Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Vorob от 10 июня 2019 12:45:26

Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 10 июня 2019 12:45:26
Ну что, ребятки. Надеемся и ждем. После шедевральных Dishonored 2 и Prey кредит доверия к ребятам бесконечный.

https://youtu.be/k4NsBsUbSy8
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: shb от 10 июня 2019 15:02:16
Интересно, над чем работает Аркан Остин. Хотелось бы верить, что они не забыли о The Crossing (https://en.wikipedia.org/wiki/The_Crossing_(video_game)), хотя теперь после Ассассин Крид непонятно как это дорабатывать и выпускать.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 10 июня 2019 15:43:46
А тебе интересны сетевые игры?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: shb от 10 июня 2019 17:19:34
Цитата: Vorob от 10 июня 2019 15:43:46
А тебе интересны сетевые игры?


Принадлежу к лагерю "только синглплей, только пека, только хардкор" (несмотря на 2019).
Мне интересен сеттинг и то, что Аркан могут с ним сделать. Юбисофт их опередили, к сожалению.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 10 июня 2019 17:48:18
Ну так кроссинг была онлайн игрой, так что мимо. А что общего асасином, который сингловый?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Xionus от 10 июня 2019 19:56:05
Ну, Психошок для меня - никакой не шедевр, вряд ли когда-нибудь буду в него играть, а вот игры серии "Без гонора" (и основные, и DLC) на самом деле офигенны. А это, значит, экшн такой... Че-то много стрельбы и заставляют играть за каких-то негров. Стелс-вариант прохождения не предусмотрен? Димчо выставил какое-то совсем нескоро планируемое новье в виде трейлера - по-русски даже негде про это нормально почитать  :nono:
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: shb от 11 июня 2019 10:04:55
Цитата: Xionus от 10 июня 2019 19:56:05
по-русски даже негде про это нормально почитать  :nono:

ну вот же, положила: https://kanobu.ru/news/e3-2019-bethesda-anonsirovala-deathloop-v-igre-pridetsya-mnogo-umirat-414666/
Вот и аналитика от Деспа: https://twitter.com/bad_attitude/status/1138140780483272708
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Xionus от 11 июня 2019 10:21:59
Которое "положила" - это буквальный перевод некоего текста-первоисточника на инглише, вчера читал такую инфу на дойче, но более подробную. Очень подозрительно звучит это "Попытаться. Умереть. Повторить.", смердит дарксоулсами и зе сурджами  :down:, надеюсь, что ошибаюсь и Arkane Studios не опустится до подобного уродства.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 12 июня 2020 17:23:06
Непонятно,

https://youtu.be/jziktWnfJcA
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Soldi от 12 июня 2020 17:31:23
Ну, ничё так...  Надо будет проследить за ней.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Михаил А от 12 июня 2020 17:39:41
И вправду, интересно, что это такое. И что такое "петля" - какие-то махинации со временем, или с его восприятием у ГГ (типа как в "Помни").

Немного напоминает Дизонорд (анимации, плюс идея со списком персонажей, на которых, вроде, охотится главный герой), но мне сложно составить какое-то впечатление. Какой-то почти ниочёмный трейлер. Даже непонятно, есть ли стелс.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Flora от 12 июня 2020 17:40:40
Механика от Дисхоноред? Хм... 
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Xionus от 12 июня 2020 18:35:23
Карамельно-комиксово-расово правильная мешанина, иначе идентифицировать этот ролик сложно. Механика - да, похоже на "Без гонора", где Корво заставляют быть убогим мясником. но и только-то. Не знаю, не знаю, чего они наваяли в этот раз...
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Darien от 12 июня 2020 18:37:39
Я так понял, упор тут на динамичный экшен и мультиплеер. Если и будет какой-то стелс, то тоже быстрый, в стиле хищника, а-ля SC Conviction или того же Dishonored с блинкоубийствами, а не обходами врагом.

Не особо пока заинтересовало.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Михаил А от 12 июня 2020 18:41:13
Это постановочный трейлер, где как раз упор на зрелищность и экшен. НЕпонятно, что получится на самом деле.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: shb от 12 июля 2021 18:12:17


А вот и более-менее внятный игровой трейлер: умения и вариативность Dishonored, рогаликовость Mooncrash, игра против ИИ или человека из так и не реализованного The Crossing, музыка и визуал "под шестидесятые".
Ждем в сентябре.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: BenDer от 12 июля 2021 20:08:07
Да, ждем, выглядит интересно. :up:
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Xionus от 12 июля 2021 20:28:04
Не стал даже досматривать - механика "Без гонора" в карикатурном формате с перемоткой времени. Не жду, не особо интересно.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Xionus от 13 июля 2021 13:03:35
Эту игру еще сравнивают с DLC к Психошоку под названием Mooncrash, а оно было рогаликом, потому и играть не стал. И тут какую-то фигню обещают: не выполнил все задания / убили - уровень сначала, самое худшее, что может быть. Если так, то пошел он тогда лесом, этот расово-правильный Дезлуп, несмотря на механику из "Без гонора", лажанулись аркановцы на этот раз, по-моему  :nono:
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: BenDer от 14 июля 2021 19:55:46
Ну это вилами на воде писано, игра-то еще не вышла.
Вон, трейлер Dishonored сделали в экшен-стиле и некоторые почему-то подумали, что это "тупое мочилово".
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Xionus от 14 июля 2021 20:48:01
Да, некоторые подумали - и как не подумать, если суют трейлеры со сплошным мочиловом? Но эта новая игра - не то же самое, что "Без гонора", а закидонисто-карикатурная какая-то. В любом случае подожду мнения тех, кто заинтересовался, но если она все-таки рогалик, то играть не буду.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: shb от 01 сентября 2021 13:17:54
Краткий отзыв о Deathloop (https://disgustingmen.com/games/deathloop-preview/) на "Отвратительных" после пяти часов игры в журналистский релиз.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 01 сентября 2021 13:42:26
О, походу Илья Исаев в озвучке ГГ! Обожаю его! :up: Сам бы позвал на озвучку своей игры, да игры нет... :embarassed:

UPD: А не, походу обознался...
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 14 августа 2022 15:07:25
Ну что, граждане, играл ли кто-нибудь в сие творение Arkane? Я тут пару дней назад скачал пиратку* и запустил... Красиво, стильно-шестидесятно, прекрасные диалоги... и всего четыре уровня, которые придётся перепроходить много-много раз (может, и больше десяти раз - сбился со счёта). Игра вышла почти год назад, так что, кому это было интересно, уже в курсе всех её особенностей. Тем не менее, приведу немного отсебятины:

1) Это не stealth, а shooter. Я пытался, было, проходить незаметно, но, похоже, игра под это просто не заточена. Враги убиваются одним метким выстрелом практически из любого оружия, так что, за редким исключением, каких-то ожесточённых перестрелок не ждите.

2) Если вы не поклонник backtracking-а, то советую обойти игру стороной. Дело в том, что постоянно ходить туда-сюда по одним и тем же уровням (пусть и большим, красивым и стильным, да ещё и в разное время суток) - удовольствие не для каждого. Теперь я знаю, что оно точно не для меня. Я ведь уже говорил про десяток забегов?

3) Простите за банальность, но я всё равно не удержусь: "Вы знаете, что такое безумие?" (© Ваас Монтенегро из Far Cry 3). Помимо постоянных прогулок/пробежек по одним и тем же уровням, вам придётся убивать одних и тех же боссов (визионеров/идеологов) снова, снова и снова. Сюжетное оправдание для этого есть: мы выискиваем их слабости и особенности поведения. Вот только мне эти отмазки не зашли. Я почему-то решил, что разработчики специально затягивают игру, делая вид, что очередной забег по уровню кардинально отличается от многих предыдущих. Моё мнение до сих пор не изменилось.

Мой вывод следующий: несмотря на десятки наград от игровых СМИ, игра эта далеко не для каждого поклонника Arkane. У Deathloop яркая и необычная внешность, колоритные персонажи и диалоги, но... она чертовски короткая (8-10 часов) и далеко не такая интересная, как может показаться. Судя по объёму игрового времени, в разработке она должна была быть всего полтора-два года, а вовсе не четыре, как по факту. И последнее: есть другая игра про персонажа по имени Кольт, её создали всего за 5 месяцев (не лет!), и лично для меня она ценнее на порядок, нежели это поделие Arkane. Кредит доверия к Arkane был, и какой, но он исчерпан; их следующая их игра, Redfall, у меня вызывает даже не опасения, а уже отвращение.


*Купить игру официально я уже не могу; купить её год назад за полную цену (в 15% моей з/п) было выше моих сил; покупать же ключи сейчас у каких-то левых чуваков за довольно приличные для меня деньги я не считаю возможным.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nLast от 19 августа 2022 15:47:19
Наиграл 9 часов и бросил - не цепляет от слова совсем: ни сюжет, ни персонажи, ни геймплей, хоть он и максимально близок к dishonored и prey. Максимально плох бэктрекинг. Вдобавок еще и с багами - у меня не срабатывает скрипт в самом конце одной из локаций. Дважды проверил рекомендации, как его обойти - не помогло.Третий заход - нет желания совсем с учетом того, что я на этой локации по сюжету третий раз и изменений нет, так еще третий раз перепроходить c отсутствием сохранений...

