Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: 242 от 08 марта 2012 14:00:15

Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 08 марта 2012 14:00:15
http://www.youtube.com/watch?v=xM2Rkqvd5uY&feature=player_embedded

Кэйдж говорит что демке уже год и Кара к их новой игре отношения не имеет, так же как это былос тех. демой для Heavy Rain. Но наверное можно предположить что новая игра как-то связяна с роботами, или с фантастикой.
Название: Project KARA. Новое тех. демо от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain).
Отправлено: MoroseTroll от 11 марта 2012 10:49:03
Опять засядут лет на пять-семь.
Название: Project KARA. Новое тех. демо от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain).
Отправлено: 242 от 11 марта 2012 15:47:25
Цитата: MoroseTroll от 11 марта 2012 10:49:03
Опять засядут лет на пять-семь.

нет игра вроде для PS3:

ЦитироватьDuring a talk on emotion in games, David Cage unvealed a new tech demo running in realtime on Playstation 3. Named KARA, it demonstrates our studio's ability to realize full performance capture. In other words, to motion capture in one single take the body and facial movements of actors and to record their voices, with a very high degree of precision. Kara runs on an early version of our new proprietary PS3 engine.
These technologies are currently being used in the development of our upcoming project - an exclusive title for Playstation 3 - which is yet to be announced.

демонстрация новой технологии - full performance capture, одновременная запись движения тела, лица, и голоса с высокой точностью, раньше записывали отдельно, теперь процесс захвата стал ещё ближе к съёмкам фильма по технологии.



Название: Project KARA. Новое тех. демо от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain).
Отправлено: Shadowhide от 12 марта 2012 01:07:41
жаль,что экслюзив
Название: Project KARA. Новое тех. демо от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain).
Отправлено: Chuzhoi от 12 марта 2012 01:39:15
Когда я увидел это живое лицо в компьютерной игре, я ужаснулся. Кажется, это и есть "эффект зловещей долины".
А история ничего, интригует. Жаль, что я вряд ли когда-нибудь снизойду, чтобы купить PS3.
Название: Project KARA. Новое тех. демо от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain).
Отправлено: Shadowhide от 12 марта 2012 02:58:58
пс3 не дорогой,а вот то что игры стоят по 50 баксов - не ок
Название: Project KARA. Новое тех. демо от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain).
Отправлено: 242 от 07 июня 2012 03:43:20
Вот на самом деле что будет:

Гвоздем пресс-конференции Sony на Е3 стала игра Beyond: Two Souls, которую представил Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream.

Судя по увиденному, Beyond, подобно Fahrenheit и Heavy Rain, является экспериментом в области интерактивного кино. Но на сей раз игрокам предстоит пережить не какой-то короткий отрезок из жизни персонажа, а увидеть, как меняется его судьба на протяжении 15 лет.

Точнее, не его, а ее. Героиня игры, Джоди Холмс, связана с потусторонним миром. Авторы не раскрывают пока, в чем именно заключается эта связь, но злить и расстраивать эту девушку точно не стоит: летающие чашки с горячим кофе — лишь малая часть того, на что она способна.

http://www.youtube.com/watch?v=Aw-7_fV2UM4&feature=related

20 мин геймплея:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UHYUL_gA7pw#!

Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Shadowhide от 07 июня 2012 03:47:48
интерактивное кино - говно

да и к тому-же ПС3 тут есть у 2-х(?) человек...
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 07 июня 2012 04:05:16
Цитата: Shadowhide от 07 июня 2012 03:47:48
интерактивное кино - говно

Ну уж точно получше чем понравившийся тебе ME :)
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Shadowhide от 07 июня 2012 04:06:54
Цитата: 242 от 07 июня 2012 04:05:16
Цитата: Shadowhide от 07 июня 2012 03:47:48
интерактивное кино - говно

Ну уж точно получше чем понравившийся тебе ME :)
что за МЕ ?
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 24 апреля 2013 17:18:23
Сценарий.

