Господа, я тут с переменным успехом угораю по сюжетным инди играм. Некоторое время назад прошел Subnautica, а потом Die Young. Обе игры одиночные, обе про исследование, обе без подсказок. И я знал что есть какая-то The Forest, она валялась купленной, но никак руки не доходили. Дошли.
Замес прост как мычание, летим на самолете с сыном, самолет разбивается, сына у нас крадут какие-то аборигены, мы просыпаемся. Всё. Перед нами лесистая местность, есть зимний байом. Нужно жрать, пить, не мерзнуть. Днем относительно спокойно, но ночью бегают аборигены обильно. Бегают они уверенно и скорее всего первой ночью нас забьют и утащат в пещеру. В пещере будет лут всякий, а если пойдем вглубь нас убьют. И тут ты постепенно начинаешь понимать механику игры.
Нужно иметь дом, чтоб пережидать ночь, нужно изготовить всякую снарягу чтобы драться \ спасаться и нужно ходить по местности и искать входы в пещеры ибо там лут и продвижение по сюжету.
Все это приходит только с опытом. Нет никаких подсказок, нет маркеров. Есть только дичайший интерес, а что дальше? А почему все вот так и т.д.
Не будет спойлером сказать что в игре есть мутанты, откуда они мне пока неизвестно, но они есть и они стремные. Со временем мутанты вылезают на поверхность (у меня еще нет), а аборигены прыгают по деревьям. В общем спуску не дают ребята Сохраняться можно любимым для ксеонуса образом, в лагере. Если помер в дали от дома то прогресс в утиль. Вкупе со страхом неизвестного, дикими мобами и пр. играть очень страшно.
Визуально игра выглядит хорошо.
(https://sun9-69.userapi.com/impg/544rP9ayQ_ECCTa-P2uftT3wyMGd3FJYepp-qQ/QOUSS0bakKo.jpg?size=1280x720&quality=96&proxy=1&sign=d682cd65f55cd59b0e49314588198a40&type=album)
(https://sun9-43.userapi.com/impg/wagDIMhPJiCdkPAjqDyAAoSCJ03AD02gDSAuaQ/lR6--xR-XN4.jpg?size=900x506&quality=96&proxy=1&sign=56807105d2d53287dcf965b94cdb7e4c&type=album)
(https://sun9-68.userapi.com/impg/FncFlyiE9HQb6W20IHWSWV4ve8zmvrhhQaqsQQ/tfkovmySAuk.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=4a72de72449663c31f8c1f56913897bb&type=album)
О да, классная игра, сочный лес, приятные водоемы, шикарная анимация аборигенов, и страшные ночи. Единственный недостаток нельзя почувствовать запах леса :)
Прошел игру, в настройках сделал так что бы мутанты не наносили урон постройкам. Так же чуть играл с другом кооператив.
Из механик игры не очень понравилось, что аборигенов нужно много тыкать копьем чтобы умирали. А так норм.
Говорят там есть дельтаплан(но это не точно), но я его так и нашел.
ЦитироватьГоворят там есть дельтаплан(но это не точно), но я его так и нашел.
Кажись нелинейность подъехала. Я пока видел воронку, но не знаю как туда спуститься. Дельтаплан есть в одной из пещер подводных. Видимо в воронку можно как-то еще спуститься. Но спойлерить себе не буду.
Я спойлерну только один неважный момент,
Спойлер
тебе нужно магнитофон найти, там бодрящие мелодии которые дадут бонус при работе, например при рубке леса
Странно, вроде была тема, я там даже отписывался про нее. Не могу найти...
Пытался ее пройти, но слишком хардкорная. Убивают на раз-два на среднем уровне, на простой домишко надо рубить и таскать бревна неделю, а пока строишься прибегают злобные мутанты и всё нафиг разрушают. Кароч не осилил. Но пока не удалял.
Цитировать
Нет никаких подсказок, нет маркеров.
Потом карта будет.
Если тема была то надо слить их. Ненавижу подонков которые плодят тему не воспользовавшись поиском. Я не пользовался.
