E.Y.E: Divine Cybermancy

Автор LongShad, 04 августа 2011 17:31:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Ладно, пока тут тихо как всегда, немного покумекаю.

По жанру: 90% FPS, 10% RPG.
Игра с большими недостатками и такими же достоинствами.
Вся сила игры в дизайне уровней. На уровне коммерческих игр, с большим количеством деталей, надписей на стенах. Думали над каждым метром. Не впечатляет только мусор - просто текстуры на полу или полигоных кучах.
Слабость игры - просто шутер, отсутствие озвучки, убогая игровая механика, простые квесты (взломай/убей/поговори/возьми/принеси). Ролевых элементов много (ауги, имплантанты, характеристики, науки), но все они слабы.
Но дизайн, на мой взгляд, оправдывает эту убогость.

Если нужно набрать опыта и уровни - играйте в сингл.
Нужно больше денег - играйте в мульт.

Shadowhide

уровни выглядят пусто и диалоги в ней не озвучены

LongShad

#2
Цитироватьпросто шутер, отсутствие озвучки
Я и так это сказал.

Кто не успел - то опоздал, платите еще бакс  :devil:.
На серверах ~30 человек респавнятся так быстро, что оказываются друг у друга на головах. Застревают оба. Взрывная волна от взрывов не помогают. Единственный способ слезть - ввести kill. Поэтому сразу после респавна все игроки разбегаются в разные стороны, чтобы кто-нибудь не свалился на голову.

"Стелс" есть, но пользы от него - никакой (респавнится враг за спиной, сам того не ожидая, - и привет). Единственное что у меня получилось хитрого - так это в первой миссии проплыть по водоканалу, незаметно вылезти на берег, встать у стены здания (где меня не видно) и через стену взломать комп. До точки отхода, к сожалению, пришлось идти по освещенным улицам, убивая врагов.
Используя ауг невидимости, можно без убийств пройти те миссии где нужно подобрать предмет или хакнуть комп. Но ничего интересного в этом нет (пробежал 30 метров, спрятался в углу, восстановил энергию и исчез). Если делать то же самое но тихо, уйдет в 2 раза больше времени.
Теоретически миссии с убийством можно тоже пройти тихо, используя снайперку с большого расстояния. Вот только цель чаще всего оказывается не на улице, а в помещении. Или вместе с целью стоит 4-5 одинаковых врагов - попробуй угадай кого нужно застрелить.

Понравилась миссия на опустевшем корабле, где сбрендила вся техника. В идеале можно хакнуть все турели и взрывать ничего не придется. Но нет! В конце, все равно, появились монстры!
А вот предыдущая миссия, с порталами, не понравилась - длинные коридоры из гор, бежать за 500 метров к каж. из 5-ти целей. Хакать нечего, врагов куча, а я - не боец. По воздуху летают-постреливают космолеты, а на земле - огромные мутанты-китайцы. Первые не убиваются, вторые - с трудом.

Shadowhide

ЦитироватьНа серверах ~30 человек респавнятся так быстро, что оказываются друг у друга на головах. Застревают оба.
попадая в такие случаи в сетевых баталиях,я обычно убиваю того в ком застреваю

LongShad

#4
Цитироватьпопадая в такие случаи в сетевых баталиях,я обычно убиваю того в ком застреваю
Да-да-да, стреляй. Все пули пролетят насквозь. Если все так легко как ты говоришь - все бы просто бросали гранату под ноги.
А так - нет, мультиплейер чисто кооперативный, на совместное выполнение отдельных миссий кампании.

Баги. В сингле их нормально, а в мультиплейере - просто много. Все они не смертельны, но чаще всего не дают выполнить задание. Например, в первом городе, в баре нужно убить хакеров. Приходим туда, куда показывает маркер... а там никого нет. Хакеры просто не респавнились. И еще, на этой же миссии, каким-то образом все игроки периодически получают деньги, как будто только что взломали банкомат.
Иногда просто не появляется маркер с очередным заданием. Какое-то задание есть, а куда идти - не показывают. Хорошо что встречаются те, кто играли в сингл и знают куда идти.
Неудобства. От вертикальных слешей на стенах остаются горизонтальные порезы. Иногда не проходит через узкие дверные проемы, протискиваешься через неск. раз. На уровнях так много деталей, что не всегда понятно - можно здесь пройти или нет. Частенько можно застрять потому что не знаешь "как попасть туда". Лестницы на стенах... ну вообще не видно! Подсветка лестниц из DX:HR - включись! Фонарик слабый, никакого толку, а темноты много. Поэтому я купил ночное видение. Но и тут прокол - некоторые враги не видны в ночном видении (становятся невидимыми, как Хищник).