(http://image.noelshack.com/fichiers/2013/17/1366746456-beyond-two-souls-script.jpg)
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: UL от 24 апреля 2013 17:40:51
Угу, а толку то. Фаренгейт уже был так себе. Heavy Rain тягомотная патетика. Теперь это, очередное "вселенское чудо", которых пруд пруди с оценкой меньше 5 /10 на IMDB. Маркетингового апломба дофига, а на самом деле нифига. Выбор не решает ничего, купи консоль, получи графику 5 летней давности, "задрочи 1-2 кнопки до смерти", когда "папа" скажет. Графика к релизу, как обычно отстает от всего остального того что в тренде. Интерактивности меньше чем в каком-нибудь Морровинде. Сказать разочарован в этих потугах родить что-либо интереснее однократного просмотра на перемотке не сказать ничего. А уж про насрали в душу PC геймерам вообще молчу, ну ладно пусть зарабатывают. Сони кормит и лелеет их, пипл хавает.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 24 апреля 2013 19:14:15
Цитата: UL от 24 апреля 2013 17:40:51
Угу, а толку то. Фаренгейт уже был так себе. Heavy Rain тягомотная патетика. Теперь это, очередное "вселенское чудо", которых пруд пруди с оценкой меньше 5 /10 на IMDB.

ну я б 10/10 дал фаренгейту и 9/10 HR, за полное погружение, необыкновенную атмосферу и глубокие эмоции которые оные вызвали у меня. Но первой такой игрой, которая перевернула мои представления о способности игр к возбуждению эмоций была Sh2  в уже далёком 2004-м, когда я получил куда бОльшее эмоциональное потрясение чем после просмотра любого фильма виденного до тех пор,  все эти 3 игры для меня примерно на одной ступеньке, хоть и жанры совсем разные. Фильмы вывавшие сходные впечатления на imdb оценены как правило в 8 и выше по моим наблюдениям, mulholland drive напр. Те что оценены в 5 и близко ничего подобного не вызывают. Тут даже не сам сюжет более важен, а подача- сочетание операторской работы, музыки, игры актёров и т.п.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: UL от 24 апреля 2013 20:04:40
Как говорится, на вкус и цвет, фломастеры все разные. Мои оценки Omikron The Nomad Soul-10/10, Fahrenheit-5/10, Heavy Rain-2/10. Начиная с F тебя просто пихают, запихивают в уже опостылевшие по канон жанра ловушки, которые видны за километр. Ну не хочу я туда, дайте мне вот в эту квартиру залезть, а там вот прямо по этой улице пройти, а тут не зажигать спички, не-а, запирают в клетке с ограниченным выбором заставляя играть в потыкай все, даже если банально знаешь что надо взять. Ведут за ручку как нигера америкоса, которому школа - стойбище баранов. Все известно наперед, задача лишь угадать каким неудобным "интерактивным пля" способом тебя заставят "догадывать" по игре. Нету нету там изюминок никаких, Фаренгейт хотя бы затравил изначально оставляя множество вопросов с множеством ответов. А в Ливне сразу понятно надо найти маньяка. ну и? L.A. Noir в сотни раз интересней хотя жанр тот же, но они не выпендриваются что это интерактивное кино, не показывают томики с разветлениями сценария, дают выбор в решении что, кого, зачем, и это влияет на отношение других персонажей. Множество интереснейших персонажей, каждый проработан. А здесь. Как в рпг играешь одним и в нагрузку еще троих дают, которые не рыбо ни мясо тебе по сюжету, хоть за каждого поиграть можно. Мне банально было скучно, но как абсолютный фанат Омикрона, я выдержал прохождение и Фаренгейта, и пересилил себя в Ливнем, но как появился этот "новый" ширпотреб Ливень+Фаренгейт я сдулся. Нет. вообще ничем не зацепили. Хер с ней с этой девочкой. Сейчас в каждой второй игре больная на голову с детства девочка с уникальными способностями.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 24 апреля 2013 23:56:13
Да это кино же почти, детектив-триллер, ты хотел песочницу? Это совем другой жанр. Да, сначала ясно что ищем маньяка, но я лично не догадался кто до конца (да и не мог бы), интерес был на протяжении всей игры, был весьма впечатлён той сценой у мусорной корзины. И за руку ведут в большинстве игр, но эти просто уникальны своей близостью с кино, причём со "взрослым". Я вот например уверен что будь HR "скнвертирован" на плёнку с сохранением всего, т.е. актёров, декораций, атмосферы, музыки, то на imdb этот триллер около 8-ки имел бы. То же "Убийство" с весьма похожей атмосферой, имеет близко к 8-ми, а игра бОльшее впечатление произвела. А на L.A Noire я уснул, ну совсем безэмоциональная не пробудившая никакого интереса у меня игра, ГГ как робот, саспенса почти нет.

