Alien: Isolation

Автор 242, 09 октября 2014 03:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nLast

Isolation великолепен, остальные менее понравились (AVP2), либо не понравились вовсе (AVP, Colonial Marines). Нравится прежде всего тем, что, как сказал андроид Эш в первой части, чужой - "совершенный организм". Создается ощущение, что он читает мысли и всегда на шаг впереди, от чего страх усиливается и кажется, что вся суть игры - отсрочить свою смерть. Чем не понравились 2й фильм и все остальные игры, так это то, что смещены акценты - чужих становится много, внимание к мелочам, создающих миф об идеальным организме, рассеивается, кажется, что единственная проблема - это их количество.

Xionus

AVP 1999 - начинал, почти сразу бросил (ненавижу невозможность сохраняться).
AVP 2 2001 - 8/10 (да и то за примочки, если Хищем играть и Дуню из дополнения. Пушка и 1000 патронов - и держаться, пока все их не расстреляешь, а они тупо лезут  :nono:).
AVP 2010 - начинал, возможно и доиграю когда-нибудь, но не выше 7/10.
Aliens: Colonial Marines - не  играл.
Alien: Isolation - не играл и не буду, вот еще - всю игру от каракатицы бегать!  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nLast


ReddeR

AVP 1999 - 9/10.
AVP 2 2001 - 8/10.
AVP 2010 - 8/10 - прошел на геймпаде, это для тех, кто не понимает как можно играть в шутаны на геймпаде  :)
Aliens: Colonial Marines - 7/10, не плевался, как многие.
Alien: Isolation - 10/10
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Clopik

Во, nLast сказал то, о чём я в прошлый раз сказать забыла! :agree: Впрочем, попробую по порядку.

Доиграла, и неожиданно разочаровалась. :eeeh: К сожалению, увы. Игра получилась очень неравномерной. Первая половина просто завораживает, в ней есть место и вдумчивому изучению, и тревожному ныканию, и напряжённым перебежкам - геймплей не провисает. События развиваются примерно как первом в фильме: "что за хрень тут происходит?" Прогулка в скафандре по планете - восторг! [spoiler]Космический жокей и та самая кладка[/spoiler] - прекрасно! Стрёмные андроиды и дёрганые люди тоже хороши на своих местах. Ну и, конечно, Он, Чужой. Неотвратимый, бессмертный, вездесущий, идеальный.
Но во второй половине игры создаётся впечатление, будто было примерно так:
- Ребят, у нас сценарий закончился.
- Но у нас ещё остались деньги и время. Давайте делать всё то же самое, только в десять раз больше.
Постоянно повторяющаяся ситуация с [spoiler]закрывающейся прямо перед мордой дверью, чтобы открыть которую приходится оббегать весь корабль[/spoiler] - раздражает. Сам геймплейный приём-то хорош (да и с логикой всё норм - станция на ладан дышит), но, блин, не двадцать же раз подряд! Звук оказался всё-таки совсем не мягким, все эти взрывы, и Тревожная Музыка(тм), и Бу(тм) сильно режут по ушам. Когда [spoiler]становится много Чужих[/spoiler] - скучно, потому что теряется вся их прелесть. Когда [spoiler]появляется огнемёт[/spoiler] - игра сразу сжимается до "пыхнул-напугал-бежишь дальше". Я понимаю, что многим игрокам, чтобы не заскучать, нужно видеть усиления в своём герое, и чтобы не нарушать баланс нужно сделать либо очень сильного противника, либо (что глупо и неизящно) плодить их в большом количестве. Но вот лично мне как-то предпочтительнее на начальных уровнях, когда и сам бороться не особо способен, и враг твой один, но кажется очень могучим. Вот и здесь то же самое. Какая же это "Изоляция", когда кругом [spoiler]толпы народу и роботов, рой ксеноморфов[/spoiler], а сам вооружён до зубов?
Ну и концовки. Часто в фильмах встречается, когда вот думаешь, что всё закончилось, но в последних минутах оказывается, что это не так, и узнаётся добрая половина правды. Здесь же таких "ложных концовок" ну прям много. Это создаёт ощущение "копировать-вставить".

Короче... Игра, конечно, чудо как хороша. Но до половины.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

nLast

#140
В марте следующего года наклевывается что-то очень сильно напоминающее по дизайну Alien: Isolation. Называется Routine, разрабатывает независимая английская компания Lunar Software. Разработка ведется аж с 2011 года на движке Unreal Engine 3. Известно, что игроку предстоит исследовать заброшенную лунную станцию, а также за работу со звуком отвечает человек, работавший в аналогичной должности над Wolfenstein: The New Order, Doom (2016) и Prey (2017).

https://www.youtube.com/watch?v=7N7Nr8mG-uI

P.S. Lunar Software - это 4 человека.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nLast

Нууу... не заметил :)

Vorob


ReddeR

[off]сделал[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Nika_wizard_Suhov

#145
С тех пор, как Чужой двинулся в сторону ИИ и андроидов, я присмотрелась к франшизе куда более внимательно)
Игра.... очень классная с точки зрения детализации!! Атмосфера, музыка, записи, геймплей, поведение ИИ - всё очень классно сделано... Но "яркого", что ли, восторга вся эта котовасия у меня не вызвала... потому что.. ну.. явно переборщили) Да и в шкафу я сидела очень долго, в шкафу, под столом, за стойкой, в вентиляции)) Так что как пособие по построению локаций - да. Как игра... ну так... вроде всё здорово, но чего-то мне не хватило. Возможно, позже пойму.

Зато вот от чего меня уже который день штырит тёплыми воспоминаниями - так это от роботов! Их криповатость, внешний вид вкупе с поведением - это что-то с чем-то! Низкий поклон создателям! Они просто бесподобны. Специально вернулась в главы с ними, чтобы запомнить и выписать их фразы. Да - озвучка у игры тоже на высоте! Русская локализация в плане голосов роботов мне даже больше понравилась, потому что в них присутствовали пикантные оттенки интонаций - особенно в этих "ну-ну" или "ай-яй-яй".

Вы что здесь, шутки шутите?
Прекратите истерику.
Ай-яй-яй. Давайте по-хорошему.
Рассказать вам о технике безопасности на Севастополе?
Я вам объясню, что значит техника безопасности.
Это не ответ.
Не надо так.
Ну-ну. Это глупо.
Неприятно.
Вы испытываете моё терпение.
Я знаю, что вы еще здесь. Вам следовало проявлять осторожность.
Вы можете ушибиться.
Пройдёмте со мной.
Успокойтесь, пожалуйста.
Здесь это не разрешается.
Я хочу помочь.
Вы не имели права включать тревогу. Не лезьте не в своё дело.
Вы нарушили правила и будете наказаны.
Не бегите.
У нас возникли разногласия.
Вы себя покалечите.
Вы можете ушибиться.
Я не понимаю, что вы делаете. (с.)
:yay: БОЖЕСТВЕННО!! :yay:

Chuzhoi

Цитата: Nika_wizard_Suhov от 17 ноября 2017 08:01:41
У нас возникли разногласия.
О,  эта фраза атакующего андроида мне нравилась больше всего.

Nika_wizard_Suhov

  Chuzhoi, а мне больше всех понравилась  "Вы что здесь, шутки шутите?"

Xionus

[off]А вот мне понравилась рассудительно произносимая тюремщиком в Witcher 2 фраза: "Нельзя так бечь!"  :biggrin:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)