Мафон так себе тема, не слышно окружающего мира :(
Цитата: Flora от 18 января 2021 20:38:44
Пытался ее пройти, но слишком хардкорная. Убивают на раз-два на среднем уровне, на простой домишко надо рубить и таскать бревна неделю, а пока строишься прибегают злобные мутанты и всё нафиг разрушают. Кароч не осилил. Но пока не удалял.
Там есть что то похожее на сани с помощью которых можно бревна перемещать разом, разница ощутимая по сравнению с ручным способом.
Для защиты от мутантов можно построиться на воде, построить плот. А лучше отключить урон по постройкам, я для себя оправдал это тем что, не может живое существо сломать деревянный сруб.
Ну и ядовитые стрелы очень эффективны против мутантов. А еще есть абуз при котором можно убивать супермутантов не так сложно. Но лучше его не использовать что бы не испортить игру, и потому что их можно убивать и законном способом эффективно, те же ядовитые стрелы.
Вот например момент, просто обосраться: https://youtu.be/sXmPMpj_BvQ
Я шел спокойно по лесу и ожидал увидеть не более чем аборигенов, а тут такие уродцы.
(https://sun9-29.userapi.com/impg/o9OYyPPMrVr9WVdurapr3UbJ6Qu4_ywTZ-9Ixw/JzNU2-TkFQQ.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=a3c56bed9a7bf40efbef3d944126c2aa&type=album)
(https://sun9-45.userapi.com/impg/kKrlxy-CexMjveVT4Qfoz3sNNVKLCjHKOTqJFQ/9QOSOe2uJ2M.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=7afd080d18effaca5dc4a6c0e7b1d733&type=album)
(https://sun9-33.userapi.com/impg/E6I0XCj1JTOzqFv6s8Rrz8Mqnk1_tPTiq2ajoQ/BZaj_GmQRUA.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=22a1c10cff98ca326f86a4b7d9891ee3&type=album)
Это что, такая вариация Darkwood в 3Д? :o Чуть не каждую фразу можно приписать и Дарквуду.
Vorob ЦитироватьГоспода, я тут с переменным успехом угораю по сюжетным инди играм. Некоторое время назад прошел Subnautica, а потом Die Young.
Если тебе такое нравится, то зацени так же вот это: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7260.0
Там видос есть, если что.
Занятно что дарквуд и форест одновременно вышли в ЕА в 14 году... Но до дарквуда пока не добрался отталкивает аскетичность.
Цитата: Vorob от 19 января 2021 11:56:55
Занятно что дарквуд и форест одновременно вышли в ЕА в 14 году... Но до дарквуда пока не добрался отталкивает аскетичность.
:o Фигасе, я думала, Форест - современная игра. Тыж в старьё у нас не играешь ;)
Тем не менее, наверняка Дарквуд уделает Форест по оригинальности и звуку (и, возможно, сюжетности), как бы паршиво он не выглядел.
Цитата: Clopik от 19 января 2021 15:29:40
Тем не менее, наверняка Дарквуд уделает Форест по оригинальности и звуку (и, возможно, сюжетности), как бы паршиво он не выглядел.
Прям заинтриговала! :yes:
Force, я ж тут где-то рецензию оставляла. Ах, вот она https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6000.0
Clopik
Ну, там в рецензии сюжет аж на 3-м месте и ничего выдающегося не обещает, как мне показалось. А меня в последнее время интересуют классные истории в первую очередь.
[off]Я недавно играл в Invisible, Inc. - и притом, что сюжет там был вполне заурядный (вполне обычная шпионско-киберпанковская байда про войну секретных организаций плюс ИскИны), игра дико затягивала своим около-рогаликовым пошаговым стелс-геймплеем в рандомно генерирующихся локациях. Всё, кончаю оффтоп [/off]
Цитата: Force от 19 января 2021 23:28:14
Ну, там в рецензии сюжет аж на 3-м месте и ничего выдающегося не обещает, как мне показалось. А меня в последнее время интересуют классные истории в первую очередь.