Кстати, о киношной атмосфере, через недельку Deadly Premonition Director's Cut на пысе выходит, там тебе и песочница и Твин Пикс в одном флаконе :)
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Shadowhide от 25 апреля 2013 00:25:17
специально для 242 - культовый обзор Heavy Rain : http://www.youtube.com/watch?v=_stw1HWcgK8 :)
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Lolkab от 25 апреля 2013 00:46:31
Цитата: Shadowhide от 25 апреля 2013 00:25:17
специально для 242 - культовый обзор Heavy Rain : http://www.youtube.com/watch?v=_stw1HWcgK8 :)
[off]Только мне хотелось дать этому обзорщику по голове?  :biggrin:[/off]
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: UL от 25 апреля 2013 08:11:23
Какое (интерактивное) кино? Не верь этой глупости. Fahrenheit и Heavy Rain это просто классический жанр - adventure. Омикрон - free world action adventure.
Я и сам велся на "кинцо" длительное время, только из уважения к моему любимому Омикрону (который тоже заявлен был студие и во всем маркетинговом буллшите обзывался интерактивным кино, впрочем французы известные любители адаптации иностранных терминов на свой язык).
Ну вообщем ненависть я свою выразил, меня ни методы, ни жанр, ни история, ни графика, ни "интерактивность" если там можно назвать, кроме может постановки камеры (если это кино то только постановка кадра неплохая, а в игре тихо ненавижу разработчиков когда за меня решают с какого угла мне, что рассматривать, в Assassins Creed еще задолбали с этой камерой) не впечатлили вообще. В любой, абсолютно любой игре зафиксируй камеру разработчики в "красивом" ракурсе, да сто процентов смотрелось так же бы, но тогда пришлось бы ограничивать игрока press X to Win, что слава богу многие не делают.
Не для меня сто пудов, прошел бы мимо, но каждый раз цепляет этот апломб о разветвленном сценарии, который чуть менее чем в половине игр, новый типа жанр -интерактивное кино, хотя чистый adventure. Супер пупер графика? В разрешении 4K в кинотеатре, при использовании компьютера без ограничений приставки, может быть, но не на этих обрезках нормального железа. (Как было клево пока пароль от форума не помнил, никому настроение не портил своим нытьем.)
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 10 июля 2013 13:55:31
1-е видео из серии Making of :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7eoyv04vzDk
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Thief Holy Thief от 10 октября 2013 22:32:58
Кто-нибудь играет/смотрит? Как-то по сравнению с Heavy Rain пока слабовато... Плюс еще это "ломаное" повествование немного напрягает.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 11 октября 2013 15:47:50
Я играю, правда вчера только начал и 2 эпизода всего прошёл.  Ещё по демке показалось что не очень по сравнению с HR. Но пока не знаю, игра актёров впечатляет.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: illness от 13 октября 2013 17:03:36
Толян жирный говорит что игра говно. Даже поверить не могу. У сонидетей впервые в жизни на их консоли плохая игра, это ж надо.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Shadowhide от 13 октября 2013 21:17:07
Цитата: illness от 13 октября 2013 17:03:36
Толян жирный говорит что игра говно. Даже поверить не могу. У сонидетей впервые в жизни на их консоли плохая игра, это ж надо.
какой Толян ? может Антон ?
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: Thief Holy Thief от 13 октября 2013 21:37:01
Посмотрел эту рецензию, он конечно перегибает, не все так уж плохо, есть отдельные классные эпизоды, но в целом согласен, слабовато...  :(
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 14 октября 2013 00:17:00
Я почти прошёл, но ещё не всё. Пока могу сказать что любителям хорошего игрового кино будет что вспомнить. Нам повезло что есть Кейдж. Но слабее HR, да.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 15 октября 2013 14:43:36
Игра хорошая, таких игр со сходным воздействием в эмоциональном плане какие делает Кейдж очень и очень мало.

