Atomic Heart

Автор MoroseTroll, 08 мая 2018 23:56:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

А мне как-то не очень зашло. Хоть я и не далеко продвинулся...

Первое что немного расстроило - это осовремененное до мозга костей "западное" видение СССР. Довольно клюквенное, калькированное копирование ретро-стилистики "а-ля фолаут". Это ни разу не 50-е годы хоть и альтернативного, но 20-го века, это современные декорации некоего советского антуража, где достаточно случайно заглянуть за не за тот угол, а там изо всех щелей прёт современность. Атмосфера Союза не ощущается вообще. Да, игра постоянно пытается изобразить "советский союз", но постоянно и довольно стремительно скатывается в лютую современность. А жаль. Авторы словно и не особо пытались сделать действительно самобытный антураж, а пошли по "лёгкому пути", намешав всего что попалось под руку: музыку 80х, футуристичные технологии смешали с советскими прототипами разных лет... Но впечатления от этого коктейля остаются как от условного "Майора Грома", где от русского есть только язык, а в остальном - это типичный голливудский боевик с голливудскими же героями, которые и ведут себя по-голливудски.

Возник ряд очень серьезных вопросов к геймдизайну локаций. Не буду тут рассуждать на эту тему - надо смотреть что будет на релизе. Но пока остались очень спорные ощущения от начальной части игры, где мы знакомимся с городом. Она настолько плоха, что просто грусть.

Звук в билде тоже ужасен. Пожалуй, с этим билдом точно следует ознакомиться тем, кто никогда не придавал значения звуковому дизайну игр. Помните Thievery, когда впервые оказываешься в особняке, наполненном охраной. Там кажется, что ты слышишь шаги отовсюду - сверху, снизу, со всех сторон. И это действительно так - мы слышим всё так неестественно громко, словно враги совсем рядом, тогда как они могут быть за стеной, или на довольно приличном от нас расстоянии. Тут то же самое - люди говорят все, одновременно и так громко, что это дизориентирует, словно ты испытал инсульт и все звуки, которые ты слышишь сливаются в одну неразборчивую какофонию, либо же просто используешь слуховой аппарат. Надеюсь, это исправят на релизе... А может у меня что-то с настройками? Вообще, странно, что на таком позднем этапе разработки есть такие проблемы. Помнится, в утекшем билде HL2 УЖЕ было прекрасное позиционирование звука, была ошеломляющая работа с фильтрами, когда даже звук гранаты, взорвавшейся на отдалении четко ощущался таковым и больше никаковым :).

Производительность действительно приятно впечатляет. На моей фактически офисной RX 550 игра идет приемлемо. На удивление, если поставить самое низкое качество видео, игра тормозит сильнее, чем на средних настройках. Да, есть масса визуальных глитчей, но не думаю, что на релизе они останутся.

Касательно сложности, я сразу выбрал изи, слишком меня напугали ролики, где с самому первому роботу надо нанести ударов 10 дубиной, прежде чем он развалится. Тут хватает всего трёх. Хотя и меня они тоже выносят с трёх ударов, так что впору вспомнить фехтование в Thief.

Субтитры можно включить русские, а вот озвучка, к сожалению, только английская.

В итоге, ощущения остались смешанные.

Flora


Burrick

#167
Force слитый - это старый билд, раньше декабря. В нём вообще звук диалогов любит прерываться и куча багов, меня мордой в траву при диалоге с торговцем уложило :lol:. Хотя на первом уровне со всех сторон и правда трындят, но мне кажется это норм, вроде логично, праздник же, бубнёж со всех сторон. Русская озвучка есть, у тебя настройки не применились. Из главного меню зайди в настройки, выбери ещё раз  и нажми "принять настройки". Может, когда выбирал, заодно и в другие вкладки зашёл, а потом всё оптом решил применить. На всякий случай игру после выбора озвучки перезагрузить можно, но у меня без этого сработало.

