Deathloop, новая игра Arkane Studios

Автор Vorob, 10 июня 2019 12:45:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Эксперименты экспериментами, но есть шанс, что Arkane доиграется и повторит судьбу Raven, став "шестёркой" на побегушках у других студий компании-владельца (Bethesda->Microsoft). В принципе, ничего особо зазорного в этом нет, но это будет конец играм AAA-immersive, потому что больше их делать некому. Arkane уже, как минимум, 4 раза была на подхвате у других студий (Half-Life 2: Episode 4, BioShock 2, Wolfenstein: Youngblood + Cyberpilot), так что всякое может случиться...

Force

Цитироватьэто будет конец играм AAA-immersive
Ну, последняя их игра тебе не понравилась, а на будущие ты уже заранее смотришь с опаской, так что если студии не станет - тебе же должно стать только легче, исходя из твоих же слов?

Да, уже сейчас никто кроме Аркейн не делает AAA-immersive ибо глобалистам такое не интересно. По-моему, как раз тот факт, что хоть одна студия пытается хоть как-то это осуществлять - уже хорошо. Если бы не было экспериментов (направленных именно на упрощение и повышение привлекательности этих иммерсивов для большинства, скажем так, "оказуаливание"), не было бы и иммёрсивов или даже самой студии, потому что чистые иммёрсивы денег не приносят: LGS перебивалась на параллельной разработке спортивных симуляторов, а все остальные - упрощали и популяризировали, но загибались после двух-трёх проектов. И только Аркейн уже выпустила больше пяти и до сих пор в добром здравии. Так что, надо полагать, курс они выбрали правильный, хоть и непростой.

MoroseTroll

На будущее Arkane я смотрю с опаской ещё и потому, что в одном из интервью разработчица крутейшего дома Джиндоша сказала, что, мол, ей понравилось работать над Deathloop и в будущем она хотела бы продолжить эту концепцию. Вот это-то и опасно: разработчик провальной игры хочет сделать ещё одну... такую. Надеюсь, начальство, в лице Bethesda и Microsoft, вставило руководству Arkane ума, ткнув его носом в весьма скромные продажи Deathloop. Игра может получать призы пачками (как Deathloop) или не получать их вовсе, но одно она должна делать обязательно: отбивать своё финансирование + рекламу и добывать денег на следующий проект. Очень надеюсь, что Deathloop справилась с первой задачей хотя бы наполовину.

Zontik

То есть качество побоку, лишь бы деньги текли рекой? А кому из нас тогда нужна будет эта студия?
MoroseTroll, никак не пойму, на чьей ты стороне. Люди вовсю уже перекидываются с голливудского кино на любое другое, да хотя бы даже испанское, потому что достало уже это машинное доение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

#49
Я на стороне Arkane и очень хочу, чтобы она и дальше выпускала игры, подобные Dark Messiah, Dishonored и Prey 2017, а лучше - их продолжения и/или ответвления. Опять же, у той же Embracer полно отделений, но нет ни одного, за исключением Eidos Montreal, которое умеет делать Deus Ex и Thief. Arkane могла бы подтянуться и заняться чем-нибудь из этой классики, ведь Eidos Montreal сейчас занята чем-то совсем другим, причём освободится нескоро.

Насчёт "качества побоку, лишь бы деньги текли рекой": ты слегка сгущаешь краски. Мой посыл в том, что студии нужно заниматься тем, что она уже умеет делать хорошо, пусть и с разной степенью финансового успеха (т.н. провалы Dishonored 2 и Prey 2017 - целиком и полностью вина Bethesda, а не Arkane). Умеешь делать Dishonored - делай ещё, ведь вселенную можно расширить, посадив
Спойлер
править Бездной Билли Лёрк, Далилу/Дилайлу Копперспун или даже Дауда
[свернуть]
! Получилось сделать PsychoShock Prey 2017 - делай ещё, ведь игроки буквально просят об этом!