НО. Данное произвдение Кейджа к сожалению заметно слабее HR практически по всем параметрам. Сюжет существенно менее интригует, на струны души меньше воздействует (по крайней мере в моём случае), саундтрек заметно уступает (Норманд Корбейл, композитор которому посвящена игра, работавший также над Fahrenheit и HR, умер в самом начале прошлого года) и сам геймплей, и даже мне показалось длительность игры и графика. В результате, такого погружения в игру как в HR и Fahrenheit здесь я не ощутил. Сильно радуют только отдельные сцены и как правило они не "боевые". Актёрская игра же на мой взгляд прекрасна, как Дефо, так и Пейдж. Играть только с англ. озвучкой.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: UL от 16 октября 2013 13:23:45
Просмотрел прохождение ввиду остутствия консоли. Кому интересно http://www.youtube.com/playlist?list=PLrySjQXzTA6MM7nadjwvtRPEbmyfRmZfj озвучка английская титры русские.
И ни капли не жалею, и HR, и Beyond достойные сюжаетами фильмы  сделанные с примененим компьютерной графики, но как игры бестолковы и посредственны.
Управление было опробовано на нескольких уровнях в магазинах с приставками. Вообще как обычно у QD руки оторвать от задницы и пришить к плечам. Особенно убили совершенно бессмысленные переключения на управления при совершенно ничего не решающих моментах. А уж вариантивность и подавно отсутствует, любое небольшое разветвление насильно вернет в линию сюжет буквально через несколько минут. Можно вообще проходить не нажимая НИ одной клавиши. Даже казалось в QTE моментах можно смело пропускать и не париться.
Дефо абсолютно в своей роли, а ГГ актриса во-первых имеет очень неприятный подблеивающий голосок, во вторых налицо актерская игра на порядки хуже чем у Дефо, а может просто камеры как-то не так были откалиброваны, что почти всегда ее взгляд устремлен мимо того на что она смотрит (и это не режиссерский прием) вечно даже состоянии покоя ее движения из серии сейчас описаюсь, слава богу ей удалось это сделать почти в финале, и все ее движения только и напоминают что она была закрыта в маленькой коробочке под названием студия записи движений, и просто отвратно смотрятся на фоне наложенного бекграунда. Негр молодец играет. Парнишка любовник отлично играет. Бабка просто вообще потрясная мимика. И только у нее все плохо. И опять видна это резиновость моделей. Игра ГГ значительно хуже чем ГГ актрисы в HR.
И честно говоря подается все как бы в виде саспиенса, а на самом деле банальная потусторонняя фигня. Даже как то обидно. Что Фаренгейт, что Ливень, что Между Двух Душ.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 16 октября 2013 14:35:45
Цитата: UL от 16 октября 2013 13:23:45
И ни капли не жалею, и HR, и Beyond достойные сюжаетами фильмы  сделанные с примененим компьютерной графики, но как игры бестолковы и посредственны.

