чем UL сейчас занимается? ;)
http://omikrongame.blogspot.com
Что почикано (ибо в оригинале на DVD ~ 3.7Гб.), вопрос можешь задать UL-ну на форуме (там есть русский): http://quanticdreams.13.forumer.com/
Спросил.
А между тем Quantic Dream готовит нам новый шедевр:
==================================================
HEAVY RAIN™ Press Communiqué
Date release: 5/07/2006 11:06:00 AM
Paris (France), May 7th, 2006 – For immediate Release
QUANTIC DREAM will be presenting a real-time demo on PLAYSTATION 3™ of its new franchise HEAVY RAIN™ on SONY COMPUTER ENTERTAINMENT OF AMERICA's booth during E3 in Los Angeles this week.
QUANTIC DREAM, the multiple-award-winning developer of INDIGO PROPHECY™ (FAHRENHEIT™ in Europe) will unveil during this week's Electronic Entertainment Expo in Los Angeles a new franchise entitled HEAVY RAIN™ and present a technical real-time demo on Sony Computer Entertainment's next generation PLAYSTATION 3™ console.
Called "THE CASTING", this demo features a young actress attending to the casting of the game to get a role. It features a virtual actor expressing emotions and crying in real time 3D.
Quantic Dream casted young actress Aurélie Brancilhon and made her the first woman crying in real time 3D.
"Our objective was to recreate not only the likeness of a living actor, but its complete acting performance, in particular in its emotional dimension" says David Cage, the founder of Quantic Dream and director of Heavy Rain. "At Quantic Dream, we believe that emotion will be a key component of Next Gen games and we are heavily investing in technologies to create Virtual Actors since several years. By expanding the range of emotions video games have to offer, they will be able to reach a far wider audience. This demo is just the beginning of what can be achieved, but I hope it already shows the fascinating new possibilities this media will offer in the coming years".
(http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/Aur%3F%3FlieBrancilhon.jpg)
(http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HeavyRainFirst.jpg)
From a technical standpoint, THE CASTING features many Next Gen features including:
- Full body and facial motion capture, including eyes, pupils, fingers and tongue animation;
- Real time tears,
- Real time wrinkles on the face,
- Advanced skin shades,
- Advanced rendering features (Depth of Field, Spherical Harmonics, and High Dynamic Range).
HEAVY RAIN™ is a new video game franchise, designed for next generation consoles and PC systems, based on emotional immersion and innovative game play mechanics.
"THE CASTING" was created in collaboration with AGEIA (physics engine), VICON PEAK (Motion Capture system for body and facial animation) and with the support of SONY COMPUTER ENTERTAINMENT.
For more information, please contact Guillaume de FONDAUMIERE
Source: QD;Play Attitude
=============================================
В кратце:
На Electronic Entertainment Expo-2006 представит свой новый проект QUANTIC DREAM(tm) и представит техническое демо на Sony PlayStation 3.
Демо называется КАСТИНГ и в нём молодая девушка прибывает на кастинг чтобы получить роль. Оно демонстрирует как виртуальный актёр выражает эмоции и плачет в "рил-тайм 3D". Мы, в Quantic Dream полагаем что эмоции станут ключевым элементом в играх следующего поколения и вкладываем много услилий в технологии создания Виртуальных Актёров уже несколько лет, говорит Дэвид Кейдж, основатель QD.
HEAVY RAIN™ Это новая игровая марка, разрабатываемая для консолей следующего поколения и PC, базирующаяся на эмоциональном погружении и инновационной игровой механике.
[Исправлено: 242, 10 мая 2006 12:44]
Или по русски: http://gamemag.ru/?act=showart&id=14341
http://www.ag.ru/news/10-05-2006#16158
Тьфу, зря переводил :) Да, модель конечно зашибись, на пластиковых лоснящихся и перенасыщенных цветом пупсов из Дума3 или Риддика совсем не похожа, хотя в принципе в SH2/3/4 уже модели по качеству приближались к этой.
[Исправлено: 242, 10 мая 2006 12:56]
Хехехе, модель ваша страшна как смертный грех и угловата. Лоснящиеся пупсы прикольней.
Ну как говрится кому нравится арбуз, а кому и свинной хрящик :)
На вкус и цвет...
[Исправлено: 242, 10 мая 2006 14:23]
Slade05-у лишь бы чёнить ляпнуть.
Я чёта не понЯл. Тут действительно никто не играл что-ли?
Тогда хоть саундтрек зацените:
http://omikrongame.blogspot.com/2006/02/fahrenheit-indigo-prophecy-music.html
=======================
Новости о Heavy Rain:
Видео с демонстрации Heavy Rain на PS3 c EEE2006 будет доступно в понедельник.
