Floraнас уже давно завалили бы играми, как завалили рассказиками
А нас и завалили. Просто это не 3D-игры чаще всего, но стало их столько, что как и рассказики от всех кому не лень, их все просто не охватить, даже если начать проходить по игре в день...
Нормальный писатель пишет целую нормальную повесть за год-два. Что-то я сомневаюсь что можно в одиночку за год-два сделать целую нормальную игру с 3D контентом на целую повесть.
Тут ты прав, просто потому что нельзя использовать фантазию читателя напрямую, как это делают писатели. Но можно делать это косвенно через стилизацию, что часто и делают инди-разработчики, задвигая графику и детализацию "в ноль", оставляя на откуп игроку додумывание деталей. И, надо сказать, это работает! Да, это не для всех, да, крупные студии так не делают, но мы сами через это прошли и подтвердили на примере того же Thief.
А ещё очень важно, что условная повесть и сценарий - это очень разные вещи, а если рассматривать сценарий для игры, а не кино брать - то совсем разные. Плюс, игра - это не только сценарий, это ещё и геймплей, это ещё и постановка. Короче, это сложнее минимум на порядок. И именно поэтому так много откровенно ПЛОХИХ игр, среди всех тех завалов, о которых мы говорим.