Цитата: Flora от 20 февраля 2023 23:39:38
Обзорчик
Вот да,
Спойлер
второй уровень
[свернуть]
самый нудный, казался таким бесконечным, как будто пол-игры там происходит.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

MoroseTroll

"Пользователи VK Play пожаловались на низкую скорость загрузки Atomic Heart". Никто ведь и не предполагал, что такое будет возможно, верно :biggrin:? Ну что, желаю удачи команде VK Play! Ведь это было так "трудно" - создать официально доступный torrent с игрой, чтобы решить проблему загрузки ещё до её возникновения и очень малой кровью.

Vorob

Цитироватьофициально доступный torrent с игрой

Ты иногда такое скажешь, что кажется ты не от мира сего :) Кстати там есть тема c раздачей:



Просто очевидно пока там раздающих нет, а я вообще это отключил.

Ты играть то планируешь?

MoroseTroll

Vorob: А что такого я сказал? Torrent - отличный способ доставки огромных объёмов информации, нужно лишь убрать оттуда один-два важных файла, которые уже скачает сама оболочка площадки. И да, прежде чем раздавать игру самому, надо для начала её скачать, т.е. мы снова возвращаемся к её изначальному скачиванию. А те технологии, что есть в VK Play сейчас, просто не работают, судя по отзывам пользователей.

Играть - да, планирую. Когда обзаведусь ключом. Пиратку играть не собираюсь - не хочу портить себе впечатление. Приведу пример последнего: в пиратской версии Doom Eternal враги у меня двигались где-то в полтора раза быстрее, чем в официальной, причём на той же сложности. И если с обычным врагами этот момент у меня особых трудностей не вызывал даже на Кошмаре, то вот с Мародёрами был полный писец - я просто не успевал применять тактики, которые прекрасно работали у других, из-за чего у меня знатно припекало (приходилось временно понижать сложность на одну-две-три ступени). То ли это Императорша не до конца игру сломала, то ли это такой привет от id любителям халявы.

prabhu

MoroseTroll
Я увидел в старых темах упоминание о вас как о переводчике миссий для Thief Gold. Это правда?

MoroseTroll

#172
[off]Gadavre: Да, было дело. Сейчас, скажем так, мой пыл подугас и иногда нуждается в "дровах".[/off]

Обновление. Беру свои слова назад: VK Play использует технологию torrent. Но мне всё равно непонятно, почему у части игроков до сих проблемы со скачиванием... Ладно, спишем это на всплеск нагрузки. Кстати, VK Play мог бы как-нибудь стимулировать своих пользователей к раздаче, каким-то образом их вознаграждая: обоями, скинами, виртуальной валютой и т.п. Глядишь, и проблем с загрузкой было бы меньше, а значит, и с репутацией - тоже.

Vorob

Приступил к прохождению, очень нравится. Всё так самобытно и в тоже время похоже на любимый Биошок. Поток информации бесконечный, лором так и пичкают тебя. Особых проблем со звуком не услышал. Да, там может быть, что несколько человек говорят, но это вполне логично. Зато если находишь дневник и включаешь его во время диалога с перчаткой, то сперва пройдет диалог, а потом только заиграет запись, продумали.

Сбор хлама сделан оч круто, в других играх напрягало постоянно тыкать в каждый ящик, а тут и подсвечивается всё интерактивное и засасывается просто проводя рукой.



Визуально игра тоже выглядит очень здорово, текстурки, модели - прям кайф. И, повторюсь, всё очень самобытно. Я привык уже в 100500й раз высаживаться на омаха бич или бегать по американской субурбии, а тут всё в новиночку и сделано еще на отличном уровне.

Пожурю за постоянно повторяющиеся модели солдатиков, уж в наше то время можно было нагенерить кучу лиц разных.

А еще напрягает обилие мата у главного героя. И ладно еслиб он, как ведьмак, говорил это изредка и в тему, так чувак чуть ли не перчатке может говорить завалить ебало. Ну что это такое? Плюс его треп иногда диссонирует с моим ощущением ситуации. Тебе вроде страшно т.к. все мертвы, а Лукашенки пачками нападают, а гг что-нибудь отмочит так хоть стой хоть падай.



