Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob



Мороз, держи геймплей Immortals! Почти прошел, сегодня будет финальная головорезка!

MoroseTroll

Благодарю. Бодро, симпатично - Heretic 1 мне в своё время нравился больше Doom 1&2 (Heretic 2 и дилогия Hexen - уже нечто иное).

Force

Vorob
Вот не могу спокойно на это смотреть! Никогда такого не замечал в играх, но здесь это как-то откровенно бросается в глаза: картинка совершенно не проработана с точки зрения акцентов. Врагов не видно на экране, окружение совершенно невыразительное, всё сливается в цветастую мельтешащую кашу, взгляду не за что зацепиться. Во время боя только магические круги вокруг врагов способны привязать внимание и дать глазам кратковременную передышку. И какая-то неконсистентность картинки. Почему-то тут слишком откровенно видны переходы между уровнями детализации (особенно теней). Какая-то неудачная поделка вышла.

MoroseTroll

Судя по всему и вопреки моему изначальному предположению, "Смута" откладываться надолго не будет. В общем, объявлены дата выхода и цена предзаказа: 26 февраля 2024 г., пока 1612 руб (потом будет 2015 руб). Получается, ждать осталось меньше четырёх месяцев. Движок - UE5.

Vorob

MoroseTroll

А почему нет развёрнутого мнения про системные требования?

MoroseTroll

Ты про то, что игра на UE5? Да и тут и так всё понятно: выйдет нечто тормозное и забагованное по самые брови. Если не путаю, времени на разработку у этих орлов было вдвое меньше, чем у тех, кто делал "Атомное сердце", поэтому результат предсказуем. Опять же, цена уже намекает на то, что выйдет товар классом ниже, чем "Атомное сердце".

С другой стороны, я буду чертовски рад ошибиться.

Vorob

Глава Epic Games Store раскрыл, что магазин до сих пор не приносит прибыли — запуск состоялся в декабре 2018-го
https://dtf.ru/gameindustry/2246737-glava-epic-games-store-raskryl-chto-magazin-do-sih-por-ne-prinosit-pribyli-zapusk-sostoyalsya-v-dekabre-2018-go

Держимся мужики, ни копейки ребятам!

Vorob



Я в своей жизни бросил проходить 2 игры, это Medal of Honor: Pacific Assault и Far Cry 2. Прям вот играл играл и понял, что вот вообще не получаю удовольствия, прям вот никак. Но каждый раз, когда я вижу такие ретроспективные разборы у меня возникает желание дать фарику еще один шанс. Думаю дам.

EpicFail

The Day Before, выживалка, ММО, шутер от 3 лица.
https://youtu.be/VsHNVTSjBNw
А я и не знал что его создает якутская студия, выглядит достойно.

MoroseTroll

Vorob: Не исключаю, что когда-нибудь Тиму Суини надоест терять деньги на своём ларьке, но пока что признаков особо не видно. Первым звоночком станет исчезновение достойной халявы.

Насчёт Far Cry 2: я, помнится, тоже его бросал, но потом всё же сжал зубы и прошёл до конца (где-то в 2010-м). Ничего особенного в финале не было, разве что Шакал рассказал, зачем он всё устроил. Надеюсь, твои сохранения у тебя остались - в такое время года жаркое африканское солнце, пусть и на экране, вполне может статься, придётся ко двору.

EpicFail: Для UE выпущены мегатонны всякого добра (текстур, моделей и пр.), причём регулярно проводятся раздачи и акции со скидками - бери не хочу. Поэтому создать типовой американский мегаполис большого труда уже не составляет - было бы желание да команда, затарившаяся оными ресурсами, а бесплатный движок уже есть.

EpicFail

Цитировать
EpicFail: Для UE выпущены мегатонны всякого добра (текстур, моделей и пр.), причём регулярно проводятся раздачи и акции со скидками - бери не хочу. Поэтому создать типовой американский мегаполис большого труда уже не составляет - было бы желание да команда, затарившаяся оными ресурсами, а бесплатный движок уже есть.
Они так и сделали, то из одной игры то из другой, вокруг этой игры много скандалов. Главное конечный результат что бы получить экспириенс зомби апокалипсиса. Дайн Лайт крутая игра но не то, Дейз крутая но мало зомби.

Force

MoroseTroll
ЦитироватьДля UE выпущены мегатонны всякого добра (текстур, моделей и пр.), причём регулярно проводятся раздачи и акции со скидками - бери не хочу. Поэтому создать типовой американский мегаполис большого труда уже не составляет
Да, я тоже удивился, зачем якуты выпустили игру про америку... Но, видимо, они это начали уже давно и не собирались в набравший сейчас уже полные обороты тренд - выпускать игры по культуре России. С другой стороны, лучше уж так, чем пытаться в показываемый образ своей культуры напихать явной американщины или японщины, которую впитали из телека с молоком матери. Это как в каком-нибудь майоре Громе или недавней бесплатной игре Наружу, смешали всё в кучу и получилось вообще не пойми что...

Мне, к примеру, всегда интересно в зарубежном кино посмотреть именно на ИХ жизнь. У того же Хаяо Миядзаки очень классно наблюдать за персонажами, глубоко пронизанными ИХ культурой, интересно наблюдать за их действиями, развитием, эмоциями. А когда создают такой искусственный симбиоз, типа как в Наружу, ничем его не объясняя - просто типичные японские куны решают свои проблемы, но в антураже России, вообще не понятно, как это воспринимать. У нас так люди себя не ведут, а у них - а почему это должна быть Япония, если это Россия? Короче персонажи как будто оторваны от реальности, помещены в какую-то искусственную среду, которая сама по себе никак не объяснена - просто Россия будущего. Из-за всего этого магия эмпатии не срабатывает, персонажи кажутся плоскими, им не веришь, как бы эмоционально актеры не пыжились, выкрикивая эмоции в микрофон.

nemyax

Американцев, к слову, тоже весьма озадачивают попытки неамериканцев показать Америку.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Force: Когда речь идёт о зарабатывании денег, то, сам прекрасно знаешь, разработчики и/или издатели игры первым делом задаются вопросом: на рынке какой страны ожидается получить максимальную прибыль? Ответ очевиден. Да, проекты с альтернативными местами действий (не в США) тоже бывают популярны и даже прибыльны, но в куда меньшей степени. Вряд ли Rockstar когда-нибудь будет делать GTA или RDR или какую ещё игру без США или хотя бы без какой-то другой англоязычной страны, верно?

nemyax: Серьёзно - их правда это озадачивает? Не знал. Но, подозреваю, для подобного есть довольно простое объяснение: весь западный мир (включая Европу, Японию, Южную Корею и пр.) полностью американизирован. Сэма Лэйка из финской Remedy зовут не Сэм Лэйк, Дэвида Кейджа из французской Quantic Dream зовут не Дэвид Кейдж; ни одна из этих контор не выпустила, насколько я знаю, ни одной игры, где действия происходили бы на их родине (Финляндия и Франция). У голландцев из Guerilla место действия серии Horizon - США, у Кодзимы в серии Death Stranding - США. И американцы до сих пор этому удивляются?

Vorob

Тут Робокоп вышел, говорят первая и единственная игра которая не тупит на UE5. Мороз, обрати внимание. А я по этому случаю стал проходить Terminator: Resistance. Котора скромная, игры делать учится, так что лучше в хронологическом порядке пойти. И я не ошибся. Максимально дубовая игра, прям словно играю в шутан начала нулевых, но своя прелесть есть.

Сюжетная миссия, стелс


"Мощнейшая" КолОфДюти подобная перестрелка!