В целом, разочарование.

Дизайн и атмосфера классные - прям промелькнула мысль о NOLF3.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 19 августа 2022 18:07:35
С NOLF ассоциация у меня тоже возникала :yes:. В пиратку играл или в легальную? Если в первый вариант, то, возможно, описываемый тобой глюк - один из способов защиты от копирования.

А вообще, создаётся ощущение, что Arkane пошла не в ту степь без Рафаэля Колантонио. Грядущий Redfall, судя по всему, тоже будет экспериментальной игрой, как и Deathloop. И будет чертовски жаль, если начальство в лице Microsoft, после "успехов" Deathloop и Redfall, либо расформирует контору, либо превратит её подмастерье для тех студий, что пилят CoD. Иными словами, Arkane может постичь печальная судьба Raven Software, которая была знаменита дилогиями Heretic, Hexen, Star Wars: Jedi Knight и Soldier of Fortune, создала Quake 4, Wolfenstein 2009 и Singularity, а теперь - лишь на побегушках у Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer :(.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nLast от 24 августа 2022 06:36:49
У меня лицензия в стиме. Вот эту хрень обсуждали в сообществе, но ничего не помогло: https://steamcommunity.com/app/1252330/discussions/0/4943253385005282504/ . Еще в стиме видел, что народ жалуется: есть еще пару мест, где скрипты не срабатывают.

Кстати, забыл первый раз написать, что очень стойкие ассоциации с Wolfenstein: Youngblood. Выяснилось, что один из директоров Deathloop стоял во главе разработки кооперативного "Вульфа". Youngblood даже по интереснее показался - чисто за счет более интересных перестрелок. В "смертельной петле" на сложности по умолчанию ИИ просто мертвый, и все болванчики на карте выносятся очень легко первым же оружием.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 24 августа 2022 12:39:49
Теперь понятно! Над Deathloop активно работали всего 2 года, а не 4, как я предполагал! Ведь Arkane была занята, совместно с Machine Games, двумя последними Wolfenstein-ами: Youngblood и Cyberpilot. Желание схалявничать сыграло с Arkane дурную шутку - надеюсь, она сделает из провала Deathloop соответствующий вывод.

Насчёт глючащих скриптов: похоже, дело именно в ПК-версии игры, потому что на PS5, где я смотрел прохождение, всё было нормально. Игру-то (пиратку) я начал на своём ПК но, погуляв по Updaam-у и добравшись до другого уровня, я ею как-то не проникся и остаток решил досмотреть. И правильно сделал.

nLast, вопрос: на твоём железе (какое оно, кстати?) Deathloop работала нормально? У меня, на Core i5-11400+16GB+GF960/2GB, игра, скажем так, скоростью не блистала, хотя Dishonored 2 и DotO на том же движке работали куда лучше. Похоже, тот перец, что переводил Void Engine на D3D12, схалтурничал и ничего особо не ускорил.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nLast от 25 августа 2022 18:34:24
У меня RTX 2060 c 12 Gb, играю на высоких, все норм. Но месяц назад была тоже, кстати, 960 с 2 гигами. Честного говоря, я не вижу между Deathloop и Dishonored 2 принципиальной разницы: на что берет игра 5 гигов на высоких предустановках, решительно не понятно.

Момент со скриптом, кстати, прошел: я тупо прокрался до нужного места, взял записку, скрипт сработал, а дальше уже зачистил карту. Что интересно, в отличие от первого посещения квартиры, где поднимается тревога, здесь после кат-сцены ничего на карте не меняется. Очень странный момент.

На следующей локации столкнулся со вторжением игрока в роли Джулианы. И тут я почувствовал себя обычным стражником против Корво Аттано. ;D Я его почти не вижу, а жизни отнимаются, а когда вижу - не могу попасть, так как он мгновенно меняет позицию. Вроде прикольно, этакий челлендж, но весь интерес разбился о повторный заход по локациям для пополнения арсенала из-за окончательной смерти (не думаю, что спойлер, но с какого то момента разрешают пару раз умереть прежде, чем заставят проживать день заново). В общем, сетевой режим решил отключить...
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 25 августа 2022 21:21:18
5 ГБ - видеопамяти? Если так, то, возможно, это следствие криворукости графических программистов Arkane, которым плевать на то, что их коллеги из id обращаются с железом куда виртуознее.

P.S. Я ещё почти 6 лет назад, когда Dishonored 2 только вышла и работала, скажем так, довольно нестабильно, сокрушался из-за того, что Bethesda не послала на помощь Arkane спецов из id, которые к тому моменту уже полгода как прекрасно оптимизировали id Tech 6 и, соответственно, Doom 2016 под Vulkan. Похоже, несмотря на то, что формально id и Arkane вместе, под одной крышей, уже 12 лет, сотрудничества между ними как не было, так и нет. Ведь будь Dishonored 2 столь же оптимизированной, как и Doom 2016, её тираж на ПК приблизился бы к тиражу Dishonored 1 или даже превысил бы, а не уступал бы в 2 раза, как сейчас. Bethesda всегда была туповата насчёт движков - вон, и Starfield, похоже, будет таким же кривым и глючным, как последние Fallout-ы.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 26 августа 2022 11:34:04
Цитировать5 ГБ - видеопамяти? Если так, то, возможно, это следствие криворукости графических программистов Arkane
Позвольте мне не согласиться ;). Если у пользователя максимум 12 Гигов, и выбрал от максимальные настройки качества, то что "криворукого" в том, чтобы занять половину свободной видеопамяти нужными для игры данными? Там же одни только текстуры всю эту память и сжирают. Ставишь качество текстур ниже и занимаемое место в памяти сокращается в разы. С тенями - то же самое. Думаю, о криворукости можно было бы говорить, если бы все 12 гигов были бы забиты под завязку и ещё не хватало бы, а так - всё вполне резонно и по делу. Графон в Дезлупе очень достойный, так что странный укор. Да и, в конце-концов, Аркейн - не движкописатели, а игросоздатели. Типа тех же LGS. Не стоит сравнивать их с idSoftware.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 26 августа 2022 12:53:36
Игра-то весит всего 26 ГБ на ПК, из них немалая часть - очень качественные пререндер-видео, которые прокручиваются на фоне меню. Положим, уровень большой и детальный, но сам он, за исключением текстур, нормалей и прочих карт отражений (и то не всех, а только нужных в данный момент), хранится в оперативной памяти. Так куда игре 5 ГБ видеопамяти?

Насчёт сравнений с id: когда речь идёт об упущенной прибыли в десятки миллионов долларов, я бы на месте Bethesda крепко задумался, почему игры на основе id Tech 5 и его потомков то тормозят безбожно (Dishonored 2 - первое время, Deathloop - почти год), то выглядят просто отвратительно (The Evil Within 1), то глючат не по-детски (Wolfenstein: The New Order - первое время). И я бы призвал к ответу разработчика движка (id) да попросил бы в жёсткой форме разобраться с происходящим. И пусть даже Void - это почти полностью переделанный id Tech 5, послать десант id на помощь Arkane - это первое, что пришло бы мне в голову, когда знаешь, какие деньги на кону. Если выпускаешь игру в ноябре (как Dishonored 2), наряду (+/-) с очередными Call of Duty и Battlefield, ты должен быть абсолютно уверен в том, что игра будет работать прекрасно на всех платформах.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 29 августа 2022 12:00:02
Цитироватьно сам он, за исключением текстур, нормалей и прочих карт отражений (и то не всех, а только нужных в данный момент), хранится в оперативной памяти
Откуда такая информация? Почему, по-твоему, геометрия уровня должна храниться в оперативной памяти, если рисовать эту самую геометрию должна видеокарта? И почему карты отражений, особенно если они реалтаймовые, тоже хранятся в оперативке, если сгенерированы они были в видеопамяти? Скидывать их в оперативку из видеопамяти - дорого, долго и неэффективно, поэтому они всегда и лежат в видеопамяти до тех пор, пока действительно окажутся ненужными. А это довольно большой объем данных.

Для примера, можно провести довольно простой подсчёт, допустим, у нас на экране одномоментно отображается 100 разных текстур разрешением 2048, в несжатом виде это будет:
2048 * 2048 // общее число пикселей каждой текстуры
* 4 // RGBA - количество данных для каждого цветового канала в текстуре
* 4 // занимаемый размер цветовых каналов в байтах для каждой текстуры
* 100 // количество текстур
= 6 710 886 400 байт или грубо округлив, 6,5 Гигабайт (и это без мип-уровней).

