Beyond: Two Souls (еx. KARMA от Quantic Dream (Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain))

Автор 242, 08 марта 2012 14:00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

http://www.youtube.com/watch?v=xM2Rkqvd5uY&feature=player_embedded

Кэйдж говорит что демке уже год и Кара к их новой игре отношения не имеет, так же как это былос тех. демой для Heavy Rain. Но наверное можно предположить что новая игра как-то связяна с роботами, или с фантастикой.

MoroseTroll


242

#2
Цитата: MoroseTroll от 11 марта 2012 10:49:03
Опять засядут лет на пять-семь.

нет игра вроде для PS3:

ЦитироватьDuring a talk on emotion in games, David Cage unvealed a new tech demo running in realtime on Playstation 3. Named KARA, it demonstrates our studio's ability to realize full performance capture. In other words, to motion capture in one single take the body and facial movements of actors and to record their voices, with a very high degree of precision. Kara runs on an early version of our new proprietary PS3 engine.
These technologies are currently being used in the development of our upcoming project - an exclusive title for Playstation 3 - which is yet to be announced.

демонстрация новой технологии - full performance capture, одновременная запись движения тела, лица, и голоса с высокой точностью, раньше записывали отдельно, теперь процесс захвата стал ещё ближе к съёмкам фильма по технологии.




Shadowhide


Chuzhoi

Когда я увидел это живое лицо в компьютерной игре, я ужаснулся. Кажется, это и есть "эффект зловещей долины".
А история ничего, интригует. Жаль, что я вряд ли когда-нибудь снизойду, чтобы купить PS3.

Shadowhide

пс3 не дорогой,а вот то что игры стоят по 50 баксов - не ок

242

#6
Вот на самом деле что будет:

Гвоздем пресс-конференции Sony на Е3 стала игра Beyond: Two Souls, которую представил Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream.

Судя по увиденному, Beyond, подобно Fahrenheit и Heavy Rain, является экспериментом в области интерактивного кино. Но на сей раз игрокам предстоит пережить не какой-то короткий отрезок из жизни персонажа, а увидеть, как меняется его судьба на протяжении 15 лет.

Точнее, не его, а ее. Героиня игры, Джоди Холмс, связана с потусторонним миром. Авторы не раскрывают пока, в чем именно заключается эта связь, но злить и расстраивать эту девушку точно не стоит: летающие чашки с горячим кофе — лишь малая часть того, на что она способна.

http://www.youtube.com/watch?v=Aw-7_fV2UM4&feature=related

20 мин геймплея:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UHYUL_gA7pw#!


Shadowhide

интерактивное кино - говно

да и к тому-же ПС3 тут есть у 2-х(?) человек...

242

Цитата: Shadowhide от 07 июня 2012 03:47:48
интерактивное кино - говно

Ну уж точно получше чем понравившийся тебе ME :)

Shadowhide

Цитата: 242 от 07 июня 2012 04:05:16
Цитата: Shadowhide от 07 июня 2012 03:47:48
интерактивное кино - говно

Ну уж точно получше чем понравившийся тебе ME :)
что за МЕ ?

242


UL

Угу, а толку то. Фаренгейт уже был так себе. Heavy Rain тягомотная патетика. Теперь это, очередное "вселенское чудо", которых пруд пруди с оценкой меньше 5 /10 на IMDB. Маркетингового апломба дофига, а на самом деле нифига. Выбор не решает ничего, купи консоль, получи графику 5 летней давности, "задрочи 1-2 кнопки до смерти", когда "папа" скажет. Графика к релизу, как обычно отстает от всего остального того что в тренде. Интерактивности меньше чем в каком-нибудь Морровинде. Сказать разочарован в этих потугах родить что-либо интереснее однократного просмотра на перемотке не сказать ничего. А уж про насрали в душу PC геймерам вообще молчу, ну ладно пусть зарабатывают. Сони кормит и лелеет их, пипл хавает.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

#12
Цитата: UL от 24 апреля 2013 17:40:51
Угу, а толку то. Фаренгейт уже был так себе. Heavy Rain тягомотная патетика. Теперь это, очередное "вселенское чудо", которых пруд пруди с оценкой меньше 5 /10 на IMDB.