На третьем не по значимости :) Так-то там и есть классная история, и в своё время была одна из самых таинственных предысторий, наравне с "Hollow Knight" и "Тук-тук-тук", разводившая бурные обсуждения и предположения. Впрочем, это тоже оффтоп, и его лучше разводить в теме Дарквуда (а то мне так обидно, когда в моих темах никто не отмечается :( )
Про
Форест и его сюжет нам пока
Вороб ничего не сказал, да и по чужим словам я такие вещи не очень хорошо могу судить. Мало ли, собеседник - дебил или лентяй, или просто приходит в игры поразвлекаться, без этих всех наших страданий, катарсисов и рефлексий.
Цитата: Vorob от 18 января 2021 17:16:24
(https://sun9-69.userapi.com/impg/544rP9ayQ_ECCTa-P2uftT3wyMGd3FJYepp-qQ/QOUSS0bakKo.jpg?size=1280x720&quality=96&proxy=1&sign=d682cd65f55cd59b0e49314588198a40&type=album)
Что здесь забыл скриншот из второго Ведьмака?)) А конкретнее - лес в окрестностях Лок Муинне. Если не запамятовал, через него нужно было то ли чародейку, то ли циркачку провести...
Хотя это тоже FOREST, так что и не поспоришь (вспоминаться сцена на теплоходе из "12 Стульев")
Цитата: Joker от 27 января 2021 22:39:59лес в окрестностях Лок Муинне.
[off]Действительно, очень похоже. Там еще были три кокона эндриаг, которые расколошмачиваешь - и вылазит королева ;)[/off]
Цитироватьто ли чародейку, то ли циркачку провести...
[off]Ни ту и ни другую, а шпионку Роше, которая должна была присматривать за детьми Фольтеста и знала чересчур много, за что парочка темерских дворян имела на нее зуб :yes: Но это я все так, по свежей памяти - совсем недавно ведь отыграл в Witcher-2 :)[/off]
Лол, вот незадача :) И правда для фореста слишком детализировано. Ну лан)
Тьфу ты, так это точно из Ведьмака-2 - вон и кокон эндриаги :eek: Ну и г-н Vorob - напостил сам не знай чего! Вот что значит - хавать игры пачками, по три одновременно, без всякого погружения :nono:
Даже не знаю чего ты хочешь от меня. Чтобы я помнил каждый закоулок из игр в которые я играл много лет назад? Или чтобы я форест прошел вдоль и поперек и мог с точностью сказать оттуда картинка или нет и только после этого создавал тему.
И я тебе уже говорил что не занимаюсь всасыванием 100% в играх, я играю в комфортном мне темпе и если что-то остается за бортом я к этому возвращаюсь при повторном прохождении, каждая игра для меня не одноразовое развлечение.
А я думал что это какой то арт картинка на игру, потому что такие колонны запомнились бы среди примитивных деревень. А сюжет
Спойлер
не разочаровал почти отсутствием?
Цитата: Vorob от 28 января 2021 10:50:41
Даже не знаю чего ты хочешь от меня. Чтобы я помнил каждый закоулок из игр в которые я играл много лет назад?
[off]Да ничего я от Вас не хочу. А уголки, пусть и не каждые, запомнить все-таки можно, чтобы не путаться в скринах.[/off]
Цитироватья к этому возвращаюсь при повторном прохождении, каждая игра для меня не одноразовое развлечение.
[off]Каждому - своё... :bored: [/off]
Прошел и нахожусь в лютейшем восторге от игры, то что мне надо прям. Игра, которая вообще не водит тебя за ручку и при этом не напоминает сраный квест 90х где тебе совершенно непонятно что делать.
Технически в игре 1 простая цель - найти похищенного, при крушении самолета, сына. Однако локации наполнены сюжетными кусочками которые, если удерживать в голове, начинают складываться в полноценную историю. Простой пример: на острове ходят не только аборигены тумба-юмба, но и стрёмные мутанты. Откуда они? Где-то лаборатория в которой проводят опыты? Возможно. Однако помимо современных палаток погибших туристов мы находим палатки старинные, миссионеров которые тут были несколько веков назад. И среди их вещей мы разок-другой встречаем карандашные зарисовки точно таких же мутантов, с которыми встречаемся сейчас.