Это только текстуры. Понятно, что видюхи умеют работать со сжатыми данными, можно брать только нужный мип-уровень, можно хранить в видеопамяти только те текстуры которые сейчас видны на экране, и тогда получится как раз id Tech 5, с его видимой подзагрузкой текстур на лету. Да вот только людям такое не нравится и разрабы всё это усердно переделывают на загрузку полноценных текстур заранее, поэтому и нужны такие объемы, и даже больше, поскольку, если игрок мотнёт головой, он может увидеть другие 100 текстур, а следовательно, другие 6,5 гигов, которые мгновенно загрузить с диска будет довольно сложно. Либо использовать меньше текстур. Либо использовать ругаемую тобой megatexture. Всё это требует нетривиального подхода к рендереру и под силу разрабам, которые именно что заточены на разработку движков. Команда, целью которой является создание игры, вряд ли будет тратить усилия на разработку таких низкоуровневых вещей.

Так что, как видишь, всё это делается не просто так и описанные объемы - это объективная реальность в угоду пользователям.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 14:40:47
Формат RGBA, сам знаешь, чрезвычайно расточительный и должен использоваться лишь в крайнем случае, когда без него совсем никак; во всех остальных случаях используются форматы BC1-BC7, обеспечивающие сжатие в 4-8 раз. Стало быть, 6,25 ГБ превращаются в 1,56 ГБ (в случае 4-кратного сжатия) или даже в 0,78 ГБ (в случае 8-кратного сжатия); добавим 33% для LoD-ов и получим 2,08 ГБ и 1,04 ГБ. Что та, что другая цифра - вполне подъёмные вещи даже для старых видеокарт. Да, разумеется, вряд ли Deathloop использует всего 100 текстур одновременно, но, надеюсь, какой-никакой менеджер текстур и их уровней детализации там есть.

Мегатекстура в id Tech 4/5/6 - это, насколько я знаю, средство не столько сжатия текстур, сколько средство их разнообразия. Нормальные движки эту возможность не используют (и правильно делают!), потому что толково реализовать её просто не получается. Да, задумка гениальная (как думал Джон Кармак), но по сути - пук в лужу.

Насчёт карт отражений: если они генерируются GPU, то - да, в видеопамяти им и место. Но все остальные текстуры и сопутствующие им нормали и пр., невидимые в данном сегменте уровня, в видеопамяти храниться не должны. Что хранить, а что - нет, должен решать движок, сам или с помощью сторонней библиотеки (вроде Umbra), ведь все современные движки сами портализируют/сегментируют уровни, чтобы не рисовать их целиком. Стало быть, толково написанный движок не будет перегружать видеопамять почём зря.

Прошу прощения за повторение: на моей GF 960/2 ГБ Doom 2016 работает прекрасно и показывает шикарную картинку на высочайших настройках качества. А та же Deathloop по уровню картинки Doom 2016, считаю, уступает, хотя дело, возможно, просто в стиле. Но Deathloop у меня притормаживал даже на средних настройках, не говоря уж про высокие и высочайшие. Да, Arkane - не про движки, а про дизайн и остальное. Но, если так, мы приходим к тому же выводу, что я озвучивал до этого: не могёшь пилить движок, чтоб картинка была не только красивой, но и шустро выводилась, бери/покупай другой у своих коллег по конторе (id), куда более оптимизированный. MachineGames для Wolfenstein II/Youngblood/Cyberpilot так и сделала (взяла id Tech 6), и правильно поступила. Почему так не сделали Arkane и Tango Games, предпочтя и дальше жестоко пытать давно устаревший id Tech 5? Это - вопрос на десятки миллионов долларов.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nemyax от 29 августа 2022 15:23:42
Цитата: MoroseTroll от 29 августа 2022 14:40:47все остальные текстуры и сопутствующие им нормали и пр., невидимые в данном сегменте уровня, в видеопамяти храниться не должны. Что хранить, а что - нет, должен решать движок, сам или с помощью сторонней библиотеки (вроде Umbra), ведь все современные движки сами портализируют/сегментируют уровни, чтобы не рисовать их целиком
"Сопутствующие нормали и пр." хранятся на вершине или в текстуре кокрастоке в видеопамяти. А рисовать уровень целиком в определённых условиях может оказаться дешевле, чем сегментировать его.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 16:29:50
Цитата: nemyax от 29 августа 2022 15:23:42"Сопутствующие нормали и пр." хранятся на вершине или в текстуре кокрастоке в видеопамяти.
Видимые - да, но я говорил о невидимых.
Цитата: nemyax от 29 августа 2022 15:23:42А рисовать уровень целиком в определённых условиях может оказаться дешевле, чем сегментировать его.
Пример?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nemyax от 29 августа 2022 17:13:50
А что такое видимые-невидимые нормали? Нормаль это вектор вещественных чисел.

Цитата: MoroseTroll от 29 августа 2022 16:29:50Пример?
Любой уровень оригинальных воров. На нынешнем железе проще по его скромной геометрии целиком прогнать один DIP и дать пирамиде самой отсечь лишнее, чем тратить ЦП на выкусывание.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 17:33:04
Цитата: nemyax от 29 августа 2022 17:13:50А что такое видимые-невидимые нормали? Нормаль это вектор вещественных чисел.
Я о другом: если грань не видно, т.е. она за пределами поля зрения или же перекрыта другой гранью, нет смысла держать в видеопамяти принадлежащие ей текстуры, нормали и иные карты. Можно держать связанное с ней добро в памяти оперативной (в случае достаточного объёма последней), если есть определённая вероятность, что эта грань станет видимой, или же вообще освободить занимаемое ею место, а в случае нужды - подгружать уже с накопителя.
Цитата: nemyax от 29 августа 2022 17:13:50Любой уровень оригинальных воров. На нынешнем железе проще по его скромной геометрии целиком прогнать один DIP и дать пирамиде самой отсечь лишнее, чем тратить ЦП на выкусывание.
Боюсь, этот поезд давно ушёл. Речь о современных 3D-играх, с приличной детализацией, а не о проекте, который затачивался под Voodoo 1.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nemyax от 29 августа 2022 18:01:28
Цитата: MoroseTroll от 29 августа 2022 17:33:04если грань не видно, т.е. она за пределами поля зрения или же перекрыта другой гранью, нет смысла держать в видеопамяти принадлежащие ей текстуры, нормали и иные карты
Ну а в следующем кадре станет видно. Побежим толкать мегабайты в узкую щель шины памяти? =)
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 29 августа 2022 18:14:13
MoroseTroll
Нормали, как ты знаешь, хранятся в виде текстур и следовательно занимают столько же видеопамяти и вся работа с ними осуществляется аналогичным образом, плюс есть ещё не только карты нормалей, но и карты шероховатости, карты металличности, какие-нибудь ещё запеченные карты AO и ещё ряд других, в зависимости от движка/проекта, так что смело можешь умножать полученное тобой число гигабайт на три. Итого легко и непринужденно приходим к вышеобозначенным пяти гигам.

Кстати, я не в курсе, какая версия id Tech где используется, как-то не следил за этим. Поэтому, когда говорил:
ЦитироватьПонятно, что видюхи умеют работать со сжатыми данными, можно брать только нужный мип-уровень, можно хранить в видеопамяти только те текстуры которые сейчас видны на экране, и тогда получится как раз id Tech 5, с его видимой подзагрузкой текстур на лету.
Имел в виду как раз Doom 2016, потому что там как раз делается так, как написано в этой цитате. Разве только по поводу сжатия я не уверен. Ибо получится тогда двойное пережатие текстур, что несомненно пагубно скажется на качестве. Ну и плюс, сжимать текстурный буфер в риалтайме - это как-то дико, никакого бюджета кадра не хватит.

Цитироватьведь все современные движки сами портализируют/сегментируют уровни, чтобы не рисовать их целиком. Стало быть, толково написанный движок не будет перегружать видеопамять почём зря.
Всё верно. Так должно быть. Но вот по поводу Rage 2 - я бы не был так в этом уверен ;). Зато сегмент уровня, в котором находится игрок, вполне может содержать более сотни разных текстур со всеми вытекающими.

ЦитироватьЛюбой уровень оригинальных воров. На нынешнем железе проще по его скромной геометрии целиком прогнать один DIP и дать пирамиде самой отсечь лишнее, чем тратить ЦП на выкусывание.
Всё верно. Но если говорить о не совсем последнем графическом АПИ, dx10-ogl3 то мы опять упрёмся в текстуры, которые либо придется все заливать в видеопамять, либо делать для них текстурный буфер и стримить в него, либо придумывать ещё какой-нибудь изврат ради сокращения количества вызовов отрисовки. А это, как ты должно быть знаешь, как раз камень преткновения в компьютерной графике.

Вот просто голые цифры из моей практики: отрисовка целиком в hull hd первой миссии второго вора без освещения, с текстурированием, с разбиением геометрии по текстурам и вывод этой геометрии кусками с переключением текстур занимает ~20 мс. Если же выкинуть переключение текстур, все ресурсы запихать в видеопамять и выводить минимальным количеством вызовов отрисовки, получим 2.5 мс. Разница на порядок! Но чтобы добиться этого результата, нужно ОЧЕНЬ плотно работать с движком довольно длительное время. Поэтому никто в здравом уме не будет таким заниматься, если конечно они не делают непосредственно движок.