Не надо опасных экспериментов, вроде Deathloop, потому что однажды кому-то в Bethesda/Microsoft придёт в голову нехорошая мысль: "А на кой хер нам студия, которая не приносит денег, а лишь тратит, тратит и тратит?", и Arkane перестанет существовать в том виде, в котором её полюбили десятки миллионов игроков. Это сейчас Microsoft вся такая богатая и щедрая, что может позволить себе провал куда крупнее, чем Deathloop (я про Halo: Infinite - потрачено полмиллиарда, собрано куда меньше), но ведь рано или поздно акционеры потребуют навести порядок, и тогда не поздоровится всем отделениям, в той или иной степени. И первыми под раздачу попадут те, кто расслабился и решил, что он у Христа за пазухой и может экспериментировать на полную катушку.

Force

#50
MoroseTroll
Ну, я опять же не соглашусь.

1. Аркейн - одна из редких студий, которая умеет создавать новые интересные IP (вселенные). Что Dishonored, что PsychoShock, что Deathloop. А раз это получается делать на таком высоком уровне - пусть творят и дальше, действительно, хватит доить септиквелы...
ЦитироватьПолучилось сделать PsychoShock Prey 2017 - делай ещё, ведь игроки буквально просят об этом!
2. Тут всё как и в жизни: "визуальная движуха" в сети, когда кажется что "весь мир с ними", на деле оказывается пшиком и не обеспечивает даже миллиона продаж и выход в окупаемость.
3. Да и не было никаких опасных экспериментов, они взяли все составляющие успеха на тот момент: роуглайт, временные петли, шутаны, свой забубенный визуальный стиль. Ничто не предвещало, так сказать. Так что это скорее стечение обстоятельств, включая уход Колантонио, что сыграло не на руку проекту. Я бы скорее даже списал "провал" на отсутствие этого человека в команде, чем на всё остальное.

MoroseTroll

#51
1. Я считаю, что когда у тебя есть хорошие заделы (те самые Dark Messiah, Dishonored и Prey 2017), их надо развивать. Дело в том, что цена ошибки со временем растёт, а значит, экспериментировать надо умело, имея под собой большую и мягкую подушку, которая не даст тебе разбиться в лепёшку. Что Arkane выпустила в последнее время и чем сейчас занята? Два проекта, и оба - экспериментальные: Deathloop (2021) и Redfall (2023), про провальные Wolfenstein: Youngblood и Cyberpilot даже говорить не хочется. Если провалится и второй проект, Redfall (а ждать осталось совсем недолго), то Arkane может словить BSOD, после которого уже может и не восстановиться. Так зачем было запускать в производство сразу два экспериментальных проекта? Потому что начальство, в лице Microsoft, разрешило? А своей головы у руководства Arkane нет, чтобы просчитать все возможные варианты исхода подобных действий?

2. Prey 2017 действительно продалась, по меркам Bethesda, не ахти: на обеих приставках всего 1,5 миллиона и примерно столько же в Steam, итого 3 миллиона копий. Так ведь Bethesda сама же в этом и виновата! Идиотское решение №1: дать игре название другой игры, никакой связи с первой не имеющей, а это очень не понравилось поклонникам Prey 2006 (сколь бы мало их ни было)! Идиотское решение №2: реклама Prey 2017 в качестве боевика, а не в качестве наследника серии System Shock - многие поклонники immersive sim-ов просто не обратили на неё внимания! Идиотское решение №3: версии игры для всех платформ были не на высоте, и именно Bethesda виновата в этом, раз допустила такое (ты в ответе за тех, кого приручил).

3. Опасность, про которую я говорил, заключается в низких доходах. В конце концов, именно они могут стать основной причиной, по которой акционеры Bethesda/Microsoft потребуют крови Arkane. И тогда уже не будет важно, что послужило причиной: уход Колантонио и некоторых его коллег или же самоуверенность тех, кто запустил Deathloop в производство. Результат будет плачевным.