Странная история, какие-то картинки стилизованы, а где-то линивая фотка с фильтром.


Текстурка уехала :)

MoroseTroll

Сходство с Биошоком подтверждаю. Размах происходящего, стиль, детализация (хоть и не везде) - всё это приятно поражает. Чувствуется, что игру делали с любовью. Здесь также есть знаменитый код из четырёх цифр.
Насчёт мата: судя по всему, эти вкрапления - результат чьего-то вмешательства (начальства?), чтобы добавить диалогам перчинки. Сделано не всегда к месту и создаёт ощущение чего-то инородного. Понятное дело - хотели, как лучше...

В общем, к ознакомлению строго рекомендуется. Жаль, что игра даже в базовой версии стоит 2,5 тысячи :( (хотя мне она досталась бесплатно). Как я уже говорил, снижение цены до более приемлемого уровня значительно увеличило бы её тираж у нас, но этот поезд уже ушёл - в Сети гуляет сборка для разработчиков, да и взлом официальной версии, думаю, не за горами.

Soul_Tear

90 Гб? У меня только десять осталось, так что можно не заморачиваться. :)

LongShad

ЦитироватьУ меня только десять осталось
Можно в свойствах существующих папок выставить галочку "Сжимать содержимое для экономии места на диске", чтобы немного освободить.
Скорость чтения данных файлов уменьшится, зато появится доп. свободное место и, при этом, все файлы останутся на месте.

MoroseTroll

75,1 ГБ - базовая версия. Кстати, она сжимается 7-Zip-ом до 35,8 ГБ, т.е. в два с лишним раза - так что загрузчик VK Play мог бы знатно сэкономить на трафике.

Vorob

ЦитироватьМожно в свойствах существующих папок выставить галочку "Сжимать содержимое для экономии места на диске", чтобы немного освободить.

Было приколом в момент появления, является приколом и сейчас. Солтир шутит, чай не 00 на дворе, место резиновое нынче.

Darien

Посмотрел от скуки около 5 часов стрима (больше ради стримера, т. к. прикалывает его бубнёж), ибо играть не собирался в любом случае — не мой сеттинг. Что сразу бросилось в глаза: противники — однотипные железяки-болванчики (причём куча из них — летающие или ездящие на колёсиках банки-консервы), которые ещё и респаунятся часто (или их чинят/приносят специальные роботы, так и не понял концепцию). Боссы — разного вида крутящиеся огромные шары (таких целых три насчитал), вот это фантазия! Бои и с теми, и с другими — унылые. Всегда считал и буду считать, что убивать в играх всякие машины или даже людей в масках, не видя их лиц, (см. Deathloop) тупо неинтересно. Через каждые 200 метров понатыканы замки-печати, которые приходится мини-игрой вскрывать, чтоб пройти дальше.
ГГ постоянно трещит со своим ИИ-напарником, ни на минуту не затыкаясь, отчего через какое-то время уже нет желания вникать, о чём они там говорят. Ру-озвучка довольно посредственная: главного героя будто озвучает пацанчик с улицы, а бабка говорит голосом девушки, которая притворяется бабкой. Геймдизайн? Стример, которого я смотрел, пропустил половину чертежей на оружие, а следовательно ходил без калаша и ракетницы. Возможно, он невнимательный игрок (и это действительно так и есть), который не осматривал каждый угол, но скорее всего, это на совести разрабов.

Собственно, не увидел тут ничего хоть мало-мальски интересного, кроме сеттинга и визуала, который всё же на любителя (мне вот вся эта тема с СССР/альтернативным СССР до лампочки, например). Ещё можно похвалить пылесосную систему лутинга. Ну и музычка из детства — от группы «Земляне» и Андрея Миронова до Шуры — иногда задаёт иногда атмосферку, да.