Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

blablabla81

Если сравнить с первой частью, где через всю игру прослеживается критика объективизма то, да, ты прав, я тоже не могу выделить какую-то основную идею.

Про революцию - может быть, но мне кажется, эта линия недостаточно раскрыта, вернее она почти не влияет на остальной сюжет. Что изменится если ее убрать? Да, вроде, ничего важного.

Извинения за расизм - тоже как-то не вяжется. Кто сказал, что Букер не расист? ;D

Да, в этот клубок много чего намотано но, на первый план выходит, скорее, личная драма. Уверен, что среди всех недосказанностей есть еще и куча нестыковок и кусочков, которые потерялись при разработке. Делает ли это игру хуже? Совсем нет.

ПС: в статье же автор утверждает, что тоники это магия :lol: Ну явный наброс

MoroseTroll

Насчёт расизма Букера не знаю, а вот сама игра частенько говорит, что расизм и ксенофобия - это плохо, начиная прямо с момента получения крюка. Я не американец, и потому эта тема от меня далека, но аромат она источает, скажем так, довольно сильный.

Личная драма? Что-то я не помню, чтобы Букер прямо-таки выл от горя, узнав, кем ему приходится Элизабет. Лёгкий намёк на то, что "азартные игры до добра не доведут", имеется в самом конце, но что-то я сомневаюсь, что игроки, добравшиеся до этого момента, восприняли его (намёк) всерьёз.

Тоники похожи на магию: если что-то выглядит, как собака, лает, как собака, и кусается, как собака, то это собака. Так ведь?

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 05 июля 2023 18:57:10
Удивительно, но спустя 10 лет кто-то пришёл к тому же выводу, что и я с самого начала!

Претензий к управлению много, но почему-то выделено это:
ЦитироватьДаже элементарные действия — прицеливание и атака в ближнем бою — сделали неудобными, поставив их на клавиши "Z" и "V".
Это вообще что? Ну переназначь на нужные тебе кнопки, какие проблемы? Я вот тоже печалюсь, когда в игре надо приседать на контрол вместо С, но спокойно меняю и играю дальше. Кстати ближний бой на V это вполне себе канон.

Я уж игру позабыл, но помню, что стрельба там мне тоже особого удовольствия не доставляла. Впрочем как и в предыдущих частях. А в первом биошоке еще и пропорции всего были очень странные.

MoroseTroll

Пожалуй, насчёт управления автор статьи и правда чуток переборщил в своём нытье, раз не смог справиться с переназначением клавиш. Но как насчёт всего остального, что он сказал?

Насчёт пропорций: ты про FOV? Если да, то я вот всегда делаю себе 90 градусов в любой игре, что бы там ни предлагалось по умолчанию. Про искорёженные фигуры сплайсеров смысла говорить нет - это задумка разработчиков. Или ты про что-то ещё?

Vorob

Ну, я соглашусь в излишне агрессивной экспозиции игрового мира и значимых для автора деталей. Но в первый раз это круто, во-вторых это только в начале игры и наконец через 10 лет это тоже как в первый раз, потому, что кто вообще помнит, что было 10 лет назад?

Меня игра захватила своим сюжетом, его развитием, визуальной составляющей. Стрелять не так интересно, но все же я не страдал.

А про первый биошок речь именно про пропорции. Вспомни выход из батискафа, там чемоданы размером с главного героя.

MoroseTroll

Ясно. Про сюжет можешь сказать более подробно: что запомнилось и почему?

Про порции: ну, это задумка авторов такая.

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 06 июля 2023 14:29:33
Личная драма? Что-то я не помню, чтобы Букер прямо-таки выл от горя, узнав, кем ему приходится Элизабет.

Не, драма же не обязательно подразумевает слезы/сопли. Здесь я имел ввиду просто историю персонажей.

Цитата: Vorob от 06 июля 2023 19:40:13
А про первый биошок речь именно про пропорции. Вспомни выход из батискафа, там чемоданы размером с главного героя.
Цитата: MoroseTroll от 06 июля 2023 19:52:29
Про порции: ну, это задумка авторов такая.