А что касается сложности геометрии - то, по большому счету, она практически не играет роли в бюджете кадра.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 18:19:15
nemyax: Для этого и нужен толковый жнец отсекатель граней, который должен сам предполагать степень появления оных в кадре, в зависимости от действий игрока. Понятное дело, что сказать - куда легче, чем сделать, но, блин, оно того стоит! Я подозреваю, что всё это уже давно украдено до нас сделано, а дело, может, в кривой настройке Deathloop по умолчанию. Ведь для Dishonored 2 существуют кое-какие параметры командной строки, позволяющие худо-бедно управлять некоторыми аспектами поведения её движка. Возможно, кое-что из этого по-прежнему работает и в Deathloop, а значит, ей просто нужна тонкая настройка; а может, всё куда хуже и чудо-программист, который пилил поддержку D3D12 для Void, что-то не доглядел или же вообще выполнил свою работу спустя рукава.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 29 августа 2022 18:21:41
Что касается отсечения перекрываемой геометрии - это всё дорогие процессы и только ультрасовременное железо с поддержкой mesh-шейдеров имеет адекватный механизм для эффективного рендеринга этого добра. Достаточно посмотреть на революцию, о которой громко трубили в UE5. Более старое железо вынуждено либо ждать несколько кадров, чтобы принять окончательное решение, видна группа объектов или нет, либо использовать хитромудрые алгоритмы на ЦПУ, как писал nemyax, которые не блистают скоростью или точностью. Следовательно, иногда проще нарисовать, чем отсечь, и это уже довольно давно так, поскольку на геометрию бюджет просто огромен. Главное делать это меньшим вызовом отрисовок.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2022 18:55:29
Цитата: Force от 29 августа 2022 18:14:13Нормали, как ты знаешь, хранятся в виде текстур и следовательно занимают столько же видеопамяти и вся работа с ними осуществляется аналогичным образом, плюс есть ещё не только карты нормалей, но и карты шероховатости, карты металличности, какие-нибудь ещё запеченные карты AO и ещё ряд других, в зависимости от движка/проекта, так что смело можешь умножать полученное тобой число гигабайт на три. Итого легко и непринужденно приходим к вышеобозначенным пяти гигам.
Если грузить абсолютно все поверхности уровня, то да, даже 5 ГБ может показаться довольно скромной величиной.

Цитата: Force от 29 августа 2022 18:14:13Кстати, я не в курсе, какая версия id Tech где используется, как-то не следил за этим.
Void - основательно изуродованный переделанный id Tech 5, который из Rage 1; используется Void в Dishonored 2 + Death of the Outsider, а также в герое нашего обсуждения - в Deathloop. Чистый id Tech 5, т.е. без присадок, кроме Rage 1, используется в Wolfenstein: The New Order + The Old Blood, а также в The Evil Within 1. В The Evil Within 2 и в Ghostwire: Tokyo (поправка: в Ghostwire используется UE4) используется уже переделанный Tango Gameworks id Tech 5. В Wolfenstein II: The New Colossus + Youngblood + Cyberpilot используется id Tech 6. В Doom 2016 - id Tech 6, в Doom Eternal - id Tech 7.

Цитата: Force от 29 августа 2022 18:14:13Имел в виду как раз Doom 2016, потому что там как раз делается так, как написано в этой цитате. Разве только по поводу сжатия я не уверен. Ибо получится тогда двойное пережатие текстур, что несомненно пагубно скажется на качестве.
В Doom 2016 мегатекстура почти незаметна, а вот в Rage 1 и других играх на id Tech 5 - то самое двойное пережатие текстур. Кроме шуток: изначально текстурный атлас id Tech 5 сжат каким-то кодеком наподобие JPEG2000, а потом, по мере нужды, он на ходу декодируется в RGBA и тут же кодируется в DXT1/3/5 (они же BC1/2/3).

Цитата: Force от 29 августа 2022 18:14:13Ну и плюс, сжимать текстурный буфер в риалтайме - это как-то дико, никакого бюджета кадра не хватит.
Кодирование RGBA->DXT, на самом деле, осуществляется довольно быстро: один из программистов id забабахал очень быстрый кодировщик, который, кроме CPU, поддерживает ещё и CUDA.

Цитата: Force от 29 августа 2022 18:14:13Но вот по поводу Rage 2 - я бы не был так в этом уверен ;).
Не любишь ты Rage 2, ох не любишь ;D.

Цитата: Force от 29 августа 2022 18:14:13Зато сегмент уровня, в котором находится игрок, вполне может содержать более сотни разных текстур со всеми вытекающими.
С этим не спорю. Но ведь в движок уже должен быть встроен толковый менеджер текстур, который сам должен быстро определять более и менее важные грани (и, соответственно, их добро), вытесняя из видеопамяти последние и освобождая её для первых. Человеческое внимание практически всегда концентрируется на том, что занимает больше места в поле зрения - этим и нужно пользоваться. Понятное дело, что внимательный наблюдатель заметит понижение качества текстур у отдалённых объектов, но тут уж ничего не поделаешь: хочешь максимум качества - покупай себе видюху с приличным объёмом видеопамяти, ибо из двух зол...
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 31 августа 2022 20:02:03
Deathloop с 20-го сентября попадает в подписки PS Plus Extra и Premium и будет там единственной игрой только для PS5, потому что остальные - для PS4. Это "успех"!

SteamSpy расплывчато утверждает, что тираж игры в Steam находится в районе от 0,5 до 1 млн. копий. Прошёл почти год (без двух недель), так что это - весьма негусто. На VGChartz до сих пор нет сведений о продажах на PS5 - похоже, там тоже нечем хвастаться. Акелла Аркейн промахнулась :(...
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 31 августа 2022 22:18:23
Ну, они зато честно попытались. Скрестить популярный жанр (шутер от первого лица) с непопулярным (иммерсим) и привнесли в него совершенно экспериментальные фичи - роуглайт с сетевым режимом внедрения другого игрока. Такого ещё никто не делал. Ящитаю что выделывать такие выкрутасы на уровне ААА это - мегапохвально. :applause:
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 31 августа 2022 23:25:10
Эксперименты экспериментами, но есть шанс, что Arkane доиграется и повторит судьбу Raven, став "шестёркой" на побегушках у других студий компании-владельца (Bethesda->Microsoft). В принципе, ничего особо зазорного в этом нет, но это будет конец играм AAA-immersive, потому что больше их делать некому. Arkane уже, как минимум, 4 раза была на подхвате у других студий (Half-Life 2: Episode 4, BioShock 2, Wolfenstein: Youngblood + Cyberpilot), так что всякое может случиться...
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 01 сентября 2022 09:55:27
Цитироватьэто будет конец играм AAA-immersive
Ну, последняя их игра тебе не понравилась, а на будущие ты уже заранее смотришь с опаской, так что если студии не станет - тебе же должно стать только легче, исходя из твоих же слов?

Да, уже сейчас никто кроме Аркейн не делает AAA-immersive ибо глобалистам такое не интересно. По-моему, как раз тот факт, что хоть одна студия пытается хоть как-то это осуществлять - уже хорошо. Если бы не было экспериментов (направленных именно на упрощение и повышение привлекательности этих иммерсивов для большинства, скажем так, "оказуаливание"), не было бы и иммёрсивов или даже самой студии, потому что чистые иммёрсивы денег не приносят: LGS перебивалась на параллельной разработке спортивных симуляторов, а все остальные - упрощали и популяризировали, но загибались после двух-трёх проектов. И только Аркейн уже выпустила больше пяти и до сих пор в добром здравии. Так что, надо полагать, курс они выбрали правильный, хоть и непростой.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 01 сентября 2022 10:10:04
На будущее Arkane я смотрю с опаской ещё и потому, что в одном из интервью разработчица крутейшего дома Джиндоша сказала, что, мол, ей понравилось работать над Deathloop и в будущем она хотела бы продолжить эту концепцию. Вот это-то и опасно: разработчик провальной игры хочет сделать ещё одну... такую. Надеюсь, начальство, в лице Bethesda и Microsoft, вставило руководству Arkane ума, ткнув его носом в весьма скромные продажи Deathloop. Игра может получать призы пачками (как Deathloop) или не получать их вовсе, но одно она должна делать обязательно: отбивать своё финансирование + рекламу и добывать денег на следующий проект. Очень надеюсь, что Deathloop справилась с первой задачей хотя бы наполовину.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Zontik от 01 сентября 2022 15:47:32
То есть качество побоку, лишь бы деньги текли рекой? А кому из нас тогда нужна будет эта студия?
MoroseTroll, никак не пойму, на чьей ты стороне. Люди вовсю уже перекидываются с голливудского кино на любое другое, да хотя бы даже испанское, потому что достало уже это машинное доение.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 01 сентября 2022 16:37:39
Я на стороне Arkane и очень хочу, чтобы она и дальше выпускала игры, подобные Dark Messiah, Dishonored и Prey 2017, а лучше - их продолжения и/или ответвления. Опять же, у той же Embracer полно отделений, но нет ни одного, за исключением Eidos Montreal, которое умеет делать Deus Ex и Thief. Arkane могла бы подтянуться и заняться чем-нибудь из этой классики, ведь Eidos Montreal сейчас занята чем-то совсем другим, причём освободится нескоро.