Zontik

ЦитироватьУмеешь делать Dishonored - делай ещё
Умеешь снимать человека-паука - снимай еще. Так, что ли?
Не бывает развития без выхода за привычную плоскость.
И не бывает развития без провалов.
Если бы LGS делали только то, что умеют, не сидеть бы нам здесь.
А я считаю, что если студия выпустила обалденную игру ценой своего существования - она уже существовала не зря. Обратное тоже верно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48Умеешь снимать человека-паука - снимай еще. Так, что ли?
У концерна, выпускающего фильмы про "Человека-паука", кроме этой темы, есть ещё десятки, может, и менее доходных, но всё же способных поддержать оный на плаву, если что. У Arkane уже ничего нет: Dishonored ей надоел, Prey ей не нужен и т.д.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48Не бывает развития без выхода за привычную плоскость.
Я не против развития, если оно не влечёт за собой полный разгром.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48И не бывает развития без провалов.
Провал и разгром - вещи всё же разные по масштабам. Провалы бывают у всех, за очень редким исключением. Но, как я уже говорил, провал не должен вести к полному разгрому.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48Если бы LGS делали только то, что умеют, не сидеть бы нам здесь.
Если б не скоты из Eidos, LGS протянула бы куда дольше. Если игра в те времена продалась тиражом больше 1 миллиона копий, это - успех, а вовсе не провал. Но почему-то некоторые до сих пор уверены, что LGS стала жертвой провала то ли Thief 2, то ли Thief 1, хотя это ох как далеко от истины.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 09:10:48А я считаю, что если студия выпустила обалденную игру ценой своего существования - она уже существовала не зря. Обратное тоже верно.
Будь контор, выпускающих immersive sim-ы, хотя б с полдюжины, смерть LGS не была бы столь печальным событием. Но таких контор - раз два и обчёлся, как тогда, так и сейчас. И LGS не стало из-за алчности Eidos и неумелого управления её верхушки, а возрождения, в виде ISA, хватило всего на пару игр, да и то прилично уступающих своим предшественницам. Всё, приехали! Сейчас ещё Arkane успешно самоубьётся о стену, и кранты - жанр immersive sim отдаст концы, всерьёз и надолго.

P.S. Zontik, ты, кстати, сыграл хоть во что-нибудь, выпущенное Arkane? Просто чтобы понять, какая студия может словить BSOD?

Zontik

Цитироватьты, кстати, сыграл хоть во что-нибудь, выпущенное Arkane?
Пока только мечтаю.
Я, конечно, многого не понимаю, но мне видятся такие варианты:
1. Студия делает что хочет и тем самым самоубивается, но при этом озаряет мир новым шедевром.
2. Студия доит франшизы, держится на плаву и становится никому не интересна, кроме издателей.
Конечно, оба эти варианта - крайности, отсюда, наверное, и некоторое недопонимание у нас. Ты за умеренность, в этом, похоже, все дело. А мне кажется, что умеренность шедевр родить не способна.
Короче, жанр так и так отдаст кранты: либо последняя студия закроется, либо студия останется, но жанр умрет.
А вообще все это пустое сотрясение воздуха с нашей стороны.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Да, я именно за умеренность: если хочется заняться чем-то новым - не вопрос! - но, будь добр, надень парашют/бронежилет/каску/и т.п. Риск - дело благородное, но рисковать надо... осторожно. Это как пешеходу не дождаться зелёного света на светофоре и метнуться через дорогу в надежде, что машина невдалеке его не собьёт, ведь в прошлые 999 раз так и было.

И да, Deathloop - далеко не шедевр, кто бы что ни говорил. Да, игра стильная и симпатичная на вид. Да, диалоги слушать интересно (в первый раз). Но на этом всё. Стрельба - никакая, враги мрут от малейшего попадания, напряжения и ощущения опасности (всё-таки это стрелялка), как такового, почти нет. От постоянного повтора миссий (пусть и с кое-какими отличиями) постоянно вгоняет в сон. Так что эта игра не стоит того, чтобы Arkane из-за неё загнулась.

