Alien: Isolation

Автор 242, 09 октября 2014 03:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Ну шо? На Metacritic пока 80/8.4, а пользователи там обычно дерьмовую игру оценивают соответственно. На ревью Gamespot или IGN особо не рефлексирую, они трудным (и лучшим) сурхорам никогда хорошие оценки не ставили, но оценки читателей и там ~80.  Глянул в начале - атмосфера фильма вроде присутствует. Почитал что недовольные пишут, главные претензии к большой сложности и затянутости.

BenDer

#1
Блин,242, раньше создал ты тему :)
В общем, начал проходить, дошел пока что до 5 миссии.
Скажу одно - страшно, давно в руки не попадалась такая жуткая штука :up: Десять минут назад сидел вжавшись в кресло - Чужой проходил мимо Рипли, лежавшей под каким-то лабораторным столом. Все думал, что заметит, но нет, пронесло, он запрыгнул в вентиляцию и скрылся. В любой части AvP датчик движения не был столь обходим как здесь, особенно шкала "decay", то бишь расстояние до объекта.
С технической точки зрения игра удалась, графика радует (тем более слышал, что игра довольно нетребовательна к железу), эффекты на высоте, а добрую половину саспенса дарят звуки и действительно "Эйлиенская" музыка. Сам Чужой сделан добротно, детали просто на высоте. Специально сидел в шкафчике и рассматривал, даже пар изо рта сделали качественно, не говоря уж о слюнях ;D. Но на джойстике в такую игру играть мне лично почему-то сложно, проще проходить на клаво-мышке, что, собственно, я и делаю.
Ребятки, абсолютный маст хев, особенно тем, кто не равнодушен к творчеству Ридли Скотта, а еще любителям хорроров.

А так, да, игра довольно сложная, особенно из-за олдскульных сохранения а ля RE.

Scrp007

Пока только в начале, вроде все ок, станция сделана на пять, все в стиле первого фильма 79г. Скотта. Правда голоса несколько все простят в локализации, модели персонажей тоже местами примитивноваты, многовато бампа. Дальше поглядим.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Дошел до огнемета - уже не страшно, в случае атаки чужого, можно будет отогнать либо им, либо коктейлем Молотова. А поначалу было страшно  :depress:

Scrp007

До огнемета еще не добрался, но как-то научился прятаться, перебегать от одного укрытия к другому.  Хотя напряжение конечно постоянно растет. Местами напоминает Систем шок, местами третий Дум, но в стилистике 70-80-х. Да, иногда андроиды пугают не меньше, тем более, что [spoiler]убить их совсем непросто[/spoiler]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

#5
Scrp007, ты еще подожди! Там далее будет флешбек и ты лично увидишь того самого [spoiler]Жокея [/spoiler]из оригинального фильма. Я аж прям поклониться хотел разработчикам, так классно они воссоздали тот антураж [spoiler]инопланетного корабля[/spoiler].

MoroseTroll

BenDer: Спойлеры надо бы прятать.

242

Цитата: BenDer от 11 октября 2014 17:27:06
Дошел до огнемета - уже не страшно, в случае атаки чужого, можно будет отогнать либо им, либо коктейлем Молотова. А поначалу было страшно  :depress:

Не знаю на какой сложности ты играешь, но люди писали что огнёмёт этот до одного места, помогает мол слабо.

BenDer

Цитата: 242 от 11 октября 2014 18:12:22
Цитата: BenDer от 11 октября 2014 17:27:06
Дошел до огнемета - уже не страшно, в случае атаки чужого, можно будет отогнать либо им, либо коктейлем Молотова. А поначалу было страшно  :depress:

Не знаю на какой сложности ты играешь, но люди писали что огнёмёт этот до одного места, помогает мол слабо.
Играю на средней пока, после первого прохождения пройду на харде.
Чужой сразу убегает, когда в него из огнемета палишь. А если уж приперло и нет топлива для него (у меня такого пока не было, оно во многих местах валяется), то всегда есть коктейль Молотова.
Люди пишут, видимо, криворукие какие-то. Игра стала достаточно легкая уже, инвентарь под завязку (даже с учетом небольшой хитрости с инвентарем), а чужой как выпрыгнет - в морду огонь и дальше проходим. Но я экономно играю, стараюсь все же проходить по-тихому.

BenDer

Да, кстати. Пересел-таки на геймпад, уже 4 или 5 миссию подряд с ним играю, с его помощью больше погружаешься в игру. Например, можно наклоняться на любой тебе нужный (или доступный) угол, а не фиксировано, как на клавиатуре. Еще можно настраивать градацию размытости изображения при использовании датчика движения - баловство, но выглядит интересно.

Mithotun1

Немного поджарил Чужого, боится огня, однако!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Bn30_7HIdcs
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Maxim

Мне вот интересно зачем нужно было делать такую полу-пластилиновую графику.
Озвучка как всегда, в лучших традициях наших бубляжей — наигранные интонации и слащавые голоса.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Mithotun1

По мне так уровень графики вполне приличный, проблема в недостатке реализма. Да типа-физика присутствует: только баллоны катать запарился для проверки чужого "на огонь" так как с револьвера нет урона Чужому и сохранения лежат в определенных местах. А насчет перевода, конечно он желает быть лучшим.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Maxim

Судя по обзорам и рецензиям там возможно разное развитие событий в зависимости от действий. Это ж классно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Mithotun1

Обзоры не читал - заранее знать не интересно, пробую методом тыка. Однозначно заслуживает внимания, особенно игра в прятки.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.