Насчёт "качества побоку, лишь бы деньги текли рекой": ты слегка сгущаешь краски. Мой посыл в том, что студии нужно заниматься тем, что она уже умеет делать хорошо, пусть и с разной степенью финансового успеха (т.н. провалы Dishonored 2 и Prey 2017 - целиком и полностью вина Bethesda, а не Arkane). Умеешь делать Dishonored - делай ещё, ведь вселенную можно расширить, посадив
Спойлер
править Бездной Билли Лёрк, Далилу/Дилайлу Копперспун или даже Дауда
[свернуть]
! Получилось сделать PsychoShock Prey 2017 - делай ещё, ведь игроки буквально просят об этом!

Не надо опасных экспериментов, вроде Deathloop, потому что однажды кому-то в Bethesda/Microsoft придёт в голову нехорошая мысль: "А на кой хер нам студия, которая не приносит денег, а лишь тратит, тратит и тратит?", и Arkane перестанет существовать в том виде, в котором её полюбили десятки миллионов игроков. Это сейчас Microsoft вся такая богатая и щедрая, что может позволить себе провал куда крупнее, чем Deathloop (я про Halo: Infinite - потрачено полмиллиарда, собрано куда меньше), но ведь рано или поздно акционеры потребуют навести порядок, и тогда не поздоровится всем отделениям, в той или иной степени. И первыми под раздачу попадут те, кто расслабился и решил, что он у Христа за пазухой и может экспериментировать на полную катушку.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 01 сентября 2022 17:40:08
MoroseTroll
Ну, я опять же не соглашусь.

1. Аркейн - одна из редких студий, которая умеет создавать новые интересные IP (вселенные). Что Dishonored, что PsychoShock, что Deathloop. А раз это получается делать на таком высоком уровне - пусть творят и дальше, действительно, хватит доить септиквелы...
ЦитироватьПолучилось сделать PsychoShock Prey 2017 - делай ещё, ведь игроки буквально просят об этом!
2. Тут всё как и в жизни: "визуальная движуха" в сети, когда кажется что "весь мир с ними", на деле оказывается пшиком и не обеспечивает даже миллиона продаж и выход в окупаемость.
3. Да и не было никаких опасных экспериментов, они взяли все составляющие успеха на тот момент: роуглайт, временные петли, шутаны, свой забубенный визуальный стиль. Ничто не предвещало, так сказать. Так что это скорее стечение обстоятельств, включая уход Колантонио, что сыграло не на руку проекту. Я бы скорее даже списал "провал" на отсутствие этого человека в команде, чем на всё остальное.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 01 сентября 2022 18:03:21
1. Я считаю, что когда у тебя есть хорошие заделы (те самые Dark Messiah, Dishonored и Prey 2017), их надо развивать. Дело в том, что цена ошибки со временем растёт, а значит, экспериментировать надо умело, имея под собой большую и мягкую подушку, которая не даст тебе разбиться в лепёшку. Что Arkane выпустила в последнее время и чем сейчас занята? Два проекта, и оба - экспериментальные: Deathloop (2021) и Redfall (2023), про провальные Wolfenstein: Youngblood и Cyberpilot даже говорить не хочется. Если провалится и второй проект, Redfall (а ждать осталось совсем недолго), то Arkane может словить BSOD, после которого уже может и не восстановиться. Так зачем было запускать в производство сразу два экспериментальных проекта? Потому что начальство, в лице Microsoft, разрешило? А своей головы у руководства Arkane нет, чтобы просчитать все возможные варианты исхода подобных действий?

2. Prey 2017 действительно продалась, по меркам Bethesda, не ахти: на обеих приставках всего 1,5 миллиона и примерно столько же в Steam, итого 3 миллиона копий. Так ведь Bethesda сама же в этом и виновата! Идиотское решение №1: дать игре название другой игры, никакой связи с первой не имеющей, а это очень не понравилось поклонникам Prey 2006 (сколь бы мало их ни было)! Идиотское решение №2: реклама Prey 2017 в качестве боевика, а не в качестве наследника серии System Shock - многие поклонники immersive sim-ов просто не обратили на неё внимания! Идиотское решение №3: версии игры для всех платформ были не на высоте, и именно Bethesda виновата в этом, раз допустила такое (ты в ответе за тех, кого приручил).

3. Опасность, про которую я говорил, заключается в низких доходах. В конце концов, именно они могут стать основной причиной, по которой акционеры Bethesda/Microsoft потребуют крови Arkane. И тогда уже не будет важно, что послужило причиной: уход Колантонио и некоторых его коллег или же самоуверенность тех, кто запустил Deathloop в производство. Результат будет плачевным.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48
ЦитироватьУмеешь делать Dishonored - делай ещё
Умеешь снимать человека-паука - снимай еще. Так, что ли?
Не бывает развития без выхода за привычную плоскость.
И не бывает развития без провалов.
Если бы LGS делали только то, что умеют, не сидеть бы нам здесь.
А я считаю, что если студия выпустила обалденную игру ценой своего существования - она уже существовала не зря. Обратное тоже верно.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 02 сентября 2022 10:15:11
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48Умеешь снимать человека-паука - снимай еще. Так, что ли?
У концерна, выпускающего фильмы про "Человека-паука", кроме этой темы, есть ещё десятки, может, и менее доходных, но всё же способных поддержать оный на плаву, если что. У Arkane уже ничего нет: Dishonored ей надоел, Prey ей не нужен и т.д.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48Не бывает развития без выхода за привычную плоскость.
Я не против развития, если оно не влечёт за собой полный разгром.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48И не бывает развития без провалов.
Провал и разгром - вещи всё же разные по масштабам. Провалы бывают у всех, за очень редким исключением. Но, как я уже говорил, провал не должен вести к полному разгрому.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48Если бы LGS делали только то, что умеют, не сидеть бы нам здесь.
Если б не скоты из Eidos, LGS протянула бы куда дольше. Если игра в те времена продалась тиражом больше 1 миллиона копий, это - успех, а вовсе не провал. Но почему-то некоторые до сих пор уверены, что LGS стала жертвой провала то ли Thief 2, то ли Thief 1, хотя это ох как далеко от истины.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48А я считаю, что если студия выпустила обалденную игру ценой своего существования - она уже существовала не зря. Обратное тоже верно.
Будь контор, выпускающих immersive sim-ы, хотя б с полдюжины, смерть LGS не была бы столь печальным событием. Но таких контор - раз два и обчёлся, как тогда, так и сейчас. И LGS не стало из-за алчности Eidos и неумелого управления её верхушки, а возрождения, в виде ISA, хватило всего на пару игр, да и то прилично уступающих своим предшественницам. Всё, приехали! Сейчас ещё Arkane успешно самоубьётся о стену, и кранты - жанр immersive sim отдаст концы, всерьёз и надолго.

P.S. Zontik, ты, кстати, сыграл хоть во что-нибудь, выпущенное Arkane? Просто чтобы понять, какая студия может словить BSOD?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Zontik от 02 сентября 2022 11:20:27
Цитироватьты, кстати, сыграл хоть во что-нибудь, выпущенное Arkane?
Пока только мечтаю.
Я, конечно, многого не понимаю, но мне видятся такие варианты:
1. Студия делает что хочет и тем самым самоубивается, но при этом озаряет мир новым шедевром.
2. Студия доит франшизы, держится на плаву и становится никому не интересна, кроме издателей.
Конечно, оба эти варианта - крайности, отсюда, наверное, и некоторое недопонимание у нас. Ты за умеренность, в этом, похоже, все дело. А мне кажется, что умеренность шедевр родить не способна.
Короче, жанр так и так отдаст кранты: либо последняя студия закроется, либо студия останется, но жанр умрет.
А вообще все это пустое сотрясение воздуха с нашей стороны.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 02 сентября 2022 15:57:05
Да, я именно за умеренность: если хочется заняться чем-то новым - не вопрос! - но, будь добр, надень парашют/бронежилет/каску/и т.п. Риск - дело благородное, но рисковать надо... осторожно. Это как пешеходу не дождаться зелёного света на светофоре и метнуться через дорогу в надежде, что машина невдалеке его не собьёт, ведь в прошлые 999 раз так и было.

И да, Deathloop - далеко не шедевр, кто бы что ни говорил. Да, игра стильная и симпатичная на вид. Да, диалоги слушать интересно (в первый раз). Но на этом всё. Стрельба - никакая, враги мрут от малейшего попадания, напряжения и ощущения опасности (всё-таки это стрелялка), как такового, почти нет. От постоянного повтора миссий (пусть и с кое-какими отличиями) постоянно вгоняет в сон. Так что эта игра не стоит того, чтобы Arkane из-за неё загнулась.

Доить франшизу - не самое позорное занятие, кто бы что ни говорил. Многие воротят нос от серий Far Cry и Assassin's Creed из-за их вторичности, но каждая их игра продаётся очень приличным тиражом (по много миллионов копий), потому что, во-первых, их игровые формулы до сих пор работают, а во-вторых, игры красивые. Я не предлагаю Arkane пойти по пути Ubisoft и начать штамповать Dishonored и Prey каждый год, но, блин, почему бы не держать эти серии постоянно на слуху, выпуская по одной игре раз в три года, как это делает Capcom с Resident Evil и потихоньку при этом экспериментируя, не подвергая основную формулу кардинальным изменениям?

