Alien: Isolation

Автор 242, 09 октября 2014 03:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Burrick

[off]Я думаю, что это красный треугольник. Но вот второе слово для меня ещё более загадочно[/off]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

HellRaiser

Пройдёмте, господа  ;)
АДМИНАМ: Если будете чистить тему, то весь оффтоп туда же, плиз.

Maxim

Chuzhoi
Поставил аву! Ура! Вот это разрыв шаблона у меня щас...
Да ещё и под ник как подходит, хоть изначально и разные задумки.
Мечта дантиста, прям ))) Может скоро и до смайлов доживём.

Я как раз тоже собирался в ближайшее время проходить Alien Isolation. В своё время понравились скриншоты прямо идентичные моментам из фильма конца семидесятых. Этого великолепного фильма...
Да, видел по скринам раньше название этого корабля. Тоже не имею чётких теорий почему так назвали. Но сначала я думал без гео-политического подтекста что раньше корабль в фильме назывался Ностромо. И чем-то с ударением на "О" это похоже и на текущее название. Просто перебирали что будет хорошо звучать, а потом кто-то предложил назвать так (возможно уроки истории в школе тоже наслоились в сознании на решение).

ЦитироватьЗдешний Севастополь тоже во мраке:
Да, чем-то напоминает :)
У нас как раз отключают уличное освещение с целью экономии. И пока не ездят троллейбусы (ибо жрут много). Но так как одну ветку моста уже проложили, то электричество бытовое почти не отключают. Со второй веткой вернётся и всё прежнее.
Последний скриншот тоже забавная подколка. "Восстановить подачу энергии". Наверняка в игре думал об этом, чтоб потом выложить на DF. Т.е. не случайный скрин. Прям как энерго-мост  ;D Чужой побыл немного в роли Путина, хе хе.
P.S. Красивые скриншоты. Как репортажная фото-зарисовка.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Рад, что ты отозвался, Макс. Я уж думал, ты там сидишь без интернета, рисуя планы своих четырнадцати миссий на клочках бумаги при свете буржуйки...

Игра действительно очень даже неплоха. По крайней мере, пока кажется таковой. Про недостатки я уже написал, но прятки с Чужим, от которых можно поседеть, ее однозначно вытягивают.

BenDer

Что за места, в которых нужно обязательно стрелять? Можно же убежать и спрятаться, пока чужой не прибежил на звук. Стрелять - самое последнее, что нужно делать в игре, т.к. чужой появляется через пару секунд (на высоком уровне сложности).

Chuzhoi

Я уже понял, что можно подождать, пока Чужой сделает всю грязную работу.

Clopik

Поиграла пока немножко... Ну как немножко ;D Сказала себе "ну вот сейчас полчасика, только ознакомиться", а очухалась уже в четыре утра ;D
Так вот, поиграла, и пока в полнейшем восторге! Первое и самое навязчивое впечатление: игра очень уютная. Не смотря на то, что вроде ужастик, но он прям тёплый ламповый, по домашнему уютный, и в этих космолётах хочется остаться жить (и навести тут порядок). Во многом этому способствует цветовая гамма картинки и дизайн локаций. Я не фанат "Чужого", но фильм, конечно, смотрела не раз, и он мне очень нравится. Весь это ретро-футуризм куда приятнее, чем футуризм нынешний (типа как в фильме "Обливион"). Очень бережно сделаны всякие трогательные мелочи, будь то кофейные чашечки, всякие книжечки-записочки-зарисовочки или эти качающиеся игрушки. Наконец-то мягкие текстуры, а не этот блестящий пластик, с которого тошнит уже. Правда, люди с ними смотрятся довольно странно, будто восковые, но и это лучше блестящего пластика :) Лицевая анимация персонажей - пока не понятно, есть она или нет, и в сочетании с безэмоциональной русской озвучкой производит действительно не лучшие впечатления, ну да это такие мелочи.
Игра, конечно, напряжённая. Первая встреча с чужим (вернее, первое "противостояние",
Спойлер
что в медицинском отсеке
[свернуть]
) - та ещё нервотрёпка, в хорошем смысле. В некоторых местах, правда, палится его скриптовое поведение (типа "выскочить вот тут для острастки и эффектного кадра). Посмотрим, как будет дальше. Игра держит, меняет градус накала, и это очень подогревает интерес. Пока что, даже не смотря на мелкие недостатки, всё выглядит и играется великолепно.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Да, ещё хотела отметить общую стилевую цельность. Все эти кнопочки, лампочки, детали интерьера, оборудование, взлом замков  - всё очень здорово. И датчик движения - просто главный герой игры пока для меня! Можно сфокусировать зрение на нём, а можно смотреть в коридор. Представляете? :biggrin: Вот хожу и тащусь с этого процесса.
И Севастополь прекрасен.
И звуковое оформление! Очень тревожное, вместе с тем, довольно мягкое.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

Народ, любопытства ради, хочу спросить ваши оценки предыдущих игр с участием Чужого (Aliens vs. Predator 1 & 2 & 2010, Aliens: Colonial Marines), по 10-балльной шкале, и оценку данной игры.

