Atomic Heart

Автор MoroseTroll, 08 мая 2018 23:56:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Привидение
Вот в плане представления страны и всякой политоты, тут уже мне как-то пофигу. Продукт жалко, что это не какая-то мощная тема, типа той же халфы, где всё было продумано и ничего не сделано просто так, потому что "блестит красиво". Такие "дизайнерские" выхлопы, как правило не оставляют никакого следа в истории и в памяти игроков. Я бы может и сыграл бы, но если мир нелогичен, он никогда не зацепит, его неинтересно исследовать, в нем нет зависимостей. В общем, хочется надеяться, что в этом ролике просто понапихано "красивых" решений, а сама игра будет несколько сложнее в смысле сеттинга и повествования.

Привидение

ЦитироватьПривидение, а почитать в интернете краткое описание, что и как - не судьба? Там четко сказано - альтернативная история.
Ведь могут в нули и единицы,могли бы и что-то получше сделать.Например что-то...кроме очередного "ой смотрите,тут можно стрелять!:D"

Привидение

Цитата: Привидение от 25 января 2019 17:44:00
ЦитироватьПривидение, а почитать в интернете краткое описание, что и как - не судьба? Там четко сказано - альтернативная история.
Ведь могут в нули и единицы,могли бы и что-то получше сделать.Например что-то...кроме очередного "ой смотрите,тут можно стрелять!:D"
Thief,Soma,Observer,Subnautica и многое из того,во что я не играл,показывают,что это-возможно.
[off]что-то я мимо кнопок промахиваюсь)[/off]

Force

Xionus
Да это любая игра которая всплывает в памяти, как "крутая" - она запомнилась, значит она того стоит! Dishonored, Prey, Last of us, Skyrim, GTA 4-5, Ведьмак, последний Uncharted, наверное последние Assassin's Creedы сюда можно отнести... Это совсем крупные рыбы. Среди более мелких еще больше мощнявых тем, взять хотя бы Devinity. И это говорит тебе человек, который вообще почти не играет в игры.

Привидение

#34
Цитата: Force от 25 января 2019 17:43:54
Привидение
Вот в плане представления страны и всякой политоты, тут уже мне как-то пофигу. Продукт жалко, что это не какая-то мощная тема, типа той же халфы, где всё было продумано и ничего не сделано просто так, потому что "блестит красиво". Такие "дизайнерские" выхлопы, как правило не оставляют никакого следа в истории и в памяти игроков. Я бы может и сыграл бы, но если мир нелогичен, он никогда не зацепит, его неинтересно исследовать, в нем нет зависимостей. В общем, хочется надеяться, что в этом ролике просто понапихано "красивых" решений, а сама игра будет несколько сложнее в смысле сеттинга и повествования.
"Это" даже блестит некрасиво.
Может мне просто обидно что они тупо "ехали ехали,и наконец приехали" .
Без изюминки(нельзя считать изюминкой взятую за основу историю какой-либо страны).
Ладно,мир Thief тоже нелогичен и даже фантастичен.Но он цепляет.Почему?Может потому,что это делали не на волне заинтересованности игроков какой-то темой?
"Любовь проходит,остается быт". Ну можно будет поиграть в эту игру разок-другой,а потом?
Тем-более ,если она линейна,тут даже и говорить не о чем.Ее даже Скайрим в плане реиграбельности за пояс заткнет(а уж про моды и говорить нечего).Никто не будет заходить в игру снова,чтобы посмотреть на какой-нибудь плакатик,или заскринить робота.(исключение-игровые маньяки узкой направленности).
Первое ,что приходит в голову,после просмотра этого ролика
В общем.Как не было у нас отечественного геймдева,так он и умер в зародыше.