Пока скрины (Oh My God, ничего подобного по качеству и детализации до этого не видел):
(http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_SETS_ANIMATION.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_WRINKLES.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_SETS_RENDERING.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_ABAKITCHEN3.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_POST-PROCESS.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_ABAKITCHEN2.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_POST-PROCESS2.jpg) (http://photos1.blogger.com/blogger/7/1428/1600/HR_ABAKITCHEN1.jpg)
[Исправлено: 242, 11 мая 2006 16:04]
[Исправлено: 242, 11 мая 2006 16:07]
Я прошел. Но как-то лень было тему создавать - поиграл, оценил, а вот рассказать с какого бока и не знаю. Думал, создам тему, когда лицуха выйдет. А вообще, главная претензия к игре - отсутствие Идеи и философии, хотя форма выбрана именно такая, куда можно было бы все это поместить. Но игра хорошая - 9 из 10. Балл снял за графику. Однозначно, в Фаренгейт стоит поиграть хотя бы один раз.
Будешь ещё и лицуху брать? А разочароваться в акелловском дубляже не боишься? :)
242
Возьму. Если разочаруюсь... эх... куплю родной за 900. Знаю, где на Горбе достать... Но в коллекцию версия с обязательным DeamoN Tool меня котегорически не устраивает. DT - нехорошая программа, опасная.
Можно набор скринов скачать: http://www.quanticdream.com/downloads/news/HEAVYRAIN_THECASTING_E3DEMO.zip
Да...прогресс на лицо... текущие слёзы... клёво
Плачущий убийца? Орригинально. :)
Ещё есть самооборона :) Или добить кто-то попросил :)
Ну, если clearing лучше меня знает, чего мне хочется, пусть в данной теме дальше за меня и старается. :)
Ну а зачем было на белое чёрное говорить. :nono:
[Исправлено: 242, 11 мая 2006 22:18]
Видео с Е3: http://www.quanticdream.com/downloads/news/HEAVYRAIN_THECASTING_AVI.zip (135 Мб)
Вобщем поиграл я немного в версию с кривовато переведенными субтитрами на 3х CD (эти м#$ки заменили как раз англ. тексты, хотя там есть ещё и нем. франц. и испанские) . Скажу честно - впечатляет. Причём почти всё :) Впечатления как от просмотра фильма, схожие с теми когда я впервые Cyberia увидел в 95-м и SH2 пару лет назад.
Надо будет всё-таки Акеллу брать, тяжело субтитры успевать читать и при этом за действиями на экране следить.
Не, Slade05, ты реально чушь сморозил.
Я вот думаю, это ведь не 3D Action, тогда Depth of Field в принципе возможен, ну типа как в Myst 4... Но когда 3Д, то автоматически его регулировать практически невозможно, иначе игра превратиться в борьбу с этим Depth of Field. Это катит для фильмов, или видео на движке, но для игрока...
На 10% игры скажу так - всем всё бросать, и срочно покупать кто ещё не играл!
Проснулись... некоторые УЖЕ... :joke:
Закончил 90%....
счас скажу :)
Настолько же насколько первые 40-50% игры увлекают, настолько же разочаровывает вторая половина игры, или скорее последняя треть.
2 ОГРОМНЫХ минуса. Сюжет, подававший в первой половине огромное надежды и держащий в напряжении, в конце выродился в АБСОЛЮТНУЮ муть, по мутности сюжета эта игра с SH4 прямо родные сёстры. К концу игры у героям не испытываешь никаких чувств - они просто безразличны. Потом перенруженность игры action sequences - полное изнасилование клавиатуры. В первой половине они не надоедают, тем более что в каждой есть какая-то своя оригинальная изюминка, но потом уже начинается злоупотребление этими секвенциями и они начинают откровенно раздражать.
Плюсы такие, и эти плюсы тоже очень большие - зрелищность, инновационность во многих частях (такого в играх ещё не было, обалденно сделано, хотя бы вспомнить допросы, прятание улик, поиски дела Кирстена в подвале и т.д.), новаторский подход в показе
происходящего, взрослые взаимоотношения героев, сюжет и атмосфера первой половины игры :up:, музыка в конце концов.
В итоге, из-за ИДИОТСКОГО как оказалось сюжета, и несколько однообразного геймлея (точнее насилия над клавой), больше 80-85% этой игре дать не могу. Но поиграть я бы рекомендовал всем, потому что редко на рынке появляется что-то по-настоящему оригинальное как эта вещь, воспоминания она однозначно оставит.