Vorob

Все игры дребедень кроме AVP 2 и Isolation. Ну еще с трудом можно первую AVP принять, историческая ценность.

LongShad

Я за "Aliens vs. Predator 2010", точнее за его мультиплеер. Хороший боевик, на тактику, внимательность и реакцию.

Chuzhoi

Я как-то загрузил какой-то AVP, посмотрел минутку, решил, что полная фигня и больше никогда не пробовал.

Scrp007

#132
AVP 2010 мне понравился - 8.5/10. Остальные так себе.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

Aliens vs. Predator 1 - Угловатая по графике, но неплохая игра, по возможностям даже очень хороша. Играть даже страшновато, особенно за морпеха. Сюжет не особенно интересный - у каждого из героев свои обыденные проблемы, ничего выдающегося и запоминающегося нет. В игре раздражало две вещи: бесконечно прущие из одного угла враги (местами) и неадекватная скорость чужого, будто у него в одном месте реактивный двигатель. Ролики понравились - они "фильмовые", а не пластилиново-рисованные.
Aliens vs. Predator 2 и его аддон Primal Hunt - многое переняла из первой части (хотя чужой потерял в возможности приманивать врага, тактика не сработает уже). Появился цикл жизни чужого. Чужой уже без реактивного двигателя, но какой-то неуязвимый - можно танчить и не думать о тактике. Хищника тоже сделали почти бессмертным, главное, успеть забежать за угол и подлечиться. Уже не так страшно играть, но у морпеха сохранились неплохие атмосферные миссии. Скриптованные бесконечные враги встречаются, но это уже не так бросается в глаза. В аддоне PH - можно играть за тётку с сиськами и устанавливать турели (не помню, была ли эта возможность в 1 части). Игра достаточно популярна в мультиплеере (сейчас, правда, русские сервера russian bear's вымирают). Очень много модов, которые влияют на физику и текстуры. В основном, это для сети (AJL и Lab моды). Чужому урезают халявный прыжок на полкарты и делают его более уязвимым (ещё плеваться может и терять лапки). Есть ФМ-ки. Хотя те, которые я видела, сюжетом не сильно блистали. Сюжет основной кампании всё такой же банальный как и в 1й - у каждого свои дела и обыденные задачи. Но герои пересекаются между собой (в роликах)
Aliens vs. Predator 2010 (3) - учитывая современную тенденцию игра стала более попсовой, скриптовой и пластилиновой. Теперь зверюшки демонстрируют пафосные скриптовые сценки (то эпично голову хвостом отсечёт, то чувака подержит, пока к нему ползёт лицехват). Да и всякие быстрые нажатия, быстро нажмите то, сё, Х для победы. Хищникам чуть-чуть усложнили жизнь - энергия теперь не халявная, хотя её полно. Чужому пришлось начать снова применять тактику - даже вернули способность приманивать из 1й части. Но по пискам, постоянному ползанию (раньше был прямоходящий, а теперь деградировал) стал ассоциироваться у меня с крысой. Но LongShad прав, мультиплеер неплохой. Карт только мало и режимы не очень богаты. И облегчили там жизнь криворучкам: если подряд наубивать одного человека, то мучитель будет отмечен черепом и жертвы будут видеть его перемещение сквозь стены - от такого скрытной тактике чужого можно сказать "пока" и слить. Сюжет такой же, как и в первых 2х частях.
Aliens: Colonial Marines - не смотря на современную пластилиновость и "нажмите то да сё" (это теперь везде так, придётся смириться) - игра порадовала. Сюжет происходит после событий фильма Чужие 2. Так органично вписать игру, прикрутить фишки и героев из фильма - это надо уметь. Неожиданно было, что справятся с этой задачей. Да и атмосфера весьма фильмовая. Можно проходить кампанию вместе с друзьями. Добавили уровни игрока и прокачку - можно выбирать способности и прикручивать к оружию разные плюшки. И добавили возможность собирать жетончики с интересными комментариями. PvP подкачал в мультиплеере - в обычном сражении нельзя выбрать сторону и время игры. Играешь 10 минут за одну сторону, через 10 минут принудительно меняетесь и играете ещё 10 минут, потом раунд заканчивается. Но есть режим Спасение - весьма сюжетный, где одним надо выбраться, а другим не дать это сделать, где надо друг другу помогать и думать, чтобы выжить - он интереснее целенаправленностью  и по времени подольше.

По 10 бальной шкале:
Aliens vs. Predator 1 - 8
Aliens vs. Predator 2 - 8
Aliens vs. Predator 2010 - 7
Aliens: Colonial Marines - 9
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

BenDer

AVP 1999 - 8/10.
AVP 2 2001 - 10/10.
AVP 2010 - 7/10.
Aliens: Colonial Marines - не  играл.
Alien: Isolation - 9/10, но тут немного другой жанр.