Доить франшизу - не самое позорное занятие, кто бы что ни говорил. Многие воротят нос от серий Far Cry и Assassin's Creed из-за их вторичности, но каждая их игра продаётся очень приличным тиражом (по много миллионов копий), потому что, во-первых, их игровые формулы до сих пор работают, а во-вторых, игры красивые. Я не предлагаю Arkane пойти по пути Ubisoft и начать штамповать Dishonored и Prey каждый год, но, блин, почему бы не держать эти серии постоянно на слуху, выпуская по одной игре раз в три года, как это делает Capcom с Resident Evil и потихоньку при этом экспериментируя, не подвергая основную формулу кардинальным изменениям?

Время шедевров, боюсь, уже прошло. Может, дело в эффекте высокой базы (выпускается куча игр, и многие из них довольно высокого качества, переплюнуть которое очень непросто), а может, народ основательно наелся всего, что только можно, и просто не в состоянии переключиться на что-то другое. Скажу больше: многим игрокам шедевр и не нужен вовсе, потому что соответствующее место в их сердце чем-то уже занято. А вот толково сделанная игра, с рабочей формулой и приятная на вид, обязательно найдёт своего покупателя. Можно называть такую игру посредственностью, но это - проверенный, на 100% рабочий способ не словить BSOD целой конторе.

P.S. Какой смысл мечтать сыграть во что-то, когда можно взять и заняться этим плотно, если железо позволяет? Dishonored 1 под Windows XP должна работать.

Zontik

ЦитироватьДоить франшизу - не самое позорное занятие, кто бы что ни говорил.
Это точно. Торговля наркотиками куда хуже.
Но не для тех, кто ждал Thief 4, а получил Ворча.
ЦитироватьСкажу больше: многим игрокам шедевр и не нужен вовсе
Именно поэтому шедевры и разоряют своих создателей (не обязательно, но с высокой вероятностью). И это не вчера началось. Просто мир так устроен.
Поэтому я не согласен, что время шедевров прошло. Они никогда и не начиналось.
ЦитироватьКакой смысл мечтать сыграть во что-то, когда можно взять и заняться этим плотно
Такой же смысл, как и расстанавливать приоритеты. Можно полтора часа в неделю, например, посидеть за игрой одному, а можно за это же время посмотреть фильм всей семьей. (Хотя что это за игра - раз в неделю?)
Короче, всего лишь вопрос времени. Тем не менее я недавно все-таки осилил Half-Life 2 и Портал. Одной мечтой меньше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 16:23:41Но не для тех, кто ждал Thief 4, а получил Ворча.
Это другой случай: никто в команде T2014 никогда не принимал участия в разработке предыдущих игр серии и, что ещё хуже, не очень-то и хотел следовать традициям последней. В случае с Arkane ничего подобного нет и в помине: команда опытная и, главное, желающая делать immersive sim-ы. Просто у кого-то из руководства случился заскок.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2022 16:23:41Тем не менее я недавно все-таки осилил Half-Life 2 и Портал. Одной мечтой меньше.
Уже хорошо! Если будет время и желание, обрати внимание на The Talos Principle: первые 10-15 минут сразу дадут тебе понять, будет она интересна или нет. И да, надеюсь, когда-нибудь дойдёт дело и до Dishonored 1.

Zontik

Цитироватьобрати внимание на The Talos Principle
Читал тут на форуме про нее, но уже ничего не помню. Ничего, я знаю, где искать.
Dishonored 1, если что, первый в очереди.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Знаю, что ехидничать не есть gut, но, вы уж простите, меня так и тянет: в игре, спустя год после выхода, до сих пор нередко вылезает ошибка 0xC0000005 (Access Violation). Вот так Arkane "умеет" работать со своим же движком!