Xionus

Привидение, Thief - это не "Ершуа" ли, долгожданное "продолжение"? О да, это эталон всех игр, тут не поспоришь  :nono: Force, я вот хотел дописать "кроме "Ведьмака"", да не стал, ну и - в гордом списке, как и ожидалось. А уж Скай с "Без гонора" - эх, новье!  :yes: Самый новый там - симулятор охотника за дымом  ;) Ладно, не хотите играть - не играйте, заведомо презирайте, мне-то что?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Привидение

Цитата: Xionus от 25 января 2019 20:18:21
Привидение, Thief - это не "Ершуа" ли, долгожданное "продолжение"? О да, это эталон всех игр, тут не поспоришь  :nono:
Noooo.
Спойлер
Хотя не вижу причин нападок на нее,кроме:линейности,заскриптованности,постоянных подгрузок,гг в корсете и чулках,убогого сюжета,убогой графики,и отделенности линии повествования от основной серии.
[свернуть]

Force

Xionus
Ты, видать, по-диагонали читал. Ну да ладно.

Xionus

Force, отчасти да, а вообще я по жизни невнимателен и туповат, так что не обессудь :biggrin: Как бы там ни было, игру жду, заинтересован.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Привидение

Вот как это,интересно в жизни бывает.Академики,порой заработать на жизнь не могут своими мозгами,а туповатые и недалекие Xionus'ы,переезжают жить в Немчурию :biggrin: :nosympathy:(шутка юмора и ирония,но тема интересная и захватывающая).
И да,если игра пилилась под заказ на фирме[off]ясен пень что заказчик забугорный,у нас за разработку таких денег не заплатят[/off],то все ясно-понятно и ожидать стоит лучшего из худшего.
То-есть,когда машинка заведется,можно будет покричать "Оно живое!" :zombie:.Но боюсь ,жизнь в этом творении,придется поддерживать с помощью своего энтузиазма.  :hrm:
Короче.Аминь. :priest:

Прихвостень

Шикаарно, выглядит весьма самобытно, свежо (старо?), не могу даже сказать что вызывает ощущение клюквоты.
Гротеска тут щедро плеснули, проекция стилистики старых детских игрушек/аттракционов на технику.  Неужели никто не застал (и вообще не встречал/не наталкивался/не находил) древние игрушки, которые явно послужили стилистической базой? Такой, простодушный жизнерадостный наив + суровость, утилитарность, милитаристичность и даже в какой-то мере практическая опасность.
Надеюсь ребята подкинут свежих идей, безуминки, непредсказуемости и даже побольше игровой условности, не пришибленных реалистичностью (и реалистичным ЛОР'ом), если потребуется.
Но и без этого крайне заинтригован, готов подолгу залипать на месте, разглядывая антураж). Парадокс, но она мне уже в виде нескольких роликов запомнилась гораздо больше, чем все Асасины, ГТА'шки, Анчартеты вместе взятые   :o

Xionus

Вот Прихвостень молодец, верный слуга Темного владыки (Вы, кстати, какого цвета?  :biggrin:) - из-за некой кичевости картинки не топит сразу игру в отхожем месте  :yes:

[off]Привидение, шутку оценил, но если голову распирает от мозгов - а это так, судя по всему - то кто мешает и Вам переехать в Немчурию, Французию или ту же Пиндосию? Берите пример с бывшего таффера, приснопамятного Деспа, якобы иногда читающего форум  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Меня тоже особо ролик геймплейный не впечатлил. Вот тут как раз "тупое мочилово", других механик не заметил, а хотелось бы что-то хотя бы отдаленно напоминающее shock игры. Прошлой весной ролик был куда более интригующим. Ну да, красивые вроде локации, есть необычные дизайнерские решения, но для чего?

Xionus

BenDer, не думаю, что АС вымотает мне нервы мочиловом так же, как это сделала Дурь-2016  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

В отличии от Atomic Heart, в которой пока вообще непонятно ничего, игра от id действительно дает мотивацию и желание мочить врагов. Игра получилась очень динамичной, драйвовой, а самое главное - запоминающейся, как и DUSK, например.