Время шедевров, боюсь, уже прошло. Может, дело в эффекте высокой базы (выпускается куча игр, и многие из них довольно высокого качества, переплюнуть которое очень непросто), а может, народ основательно наелся всего, что только можно, и просто не в состоянии переключиться на что-то другое. Скажу больше: многим игрокам шедевр и не нужен вовсе, потому что соответствующее место в их сердце чем-то уже занято. А вот толково сделанная игра, с рабочей формулой и приятная на вид, обязательно найдёт своего покупателя. Можно называть такую игру посредственностью, но это - проверенный, на 100% рабочий способ не словить BSOD целой конторе.

P.S. Какой смысл мечтать сыграть во что-то, когда можно взять и заняться этим плотно, если железо позволяет? Dishonored 1 под Windows XP должна работать.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Zontik от 02 сентября 2022 16:23:41
ЦитироватьДоить франшизу - не самое позорное занятие, кто бы что ни говорил.
Это точно. Торговля наркотиками куда хуже.
Но не для тех, кто ждал Thief 4, а получил Ворча.
ЦитироватьСкажу больше: многим игрокам шедевр и не нужен вовсе
Именно поэтому шедевры и разоряют своих создателей (не обязательно, но с высокой вероятностью). И это не вчера началось. Просто мир так устроен.
Поэтому я не согласен, что время шедевров прошло. Они никогда и не начиналось.
ЦитироватьКакой смысл мечтать сыграть во что-то, когда можно взять и заняться этим плотно
Такой же смысл, как и расстанавливать приоритеты. Можно полтора часа в неделю, например, посидеть за игрой одному, а можно за это же время посмотреть фильм всей семьей. (Хотя что это за игра - раз в неделю?)
Короче, всего лишь вопрос времени. Тем не менее я недавно все-таки осилил Half-Life 2 и Портал. Одной мечтой меньше.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 02 сентября 2022 16:54:37
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 16:23:41Но не для тех, кто ждал Thief 4, а получил Ворча.
Это другой случай: никто в команде T2014 никогда не принимал участия в разработке предыдущих игр серии и, что ещё хуже, не очень-то и хотел следовать традициям последней. В случае с Arkane ничего подобного нет и в помине: команда опытная и, главное, желающая делать immersive sim-ы. Просто у кого-то из руководства случился заскок.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 16:23:41Тем не менее я недавно все-таки осилил Half-Life 2 и Портал. Одной мечтой меньше.
Уже хорошо! Если будет время и желание, обрати внимание на The Talos Principle: первые 10-15 минут сразу дадут тебе понять, будет она интересна или нет. И да, надеюсь, когда-нибудь дойдёт дело и до Dishonored 1.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Zontik от 02 сентября 2022 16:59:02
Цитироватьобрати внимание на The Talos Principle
Читал тут на форуме про нее, но уже ничего не помню. Ничего, я знаю, где искать.
Dishonored 1, если что, первый в очереди.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 04 сентября 2022 11:59:55
Знаю, что ехидничать не есть gut, но, вы уж простите, меня так и тянет: в игре, спустя год после выхода, до сих пор нередко вылезает ошибка 0xC0000005 (Access Violation). Вот так Arkane "умеет" работать со своим же движком!
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nemyax от 04 сентября 2022 12:34:04
Подозреваю, что у арканов основная часть кодобазы для своих игр автономная, а движки они используют по сути в качестве запускалок. Ото они и скачут с движка на движок.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 04 сентября 2022 14:18:16
А не дороговат ли такой подход, хотя бы в плане освоения очередного движка? Что они пытаются сэкономить, если и вправду исповедуют такой подход: время, деньги, человеческий ресурс?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: nemyax от 04 сентября 2022 15:23:52
Не знаю, может и дешевле. По-любому это их деньги, не наше дело их считать.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 04 сентября 2022 17:55:11
Про деньги не спорю. Просто с движками у них чудно: меняют, как перчатки. Надеюсь, они знают, что делают.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 07 октября 2022 22:27:38
Ну что, Динга Бакаба, начальник лионского отделения Arkane, прямо заявил в недавнем интервью, что вселенная Deathloop - это
Спойлер
будущее вселенной Dishonored, уже после событий Death of the Outsider
[свернуть]
. Лично для меня это ничегошеньки не значит - я не признаю этого факта, пусть он и озвучен самим руководителем. Более того, считаю, что его слова - просто попытка привлечь поклонников
Спойлер
вселенной Dishonored
[свернуть]
, дабы хоть как-то сгладить откровенную неудачу Deathloop :down:.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 08 октября 2022 00:03:38
Дедовское брюзжание. Прошёл с удовольствием, хотя тоже не фанат топтания на месте. Но все же игра большую часть времени развлекает, подкидывает все новые кусочки.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 08 октября 2022 12:25:24
Игра настолько "интересная", что каждый третий игрок, запустивший её на XBox Series, не прошёл даже обучение. Хотя, казалось бы: GamePass - халява, Arkane - студия с мировыми именем!
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 08 октября 2022 17:31:15
Не совсем понятно к чему эта ссылка на статистику. Миллионы мух не могут ошибаться? Я вообще согласен с этим тезисом. Однако в случае с Arcane ситуация совершенно другая, эти товарищи, как и другие наши любимые студии, делают очень нишевые игры которые не могут зайти массам.

Но дискутировать тут не о чем, не хочешь сам попробовать не пробуй :)
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 08 октября 2022 20:39:43
Мой посыл прост: по-настоящему хорошая (то бишь интересная) AAA-игра от известной студии не попадёт в GamePass всего через год после выхода, и то только потому, что истёк срок эксклюзивности для конкурирующей платформы. Начальник Arkane Lion может сколько угодно разливаться соловьём о её достоинствах, но статистика показывает, что Deathloop - это не то, что поклонники ждали от студии. Да, кому-то игра понравилась, но этого мало - игра должна была понравится куда большему количеству игроков.

Как я уже говорил, эксперименты - это неплохо, а иногда и хорошо, но с ними нужно быть очень осторожным. Выпусти Arkane вместе Deathloop, скажем, Prey 3 или Dishonored 3, лично у меня сейчас практически не было бы сомнений в жизнеспособности стратегии студии. Но сомнения есть, и очень большие: ведь мы, игроки, можем потерять эту студию, и именно из-за этих экспериментов, Deathloop и Redfall.

Я брюзжу, как старик? Пусть так. Надеюсь, это моё нытьё так и останется брюзжанием, а не станет тёмным пророчеством.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Soul_Tear от 09 октября 2022 21:00:30
Цитата: MoroseTroll от 08 октября 2022 12:25:24
Игра настолько "интересная", что каждый третий игрок, запустивший её на XBox Series, не прошёл даже обучение.

Сейчас походу с большинством любых игр так. Их слишком много, и процесс не остановить.
Во что ни поиграю - самое лоховское достижение есть у 20-30%  :)
Правда, вопрос не в %, а в рефундах. Если игрок купил, не прошел обучение, но и не вернул - это положительная статистика.
Только блогеры могут сегодня проходить игры до конца.

Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 09 октября 2022 21:28:34
Согласен: народ теряет интерес к играм из-за их изобилия. Но, опять же, игра игре рознь: в нелюбимой многими Dishonored 2 только 9,9% игроков Steam не получили назад свой императорский перстень, а до Карнаки не добрались 19,3%; первое достижение знаменует завершение обучения (если оно вообще было нужно), а второе - завершение пролога в Дануолле и начало основной части кампании. Но даже эти цифры куда лучше показателей Deathloop на XBox Series, где игроки получили её на халяву!
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Flora от 09 октября 2022 21:34:02
Цитироватьгде игроки получили её на халяву!

Так это всё и объясняет! Из той халявы, которую каждую неделю раздают Эпики уже второй год я поиграл наверное в парочку всего.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 09 октября 2022 22:17:53
Flora: Думаешь, дело в халяве? Возможно, но, думаю, маловероятно. Хотелось бы взглянуть на статистику достижений Deathloop в Steam, но игра заблокирована для наших покупателей, так что взглянуть может только тот, кто уже ею обзавёлся.

Ну-с, тафферы и тафферши, признавайтесь, у кого Deathloop имеется в Steam :)? Если таковые найдутся, можете здесь привести список достижений сообщества в процентах?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Force от 09 октября 2022 23:29:55
(https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1009/73/652427e1eb474f54a7b6ee4aa5a88473.jpeg) (https://fastpic.org/view/120/2022/1009/652427e1eb474f54a7b6ee4aa5a88473.jpg.html)
Сорри за мелкотню, но так больше на экран влезает
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Flora от 10 октября 2022 09:42:43
Ну вот, всё и выяснилось. Естественно, те кто свои кровные вложил уж попытку пройти точно сделал.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 10 октября 2022 12:01:18
Force: Спасибо!

