Dark Messiah

Автор UL, 06 октября 2005 17:48:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

[off]nemyax, когда ставил старую "Халфу" с новыми текстурами (так, что ли, это называлось), точная дата выхода "Black Mesa" была еще никому не известна. Я знаю разницу между этими двумя играми.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Цитата: Xionus от 08 июля 2013 10:33:46
Вот разве что названием и антуражем. То, что прочел про нее, совсем не вдохновило  :\ - японская адаптированная консолятина (читай: управлять клавишами - пытка адская), какие-то там трупы с валяющимися рядом "способностями", опять же очумелая камера как в незабвенном и брошенном на неопределенное время Dead space.

Не надо читать описание надо просто взять и попробовать, относительно этой игры только так и работает и никак по другому.  До того как поставить я вычитал пару тройку рецензий, описание на сайте разработчика, посмотрел пару интервью и все таки поставил, но мотивацией почему я вообще столько внимания потратил на совершенно вроде бы неинтересный проект по моим меркам, это ответить на вызов который бросала игра своей хардкорностью,  по всем описаниям проходная шняга, а на самом деле поиграв создается впечатление, что никто из рецензентов вообще не играл, а писал со слов Васи, который напел оперного певца и не понравилось.  Я очень нежный пользователь когда дело касается управления и после назначения в настройке игры привычных мне клавищ на привычные действия вообще о каких-либо высосанных из пальца проблемах забыл (а корни пошли от того что по дефолту в дефолтну нестандартное назначении кнопок, которое тупенькие пользователи не осилил перезначить в настройках, ничего ужасного в этом нет, легко переназначается точно таким же образом как и в любой другой игре), система прокачки совершенно классическая, а вот мир как ни странно отлично проработан, любой неклонированный NPC отлично проработан диалогами, со своей историей и ветвлением решений. Есть секреты, есть трюки при помощи которых подбираешь ключ к тому или иному врагу и самое главное реалистичность твоей смерти. Сражение с драконами, это необходимость такого четкого планирования стратегии, что приходится умирать десятки и сотни раз, чтобы найти слабину.  Одно дыхание на любом уровне и ты труп. Два три удара и ты труп. При кажущейся простоте жанра "слешер" игра очень и очень увлекательна.

А Dark Messiah банальный линейный шутер (пусть и без рэйлгана) с очень сильно натянутым названием "элемент стелс" (без него вообще бы стал таким же интересным как путешествие в деревенский туалет). Сюжет фигня, все секреты (если их так можно назвать) аккуратно разложены по пути следования, все линейно, есть забавные моменты по убийству врагов, но это проявляется уже от скукоты прохождения, чтобы хоть как-то развлечь себя. Возможно и скорее всего именно так, такое впечатление наложилось от того, что я сыграл в Dark Messiah сразу после окончания Dark Souls, и поэтому с полной уверенностью могу сравнить их, и преимущество как на геймплее, сюжете, непросаживающемся интересе на протяжении всей игры, диалогах, нелинейности и разумеется графики и управления, все на стороне Dark Souls. А вот антураж (спасибо именно  это слово я и имел ввиду говоря) похож.
Ничто не имеет значения, только цель.

shb

Прохожу Мессию из интереса к студии "Аркан".
Аркс Фаталис был хороший, Дизоноред - похоже, будет просто блестящий (начал параллельно с Мессией).

По виду/геймплею Мессия - упрощенный Аркс, плюс баловство с физикой. Ну и хорошо.

Радует другое - в одном из секретов, куда можно добраться только на веревочных стрелах, лежит "Одежда Мастера-Вора, с алой буквой Г на груди". Ну не лапочки, а?

Vorob

Да, мне в свое время месссая очень понравился. Я вот запамятовал, там стрелы в любые деревянные поверхности втыкались?

MoroseTroll

shb: Dark Messiah - достойная игра, и, честно говоря, лично мне понравилась даже больше, чем Dishonored.

Vorob: Да, в любые (деревянные).

sneaking human

Сюжет  конечно не блещет, но чего не отнять так это стиль и атмосфера. Красиво, интересно, управление хорошее, любимый Body Awareness, но огромный минус всё портит- постоянно подгоняют, некогда не спеша пошататься, посмотреть. В сравнении с сегодняшними экшенами вообще класс, лет 5 не играл а до сих пор помню.
Три щелчка за Грулиака !

shb

Цитата: MoroseTroll от 14 декабря 2013 11:58:39
Vorob: Да, в любые (деревянные).

почти в любые.
В склепе, где третий камень лежит, граница мира обозначена бездонным колодцем меж двух стен, из которых торчат деревянные балки.
Так вот от них стрелы отскакивают. По "правильную" сторону от границы лазь-нехочу, а куда нельзя - туда нельзя.
Но сделано красиво, за что и прощается.

spy

#142
Вопрос к знатокам, как изменить фов? В игре как я понял есть несколько консольных команд - "fov" "default_fov" и похоже, что ни одна из них не работает, меняется только положение рук. Как быть?  :\   sv_cheats включен.