ну я б 10/10 дал фаренгейту и 9/10 HR, за полное погружение, необыкновенную атмосферу и глубокие эмоции которые оные вызвали у меня. Но первой такой игрой, которая перевернула мои представления о способности игр к возбуждению эмоций была Sh2  в уже далёком 2004-м, когда я получил куда бОльшее эмоциональное потрясение чем после просмотра любого фильма виденного до тех пор,  все эти 3 игры для меня примерно на одной ступеньке, хоть и жанры совсем разные. Фильмы вывавшие сходные впечатления на imdb оценены как правило в 8 и выше по моим наблюдениям, mulholland drive напр. Те что оценены в 5 и близко ничего подобного не вызывают. Тут даже не сам сюжет более важен, а подача- сочетание операторской работы, музыки, игры актёров и т.п.

UL

Как говорится, на вкус и цвет, фломастеры все разные. Мои оценки Omikron The Nomad Soul-10/10, Fahrenheit-5/10, Heavy Rain-2/10. Начиная с F тебя просто пихают, запихивают в уже опостылевшие по канон жанра ловушки, которые видны за километр. Ну не хочу я туда, дайте мне вот в эту квартиру залезть, а там вот прямо по этой улице пройти, а тут не зажигать спички, не-а, запирают в клетке с ограниченным выбором заставляя играть в потыкай все, даже если банально знаешь что надо взять. Ведут за ручку как нигера америкоса, которому школа - стойбище баранов. Все известно наперед, задача лишь угадать каким неудобным "интерактивным пля" способом тебя заставят "догадывать" по игре. Нету нету там изюминок никаких, Фаренгейт хотя бы затравил изначально оставляя множество вопросов с множеством ответов. А в Ливне сразу понятно надо найти маньяка. ну и? L.A. Noir в сотни раз интересней хотя жанр тот же, но они не выпендриваются что это интерактивное кино, не показывают томики с разветлениями сценария, дают выбор в решении что, кого, зачем, и это влияет на отношение других персонажей. Множество интереснейших персонажей, каждый проработан. А здесь. Как в рпг играешь одним и в нагрузку еще троих дают, которые не рыбо ни мясо тебе по сюжету, хоть за каждого поиграть можно. Мне банально было скучно, но как абсолютный фанат Омикрона, я выдержал прохождение и Фаренгейта, и пересилил себя в Ливнем, но как появился этот "новый" ширпотреб Ливень+Фаренгейт я сдулся. Нет. вообще ничем не зацепили. Хер с ней с этой девочкой. Сейчас в каждой второй игре больная на голову с детства девочка с уникальными способностями.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

#14
Да это кино же почти, детектив-триллер, ты хотел песочницу? Это совем другой жанр. Да, сначала ясно что ищем маньяка, но я лично не догадался кто до конца (да и не мог бы), интерес был на протяжении всей игры, был весьма впечатлён той сценой у мусорной корзины. И за руку ведут в большинстве игр, но эти просто уникальны своей близостью с кино, причём со "взрослым". Я вот например уверен что будь HR "скнвертирован" на плёнку с сохранением всего, т.е. актёров, декораций, атмосферы, музыки, то на imdb этот триллер около 8-ки имел бы. То же "Убийство" с весьма похожей атмосферой, имеет близко к 8-ми, а игра бОльшее впечатление произвела. А на L.A Noire я уснул, ну совсем безэмоциональная не пробудившая никакого интереса у меня игра, ГГ как робот, саспенса почти нет.

Кстати, о киношной атмосфере, через недельку Deadly Premonition Director's Cut на пысе выходит, там тебе и песочница и Твин Пикс в одном флаконе :)