Никто ни к чему тебя не подталкивает, но становится очевидным что мутанты это не дело рук ученых которые сейчас тусуются на острове. И подобных элементов пазла в игре тьма тьмущая. Даже простая дата на обложке журнала может помочь в понимании истории, правильно выстроить хронологию событий.
Vorob
А как ты справился с постоянными набегами и разрушением твоих построек? Меня это больше всего выбешивало. Только вроде набрал ресурсов, построился, как приходит какая-то тварь и всё разламывает.
Наверное надо было по упрощенке играть, отключить урон, убрать жажду и голод и чисто по квестам ходить...
А я что-то ничего и не строил. Ради интереса сделал домик на земле и на дереве и все. Дальше я только шалаши делал для сохранения.
И что? Никто не посягал на твои домики? Вообще-то игра как бэ предполагает строительство базы, ловушек, укреплений и пр. Это часть фана.
В игре чумовой элемент исследования, мне интересно было стелсить, собирать крупицы сюжета. Строительство в играх я откровенно не люблю. По большому счету, как только ты осваиваешь мешок для веток и можешь строить сохранялку в пещерах нужда в доме полностью отпадает. А строить ради строительства это как-то не для меня. В ловушках тоже смысла не увидел.
Цитата: Flora от 10 марта 2021 22:27:04
И что? Никто не посягал на твои домики? Вообще-то игра как бэ предполагает строительство базы, ловушек, укреплений и пр. Это часть фана.
Дом на дереве порушили, и то потому что мне было интересно как оно будет :)
Занятно. Значит я выбрал не тот стиль. Как только начинаешь рубить лес, строиться, сразу набегает толпа мертвяков и все расхерачивает, попутно тебе продыху тоже не дают. Стало быть если этого в принципе не делать - можно и спокойненько там бродить, никто не трогает. Вот оно! :yay:
Любопытно, не слышал такой теории. Хотя с другой стороны логично, ты ведь шумишь... Но патрули ходят, я с ними сталкивался когда бродил по острову, если что. Просто я не сидел долго дома, прям чтоб меня окружили и воевали.
ЦитироватьСтроительство в играх я откровенно не люблю.
:agree:
Основная причина, по которой я сторонюсь всех современных выживалок - ты ДОЛЖЕН строить себе дом! И даже, блин, в Фортнайте, шутере (!) без стройки ты тупо не будешь рулить... :doh:
Если честно, в Форест не хотел заседать именно по этой причине, я даже думал, что тут мультиплеерный выжвач, как сейчас модно. А оно даже сюжетное оказалось, на удивление!
Патрули аборигенов отличает от волны мутантов тем что последние знают где ты живешь где бы ты не поселился, и это не очень честно по отношению к игроку.
Выход, отключить урон по постройкам или построиться на воде где тебя не смогут достать никакие мутанты.
Даже у аборигенов есть дома и постройки где они хранят свои ценности, изготавливают оружие и тому подобное, ведь ты на острове не на правах туриста а выживаешь, нужно хранить еду, шкуры высушивать, изготавливать оружие и одежду, а так получается на тебя обезьянку охотиться аборигены, без этого в игре не выжить если не пользоваться постоянным сейвом игры
С волнами мутантов я не сталкивался. Я вообще в эту играл как в сюжетное приключение. Включил, спустился в пещеру, шаришься в ней. Иногда выходил на поверхность за ресурсами. Спускался обратно. Всех негодяев я расстреливал из лука или динамитом закидывал. Где-то обходил стелсом. Особой нужды даже в броне не было.
Цитироватьты на острове не на правах туриста а выживаешь
Я на острове в панике ищу где мой родной сын, а уже потом всё остальное.
Цитата: Force от 11 марта 2021 10:09:30
ЦитироватьСтроительство в играх я откровенно не люблю.
:agree:
Основная причина, по которой я сторонюсь всех современных выживалок - ты ДОЛЖЕН строить себе дом! И даже, блин, в Фортнайте, шутере (!) без стройки ты тупо не будешь рулить... :doh:
Если честно, в Форест не хотел заседать именно по этой причине, я даже думал, что тут мультиплеерный выжвач, как сейчас модно. А оно даже сюжетное оказалось, на удивление!
