OK
GMDX
http://gmdxmod.com и страница загрузки
https://www.moddb.com/mods/gmdx/downloads/gmdxv90-releaseВ ролике на главной в кратце все показано.
От себя добавлю.
Карты оригинала слегка улучшены косметически, но есть небольшие дополнительные локации в которых лежат полезные вещи и за открытие некоторых дают опыт. Карты изменены не так сильно, как в Ревижн, и выдержаны в мрачном стиле оригинала (нет гламурных неоновых реклам Ревижина).
АI переделан, теперь враги:
- реагируют на поверженных товарищей,
- при поиске и преследовании протагониста в темноте бросают осветительные заряды,
- при боевом столкновении гораздо чаще используют гранаты (взрывчатку, газовые и эл.магнитные), (от электромагнитных гранат обалденный эффект, я попадал под раздачу пару раз, но не буду споилерить, попробый сам) =)
- в ближнем бою могут чередовать стрельбу из огнестрела с ударом холодного оружия (кстати такую опцию можно задать и для себя, повесив на спец кнопку, вторичное оружие).
Видов оружейных модов стало больше (теперь можно поставить глушитель на обычный пистолет, при этом стелс пистолет за счет скорострелности не утратит своего значения, а при нахождении уникального мода автоматического огня, позволит сделать из него пистолет-пулемет.)
Глушитель, оптический прицел и лазер теперь видны на оружии (как и в Ревижн).
Звучит оружие правдоподобнее, а не как в оригинале.
Для многих стволов добавлены альтернативные патроны.
Если кликнуть на оружие в инвентаре, то справа под описанием будет видно сколько оружейных модов установлено и их максимальный предел (очень удобно).
Нано-меч Зуб Дракона потерял в уроне, не помню склько, но было 100, это логично, ибо был дисбаланс.
Импланты теперь есть пассивные и активные. Некоторые получили развитие, например мускульная сила позволяет не только поднимать, но швырять предметы.
Бронежилет, костюм химзащиты, камуфляж, теперь можно выключать при ненадобности и даже позаряжать батарейками. Но есть пенальти на кол-во переносимых костюмов, что логично (правда на некоторых уровнях, не срабатывает и удаэтся положить в инвентарь более одного, каждого вида (над этим глюком еще работают)).
Если вы играли в один из лучших модов к Deus EX, российский "2027", и вам понравилось, то могу вас порадовать, здесь тоже слегка изменена прокачка и есть перки.
Устранены многочисленные ошибки оригинальной игры, добавлены пропущенные разрабами, диалоги, персонажи, предметы.
В конце укажу на спорные моменты, которые могут не понравиться тру-фанатам ванилы, но их можно отключить.
Это подтягивание (возможность забираться на высокие предметы) и спринт. И если подтягивание, то что мне всегда не хватало и очень логично, спринт со шкалой выносливости, дает читерскую скорсть бега даже без импланта на ноги. Хотя есть пенальти по времени. Вообщем это на любителя. Но рекомендую играть с прохождения тренировки, чтобы узнать и настроить под себя новые функции.
Все и не упомнишь, но вот к примеру спасти Пола будет не так просто, как в ваниле и в Ревижн.
Имеем
1. В ваниле чтобы Пол выжил нужно просто не выходить в окно. Пол при этом бесмертный и вопреки его заявлению, что он не может, по состоянию здоровья, вскарабкаться по лестнице на крышу отеля, он очень бодренько бегает и ложит врагов штабелями.
2. В Revision тригер на смерть Пола через выход в окно убрали, но Пол при этом все такой же бессмертный и в одиночку справляется с отрядом UNATCO. И так же, как в ваниле, если совершить суицид, то начинается уровень с тюрьмой.
3. В GMDX реализован самый логичный вариант. Пол уязвим и погибает в бою с UNATCO. Теперь чтобы его спасти не достаточно просто отсидется в шкафу или совершить суицид, нужно помочь ему зачистить отель от врагов и после его фразы, что он мол отправиться в Гонконг со Смаглером, можно выходить хоть в окно, хоть в дверь.
Если после требования МИБов , но непосредственно перед боем с врагами, совершить суицид, то игра дальше не пойдет и покажет главное меню. ИМХО в GMDX реализован самый логичный вариант событий.