Sir. Рандом и стелс

Автор Vorob, 23 октября 2013 00:05:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Увы, это не планируется.

Force

Vorob, ты забросил прохождение? Или прошел?

Vorob

Остался последний остров :)


ReddeR

Благодаря Force (спасибо огромное!) и начитавшись как здесь заливал Вороб сегодня вечером приступаю к прохождению сего произведения. Хотелось конечно вчера, но сильный ветер повалил электрический высоковольтный столб и я всю ночь сидел без электричества. Радует только то, что так сидело еще несколько десятков тысяч людей  :devil:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Затягивает. Порадовала плавная смена времени суток, а не как в аркании рывками. Но больше всего порадовало то, что игра вызвала у меня те же чувства, которые в свое время когда-то вызвал вор. Когда мимо проходил стражник, а я вжимался в стенку и срал кирпичами и реально боялся пошевелиться (вот было прохождение, сейчас - пробежка с игнорированием стражником). То же здесь: когда роботы идут на поиски, или когда молчат за углом, а как только подходишь посмотреть за угол они вдруг начинают гавкать на своем... Не то чтобы я прям боялся там, но вот сразу вспоминается чувство, испытанное при игре в вора. Графики лучшей и не надо, дабы не отвлекала от процесса.
насчет барахла объясните: подписано красным - барахло не нужное? а желтым - брать или выбрасывать?       
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

И еще: как освободиться от капкана?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

От капкана нужно просто нажимать кнопки передвижения, предметы брать только зеленые.

А чо там вообще? Говорят с последним апдейтом там чуваки рандомно расставляют капканы...

ReddeR

с капканами поканевкурил.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

А сколько на каждом острове камней? На всех по четыре или разнятся?

Vorob

Когда открываешь инвентарь там написано. 6 на основном и 4 на побочных.

LongShad

Я не понимаю - от чего зависит наш датчик видимости? Бежим, идем, сидим, не движемся - и все?
Почему освещение никак не влияет на освещенность? Постоянно палят охотники когда я считаю что меня заметить нельзя.

Vorob

Освещение не влияет на индикатор. Только уровень травы. Сидишь в густой траве - не видно, ползешь в ней - видно чуть, в поле пролешина - видно еще сильнее. И т.д.

LongShad

Получается что ночью и днем они нас видят одинаково? Или глобальное освещение (время суток) все же влияет?
Чуть что - сразу в кусты?

Vorob

Цитата: LongShad от 02 ноября 2014 16:23:24
Получается что ночью и днем они нас видят одинаково? Или глобальное освещение (время суток) все же влияет?

Я еще на стадии беты играл, они обещали сделать разную степень при разном времени суток. Но вроде как так и не сделали. Освещение тут исключительно декоративный элемент. Кстати свет от фонарей тоже обещали сделать влияющим, но в итоге вродь забили.

LongShad

Прошел. Плюсы:
+ Рандомная генерация уровней
Минусы:
- Все остальное, стелс - убог, делать на островах - нечего.

15 человек делали, мда уж...