Это зависит от определения слова игра. Напр. GTA и игры Кейджа на разных полюсах. Если игра это интерактивный вид развлечения, то произведения Кейджа полноценные игры. GTA тоже ведь проходятся левой пяткой, нулевая сложность, однако сомнения в том что это игры ни у кого не возникает.

Цитировать
Управление было опробовано на нескольких уровнях в магазинах с приставками. Вообще как обычно у QD руки оторвать от задницы и пришить к плечам.

Может у тебя с геймпадом проблемы? Управление в этой игре доступно малолетним, кста, можно играть со смартфона или таблета с Андроидом.

Цитировать
Можно вообще проходить не нажимая НИ одной клавиши. Даже казалось в QTE моментах можно смело пропускать и не париться.

Да, можно, умереть Джоди не может. Часто впрочем это влияет на исход эпизода.

Цитировать
а на самом деле банальная потусторонняя фигня. Даже как то обидно. Что Фаренгейт, что Ливень, что Между Двух Душ.

Банальная? Т.е. таких сюжетов в играх полно должно быть. Хм..не встречал. Даже вообще триллеров среди игр очень мало. На пальцах двух рук пересчитать можно. Впрочем, именно от этой игры я не в восторге, не тронула она меня кроме нескольких эпизодов. Но в восторге от HR и особенно F.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: UL от 16 октября 2013 20:41:14
Цитата: 242 от 16 октября 2013 14:35:45
Это зависит от определения слова игра. Напр. GTA и игры Кейджа на разных полюсах. Если игра это интерактивный вид развлечения, то произведения Кейджа полноценные игры. GTA тоже ведь проходятся левой пяткой, нулевая сложность, однако сомнения в том что это игры ни у кого не возникает.

Да ладно разные полюса то. Разные жанры да. Нулевая сложность у обоих, но у ГТА хотя бы элемент соревнования присутствует, а по твоему определение в носу ковыряние тоже можно назвать полноценной игрой. А что? Интерактив! Да ещё какой. А какое продолжение можно сделать - Angry Birds отдыхают.

Цитата: 242 от 16 октября 2013 14:35:45
Может у тебя с геймпадом проблемы?  Управление в этой игре доступно малолетним, кста, можно играть со смартфона или таблета с Андроидом.

У меня с геймпадом проблем нет, так как геймпада нет. Со времен Денди для человека привыкшего к клавиатуре и осознанным пониманием что даже shortkeys не решают всех задач удобства минимум был "самолётный" джойстик с кучей дополнительных кнопок, а не мыльница в руке с количество клавиш, которые то и дело подменяются в игре. С какого такого бодуна сейчас перемещение было Х а теперь вдруг какого то хрена перемещение O. С какого бодуна сейчас камера та, а потом сбоку а вот теперь как раз клавиши не меняются.

Цитировать
Да, можно, умереть Джоди не может. Часто впрочем это влияет на исход эпизода.

И что? Большая разница от исхода эпизода? Нет, потому что все равно приведет к одному и тому же началу следующего. Я понимаю если бы там было огромная древоструктура, так нет, Вариант1 и DefaultВариант2. Если нет разницы зачем стараться?

Цитировать
Банальная? Т.е. таких сюжетов в играх полно должно быть. Хм..не встречал. Даже вообще триллеров среди игр очень мало. На пальцах двух рук пересчитать можно. Впрочем, именно от этой игры я не в восторге, не тронула она меня кроме нескольких эпизодов. Но в восторге от HR и особенно F.