Что делать в самом начале игры? Когда играем уже за полицаев. Всё вроде сделал но баба ноет что нужно найти орудие убийства, где оно?
Vorob
Нож посередине комнаты с туалетами. Валяется в луже кровищи... попробуй взять его вторым копом - негром.
хехе, если только ГГ его ранее не спрятал :)
А у меня кстати Карла его сама нашла пока я трепался негром с продавщицей :littlecrazy:
Акелла сообщает об уходе на золото мастер-диска Fahrenheit:
http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/05/26/fahrgold/
http://www.akella.com/ru/games/fahrenheit/
Интервью с Дэвидом Кейджем: http://ps3.ign.com/articles/711/711613p1.html
«Акелла» сообщает о поступлении в продажу локализованной версии лучшей адвенчуры прошлого года Fahrenheit: http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/06/13/fariksell/
Купив и сыграв в локализованную версию, скачал оригинальную европейскую и даж выжег на DVD (ибо некоторые "мультяшные" голоса в русской версии очень портят атмосферу).
Прикольно что в евр. версии во время инсталляции имеет место быть маленькая викторина: вопросы типа каково население Нью Йорка, сколько ударов делает сердце в среднем за день, каков процент серийный убийц в США и т.д. И в меню начало новой игры называется "Начать фильм", а в локализации почему то перевели "Начать игру".
Скачал акелловскую версию. Начал играть. Впечатлило...
Да-а-а-а. Хорошее начало, хорошая середина и совершенно ниочемная концовка. И еще: ср@#ая система управления.
xxThief Из-за этого грёбаного управления я бросил проходить игру, ибо нервы дороже...
Niks, погорячился.
242 В квартире уворачивание от ящиков это жесть, на этом месте я её и забросил - пожелел свои нервы и клавиатуру....
Niks, ну так на лёгком уровне легко ж ведь, это на тяжёлом да, жесть.
Не забываем, блог UL-а http://omikrongame.blogspot.com
Самые свежие новости.
Да интересное интервью появилось c CEO Quantic Dreams:
http://omikrongame.blogspot.com/2007/07/develop-crying-game-quantic-dreams-ceos.html
ЦитироватьThe Casting was as much about emotion as it was technology – is securing that kind of emotional investment from the player/view what defines 'next-gen' for you?
DC: Definitely. What else could 'next-gen' mean? More polys? Advanced shaders? Physics? What use are they for, if we just use this technology to create the same games as those over the past ten years?
Time has come for interactive experiences to propose more than fun and adrenaline. We need to offer a wide panel of emotions, and not just fear, anger, frustration, but love, hate, empathy, sadness. We should also start to bring depth and meaning by creating experiences deeply relating to a player's inner self. Our industry is now ready to reach a more grown-up and wider audience. We will continue to produce games for teenagers, but not all people want to shoot and drive. It is now time for our media to reach maturity.
Я давно хочу чтобы это время наступило. Пока что на мой взгляд в этом преуспели очень мало игр - в голову приходят только SH2 да Фаренгейт. Есть надежда на Alan Wake.
[Исправлено: 242, 30 нояб. 2007 12:45]
Ну я конечно понимаю, что тема сдохла, но всеж:
Спойлер
Прошла ее 3 раза с большим удовольствием. Очень атмосферная, затягивает, возможность играть за нескольких персонажей понравилась, разные варианты сюжета тож очень разнообразили. Что касается сюжета- конец не оправдал многообещающее начало. Завязка была интереснее. Тренировки с клавиатурой под конец тоже весьма достали. Играла в Акелловскую версию, с оригиналом сравнить не могу, но имхо, озвучка и перевод очень неплохие.
Проходя, старалась везде быть, так сказать, по гуманнее, всех спасать и т.д. Этот моральный ( и аморальный ) выбор очень неплохо реализован. Всеж, 2 челов спасти не смогла- тонущего ребенка в парке и мальчика в красной футболке из воспоминаний Лукаса. Первого не могу- мент ловит, второго просто не могу найти. Вначале пыталась до последнего, потом забила. Ну, в общем, эта игра в моем личном рейтинге занимает почетное 3 место.
[Исправлено: Krackly, 4 июня 2008 14:48]
http://gamekyo.com/videoen13496_heavy-rain-public-presentation-video.html
Heavy Rain Intro HD: http://www.youtube.com/watch?v=uYhQxIypT8E
clearing, PS3 only... :cry:
Может ты сам всем нам купишь?
Lakor Тебе родители купят.
Как всегда в точку.
Если бы мне покупали что-нибудь за такую стоимость, то я бы попросил что-нибудь получше. PS3 мне не нужен, разве что в дар, да только ради Heavy Rain.