Dark Messiah

Автор UL, 06 октября 2005 17:48:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Михаил А от 30 сентября 2020 20:49:51
А она же начиналась как сиквел Аркса же, или нет? Но потом на них нашла Убисофт и получилась экшн-рпг.
Тоже такое читал. Там элементов аркса много, хотя складываются они в другого рода продукт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Darien

На днях перепрошёл, лет 9 не играл, может, больше. Dark Messiah с большим интересом играется и сейчас. Даже графика неплохо держится, местами очень красивые кадры выдаёт. А уж визуал и атмосфера — такого и в современных играх не часто увидишь. Некрополь просто мегавеличественно сделан, я уже и забыл про его масштаб. Какой-нибудь Скайрим с его погребами-гробницами должен плакать горючими слезами (хотя понятно, что там опенворлд и упор на количество, а не качество). Играл опять за стелсера/лучника/кинжальщика (за все 4 прохождения всегда играл за него, ещё один раз за чистого мага; удивительно, что так ни разу за воина не попробовал, хотя игра заточена больше под него). Стелс тут корявый, но мне такой стиль ближе. Выбрал самую последнюю сложность, и на ней оказывается всякие сверхсущества, типа упырей, выносят гг с двух тычек и, когда их больше одного, победить нереально в ближнем бою, если ты не воин. Очень много где приходилось выбирать тактику скалолаза: забирался наверх с помощью веревочной стрелы и ковырял врагов луком или свиточной магией, причём ковырял иногда очень долго. Враги ещё часто спамились волнами, особенно всякие упыри и мертвяки на последних уровнях: вроде убил группу, появляется вторая, а за ней третья. Иногда стравливал с помощью чар и сидел в тени, смотрел, как враги мутузят друг друга. Финального босса на последней сложности без магического щита вообще не пройти, он просто ваншотит, хорошо, что у меня куча очков осталась, поэтому можно было вкинуть в щит. Но в целом игра всё равно простая даже на последней сложности, раздражения не вызывает, скорее любопытство, как схитрить и пройти тот или иной момент, если ты стелсочёрт и не фанат ближнего боя. Всех циклопов в игре я просто ковырял луком минут по 10 или с высоты, или с той точки, где они не могли мне ничего сделать. Потом подходил и выкалывал глаз.

Единственное, что не понравилось, так это количество тайников на квадратный метр. Иногда за 15 минут находил аж 3 тайника подряд. Как-то теряют они свою прелесть в таком количестве. Ну и повторяющийся уникальный шмот. Целых 3 доспеха короля воров за игру как-то странно выглядят. Понятно, что это шанс для проворонивших игроков, но как-то можно было это изящнее сделать: типа игра просчитывает, если ты нашёл уникальный лут, и больше не подсовывает.

В общем, отличная коридорная и жутко атмосферная экшн-недоРПГ в классическом фэнтезийном сеттинге, жаль, что аналогов больше нет. Взять бы то же самое, увеличить по масштабам раза в 2-3, разнообразить локации, глубже проработать стелс и магию, и был бы вообще отвал башки. Ну и русская озвучка Заны тут богическая, что в 17 лет млел, что в 30, ни разу так и не поиграл в оригинале из-за неё.

MoroseTroll

Согласен, Dark Messiah прекрасен.

Хорошие новости.

ЗасланныйКазачок

Игра была отличной для своего времени и честно говоря, остаётся "слитком золота" даже сейчас. До сих пор не видел ничего подобного.