Таких сюжетов  и полно, возьми почти любую игру приличную игру со смыслом в чем у нее проблема? Ах да, скорее всего нет красивой картинки для снятия скриншота и присутствует какой либо вариант пазла и соревнования с достижениями. А вообще я говорил про интерактивное кино, ведь корректно сравнивать с фильмами не правда ли. Ведь даже актеры тут играют реальные и движения записываются с живых людей просто в компьютерных декорациях. Опять же возьми любой триллер. Растянем его при помощи искусственно созданных ненужных манипуляций кнопками и потерей времени на пустое перемещение по проложенным маршрутам получим РОВНО тоже самое. Я не говорю что это не стоит ПОСМОТРЕТЬ, так как сюжет есть, он неплох, но играть в это скучно.
Название: Beyond: Two Souls (бывш. Project KARA от Quantic Dream (Fahrengeit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 16 октября 2013 21:14:09
Цитата: UL от 16 октября 2013 20:41:14
Растянем его при помощи искусственно созданных ненужных манипуляций кнопками и потерей времени на пустое перемещение по проложенным маршрутам получим РОВНО тоже самое. Я не говорю что это не стоит ПОСМОТРЕТЬ, так как сюжет есть, он неплох, но играть в это скучно.

Ну так это тебе скучно, мне интереснее например чем просто смотреть кино. Тут есть вариант изменить если не сюжет глобально, то какие-то детали. Например исход свидания или кто погибнет или не погибнет в эпизоде с индейцами и т.д. В Ливне вообще определялось будет ли пойман убийца или уйдёт безнаказанно, погибнет ли ребёнок ГГ или нет, погибнет ли сам ГГ, будет ли он счастли после обретя новую семью или нет.
Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: UL от 17 октября 2013 15:49:03
поправил название, если никто не возражает, а то каждый раз глаз режет и Fahrengeit и KARMA, да и первая игра у них Омикрон, тоже кстати позиционировалась как интерактивное кино.
Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: Vorob от 23 октября 2013 17:52:00
Такие вкусности приехали:
(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Share/Photo%2023.10.13%2C%2017%2042%2051.jpg)

(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Share/Photo%2023.10.13%2C%2017%2043%2007.jpg)

(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Share/Photo%2023.10.13%2C%2017%2043%2024.jpg)

(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Share/Photo%2023.10.13%2C%2017%2043%2017.jpg)


Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: Force от 20 ноября 2013 13:37:28
Не нашел тему с Heavy Rain, выкладываю сюда.

Спойлеры!