Кстати, да, мне тоже всегда казалось, что это такая стилизация. Не так давно перепроходил вторую часть, как в первый раз, вообще ничего не помнил, и там чемоданы пофиксили. Помнится, было какое-то интерьвю где тоже упоминался странный размер чемоданов))

MoroseTroll

Цитата: blablabla81 от 06 июля 2023 20:39:30Не, драма же не обязательно подразумевает слезы/сопли.
Вообще-то подразумевает. Драма - не драма, если не трогает чувства игрока или хотя бы ГГ. Необязательно до соплей и/или слёз, но воздействие должно быть. На моей памяти, Букер больше переживал о войнах, в которых участвовал, нежели о своей потерянной семье. Как-то не очень это драматично, на мой взгляд.
Цитата: blablabla81 от 06 июля 2023 20:39:30Здесь я имел ввиду просто историю персонажей.
История персонажа - необходимый компонент для общей истории, но одним этим не обойтись, потому что нужна т.н. сюжетная арка.

blablabla81

Спойлер
Человек отдает своего ребенка в счет долгов.
[свернуть]
Сам факт этого уже является драмой, а насколько эмоционально отреагировал ГГ и зритель это уже второй вопрос но, сути он не меняет.

Цитата: MoroseTroll от 07 июля 2023 09:54:49История персонажа - необходимый компонент для общей истории, но одним этим не обойтись, потому что нужна т.н. сюжетная арка.
Арка то тут причем? Я говорил про то, что среди нескольких линий повествования (революция, квантовая механика, Колумбия и т.д.) на первый план выходит драма, она же история, героев, Букера и Элизабет. А вот, например, в первой части, история WoodYouKindly (не помню как его) отходит на второй план, и главенствующим является город, его философское и социальное устройство.

Я тут вчера поразмыслил и,
Спойлер
может Букер правильно поступил, отдав дочку. Ну а че? Он ветеран войны, наверняка с психическими травмами, бухает по черному, стабильного заработка нет, люлька с ребенком стоит прямо в офисе, что его ждет дальше, в состоянии ли он заботится о ребенке? А с другой стороны семейная пара, состоятельные люди, гасят за него долги, обеспечат  ребенку кров и еду. Он вполне мог сам это осозновать.
[свернуть]

Спойлер
Кстати, а где мать Элизабет? Совсем не помню, говорилось ли там об этом.
[свернуть]

MoroseTroll

Игры, как и кино, на подсознательном уровне программируют нас на те или иные шаблоны поведения в будущем. Да, на взрослого человека с устоявшейся психикой игра вряд ли сильно подействует, но среди игроков таких, скажем так, сильно меньше половины. Я говорю это к тому, что, если разработчики задумали показать драму, то она обязательно должна была тронуть хотя бы ГГ, а в идеале - и игрока, иначе - грош ей цена! По-хорошему, ГГ должен был застрелиться сразу же после того, как вспомнил, кем ему приходится Элизабет и как он с ней поступил. Вот такой поступок игроки запомнили бы надолго!

Революция, квантовая механика и пр. - просто фон для главной мысли, которой в игре лично я не заметил. А что получилось в итоге? Какое-то нагромождение всего подряд, раздавившее своим весом основную мысль, если она вообще была.

Кстати, многие почему-то пинают второй BioShock за вторичность игрового процесса, в упор не замечая прекрасной основы этой игры. Для меня BioShock 2 - лучшая игра серии, а Infinite - на последнем месте (даже с учётом неплохих дополнений).

Спойлер
Нельзя отдавать детей только потому, что ты кому-то должен. Если человек адекватен и в состоянии работать (или имеет какой иной доход), значит, он и в состоянии позаботиться о своём ребёнке. Точка. А пьянство и карточные долги - это просто повод сдаться и ничего не делать. Если так, то нечего ему было жениться и уж тем более заводить ребёнка!
Насчёт настоящей матери Элизабет не помню, а вот жёнушка Комстока зачем-то превратилась в привидение - вот уж очень "уместный" ход разработчиков.
[свернуть]

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 07 июля 2023 17:41:22
Кстати, многие почему-то пинают второй BioShock за вторичность игрового процесса, в упор не замечая прекрасной основы этой игры. Для меня BioShock 2 - лучшая игра серии, а Infinite - на последнем месте (даже с учётом неплохих дополнений).

Мне раньше вторая часть во всем нравилась намного больше первой. Сейчас, перепройдя, к ее сюжету я охладел, а вот геймплейно она определенно лучше первой, все аспекты довели до ума. С третьей не сравниваю, разница велика. А пинают ее, мне кажется, из за того, что не Левин делал, хотя, я не вижу в этом ничего плохого.

MoroseTroll

Так, по-твоему, третья лучше или хуже второй?

blablabla81

Какая больше нравится: 3 > 2 = 1

1 - лучший сюжет
2 - лучший геймплей
Infinite - лучшая подача сюжета и персонажи

MoroseTroll


MoroseTroll

Что бы Кен Левин ни делал, всё равно выходит ещё один BioShock, только под другим названием. Да и пусть!