Ну, что ж, достижение "Добро пожаловать на Чёрный риф" получили лишь 63,4% игроков в Steam. Иными словами, даже завершение пролога не осилило 36,6% купивших игру.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 11 октября 2022 02:08:31
Тебя это удивляет? Много людей покупает игры впрок. Иногда что-то можно включить потыкать на минутку, как идет, как выглядит и т.д.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 11 октября 2022 21:20:58
Покупать впрок по большой скидке - это ещё можно понять. Но ведь максимальная скидка на неё была 50% - не ахти, если честно. Любители делать запасы обычно ждут чего-нибудь вроде 75%, плюс-минус. Нет, дело в кое-чём другом.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 23 февраля 2023 22:01:04
Мороз, играешь?

https://dtf.ru/1651642
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 23 февраля 2023 22:11:48
Не-а, нет лицензии. Пиратку - попробовал.

Обновление: купил по дешёвке ключ, пытаюсь дать игре второй шанс.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 26 августа 2023 22:28:16
Результаты моего прохождения легальной версии игры:

1) Диалоги: весело и задорно, как в русской, так и в английской локализации: 9/10.
2) Размеры и детализация уровней уступают Dishonored 2 и её дополнению DotO: 7/10.
3) Разнообразие уровней очень бедное: всего четыре миссии, и каждая в 3-4 версиях (утро, полдень, после полудня, вечер). Если Arkane так хотелось сделать смену дня и ночи, надо было доделать свой движок или взять чужой, более подходящий.
4) Художественное исполнение уровней также уступает предыдущим играм: 6/10. Я всё понимаю: 60-е, эклектика, но та мешанина стилей, что получилась в Deathloop, у меня восторга не вызвала. Серия NOLF смотрелась куда органичнее!
5) Все персонажи, кроме Кольта и Джулианны, выполнены весьма и весьма бюджетно, в отличие от персонажей Dishonored 2 и DotO: 4/10.
6) Игровой процесс: 4/10. Снова, снова и снова проходить одни и те же места, да ещё без сохранений и даже без контрольных точек - это дико бесит! Не знаю, кто именно в Arkane принял решение зациклить игру, но, надеюсь, его уже с позором уволили :mad:!
7) Оружие и реакция персонажей на его применение: 5/10. Почти всю игру я прошёл с гвоздемётом, периодически переключаясь на дробовик. Болванчики не чувствую боли и почти никак не реагируют на ранения.
8) Оптимизация: 5/10. Несмотря на то, что игру создавали специально для PS5, ничего сверхъестественного, с технической точки зрения, в ней нет, и её (игру) можно было бы прекрасно выпустить и на предыдущем поколении приставок, PS4 и XBO. Скажу даже больше: если вы попробуете сравнить масштабы и детализацию уровней Deathloop с Crysis 3, то Deathloop не выиграет, хотя Crysis 3, напомню, выходил на PS3 и X360.
9) Музыка стильная, но её очень мало, а жаль! Звук отвращения не вызывает, но не более: ветра не слышно, хотя в тех местах он должен быть, нет пения птиц, хотя они должны там быть тоже. Посему: 5/10.
10) Сюжет: 5/10. Если честно, я не почувствовал главного посыла игры; возможно, оттого, что его там нет. Игра спекулирует на теме недовольства поведением богатых социопатов, но в то же время не даёт никому из них шанса осознать свою порочность и исправиться. Кто-нибудь понял, что создатели игры хотели ею сказать?

Моя оценка игры в целом: 5/10. Это - не то, что я ждал от Arkane, совсем не то! Deathloop, с точки зрения стиля, похожа на серии NOLF и BioShock, но уступает им обеим в качестве его воплощения. Добавьте сюда весьма спорное решение отказаться от сохранений и контрольных точек ("Реприза" помогает, но двух попыток бывает мало), зацикленность внутри всего четырёх миссий, и вы поймёте причины моего недовольства.

Резюме: не покупайте эту игру, если надеетесь получить те же впечатления, что испытывали от предыдущих творений Arkane; более того, если вас буквально воротит от roguelike (как меня), то игра вряд ли доставит вам удовольствие.

P.S. Я понимаю, как игра продалась тиражом в 5 млн копий на всех платформах: IGN и ему подобные наставили ей 10/10, облапошив простодушных покупателей, которые повелись на эти дутые оценки и понадеялись на прошлые заслуги Arkane ("Это же Arkane! Она лажать не может!"). Увы, Arkane слажала, причём два раза подряд (Deathloop и Redfall), так что верить этой конторе на слово больше нельзя.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: blablabla81 от 27 августа 2023 03:31:51
Ну, ты, конечно, зря поставил на одну ступень с Редфоллом - там был настоящий ад, а Дефлуп клёвый)) По всем пунктам - плюс/минус можно согласиться, где-то вкусовщина, но ничего криминального, мне так вообще почти все понравилось. Главный, как мне кажется, недостаток - абсолютно нулевая реиграбельность. Можно хоть сейчас запустить Dishonored или Prey и пройти сюжету или попробовать прохождение другим стилем, здесь же после распутывания петли единожды делать нечего. Я уже думал переиграть, осталась пара секретов, которые не нашел, но как-то скучно будет, если только удалять сейвы и искать подсказки по новой...
Проект ни разу не плохой, просто довольно экспериментальный и спорный.

Там была загадка с тремя точками на карте в даунтауне, кажется. Ты все нашел?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 27 августа 2023 09:14:15
Загадку эту, с тремя точками, даже искать не стал. Мало того, что ходишь по лезвию ножа (я про отсутствие сохранений и даже контрольных точек), так ещё и Джулианна, компьютерная или управляемая человеком, может внезапно испортить всю малину. Исследование загадок, на мой взгляд, требует спокойного, вдумчивого подхода, когда никто или ничто не мешает или хотя бы не представляет смертельной опасности для ГГ. А ещё для этого нужны нормальные сохранения, чтобы не приходилось переигрывать миссию целиком из-за какой-либо моей ошибки. Если же мне вдруг захочется игрового садо-мазо, то я запущу Dark Souls или Returnal.

Так что идёт этот Deathloop лесом, со всеми своими "нововведениями"! Это поделие я точно не буду переигрывать, потому что уже несколько раз сделал это в процессе прохождения (повторное прохождение миссии, пусть и с другой целью, - то самое переигрывание). Единственная причина, почему я вообще купил ключ для этой игры, - чтобы лично убедиться в том, что игра именно такая, какой я её себе представлял с самого начала. Так оно и вышло :down:.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2023 20:55:06
Главный разработчик Deathloop рассуждает об игре (https://youtu.be/e37ydFAtAsU).
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 29 августа 2023 23:04:34
ЦитироватьЗагадку эту, с тремя точками, даже искать не стал. Мало того, что ходишь по лезвию ножа (я про отсутствие сохранений и даже контрольных точек), так ещё и Джулианна, компьютерная или управляемая человеком, может внезапно испортить всю малину.

Да ладно, ты преувеличиваешь опасность :) Это в первые заходы там может быть страшно, но чем чаще ходишь тем легче всех там раскидывать т.к. ты уже все знаешь. Другой вопрос, что ничего интересного в сейфе нет.

А я вот в середине игры нашел радиопередачу в Fristad Rock. Думал там какая-то отдельная ветка будет и все такое. Уже прошел игру и с наслаждением приступил к разгадке этой темы, как оказалось это череда подсказок по основному сюжету)
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 29 августа 2023 23:38:25
Я прошёл Doom 2016&Eternal на предпоследней сложности, так что опасности я не боюсь. Просто мне претит повторение одного и того же здорового куска игры только потому, что ко мне вторгается игрок с "золотой" ружбайкой, выносящей тебя с одного-двух выстрелов. Сетевой режим я позже отключил именно по этой самой причине, но впечатление от игры уже было испорчено. Кто-то находит удовольствие в подобном повторении, снова и снова, но я не из их числа.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 30 августа 2023 00:24:48
Не знаю, там раз в сто лет вторжение этой бабы и убивается она на раз. Это даже любопытно, вносит некоторый огонек в рутину. Тихонечко стелсишь, находишь ее и чпок.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 30 августа 2023 10:58:33
Это верно, пока у неё бирюзовое или фиолетовое оружие, а вот если "золотое" - становится жарко. Собственно, это и было-то у меня всего раз, но, повторюсь, мне это не понравилось. Одно дело, когда в Doom 2016/Eternal ты проигрываешь бой из-за неправильной тактики (в случае проигрыша тебя отбрасывает совсем недалеко), и совсем другое, когда один-два выстрела залётной девицы из "золота" (причём "Реприза" к этому моменту может исчерпана) тебя отбрасывают в самое начало миссии. Скорее всего, это дело случая, но в таком случае пусть этот самый случай идёт лесом, потому что "садо-мазо" я не заказывал! Но я рад, что хоть кому-то игра понравилась.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: blablabla81 от 30 августа 2023 19:48:38
Цитата: Vorob от 29 августа 2023 23:04:34
А я вот в середине игры нашел радиопередачу в Fristad Rock. Думал там какая-то отдельная ветка будет и все такое. Уже прошел игру и с наслаждением приступил к разгадке этой темы, как оказалось это череда подсказок по основному сюжету)

Я такого че-то даже и не помню, наверное не нашел) У меня еще осталась закрытая комната где троица должна укуриться (но это я посмотрел на ютубе), мужик на фристаде, который травит газом и, кажется, на острове Чарли была закрытая класс-пасом дверь.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 30 августа 2023 21:12:46
Кстати, огромное расстояние между причиной и следствием - ещё один большой недостаток Deathloop. Чтобы проверить ту или иную зацепку, игроку приходится переключаться между четырьмя разными местами в четырёх разных временах суток. Обычный человек в состоянии держать в уме от трёх до семи вещей. В Deathloop этот лимит превышен кратно: 8 идеологов, на каждого по нескольку зацепок, плюс зацепки по сильному оружию, плюс куча всякой мелочи, что происходит по пути. Добавим сюда "бодрячок" в лице Джулианны и получим растерянность: "А куда и зачем, собственно, я сейчас шёл?"! Доска со связями помогает достичь главных целей, но со второстепенными у неё полных швах.

