Автор Тема: SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia  (Прочитано 11547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Независимая шведская фирма-разработчик игр Frictional Games, подарившая миру серии Penumbra и Amnesia, выпускает 22-го сентября 2015-го в Steam и на PS4 свою новую работу, игру-ужастик под названием SOMA. Как и в предыдущих сериях игр этой фирмы, игроку здесь тоже придётся прятаться от злобных существ, желающих полакомиться его сочной и вкусной тушкой. Место действия игры - подводная лаборатория, в которой, согласно законам жанра, опять что-то пошло не так.
По приведённой выше ссылке можно посмотреть 12-минутный отрывок из игры, дающий определённое представление о том, что ждёт игрока. Кому как, а лично мне показалось, что тварь, от которой прятался игрок, очень уж смахивает на разновидность Большого Папочки из BS1&2. Судя по названию игры и разговору с роботом, думающим, что он самый обычный человек, проводившиеся там эксперименты касались переселения души человека в машину. Общее же впечатление лично у меня сложилось такое - перед нами подводный вариант System Shock 2, но без оружия. Что скажете?

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6519
  • Длиннотень
По-моему авторы уже изжили себя. После провальной 3-ей Пенумбры и почти нестрашной Амнезии (хотя обещали что как следует изучат страшилки) им нужно придумать что-то новое. И при это не заимствовать и не воровать идеи из других игр.

Оффлайн EpicFail

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 522
Прошел пенембру от первого до фанатского мода некролог, не знаю до селе почему третья часть провалилась. По мне отличные загадки и хождение по "производственным" помещениям  меня это забавляет : ). Посмотрел три минуты трейлера SOMA  обязательно буду играть. Из за того что геймплей  это взаимодействие с предметами таким образом игра становиться намного живее и запоминается надолго в памяти )
ps Будущая классика

Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 982
Уже пятая игра у студии, а они как модельки людей не умели делать так и не умеют.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6519
  • Длиннотень
EpicFail
Цитировать
не знаю до селе почему третья часть провалилась.
Потому что все хотели сюжетный хоррор-квест, а получили набор пазлов а-ля Портал.

Оффлайн EpicFail

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 522
Потому что все хотели сюжетный хоррор-квест, а получили набор пазлов а-ля Портал.
Зато фанаты из России выпустили в steam некролог с согласия frictional, сюжет продолжен и как бы она каноничная. А так же скоро выйдет  сюжетное дополнение  где все тайны и загадки должны раскрыться.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Зато фанаты из России выпустили в steam некролог с согласия frictional, сюжет продолжен и как бы она каноничная. А так же скоро выйдет  сюжетное дополнение  где все тайны и загадки должны раскрыться.
Нет слов - молодцы :applause:!

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6519
  • Длиннотень
Мне некролог не понравился. Неиграбельная вещь на уровне дешевого мода, геймдизайн - отстой.
Игрока сразу запускают в большое кол-во комнат и особо не говорят что нужно делать. В итоге непонятно что нужно искать, куда идти (туда надо идти? или еще рано?).
Другое дело в 1, 2 пенумбре перед игроком ставили конкретную цель - взорвать завал, открыть запертую дверь, найти лестницу. И давали для этого доступ всего в 3-4 комнаты.
Особенно меня прикольнула головоломка с формулой, к-ю, в отличие от аналогичной головоломки в 1 или 2 части без ютуба не решишь. Потому как логической цепочки - никакой.

Оффлайн EpicFail

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 522
Действительно там непонятно особенно в середине игры  куда идти и главное что за цель  то ли найти предмет и уйти с уровня или просто найти выход с уровня но через 5-8 наталкиваешься на то что надо.
Ну головоломка с формулой легче чем в первой части с азбукой Морзе, если судить то в реальности жизненные проблемы и головоломки  не подбираются по силе  :)

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia
« Ответ #9 : 22 Сентября 2015 21:14:56 »
Похоже, игра-таки удалась: оценка ПК-версии критиками пока равна 85/100, а оценка игроков ещё выше - 92/100.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6519
  • Длиннотень
SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia
« Ответ #10 : 23 Сентября 2015 20:38:21 »
Меня больше интересует - получился норм хоррор или опять детские пугалки со скримерами. Все-таки у Амнезии тоже хорошие оценки, но я не могу сказать что это хороший хоррор.

Из рецензии на Riotpixels:
Цитировать
Присутствие чудовищ всегда можно осознать заранее: на экране возникают помехи, тревожная музыка становится громче, а чей-то силуэт мелькает в дальнем конце коридора и медленно шагает в вашу сторону.
Ну вот опять. Вместо того чтобы напугать неожиданным появлением монстра, они как в Амнезии портят весь момент неожиданности.
В остальном рецензия так и не объясняет чем хороша игра, ограничиваясь пространными речами.

На игромании жалуются что игра совсем не страшная.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015 20:57:28 от LongShad »

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia
« Ответ #11 : 25 Сентября 2015 16:26:56 »
А вот одному из обзорщиков GameTech игра понравилась.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1793
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia
« Ответ #12 : 25 Сентября 2015 20:30:48 »
Цитировать
Ну вот опять. Вместо того чтобы напугать неожиданным появлением монстра, они как в Амнезии портят весь момент неожиданности.
В жопу твои скриммеры. Саспенс очень редко сейчас в играх используют, а неожиданное появление монстра - дешевый трюк. Это тебе надо к Следеру сандалии направить :)

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6519
  • Длиннотень
SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia
« Ответ #13 : 25 Сентября 2015 21:14:47 »
BenDer
Цитировать
В жопу твои скриммеры.
Да какие скриммеры? Я не про неожиданные картинки, а про то что о монстрах сообщают 3-4 раза заранее - музыкой, помехами, звуками.
Одно дело когда ты сам обнаружил противника и другое - когда тебя о нем 50 раз предупреждают заранее. Нафига портить весь факт неожиданности?
И еще. Почему игра пугает не игрока, а персонажа? Мы играем в хоррор или мы только управляем тем, кто играет в хоррор? Что в Амнезии, что в Соме - одни и те же ошибки.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015 21:19:24 от LongShad »

Оффлайн Mithotun1

  • Домушник
  • Сообщений: 252
SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia
« Ответ #14 : 28 Сентября 2015 20:23:08 »
Будет момент рельсовый, где надо от скриммера убегать. Бегал раз 10 потом устал, все время догоняет. Снес к чертям. А начиналась игра неплохо.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.