Shadowhide

ЦитироватьДа-да-да, стреляй. Все пули пролетят насквозь
попробуй нож

Stanislav49

Разработчики каются и прикидываются, что ничего про баги не знали и заверяют, что будут работать. Надеюсь. У проекта свои стиль, нелинейность, хороший потенциал, но он очень сырой. Баги, хромающий геймплей, неуклюжий респаун, очень низкая сложность при развитом персонаже. Очень не хватает озвучки. Моду стоило остаться модом. Не тратьте свои деньги - от игры получаешь удовольствие, но больно уж суррогатное. Если доведут до ума, то добьются признания, но скорее хапнут денег и отделаются патчем. Жаль, нечасто нас балуют хорошим киберпанком.

P.S. Кто-нибудь знает, какие исследования надо произвести, и что собственно найти для исследований, чтобы открыть автопушку?

LongShad

Застрял на уровне Monolith, где нужно открыть 6 порталов. Все порталы открыл, кроме последнего, шестого. Не могу найти, поскольку все метки и подсказки закончились. Везде где спрашивал - говорят "ищи сам"  :mad:.

[off]Кстати, игра обновилась. И похоже полностью (размер патча 1,3 Гб). Наверняка что-то исправили, но поскольку застрял, то пока увидел только как цифры 1-9 стали работать для выбора оружия (раньше не работали).[/off]

DimaS

Ужасная графика.

nemyax

Цитата: Stanislav49 от 09 августа 2011 00:07:23Моду стоило остаться модом.
Разве оно когда-либо было модом к чему-то?

Цитата: LongShad от 04 августа 2011 17:31:58Но дизайн, на мой взгляд, оправдывает эту убогость.
По мне так стиль очень винегретный. Детализация скачет и худруководство как будто не смогло заставить художников выдержать хоть какое-нибудь единообразие.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Шутер по типу DX + индюшатина + только тексты + бескровное прохождение невозможно? Как-то я пропустил совсем это изделие. Аугментации и способности манят, но - респавн вражин, да еще за спиной? И стелс - не более чем фиктивная прибамбаска? Иные сравнивают эту штуку с Hellgate: London, которая в моем списке пройденных игр относится к категории "забыть как дурной сон". Но аугментации... способности... Рискну хотя бы глянуть, опять же движок Халфы  :rolleyes: И перевод теперь есть, а то девять лет назад все жаловались  :yes: Очень надеюсь, что это будет поинтереснее тупого отстрела фашистов (имеется в виду ремейк ROTT).
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 09 октября 2020 09:40:21И перевод теперь есть, а то девять лет назад все жаловались
Один из случаев, когда от перевода игра может только выиграть. А то там тексты малограмотные на каком-то квакинге.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

[off]Вижу, понравилось Вам мое словечко - без конца употребляете. Польщен  :rolleyes: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

По этому поводу хорошо высказался один персонаж E. Y. E: Divine Cybermancy: "Эскиску дескуски ди эден. Эскуску ля скуски."
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Странное ощущение - словно играю в какой-то самодельный мод, только не в Фоллыче-4, а во второй Халфе. Циклопические почти пустые помещения, немые неписи, смотрится как-то... не так, как хотелось бы. Но это ладно, я уже почитал немного и снизил подкрепления противника до максимума в настройках - ну и че, все равно лезут постоянно и регулярно. Эти несчастные восемь воскрешений - да лучше бы уж брыкпойнты, чем такое  :nono: Тоскливо - выцеливай снайперкой в зеленом тумане разных уродов, похожих на фашистов в противогазах и пали по ним, а там пишется: "Вы убили капитана", "Вы убили мастера" и т.д. А один хмырь отправил на рандомную побочку - вернее, я сам так попался, не подозревал, что эта дрянь меня сразу куда-то забросит. Ну, там-то уж точно было как в Hellgate: London - тупо прущая куча монстров, это уж совсем фигня. Не знаю, деревце способностей хоть и выглядит интересно, а под исследования вполне можно порелаксировать, тем не менее геймплей не притягивает - то ли из-за быстрого респауна врагов (несмотря на выставленный минимум), то ли из-за искусственности всего этого мира. По графике все, конечно, намного лучше, чем Hellgate: London, но все равно не фонтан. Какой там Deus Ex, даже и сравнивать не стоит. Честно говоря, не представляю, смогу ли в это доиграть.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)