Я вот, например, ни разу не был в гостях у Фрэнка, потому что убил его удалённо и забыл, что это можно было сделать лично. Я не отключил реактор Фии, хотя разок взорвал его и, зайдя повторно, вспомнил, что там есть подсказка по его деактивации. Я не открыл ни сейф под мостом, ни даже киоски Фрая, потому сразу понял, что устану искать к ним зацепки. Я так и не понял, зачем что-то делать с группой курильщиков. Зато я случайно навалял Мусорщику, да и то только потому, что услышал его заунывное пение (т.е. я его не искал, хотя знал, что он кое-что прибрал, а просто наткнулся). Я не против случайных находок, но то, как они оформлены в Deathloop, мне ни капельки не понравилось.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 30 августа 2023 22:40:00
Поэтому я занимался одной задачей за раз. Время скипать там можно без проблем. Закрываешь одного чела, переходишь к другому.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 30 августа 2023 23:15:31
Так, в итоге, и пришлось сделать. Результат - куча пропущенного. Разработчики рассчитывали, что игрок из-за этого вернётся в игру ещё раз? На мой счёт они точно ошиблись - Deathloop того не стоит! Хотя вот Dark Messiah, Dishonored 1&2&DotO, Prey 2017 я проходил неоднократно.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38
Каким образом получилось что-то пропущенное? У тебя задача изучить повадки всех чуваков чтоб потом провернуть идеальный день кокнув всех разом. Ты спокойно изучаешь одного за другим, а потом можешь побочные вещи посмотреть. Иногда побочки можно совмещать с основным изучением т.к. они не отнимают много умственной деятельности. В любом случае, т.к. игра построена на повторении, у тебя не случаются ситуации с безвозвратно упущенными вещами.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44
Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2023 23:15:31
Разработчики рассчитывали, что игрок из-за этого вернётся в игру ещё раз?

Так вроде где-то говорили, что задумка была в том, чтобы игрок осваивал весь контент в рамках одного прохождения, а не переигрывал потом снова. В общем так и получилось, только реиграбельность внутри игры убивает реиграбельность самой игры в целом.

Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2023 21:12:46
Чтобы проверить ту или иную зацепку, игроку приходится переключаться между четырьмя разными местами в четырёх разных временах суток. Обычный человек в состоянии держать в уме от трёх до семи вещей. В Deathloop этот лимит превышен кратно: 8 идеологов, на каждого по нескольку зацепок, плюс зацепки по сильному оружию, плюс куча всякой мелочи, что происходит по пути.

Это наоборот самое офигенное ;D Игра по хорошему сложная, не в плане игрового процесса, а по структуре, в планировании действий игрока. Например - чтобы выиграть винтовку в Игре Чарли - нужно узнать про игру, потом узнать, что есть способ ее упростить, перезагрузить день, выполнить действия, причем, если сделать все в неправильной последовательности, то винтовку выиграет другой и придется перезагружаться снова. И все это без стрелочек на карте и без коридорных локаций. Игрок получает новую информацию, ныкается где-нибудь в уголке - "Ага, теперь я знаю что там-то проход и он открывается в такое-то время", сам строит маршрут, держит в голове куда и зачем ему идти. Круто же!) Другое дело, что на самом деле все это жестко прописаны и как правило выполняется только одним правильным способом. Да, награда за выполняемые действия часто не соразмерна, повторять одни и те же действия надоедает, собирать пушки и брелоки тоже такое себе занятие.

Кстати, почему при взрыве реактора Фии петля не разрывается, все же погибают, не?
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 31 августа 2023 01:10:13
Я чет жестко забыл, но вроде там можно сбежать из локации когда происходит взрыв. Правда я даже итог не помню, или там обрывается день или же просто локация уничтожена и тогда это отвечает на твой вопрос, не все погибают. Не помню в общем)
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: Vorob от 31 августа 2023 01:12:59
А идея игры в том чтоб ты все попробовал за одно прохождение. У иммерсимов одна проблема - люди играют один раз и кучу контента пропускают. Многие жаловались, что Дисоноред надо проходить стелсом ради хорошей концовки, но тогда ты пропускаешь всю боевую часть, а она в игре крутая. А Деслуп тебя гоняет по одним и тем же локациям и нет никакого пенальти за убийства, так что ты можешь за всю игру попробовать все возможные трюки. А чтоб не так скучно было, ты постоянно открываешь что-то новое на локациях.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: blablabla81 от 31 августа 2023 01:37:33
Цитата: Vorob от 31 августа 2023 01:10:13
Я чет жестко забыл, но вроде там можно сбежать из локации когда происходит взрыв. Правда я даже итог не помню, или там обрывается день или же просто локация уничтожена и тогда это отвечает на твой вопрос, не все погибают. Не помню в общем)

Во как продумано, я и не думал, что можно успеть убежать) Я только подрывался - тогда да, день перезагружается и обезвреживал - на бумажку себе зарисовывал что делать)
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 31 августа 2023 11:38:06
Цитата: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38Каким образом получилось что-то пропущенное?
Не знаю, спрашивай разработчиков. Список пропущенного мной я уже приводил.
Цитата: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38Ты спокойно изучаешь одного за другим, а потом можешь побочные вещи посмотреть.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
Цитата: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38В любом случае, т.к. игра построена на повторении, у тебя не случаются ситуации с безвозвратно упущенными вещами.
Я знаю, что ничего безвозратного там в игре нет, и что всегда можно вернуться в нужное время в нужное место и забрать упущенное. Просто я уже прошёл игру, а о некоторых местах в ней, что не посещал, вспомнил/узнал после. С учётом моего отношения к этой игре (возвращаться я не намерен), они (места и вещи, что я пропустил) считаются мной упущенными. Да, по логике разработчиков, я сам во всём виноват. А я вот считаю наоборот: у меня огромный игровой опыт, и факт того, что я немало пропустил в новой игре Arkane, говорит о том, что контора увлеклась хернёй, вместо того, чтобы делать ожидаемые от неё вещи.

Цитата: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44В общем так и получилось, только реиграбельность внутри игры убивает реиграбельность самой игры в целом.
Это-то и плохо!
Цитата: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44Это наоборот самое офигенное ;D
Для поклонников рогаликов - возможно. Но я не из таких. Я ценю своё игровое время и считаю, что имею право проводить его так, как считаю нужным сам, а не разработчики игры. Для прохождения миссии в Deathloop её надо пройти полностью? Но что, если игроку нужно отлучиться или заняться за компом чем-то другим? Ему придётся переигрывать миссию позже, независимо от того, как далеко он в ней продвинулся. А это, в моих глазах, огромный изъян. Я до сих пор недолюбливаю отсутствие ручных сохранений в играх, потому что грамотно расставленные контрольные точки есть лишь в малом проценте игр, в остальных же они расставлены в случайном порядке. Напомню: контрольные точки - наследие 8-битных игр, у которых физически не было возможности делать сохранения. Сейчас контрольные точки - просто нечестный способ растянуть игру, не более.
Цитата: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44Игра по хорошему сложная, не в плане игрового процесса, а по структуре, в планировании действий игрока.
Я очень рад, что кому-то ещё игра понравилась. Но моё мнение о ней уже никогда не изменится: Arkane не следовало лезть в область рогаликов, отпугивая тем самым от себя своих преданных поклонников, в т.ч. и меня. Если мне захочется игрового садо-мазо, я запущу игры других разработчиков, от которых я жду подобного поведения.
Название: Deathloop, новая игра Arkane Studios
Отправлено: MoroseTroll от 03 февраля 2024 18:05:52
На DTF.ru идёт голосование (https://dtf.ru/u/645744-bespontovyy-pirozhok/2468411-luchshaya-igra-arkane-studios) за лучшую игру Arkane. Если сможете, подождите секунду-другую, не открывайте ссылку и попробуйте представить, какая именно игра от Arkane набрала наименьшее количество голосов. Подсказка: это даже не
Спойлер
Redfall
[свернуть]
;D!