Я просто рыдал... от смеха: http://www.youtube.com/watch?v=0t0uCWjQ6Og :lol: :lol: :lol:
Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: Clopik от 28 октября 2014 06:56:37
Наконец-то, потратила несколько ночей и нервных клеток на Beyond: Two Souls, ииии... Впечатления противоречивые. Поначалу я к этой игре отнеслась скептически, потому что какой-то идиот начал мутить в интернетах панику, а остальные его поддержали, мол "не торт, не торт". Бросилась в глаза графика - не лучше, а может и хуже, чем в Хэви Рэйн. Не то чтобы меня волновали такие вещи, но это кажется очень странным. Однако, скептический настрой улетучился после первой же сцены. Да, это оно. Нам опять поставили драму, кинематографичную, завораживающую, местами страшную, местами - трогательную; с прекрасными съёмками и актёрской игрой. Некоторые ёрничают, мол "тема тронутых девочек давно избита", но на самом деле, редко в каком произведении действительно способны поднять и вот так показать тему одиночества такого человека. Да, с какой-то стороны, он никогда не находится один (и это тоже ужасно для человека, для девушки и женщины), но с другой стороны, рядом с ним только призрак. Среди людей живых такие не находят места. В "Beyond: Two Souls" эмоциональный градус скачет довольно быстро из одного полюса в другой, не давая слишком пресытиться розовыми соплями, горем или радостью, гневом или апатией, раскаянием или счастьем. Героиня появляется в разных возрастных категориях и разных образах, это очень освежает. И у Quantic Dream опять здорово получились дождливые и заснеженные пейзажи, другой мир и даже подводные глубины (пустыня чуть хуже). Однако постепенно начинаешь обращать внимание на мелкие косяки, логические нестыковки, а потом вылезают наружу и вовсе откровенные ляпы и рояли. Начинаешь понимать, что здесь в угоду режиссуре порой жертвуют здравым смыслом. В ролевой это бы называлось мастерским произволом.
И геймплей... за Айдена ооочень тянет шалить. Quantic Dream придумали клёвые методы взаимодействия призрака с твёрдым миром: можно толкать предметы, исцелять людей, убивать, вселяться в тела, создавать защитную оболочку вокруг Джоди, читать память предметов, общаться с мёртвыми и заглядывать в какие угодно труднодоступные места. Но о если бы всё это можно было бы делать когда, где и с чем угодно и по своему желанию, а не со строго определёнными предметами/людьми и в строго определённый сюжетом момент - это было бы фурором, я гарантирую! И так раздражает, когда тебе не дают разгуляться или вовсе отнимают управление, что охота расколошматить чёртов геймпад! :mad:  Далее, интерактивность. Если в Ливне и в Фаренгейте управление было м у ч и т е л ь н ы м, приходилось потеть и Преодолеватьтм вместе с героем, то в "Beyond: Two Souls" это по большей части просто жмакание кнопок, чтобы мы не забывали, что действительно играем. Есть иллюзия выбора, хотя в большинстве случаев лишь иллюзия, и события пойдут так, как запланировано сценаристами. Чёртовы сюжетные рельсы! Есть моменты, в которых выбор действительно что-то меняет (пусть даже только концовку одного эпизода), но их гораздо меньше, чем у предшественников. И концовка... она зависит буквально от последних пары сцен и пары прямых вопросов. В том же Фаренгейте можно было проиграть, тупо выпив или съев не того, а здесь даже ошибки в бою не сильно-то и заметны. Очень не хочется обижать игру и хороших разработчиков, но здесь пахнет откровенной халтурой.
Резюме: Beyond: Two Souls получилась очень спорной как интерактивное, но прекрасной как кино. И это лучше, чем могло бы быть. Есть игры хорошие, есть гениальные, есть произведения искусства, а есть настоящие нетленные шедевры. Не каждой студии удаётся создать шедевр, а уж повторить его и вовсе почти невозможно. Heavy rain был таким шедевром. Quantic Dream могут радоваться этому факту и не гоняться за призраками, пытаясь повторить успех, а игрокам и фанатам не стоит сравнивать все дальнейшие творения с Heavy rain. Но так хочется :)


Цитата: UL от 24 апреля 2013 20:04:40
Начиная с F тебя просто пихают, запихивают в уже опостылевшие по канон жанра ловушки, которые видны за километр
Смешной такой. Вообще-то, Фаренгейт был первым в этом жанре, и тогда это было шоком.

Цитата: Force от 20 ноября 2013 13:37:28
Не нашел тему с Heavy Rain, выкладываю сюда.

Спойлеры!
Я просто рыдал... от смеха: http://www.youtube.com/watch?v=0t0uCWjQ6Og :lol: :lol: :lol:
:lol: Блин, там же заспойлерено всё ваще нафиг! :lol: А прикиньте, если игроки, что это засняли, играли в первый раз, и вот они дождались этой концовки, драма, слёзы, страх... и тут такое))) Вот они запоганили себе удовольствие
Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: Vorob от 28 октября 2014 09:55:58
Ябы нормально относился к этим играм еслиб не начали они с Омикрона. Омикрон был полноценной игрой, глубокой, свободной с разнообразным геймплеем. И тут они резко дали крен и стали делать интерактивное кино, wtf? Почти как Спектор сделавший Деус Экс, а потом начавший лепит аркаду про Микки Мауса.
Название: Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))
Отправлено: 242 от 28 октября 2014 14:42:32
Меня эта игра в общем не тронула, намного слабее чем F и HR. Немало этому способствовало рваное повествование кидающее ГГ туда-сюда во времени. Пожалуй единственный эпизод в игре когда я погрузился в неё в не меньшей степени чем в F и HR это ранчо. Вот за него рукоплещу.