Пре дефолтном фове сразу начинает болеть голова.  :\


пс. На определенном растоянии предметы начинают исчезать, это лечится? Вроде все выставил на макс.

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 14 декабря 2013 18:51:59Сюжет  конечно не блещет, но чего не отнять так это стиль и атмосфера.
Ну почему же :)? Для меня, например, была большая новость быть проткнутым насквозь огромными металлическим шипом, а потом очнуться и понять, что Тёмный Мессия - это я.
Цитата: sneaking human от 14 декабря 2013 18:51:59но огромный минус всё портит- постоянно подгоняют, некогда не спеша пошататься, посмотреть.
А ты не торопись ;). Да и где там подгоняют? Зачистил местность и знай себе гуляй, обследуй окрестности.
Цитата: sneaking human от 14 декабря 2013 18:51:59В сравнении с сегодняшними экшенами вообще класс, лет 5 не играл а до сих пор помню.
Согласен, игра хороша до сих пор.

shb: Ну, это пустяки :).

spy: Я как-то не задавался этим вопросом, вроде всё и так устраивало.

sneaking human

Цитата: spy от 14 декабря 2013 21:50:52
Пре дефолтном фове сразу начинает болеть голова.  :\
а это только в этой игре или бывало и  раньше?

MoroseTroll, помню, что несколько уровней погони было, а хотелось больше продуманной игры. Помошница мне тогда понравилась, задолго до Биошока и сегодняшних игр AI союзника был на высоте, по крайней мере так выглядело, Arkane всегда добросовестно работают.
Жаль что продолжения нет. Неужели нет спроса?
Три щелчка за Грулиака !

spy

sneaking human

Сейчас в любой игре.  При этом я сперва мучаю конфиги, на предмет твика ФОВа, чтоб более менее играть комфортно было  :\  Вроде игра на движке от ид, а почему фов не менятся - вопрос.

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43помню, что несколько уровней погони было, а хотелось больше продуманной игры.
Это когда ghoul убил Менелага и забрал кристалл, а нам пришлось за ним гнаться? Так там, насколько я помню, отрезок-то совсем коротенький. Я по пути успевал обчистить всё или почти всё, что было в пределах доступности.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Помошница мне тогда понравилась,
Там их две - одна в голове ГГ (Зана), а другая рядом (Лианна, наши почему-то перевели как Линна) ;). Ты про какую? Если про Лианну, то она всего лишь клон Аликс из HL2. Симпатичный и болтливый, как и положено.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Жаль что продолжения нет.
Согласен, жаль.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Неужели нет спроса?
Игра является собственностью Ubisoft. Похоже, они не разглядели в ней потенциальную дойную корову, как это было в случае с Prince of Persia, Far Cry, Assassin's Creed и многими другими сериями.

Цитата: spy от 15 декабря 2013 09:59:04Сейчас в любой игре.
Я, конечно, не врач, но чисто по-человечески настоятельно рекомендую обратиться к доктору, ибо признак не очень хороший.
Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 00:41:43Вроде игра на движке от ид, а почему фов не менятся - вопрос.
Движок не от id, а от Valve, то бишь Source. Конечно, можно вспомнить, что и сам Source когда-то произошёл от id Tech 1, но, подозреваю, от предка там осталось мало что.

sneaking human

Цитата: spy от 15 декабря 2013 09:59:04
Сейчас в любой игре. 
В теме про Oculus Rift было обсуждения плохих ощущений от игр. У меня от них (иногда) тошнота, среди других пользователей форума такое, по откликнувшимся, редкость, но бывает.
Если это только в играх, не от телевизора или вообще, то, думаю, это не проблема. А если действительно часто, то надо бы провериться у невропатолога.
А в играх от 3-го лица такое тоже?

MoroseTroll имён их не помню, там какой то уродец бегал, типа Голума.
Помощницы и та и та. Клон или нет, но в игре очень кстати.
Перечисленные серии игр они  продолжили, только вот не очень интересно вышло. Ассасин 1-й ничего был, дальше скукота. Фар Край 2 ерунда (ремонт ключём лодок задолбал конкретно), Принц персии(тот что на движке Assasin's) - ну вроде красиво всё, а как-то бессмысленно. Играл и думаю- а зачем...
А Тёмный миссия можно было круто развить. Таки да. или дураки или не окупилась. А я бы купил.
Три щелчка за Грулиака !

Xionus

Цитата: sneaking human от 15 декабря 2013 17:57:36
там какой то уродец бегал, типа Голума.
В переводе были упырями, а на бедненького Смеагорла очень и очень смахивают. Крепкие твари, особенно когда наваливаются по нескольку штук.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

sneaking human

Напала на меня охота поиграть в сие. Приду домой и вечером, наверное, порублю уродцев. :behead:
Три щелчка за Грулиака !