Кроме откровенных безсюжетных выживалок я даже не знаю где еще ты должен что-то строить. Ты можешь это делать, а можешь не делать. Вот я не делаю или делаю самый миниум. К фортнайту претензия не по адресу совершенно. Игра на этом основана была с 1 дня.
Где разбор простыни в телеге?
Цитата: Vorob от 11 марта 2021 12:30:17я даже не знаю где еще ты должен что-то строить. Ты можешь это делать, а можешь не делать.
[off]А тупомерзкая стройка в 4-м Фоллыче? Ладно еще обустроить родимый Сэнкчуари в плане кроватей и матрасов, но ведь там квест - сюжетный! - на постройку маяка, на чей сигнал припираются еще нонейм-неписи, которым надо тоже обеспечивать койко-места. Я, конечно, быстро смекнул про эту фигню и отрубил сигнал, но ведь тупорылый минитмен бегает везде за тобой, стоит заявиться в Сэнкчуари и дает квесты на основание поселений и это, увы, никак не отрубить, как можно сделать с раздачей таких же парашных квестов по радио в крепости минитменов каким-то модом. Кто-то, может, так и будет таскаться с этим хвостом незакрытых квестов (если закрыть их даже консольно, этот козлище тут же выдаст новые), я лично не могу - меня раздражают эти висяки, несколько раз основал эти поселки - с маяками, млинЪ - потом пришлось им там все обустраивать, веселить, защищать... Тьфу! :mad: А целый DLC-шник все к той же игре - его тскзть сюжет не пройдешь, пока не займешься хотя бы минимальной стройкой в том новом убежище, а раз сделал это, то туда тоже попрутся всякие - с вытекающими обстоятельствами :angry: Отстойный момент в общем-то хорошей игры :nono:[/off]
До длц фолыча 4 я пока не добрался. А стартовую стройку я сделал по минимуму. Однако я сделал небольшую базу на заправке и мне это даже понравилось. Однако если игра позволяет мне не делать то что мне не нравится, я это не делаю. Максимум как ты сказал, могу заняться если прям хочется чистый список квестов в журнале.
ЦитироватьС волнами мутантов я не сталкивался. Я вообще в эту играл как в сюжетное приключение. Включил, спустился в пещеру, шаришься в ней. Иногда выходил на поверхность за ресурсами. Спускался обратно. Всех негодяев я расстреливал из лука или динамитом закидывал. Где-то обходил стелсом. Особой нужды даже в броне не было.
Такое ощущение что ты вообще в другую игру играл. Мне просто продыху не давали. Куда не сунусь, сразу набегают толпой и нападают. В пещерах вообще жесть, если от пары аборигенов ещё можно отмахаться, то в пещерах мутанты уже с первых дней и их там дофига, к тому же респаунятся, вышел/зашел - оппаньки. лук слабый, стрел наделать без спокойного места тяжело, динамита не попадалось в начале, потом нашел в пещере, куда ещё фиг доберешься.
Видимо я какую-то опцию пропустил, типа "отключить выживание, и играть в приключение".
Мутантов в пещере убиваешь следующим образом: заранее ищешь место с низким потолком что бы огромная тварь туда не пролезала, потом агришь их на себя и бежишь туда, приседаешь и бьешь по мутанту холодным оружием, если ты все правильно сделал мутант будеть бить и махать в воздух. Учти они бегут очень быстро. Еще мутанта убивает отравленная стрела, просто нужно попасть по нему подождать некоторое время.
Flora
Противники в пещерах не спавнятся. 1 раз убил и все. Максимум могут чуваки куда-нибудь провалиться и при следующем заходе их положение восстановится, но не более. Игра я, кстати, на предпоследнем уровне сложности.
Большинство мутантов оказывается или вообще в низине (типа как рукач в комнате с карточкой был в яме с трупами) или рядом есть возвышенность куда можно залезть без страха быть атакованным мутантом.
Тут вышла Sons Of The Forest, анимация такая же хорошая, в суть и сюжет не вникал, надо как нибудь купить и сыграть